Перейти к публикации

Надежность и проблемы вариатора. Гарантия. Кашкай J11


Razyan
 Рассказать
Подписчики 7

Имитация переключения скоростей на вариаторе J11   

41 пользователь проголосовал

  1. 1. Полезная функция, устраивает

    • Да
      15
    • Нет
      27
  2. 2. Хочу вернуть плавность хода без имитации

    • Да
      31
    • Нет
      10
  3. 3. Больше не куплю вариатор

    • Да
      10
    • Нет
      31


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!

Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега)  :-(

Ехал по трассе (130-150км\ч), вдруг, начали "плавать" обороты.

Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились "рывки", которые были особенно заметны на подъемах.

Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала "тяга" и выскочила ошибка "Check".

Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.

Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще "стал".

Далее, снова завелся и поехал, только более 80км\ч машине не разгонялась (даже при нажатии газа "в пол").

Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой... При переключении передач, разницы не было. Ехала 80км\ч на 2 и на 5 передаче.

 

Может, кто-то подскажет, что это?

 

Грешу на коробку....

Топливо- лукойл.

Сегодня погоню к официалам...

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 855
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Я вот просто понять не могу иногда людей. Машину купили для удовольствия или для головной боли? Если голова от покупки болит то смените авто А если на Ойлклубе почитать,то я удевляюсь что как там е

Доброго! "Ты не любишь кошек, потому что не умеешь их готовить". @Zmey78 сдается мне что кто-то не очень понимает как обращаться с этой машиной. Ходовые качества этого агрегата многое позволяют. В сво

И так продолжаем ковырять вариатор:) В прошлый раз после замены клапана маслонасоса на модифицированный пропали рывки при "переключении передач" Но остались полергивания на скорости от 20-40

Опубликованные изображения

Да, печально. Напишите, что скажут официалы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Razyan, добро пожаловать!)) Видно ты не следишь за форумом, вот почитай мою историю. Симптомы 1 в 1, мне вариатор уже поменяли и скоро чую будут менять еще раз. Кстати чек выскочил тоже ровно на 13000 пробега))) Едь к официалам, будут менять вариатор. Полагаю ты проехал большое расстояние (~1000 км) без долгих остановок прежде чем начали плавать обороты?

 

Теперь точно видно что это не единичный случай, а проблема. Надо поднимать шум чтоб Ниссан делал отзывную компанию. Предлагаю всем завалить Ниссан письмами. Кто что думает?

Изменено пользователем Yakut311
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже наши вариаторы не расчитаны на такой крутящий момент.

Посмотрю, что с моим дальше будет.

Пока 1300 проехал в спокойном режиме.

Дерганье при остановке, мягко говоря, смущает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вообще то речь про дизель шла.

По статистике процент поломок на бензинке близок к нулю - крутящий момент даже до 200 Н/м не дотягивает.

Дергание? Может это новый режим "эмуляция классического автомата" на J11?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, этот режим чувствуется при резком ускорении только, почти "газ в пол". При нормальной езде, вариатор ведет себя как вариатор. 

А поломки не только у дизилей, знаю одну бензинку, тоже вариатор под замену.

У дизелей мб раньше проявляется из-а момента в 320 ньютонов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие же как у автора симптомы у меня наблюдались летом при пробеге ~500 км. Остановился в Москве на ночь, с утра выехал в Питер - все гуд. Через 500км опять такая же фигня. Грешил на перегрев вариатора. Самое интересное, что месяцом ранее прошел 1300км без проблем, хотя температура за бортом была значительно выше. После этого авто прошло уже 15000км, проблем не возникало (тьфу тьфу тьфу). На 60т менял масло в варике - цвета крепкого кофе, с запахом гари.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о J11, т.е. об "обновленных" вариаторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю. Но симптоматика подобная. Сцыкотно )) Машина то уже не на гарантии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как:

 

"X-Tronic существует в двух версиях: первая предназначена для бензиновых моторов, а вторая, способная переваривать до 350 Нм, будет использоваться на дизелях. Различаются они не только софтом, но и «железом»."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Razyan, добро пожаловать!)) Видно ты не следишь за форумом, вот почитай мою историю. Симптомы 1 в 1, мне вариатор уже поменяли и скоро чую будут менять еще раз. Кстати чек выскочил тоже ровно на 13000 пробега))) Едь к официалам, будут менять вариатор. Полагаю ты проехал большое расстояние (~1000 км) без долгих остановок прежде чем начали плавать обороты?

 

Теперь точно видно что это не единичный случай, а проблема. Надо поднимать шум чтоб Ниссан делал отзывную компанию. Предлагаю всем завалить Ниссан письмами. Кто что думает?

 

>>Полагаю ты проехал большое расстояние (~1000 км) без долгих остановок прежде чем начали плавать обороты?

