Форум
Обновлено: 3:29 PM UTC, Dec 11, 2017

Кашкай — Кочевой борец

Мало кто может подумать, что дизайнеры, разрабатывающие дизайн Nissan Qashqai, черпали свое вдохновение в образе жизни одного племени, называющего себя кэшкай и обитающего где-то далеко на юго-западе Ирана. Автомобиль создавался с духом свободы и неприкаянности. Специалисты, работающие над машиной, вкладывали в нее больше, чем душу и эмоции, поэтому она получилась совершенно не похожей на своих конкурентов и выходящая за общепринятые рамки.

Благодаря усилиям на свет появился Nissan Qashqai, покоряющий своими мускулистыми очертаниями, креативностью дизайна, атлетичностью и компактностью. Большинство практичных автомобилистов, отмечают такие достоинства, как просторный салон, малые габариты, обеспечивающие удобство в парковке, хорошую маневренность, управляемость и оптимальные ходовые характеристики.

Компактный SUV

Nissan Qashqai, с одной стороны, относится к автомобилям класса SUV, но в отличие от множества входящих в него внедорожников, он имеет очень компактные размеры, но при этом сравнивать его с легковушками в гольф-классе было бы совершенно неразумно. Присмотревшись к внешнему виду более внимательно, можно увидеть весьма знакомые очертания известного внедорожника Нисан Мурано. Особенно это сильно прослеживается по таким элементам, как бампера, свесы кузова, колесные арки и другим. По внешнему виду машина очень даже солидная и в то же время энергичная благодаря усилиям стилистов.

Оказавшись внутри машины, она сразу же кажется комфортной, практичной и эстетичной. Но при этом в салоне, на самом деле, меньше места, чем может показаться при осмотре снаружи. Поэтому в данном плане машина, конечно, больше походит для представителей гольф-класса. При этом каждого порадует раздельная климатическая установка, кожа, качественный пластик, эргономика, удобное расположение все органов управления, комфортные сидения и многое другое. Залезать назад неудобно из за больших колесных арок, что делает машину менее комфортной. Но ведь получить все и сразу по такой цене было бы просто нереально. У Nissan Qashqai много образов, делающих его многоликим кочевником.

Баланс сил настоящего кочевника

Покупателю Nissan Qashqai предлагает небольшое количество разнообразных модификаций. Под капотом устанавливается бензиновый двигатель объемом 2 литра. Привод у автомобиля может быть, как передний, так и полный в качестве дополнительной опции. На Nissan Qashqai, кроме бензинового мотора, устанавливается дизельный мотор нового поколения, выпускаемый компанией Рено. Но машина с дизельным мотором рассчитана преимущественно на европейский рынок и поставлять ее в Россию в планы пока не входит.

Если придираться к машине, то можно обратить внимание на зажатость, связанную с большим количеством европейских норм, которым нужно соответствовать. Вообще минусов немного, поэтому, если сильно придираться, можно заметить не очень хороший обзор, связанный с конструкцией стоек.

Мотор у машины, конечно, не такой яркий, как у некоторых конкурентов в более высоких классах, но вполне удовлетворяет хорошей тягой. Машина в силу своих конструкционных преимуществ над кроссоверами более легка на подъеме, хорошо слушается руля и быстро останавливается.

Электрический усилитель руля, установленный в Nissan Qashqai, с увеличением скорости увеличивает нагрузку на рулевое колесо, но обратная связь выравнивает и делает управление достаточно комфортным. Есть некоторые претензии к шумности машины при езде по плохой дороге, в салоне машины слышится достаточно сильная тряска и шум, что доставляет некоторые неудобства.

Не все ради бездорожья

Машина идет с передним или полным приводом. Машина, оснащенная трансмиссией All-Mode 4×4, будет намного увереннее вести себя на грунте, легком бездорожье и горном серпантине в сравнении с моноприводной, которая не позволяет осуществлять маневренные повороты на серпантине с такой высокой эффективностью и точностью. Полноприводная версия значительно упрощает управление на грани возможностей, позволяет водителю делать некоторые ошибки управления. Но если важна экономия, а стиль езды всегда спокойный и размеренный, то можно обойтись и Nissan Qashqai с передним приводом.

Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем оснащается вариаторной коробкой передач, которая уже давно устанавливается на внедорожниках и легковушках этой компании. Динамика машины с вариатором значительно лучше, чем с автоматической коробкой передач, благодаря уменьшению энергетических потерь. Поэтому нажимая на педаль газа отклик получается очень даже приятным, машина стремительно набирает скорость. Если взять модели с мотором 1.6 литра, то тут динамика особенно не радует, но для спокойной езды и его будет достаточно.

Nissan Qashqai — это удачный эксперимент японского производителя, в котором удалось создать машину совершенно нового класса, рассчитанную на определенную аудиторию покупателей, в большинстве случаев городских жителей.