Форум
Обновлено: 3:29 PM UTC, Dec 11, 2017

Qashqai адаптировали под российские реалии

Не так давно российский автомобильный рынок поразила новость – популярный Nissan Qashqai теперь будет выпускаться на отечественном заводе в Санкт-Петербурге. Однако у этого события есть и другая сторона медали – кроссовер вынужденно вытеснил популярный премиальный седан – Teana. Руководство компании решило, что стратегически более правильно и оправданно перенастроить производство на производство SUV сегмента, который больше пользуется спросом во всем мире и в России в частности.

Одной из причин к такому решению стала низкая популярность Тианы и то, что она «проиграла бой» своему ближайшему конкуренту – Toyota Camry (по критерию проданных автомобилей). Напомним, что ранее Qashqai импортировался в страну с завода в британском Сандерленде. С учетом того, что теперь Кашкай будет производиться в России, производитель решил «заточить» его больше под российские реалии эксплуатации. Подобная техническая  возможность предоставит шанс создавать более комфортные и надежные автомобили для российского рынка.

Выпуск начался не так давно, но при этом новые автомобили, которые сойдут с конвейера, получат подрамник передней подвески, который будет крепиться к основанию кузова с помощью новых и более качественных сайлент блоков. Кроме того, кроссовер приобрел обновленные амортизаторы. Для более качественного управления в отечественных реалиях также было перенастроено рулевое управление. Инженеры компании уверяют, что такие технические метаморфозы обеспечивают более качественное управление, а также повышают уровень комфорта. За счет изменения некоторых параметров подвески, был также увеличен клиренс автомобиля.

За счет локализации производства компания Nissan смогла вернуть ценник на отметку летнего периода до 979 тысяч рублей за переднеприводную версию с 1,2 мотором. Напомним, что в связи с экономической ситуацией осенью компания Ниссан вынужденно подняла стоимость до 1,076 млн. рублей.

За счет введения в производство Кашкая в Санкт-Петербурге, компания смогла не только снизить  стоимость, но также и увеличить уровень локализации собственного производства до 90%. Напомним, что на данный момент завод в Питере занимается выпуском исключительно затребованных типов автомобилей – внедорожники-кроссоверы. На производственных мощностях кроме Кашкая выпускаются также такие представители SUV-сегмента, как X-Trail, Pathfinder и Murano. Очевидно, ориентироваться на потребности регионального рынка – это очень правильная стратегия для Nissan.

Обсуждение на форуме