Да. Проехал в общей сложности около 700км с 1 остановкой (заправка).

 

>>Предлагаю всем завалить Ниссан письмами.

Согласен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю уже их ответ! Можете его почитать про коробки DSG, пока они их сами не наладили и не обкатали на нас, писали всем такие ответы. С вариаторами на Хитрилах так же было, даже в Главной дороге показывали, а недавно показали про вариатор Тианы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, печально. Напишите, что скажут официалы. 

Только что звонили ОД (Major).

Сказали, что померла коробка.

Сейчас они снимают показания (создают отчет) и отправляют в ниссан. По всей видимости для анализа причины...

Мне  сказали ждать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос обладателям дизеля в новом кузове:

1. Скоро зима (обещают очень холодную), каким образом решали проблему запуска в зимний период? Ставили ли сразу предпусковой подогреватель, если ставили, то какой? Или не стоит париться в данном случае, поскольку, насколько мне известно, есть предварительный нагрев камеры, после чего запуск идёт на раз-два-три?

2. Реальный расход: город\трасса?

3. Динамика (ни у одного дилера не нашёл на тесте дизель)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Проблему никак не решал т.к. 1а) Есть предварительный нагрев (при запуске -3 у меня загорается индикатор "пружина", а затем заводится) 1б) На моей прошлой машине (мондео дизель 2.0) стоял отопитель. Без него заводился даже -19 (прошлой зимой). С ним заводится получше, но т.к. двигатель в момент прогрева не заведен, сильно садится аккумулятор и есть риск не завести авто вообще.

2) Город - 8л (динамичная езда + пробки) Трасса 120-130- примерно 6л. 130-150- 7-8л. 150-170 - около 10... (На трассе мне немного не хватает. Например, при обгоне, когда надо быстро со 130- до 150 разогнаться).

3) Динамика в РАЗЫ!!! отличается от бензина. Перед покупкой своего, я проходил 3 тест-драйва (все бензин 4х4). 1 машина была с некой "приблудой", которая якобы делает авто резвее. Мне не понравилось. Решил рискнуть и купить дизель. Не прогадал!

 

P.S. Вот только коробка подвела :-)

Изменено пользователем VovaTuf
засорение форума лишними цитатами; почистил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При запуске с кнопки\ключа или автозапуска? Планирую ставить автозапуск, не хочется сидеть и ждать. 

2. Ну наверное от стиля езды зависит. По идее это дофига, учитывая что они заявляли. На текущей машине у меня выше 7.2 в зиму не поднимается с прогревами. Летом 6-6,5 с кондеем и прочим фаршем

С коробкой есть перспективы что всё будет Гуд? Что ОД говорят?

Изменено пользователем VovaTuf
засорение форума лишними цитатами; почистил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой своего, я проходил 3 тест-драйва (все бензин 4х4). 1 машина была с некой "приблудой", которая якобы делает авто резвее. Мне не понравилось.

Это называется Pedalbooster, который можно и самому купить и установить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При запуске с кнопки\ключа или автозапуска? Планирую ставить автозапуск, не хочется сидеть и ждать. 

2. Ну наверное от стиля езды зависит. По идее это дофига, учитывая что они заявляли. На текущей машине у меня выше 7.2 в зиму не поднимается с прогревами. Летом 6-6,5 с кондеем и прочим фаршем

С коробкой есть перспективы что всё будет Гуд? Что ОД говорят?

1) Стояла вебаста. При ее включении, запуск двигателя не происходил. У нее свой (ели не ошибаюсь) электромотор, который питается от аккумулятора.

2) Согласен, что дофига. Вообще, мой рекорд - 4.3л. Это от практически выезда из Химок и до ТТК в час ночи без остановок и скоростью 75-80км\ч (без круиза). При этом педаль газа практически не нажимаешь... :-).

Вообще, у меня средний за последние 3.000км. - 8.0. 40/60 трасса/город. По трассе еду 130-150. Город - "умеренно-агрессивная" езда.

 

 

По коробке вчера звонили. Сказали, что Ниссан одобрил замену. Ждут пока ее к ним привезут...

 

Меня все больше и больше начинает посещать мысль о том, что по сути нет никаких гарантий того, что эта же проблема, уже с новой коробкой, не появится через 10-15 тыс\км...

По сути, ничего не поменялось...  Доработок в ту коробку, которую мне поставят никаких не вносилось...

 

Может, пока не поздно, попробовать сдать машину официалам назад как "товар ненадлежащего качества"?...

Есть у кого-нибудь подобный опыт? Слишком это проблематично?

 

Вчера пол дня читал статьи в интернете по этому поводу.

Как я понял, в случае с коробкой, это вполне реально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема повторится, надо будет искать юриста, есть варианты даже на возврат.

