Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

45 сообщений в этой теме

Всем привет приобрёл Ниссан кашкай+2 4wd 2 литра
При езде до 80 км/ч все ок, а после вырубается круиз( начинает мигать ок). Прочитал ошибка 1574 типо датчик скорости, поехал к диагностам проверили других ошибок нет,вот только показания скорости на датчиках авс и коробки отличаются на 13-15 км/ч. Где искать проблему? Полазив в инете ни чего здравого ненашел. А так же расход бензина по трассе 13 по городу 17, что-то многовато... У кого может было ????

Изменено пользователем VovaTuf
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой размер шин у Вас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

215/60 17

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступицы не меняли? Надо смотреть датчики АБС

203481453.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проверели датчики показывают все одинаково км в км

Я не менял ступицы шума нет, были подозрения на размер колес, они отпали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда смотри проводку на вариатор, на его ЭБУ(ТСМ), он тоже даёт данные по скорости.

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я писал что по спидометру показывает допустим 90, коробка при этом показывает 80, а датчики авс 70  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже жрет 17 л по городу . надо проверить эбу. есть к-лине адаптер но не знаю какая программа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д день. после поломки вариатора перестал нормально работать круиз контроль. т.е. если его включить- он включается, но через 5-15с сбрасывается и начинает моргать SET. (в мозгах присутствует ошибка Р1574, может не к этой проблемме...), после замены вариатора проблема осталась. никто не смог помочь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zbczbc сказал:

Р1574

Отсутствует сигнал скорости. Если с подрулевым шлейфом всё хорошо, то копать в сторону датчиков и блоков АБС.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zbczbc сказал:

Д день. после поломки вариатора перестал нормально работать круиз контроль. т.е. если его включить- он включается, но через 5-15с сбрасывается и начинает моргать SET. (в мозгах присутствует ошибка Р1574, может не к этой проблемме...), после замены вариатора проблема осталась. никто не смог помочь.

По остальным системам какие-то косяки есть?

DTC No: P1574.

Trouble diagnosis name: ASCD vehicle speed sensor.

DTC detecting condition: ECM detects a difference between two vehicle speed signals is out of the specified range.

Possible cause: 

• Harness or connectors
(The CAN communication line is open or
shorted.)
(Combination meter circuit is open or shorted.)
• Combination meter
• ABS actuator and electric unit (control unit)
• Wheel sensor
• ECM

Какой нафиг шлейф. Если шлейф - была-бы ошибка P1564.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, P1on3R сказал:

Какой нафиг шлейф.

Эта фраза всё решает! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, desperado сказал:

Эта фраза всё решает! 

Не решает.

Но связи шлейфа (оборванного, кривого, и т.д.) с ошибкой P1574 никакой. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@P1on3R бывают случаи, когда не все проблемы наруже лежат, а могут быть как минимум два следствия. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, desperado сказал:

@P1on3R бывают случаи, когда не все проблемы наруже лежат, а могут быть как минимум два следствия. 

Бывают, согласен, но не в этом случае, не с этой ошибкой. 

От ТС для полноты картины требуется скрин ошибок по остальным блокам.

А так-же скрин дата-листа по ABS/ESP/ECM/TCM.

Но думаю ТС написал, и больше тут не появится))

Изменено пользователем P1on3R
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше ошибок вроде  нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте если сможете скажите как вы решили проблему с ошибкой P1574. Заранее спасибо за ответ! 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, попытался, но на местном уровне никто не смог её решить...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто смог решить проблему с ошибкой P1574 отпешитесь пожалуйста! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без знаний и оборудования не решить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина большинства бед с ошибкой P1574 - установка вариатора (CVT) не от Qashqai J10 и даже не от X-Trail T31 а от прулей типа Lafesta B30. Встает, падла, Bolt-On, поэтому шарашки в погоне за прибылью свапают на такие вариаторы, цена вопроса на японской помойке - копейки, по сравнению с европейским вариатором. Как следствие - по спидометру 100км/ч, с ABS/ESP - 92 км/ч, с датчика скорости вторичного вала CVT 78 км/ч и P1574. Другими словами разное количество импульсов на оборот вторичного вала. У J10 при 20 км/ч это значение 500Гц. У B30 WorkShopManual отсутствует, но судя по данным, при прочих равных, оно в районе 420Гц. Решение - умножитель импульсов - колхоз, внешний блочек, но работать должно. Либо IDA Pro и ковыряение софта CVT в плане поиска коэффициента перевода импульсов на оборот в скорость в км/ч. Либо IDA Pro и ковыряение софта ECM в плане корректного отключения ошибки P1574. Именитые калибровщики мажутся. Ясен перец привыкли только по известной маске P0420 грохать и прочие банальные задачи:biggrin: Если время будет, буду сам ковырять, как ковырял софт от Note E11 в плане активации круиза. А ну еще можно вариатор на правильный заменить :laugh:

Изменено пользователем P1on3R
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Скажите пожалуйста ошибка p1574 критична! Или сней можно? Заранее спасибо! 

Ездил я с данной проблемой к официалам! Мурыжили машину часа три! Начали мне говорить что у меня стоят не те колеса r18.потом посмотрели оказались те!!! Начали говорить что меня на приборка.показания различаются! Например авто по приборке идёт 80 а по мозгам 75 и потому выскакивает ошибка р1574. Помочь они мне с этой проблемой несмогли! P. S. Не оставляйте машины без пересмотра пути устранения проблемы были такими снять с другой машины колеса и приборку и поставить мне и проверить спомощью консалт3+.Я думаю всем бы не понравилось когда с его машины снемают колеса и приборку! Машина ниссан кашкай 2009г. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Igor28 сказал:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста ошибка p1574 критична! Или сней можно? Заранее спасибо! 

 

Привет! Если у Вас есть круиз-контроль - он не будет работать при наличии данной ошибки. Если его нет - ошибка не критична, можно на неё забить.

Изменено пользователем P1on3R
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Igor28 сказал:

Начали говорить что меня на приборка.показания различаются! Например авто по приборке идёт 80 а по мозгам 75

Это бред и инфа с приборки в расчет не берется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: кутузов
      Доброго времени суток!
      В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...

      Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...

      Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...

      Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???
      ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать :)


      Хочу понять че делать с кашаком %)))

      СПАИСБО!
    • Автор: Сергей-сан
      Катаюсь месяц, температура движка выше 50 градусов не поднималась...Норма вроде бы 90!!!Как у НАРОДА???:)
    • Автор: kdrfaust
      Загорелся чек энджин, съездил на диагностику сказали лямбда зонд. Суть вопроса: отличаются ли они для 1.6 и 2.0 литровых бензиновых двигателей?
    • Автор: yumis
      Подскажите пожалуйста . Загорелся чек, ошибка Р0037. Что делать?
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу