Форум
Обновлено: 10:35 AM UTC, Jun 28, 2016

Карлос Гон высказал свое мнение о российском авторынке

Сейчас много экспертов и аналитиков пытаются спрогнозировать ситуацию на российском автомобильном рынке. Особенно в период, когда национальная валюта вновь начала обесцениваться. Глава знаменитого альянса Renault-Nissan, Карлос Гон, также решил высказать свои предположения относительно будущего автомобильной индустрии страны и альянса Renault-Nissan в частности.

Увы, прогноз нельзя назвать абсолютно радостным и позитивным. Глава компании относится к сложившейся ситуации реалистично и трезво. Вместе с тем, именно такой подход можно считать ключом к успеху в непростой ситуации.

В видении картины российского авторынка 2016 года Карлос Гон солидарен со многими экспертами. Видимо, в 2016 году рынок продолжит падение и лишь в лучшем случае негативная тенденция несколько уменьшится. Однако теперь с таким подходом ситуацию можно будет хоть как-то прогнозировать. О своем мнении Карлос Гон объявил на экономическом форуме в Давосе.

Однако нельзя утверждать, что руководитель компаний настроен пессимистично. Он трезво относится к данной ситуации и уверен, что только так можно получить желанный экономический эффект от своей деятельности в России.

Деятельность альянса Renault-Nissan в 2015 году

Прошлый год стал не очень удачным для альянса. Снижение уровня продаж автомобильной продукции Renault в России составило 38%, а Nissan пользовался еще меньшим спросом. В случае с Ниссан, российский покупатель приобретал автомобили на 44% менее охотно. За весь 2015-й год официальные дилерские сети смогли продать только 120,4 и 91,1 тысяч автомобилей соответственно.

Какие планы Renault-Nissan в 2016

В этом году компания не намерена уходить с рынка, как раньше это сделала компания General Motors. Также не стоит будет ждать грандиозных сокращений. Руководство альянса намерено даже расширить свою дилерскую сеть и более качественно представлять свою авто продукцию. В данном случае речь идет о премиальном бренде Infinity, который принадлежит компании Nissan. В этом году дилерские сети Infinity должны быть существенно расширены. Также в планах — представить новые модели.

Если говорить чисто о Ниссан, то компания намерена повысить уровень локализации и снизить зависимость от импортных комплектующих. Такая стратегия позволит не только полноценно представлять свои интересы на рынке, но и даст возможность снизить затраты. Это значит, что цены на автомобили либо снизятся, либо останутся без существенного прироста.

А вы верите в доминирование альянса Renault-Nissan на российском рынке?

Обсуждение на форуме

Теги материала

Комментарии материала

Подписаться
avatar

wpDiscuz