Перейти к публикации

Вариатор (CVT) J10 и J11 отличия?


bondar1011
 Рассказать
Подписчики 0

Рекомендованные сообщения

Добры вечер . Кто нибудь знает отличается ли коробка вариатор от предыдущего кашкая или нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 11.13 г.в. J 10. Коробка стоит MCVT  у знакомого J11 коробка тоже MCVT. Ранее по моему ставились CVT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, вован05 сказал:

У меня 11.13 г.в.

Первый Кашкай (как у Вас только 2 литра) J10

Главная пара - 6.466

Диапазон передаточных чисел - 2.349-0.394

Второй Кашкай (Новый те же 2 литра)J11

Главная пара - 6.386

Диапазон передаточных чисел - 2.631 - 0.378

Где они одинаковые?!

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, вован05 сказал:

У меня 11.13 г.в. J 10. Коробка стоит MCVT  у знакомого J11 коробка тоже MCVT. Ранее по моему ставились MCVT.

MCVT с типтроником, CVT без него, это что касается аббревиатуры, а что касается темы то вариаторы разные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В передаточные числа я не вдавался, просто марки одинаковые. И у меня по ВИНу выдаёт MCVT- без типтроника.

И мне кежется , что если это вариатор то программно можно решить передаточное отношение ( это же не МКПП ).

Изменено пользователем вован05
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@вован05 не выдумывайте и не стройте теорий, а по вину можно "многое увидеть" в каталогах, например номер блока АБС который покажет Вам по вину не существует в природе, у Вас будет совсем другой на автомобиле и это только один из примеров, Причем я говорю не о липовом каталоге Экзиста где и так полно опечаток, а про оригинальную программу какую пользуют ОД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, вован05 сказал:

В передаточные числа я не вдавался ... если это вариатор то программно можно решить передаточное отношение ( это же не МКПП ).

Ничего подобного. Передаточные числа диктуются формой конусов. Программа здесь не при чём.

1 час назад, вован05 сказал:

у меня по ВИНу выдаёт MCVT- без типтроника

На Кашкаи 2.0 всегда ставились только с типтроником и без типтроника на 2.0 никогда небыло. И очень редко их называли MCVT, чаще писали просто CVT, а иногда CVT-M или CVT-6M. Это кому как в голову ударит, тот так и писал в прайсах, в рекламах, в обзорах... кто как хочет. А на самом деле это был JF011E без всяких "M". Это его номер от Jatco. Но, вот какой на J11 ставят - не скажу - не знаю. Может быть 16й (JF016E), а может и ещё какой... Но точно не 15й (он для маленьких, для 1.6л атмосферников).

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я смотрел статью про ниссан ( ссылку не помню ) так там было сказано , что новое поколение коробок MCVT которое пришло на смену CVT .

Хотя какая разница как они называются. Принцип один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VovaTuf сказал:

Может быть 16й (JF016E)

На сайте Джатко про Кашкай-Дуалис нифига нет как обычно, но судя по Хитриле, или 16 или 17 http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt8.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@вован05 а если почитаешь другую статью. То там написано, что вовсе не MCVT пришёл на смену CVT, а пришёл Xtronic. Вот и думай после этого. Xtronic - это вообще какой варик? Статьи какие то дебилы пишут. Из можно читать, но читать надо между строк, представляя себе где они могут наврать, а где тупо списали с официальных мест. Им надо 50 статей в месяц писать - им некогда разбираться. У меня на Ниссане-Примера 1999 года выпуска MCVT стоял - это в сервисной книжке было написано. Чему на смену он мог придти? (вопрос риторический)

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод один. Меньше статей всяких читать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой вопрос у меня возник. Может не в тему. А варики Кашкая 2.0 и Икса одинаковые или отличаются. Если, что скиньте в тему. Интересует, один и тот же вариатор таскает разные по весу авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andyz дело не в весе, а в крутящем моменте (в силе), который должен через варик передаваться. Двигатель 2.0 бензиновый довольно слабый (даже 200Нм не развивает) и JF011E для него вполне достаточно. Думаю, что на старых Трейлах 2.0 были точно такие же 11е варики, но, возможно (как с двигателями) с другими креплениями (так что взаимозаменить не получится). А вот для Трейлов 2.5 они слабы. На Кашкай 2.0 dCi (320Нм) варики ставить боялись и там была гидромеханика. И с появлением JF016E уже стало можно передавать 320Нм и поэтому варики появились наконец-то на мощных Кашкаях - 1.6 dCi (320Нм) уже идёт с ним (или с JF017E - точно не знаю, но не с 11м и тем более не с 15м).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, вован05 сказал:

Вывод один. Меньше статей всяких читать.