На форуме dsg7 есть "истории успеха".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме dsg7 есть "истории успеха".

Что за истории? Коробку поменяли очередной раз, только через суд?

Это утопия!

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юристы, ауууу! Есть кто-нибудь, у кого на практике были возвраты авто?

Реально ли в данном случае расторгнуть договор купли-продажи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе лучше не сюда, а в защиту прав потребителя, реально кто может надавить на продавца, там и юристы и все прочее

Изменено пользователем chuk78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одним обращением по одной проблеме тебе ничего и близко не светит в суде. Надо как минимум два обращения по одной проблеме, чтоб было наглядно что дефект не устраним... Мне сейчас уже второй раз меняют коробку, я консультировался с юристами. А орать на этом форуме "ау, юристы, где вы" как минимум не уместно... По законодательству РФ каждый имеет право на бесплатную юридическую консультацию, так что идите в любую контору и консультируйтесь.

Я тоже думал сдавать машину назад, а потом передумал, во-первых, если не брать вариатор в расчет, то машина очень нравится, альтернатив реальных нет. Во-вторых вариатор дохнет при пробегах >1000 км за раз, таких пробегов в ближайшие года не намечается. В-третьих, суд это куча потраченных нервов, времени и денег, а результат неизвестен. Лучше докатаю гарантию, а потом продам как обычно и куплю новый авто... Но это мое обдуманное решение, не на что не претендую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одним обращением по одной проблеме тебе ничего и близко не светит в суде. Надо как минимум два обращения по одной проблеме, чтоб было наглядно что дефект не устраним... Мне сейчас уже второй раз меняют коробку, я консультировался с юристами. А орать на этом форуме "ау, юристы, где вы" как минимум не уместно... По законодательству РФ каждый имеет право на бесплатную юридическую консультацию, так что идите в любую контору и консультируйтесь.

Я тоже думал сдавать машину назад, а потом передумал, во-первых, если не брать вариатор в расчет, то машина очень нравится, альтернатив реальных нет. Во-вторых вариатор дохнет при пробегах >1000 км за раз, таких пробегов в ближайшие года не намечается. В-третьих, суд это куча потраченных нервов, времени и денег, а результат неизвестен. Лучше докатаю гарантию, а потом продам как обычно и куплю новый авто... Но это мое обдуманное решение, не на что не претендую

 

>>Мне сейчас уже второй раз меняют коробку

Можешь подробнее описать, что случилось во второй раз?

При каких условиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно тоже самое, после пробега примерно в 1200 км с 1 остановкой только на заправку, начали плавать обороты, затем машина начала дергаться и т.д. 

Но на этот раз дали нового жука на подмену))

Изменено пользователем Yakut311
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • desperado изменил заголовок на Надежность и проблемы вариатора. Гарантия. Кашкай J11

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: САА
      Здравствуйте уважаемые. Предлагаю на ваш суд вариант охлаждения вариатора Jatco. Вариатор Jatco ставится на многие автомобили. Вариаций самого вариатора масса, вариаций охлаждения ещё больше, в зависимости от производителя авто, и даже в зависимость от поколения какой-то одной линейки авто.
       
      Являясь счастливым обладателем NISSAN QASHQAI (2011 г.в. пробег 175000 км, приобретен в июле 2020-го), мониторю температуру вариатора с помощью программы CVTZ50. Летом, даже при температуре за бортом не более 20 градусов, температура масла в вариаторе в пробках растет и достигает 94-х – 99-ти градусов. На трассе температура до 90 градусов держится только при скорости до 130 км/ч. Обидненько ехать 125-127 км/ч при разрешенной максимальной 130 (на платных участках) и «нештрафуемой» 149. Да, знаю, нарушать нехорошо, но если трасса позволяет ехать 150, скорость потока 150, то почему бы и нет?
       
      Прошерстил массу форумов. Все борцуны с излишним теплом ставят радиатор (те, у кого его не было), ставят дополнительный радиатор (те у кого родной в подкрылке или просто не хватает его), ставят дополнительный обдув радиатора, но это не всегда помогает. При этом для долгой и счастливой жизни вариатора его надо быстро нагреть перед началом движения и не дать сильно перегреться в процессе движения. Рабочий диапазон масла в вариаторе – 50-90 градусов, при температуре масла до +20 градусов эксплуатация вариатора «не рекомендуется». Достигается это теплообменником. Теоретизировать и расписывать все принципы работы систем подогрева-охлаждения вариатора нет необходимости (или желания?), об этом много имеется информации на профильных форумах. Те, кто только изучает данный вопрос – вэлкам на форумы, ну а те, кто «в теме», именно на ваш суд и выносится данная тема.
       
      На форуме аутлендероводов out-club.ru (вот ссылка: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=100932 , не знаю на сколько правомерно здесь ссыль оставлять, @moderator, если не прав, поправьте) человек (rus261) предложил развернуть ток охлаждающей жидкости через теплообменник на обратное при помощи помпы. В Аутах (по крайней мере именно у rus261)  ОЖ циркулирует через теплообменник через тройники основных патрубков. Вот рисунок до доработки:

       
       Вот рисунок после доработки:

      На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем  получилась у меня вот такая схема:

      На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

      Далее через трёхходовой кран с моторным приводом подключаемся в «обратку» теплообменника.
      Перед термоклапаном ставим тройник 12х12х12. Вот сюда:

      Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
      Управляться система будет по следующей схеме:

      Когда трёхконтактный переключатель находится в положении «Закрыто» – трёхходовой кран находится в положении «Прямо», кран НЗ закрыт, помпа отключена и система работает в штатном режиме (ОЖ идет по «красному» кругу). При достижении температуры масла вариатора 80-85 градусов (слежу через приложуху CVTZ50), переключаем трёхконтактный переключатель в положение «Открыто». При этом трёхходовой кран переходит в положение «Криво», кран НЗ Открыт, помпа включена, ОЖ идет по «синему» кругу.
      В нижней части радиатора температура ОЖ не поднимается выше 70-80 градусов (по информации «из этих ваших интернетов»))), сам не замерял, инфу почерпнул на профильных форумах при изучении вопроса). Развернув в нужный момент направление ОЖ в теплообменнике мы, тем самым интенсивно охлаждаем масло вариатора.
      Также на схеме представлен прайс затрат на всё предполагаемое рукоблудство. Ставить буду сам, к прайсу ещё добавится аренда гаража. Под это действо решено поменять антифриз в системе полностью с промывкой, поэтому там есть дистиллированная вода и антифриз.
      Схема реализуется пока в ручном режиме. Необходимо автоматизировать… Была идея реализовать на ардуино, ну или посмотреть многоконтактные реле. Идея такая: нужно поставить датчик температуры в магистраль маслопровода, который идет на радиатор вариатора (в «подачу»). Датчик с нормально разомкнутым контактом на температуру замыкания 80 градусов, температуру размыкания 70 градусов (например BS101 М16х1,5). При поступлении сигнала от датчика через реле подаётся «+» на клемму «Открыто», при пропадании сигнала от датчика, реле должно подать «+» на клемму «Закрыто»
      Кстати конструкция кранов такова, что при подаче «+» на клемму «OPEN» моторчик поворачивает шар на 90 градусов и срабатывает концевик, при подаче «+» на клемму «CLOSE», моторчик поворачивает шар на 90 градусов в другую сторону и опять срабатывает концевик.
      Первоначально схему хотел строить на кранах клапанного типа нормально закрытых (НЗ) 2 шт. и нормально открытом (НО) 1 штука. Ниже на рисунке изобразил (пусть криво, должно быть понятно)

      При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
      Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
      Всем спасибо.
    • Автор: ИванАрмавир
      Ниссан Кашкай 2014 2л.4×4 вариатор.
      Проблема в том, что никто не может сделать заключение, что ремонтировать и куда лезть. 
      При наборе скорости, когда переходит на вторую, на скорости от 40ка до 60ти км/ч начинает дёргаться либо мотор либо вариатор, при медленном наборе, если нормально давить на газ проблемы нет,и так через раз. При этом никаких ошибок,обороты в норме, свечи, катушки, давление бенз.н. нормальное. Был у 6 мастеров, кто-то говорит вариатор, кто-то г что какой-то датчик мотора, в общем методом тыка не хочется искать причину. Может было у кого такое?
      XiaoYing_Video_1628332203434.mp4
    • Автор: ахм
      Как проверить уровень жидкости в вариаторе?
    • Автор: Daron
      Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше! Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км... потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья! Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться... 
      P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся? 
    • Автор: gypnozaba36
      Всем добрый день! Почитав темы про смену масла в  вариаторе кашкая, у меня появились некоторые вопросы. Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.
      Я являясь вторым хозяином авто, озаботился вопросом надобности обнуления датчика(счетчика) старения масла в связи с тем, что предидущее ТО (на котором менялось масло в CVT это 3000 4000т.км назад) прошлый владелец проходил не у официалов, соответственно имеется вероятность отступления от этой процедуры. Месяц назад я обралитлся сервисный ниссан для установки новой прошивки на коробку (сервисная р2523). Задав вопрос специалисту-диагносту о необходимости обнуления счетчика он ответил что это не обязательно. Но у меня все-таки остались  небольшие опасения по поводу этого счетчика. Вопрос- стоит-ли обнулять???
      Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.
      Машина кашкай 2,0 передний привод, CVT, 2010 г.в. пробег на момент замены масла 53000, замена масла первая.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...