Форум
Обновлено: 3:07 PM UTC, Dec 7, 2016

Forbes составил рейтинг самых дорогих брендов мира

Конец года – это отличное время для составления итогов уходящего периода. Автомобильные производители подсчитывают количество проданных машин и полученную прибыль от этого, составляют различные рейтинги. Но кто может составить рейтинг лучше, чем одно из самых популярных изданий мира, которое постоянно пишет о финансах и о бизнес-элите современности. Конечно же, это Forbes. Редакторы этого знаменитого журнала решили составить свой рейтинг самых дорогих брендов в мире.

Примечательно, что знаменитый японский бренд Nissan получил 11-е место рейтинга самых дорогих автомобильных брендов. Эксперты оценили стоимость Nissan в 45,9 миллиардов долларов. Такое состояние позволило компании плотно подобраться к лидирующей десятке из ТОП-100 самых богатых автомобильных брендов и занять 75-е место в мировом рейтинге всех торговых марок.

Nissan сумели обогнать своих южнокорейских коллег их KIA Motors, которые занимают 12-е место в автомобильном и 97-е место в общем рейтинге брендов. Состояние южнокорейской компании оценили в 16,4 миллиарда долларов. Если учитывать, что KIA и Hyundai нынче один концерн, то можно сделать заключение, что суммарно два бренда будут немного выше в рейтинге и обойдут Nissan.

Автомобильным лидером по дороговизне бренда стала японская Toyota. Журнал Forbes оценил состояние Тойоты в невероятные 239 миллиарда долларов. Такой бюджет позволил японскому автомобильному производителю занять седьмое место в ТОП-е самых богатых брендов. Toyota находится бок-о-бок  с такими «монстрами» мирового бизнеса, как Apple, Google, Samsung, Coca-Cola, IBM, McDonald’s и Microsoft.

Премиальный немецкий производитель, компания BMW Group, заняла 16-ю строчку рейтинга ТОП-100 самых богатых брендов (второе место среди автомобильных компаний). Еще один интересный курьез – Honda заняла 23-е место в общем рейтинге и сумела обойти такие знаменитые бренды, как Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen.

Для кого-то конец года оказался успешным, для других – поводом проанализировать свою деятельность и внести корректировки. Напомним также, что руководство Nissan намерено отобрать пальму первенства у Honda и Toyota уже к 2020 году. Площадкой для «сражения» выбран рынок Америки, как наиболее динамично развивающийся и прогрессивный рынок.

А как вы относитесь к такому распределению сил? Считаете ли вы, что Nissan может конкурировать с Toyota и другими авто брендами?

Обсуждение на форуме

Комментарии материала

Подписаться
avatar
wpDiscuz