Неправильный вывод. Статьи читать надо, но... и самому тоже надо думать. Спрашивать умных людей на форумах (тут я покраснел от скромности) собственно то, что Вы и сделали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andyz сказал:

 А варики Кашкая 2.0 и Икса одинаковые или отличаются.

Кашкай J10 2.0 4WD и Икстрейл T31 2.0 4WD вариаторы взаимозаменяемые, единственное на 31-ом отсутствует функция ручного переключения, при такой замене меняется еще ЭБУ вариатора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Все понял. Спасибо! И @VovaTuf тоже. А я думаю, что все про вариатор пишут, что ломается. Иксы ездят, я ни разу не слышал, про проблему варика. По крайней мере от владельцев, которых знаю. Просто надо везде знать меру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andyz сказал:

Иксы ездят, я ни разу не слышал

Как раз с Хитрилами и их вариаторами была целая эпопея, потом с Тианами, даже репортажи по ТВ были (типа Главной дороги). Аутлендоры с теми же вариками, в тоже время, столкнулись с той же ерундой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado Ни разу не слышал. У моего брата был Оутлендер, уж как он водит, агрессивно. Но ни разу от него не слышал о проблемах. Так и продал. Сразу ушел. Но все равно спасибо за информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот один из роликов, поиском всё можно найти ;)

Вот второй

Если не слышал, это не значит, что ничего нет, просто у некоторых производителей это не особо сильно афишируют т.к. завистников мало и марка хоть популярная но не особо сильно выделяющаяся, а если производитель без мозгоделанья проблему устраняет, то вообще хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado Не видел эти программы. Грустно все как то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего грустить то, это всё в прошлом, давно всё доработано и исправлено ТТТ.

Речь была про факты, они были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда брал Кашкай, через знакомого нач.отдела продаж, он уверял, что проблем с вариатором нет, если не насиловать. Уже в клубе начитался разного мнения про варик. У меня одна проблема, езжу мало, за 4 года 25000 пробега. Все гарантии кончились. То если что , все за свой счет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andyz тебе не нужно волноваться. Знакомый не наврал. На Кашкае варик в паре с 2.0 очень хорошо себя показывает по надёжности. Поломки есть, но их количество ничтожно мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VovaTuf Спасибо за поддержку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: ахм
      Как проверить уровень жидкости в вариаторе?
    • Автор: Daron
      Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше! Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км... потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья! Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться... 
      P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся? 
    • Автор: gypnozaba36
      Всем добрый день! Почитав темы про смену масла в  вариаторе кашкая, у меня появились некоторые вопросы. Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.
      Я являясь вторым хозяином авто, озаботился вопросом надобности обнуления датчика(счетчика) старения масла в связи с тем, что предидущее ТО (на котором менялось масло в CVT это 3000 4000т.км назад) прошлый владелец проходил не у официалов, соответственно имеется вероятность отступления от этой процедуры. Месяц назад я обралитлся сервисный ниссан для установки новой прошивки на коробку (сервисная р2523). Задав вопрос специалисту-диагносту о необходимости обнуления счетчика он ответил что это не обязательно. Но у меня все-таки остались  небольшие опасения по поводу этого счетчика. Вопрос- стоит-ли обнулять???
      Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.
      Машина кашкай 2,0 передний привод, CVT, 2010 г.в. пробег на момент замены масла 53000, замена масла первая.
    • Автор: Welcome
      Если коротко у меня Кашкай год выпуска 2020 1.2 cvt завел машину выехать задом с парковки , машина пару сек не отвечала , вывернул, включил драйв также тема. Проехал 5 км всё норм , остановился , включил заднюю ,опять 2-3 сек и только потом сцепление появилось ,на газ жать бесполезно ,мотор грудит и такой звук как будто ремень проскальзывает,это мне так кажется не более) . Короче в расстроенных чувствах приехал домой ,стал на свое место , ещё раз включил заднюю и.. всё хорошо и драйв и р всё работает ,раз 20 переключал и вкл. Выкл зажигание все ок. Помогите что это? При обычной езде никаких отклонений
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...