Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

автосервис ниссан за несколько сделал уже на 4х машинах кап.ремонт двигателя. есть какие то скрытые дефекты двигателя!

кто сталкивался с этой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нерановато??

не у меня ж тоже такая же фигня=(((

маслосъемные кольца и дряхлые поршни

после дефиктовки

у меня кстати все лежит в гараже=) и форсунки и цепи в общем движок старый=)

хз куда его девать=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал это изза катализатора, типа не греть машину более 1 мин лучше почуть ехать....

Можно хоть что нибудь написать посуществу, согласно открытой темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чушь какая , у меня первый кашка 1.6 за 2 года откатал 150000 км....проблем даже с компрессией нет , не говоря о другом (по двигателю имею ввиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред

ты как всегда лаконичен =))))))))))))))))

кстати, я тоже от многих в сервисе нисановском слышал что прогревать не надо типа завел минуту подождал и поехал.

типа двигатель сконструирован так, что прогрев и не обязателен.

ставлю под сомнение сие утверждение и по старинке прогреваю до 4 кубиков и только после этого трогаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю под сомнение сие утверждение и по старинке прогреваю

Напрасно :smile:

Интенсивный износ происходит как раз до того момента, пока двигатель не вышел на рабочую температуру.

Чем быстрее он прогреется, тем быстрее прекратится повышенный износ.

А чтобы двигатель быстрее вышел на рабочую температуру, необходимо его нагружать, т.е. ехать.

Но делать это необходимо аккуратно, разгоны должны быть плавными, обороты ниже средних, но и не слишком малые, когда двигателю тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрасно :smile:

Интенсивный износ происходит как раз до того момента, пока двигатель не вышел на рабочую температуру.

Чем быстрее он прогреется, тем быстрее прекратится повышенный износ.

А чтобы двигатель быстрее вышел на рабочую температуру, необходимо его нагружать, т.е. ехать.

Но делать это необходимо аккуратно, разгоны должны быть плавными, обороты ниже средних, но и не слишком малые, когда двигателю тяжело.

ого...что бы теперь понять..так сказать на палцах..вот сел ты, завелся, подождал пока хотя бы 2 кубика будет и поехал?

кстати, то ли мне кажется то ли нет, но если поехать сразу то как то руль легче что ли...или бзик очередной.

но не суть...

Вадим, как вы стартуете?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подождал пока хотя бы 2 кубика будет и поехал?Да не надо ждать то !Если конечно жена ещё накраситься не успела то тогда да ...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подождал пока хотя бы 2 кубика будет и поехал?Да не надо ждать то !Если конечно жена ещё накраситься не успела то тогда да ...))))

ни кода бы не подумал что не надо греть...мне казалось что наоборот, вроде масло должно нагреться и смазать все компоненты.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, как вы стартуете?

На месте я всё же немного грею.

Летом обычно не более минуты.

Зимой при морозах ниже 15-ти гр.не более 5-ти минут, или больше, если это связано с обледенением стёкол, и очисткой с машины снега.

А дальше я грею машину на ходу.

Плавное начало движения, плавные разгоны, сначала выезжаю со двора на первой передаче и оборотах около 2000 об/мин.

Выехав на дорогу плавно и не сильно разгоняюсь, и перехожу на вторую передачу.

Еду в правом ряду до первого светофора. Затем так же плавно 1-2-3 передачи до следующего светофора.

В обычном режиме начинаю ехать только после того, как стрелка приблизится к своему стандартному положению прогретого двигателя.

При прогреве на ходу это происходит достаточно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте я всё же немного грею.

Летом обычно не более минуты.

Зимой при морозах ниже 15-ти гр.не более 5-ти минут, или больше, если это связано с обледенением стёкол, и очисткой с машины снега.

А дальше я грею машину на ходу.

Плавное начало движения, плавные разгоны, сначала выезжаю со двора на первой передаче и оборотах около 2000 об/мин.

Выехав на дорогу плавно и не сильно разгоняюсь, и перехожу на вторую передачу.

Еду в правом ряду до первого светофора. Затем так же плавно 1-2-3 передачи до следующего светофора.

В обычном режиме начинаю ехать только после того, как стрелка приблизится к своему стандартному положению прогретого двигателя.

При прогреве на ходу это происходит достаточно быстро.

1-2-3 передачи, вы имеете в виду что переключаете на тип троник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

lsd2020. Извините конечно. чтобы не задавать лишних вопросов, смотрите модификацию автомобиля пользователя который пишет отзыв. Там все написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал это изза катализатора, типа не греть машину более 1 мин лучше почуть ехать....

а я слышал это изза того что ездишь на машине. если не ездить - износа не будет. не слечу ли я с гарантии?

Изменено пользователем MAXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ездить - износа не будет

Верно подмечено! Поставил машину в гараж и никакого износа ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"Работа двигателя на холостых оборотах влечёт за собой быстрое воспламенение воздушно - топливной смеси, а это приводит к загрязнению двигателя. При разогреве двигателя в процессе движения, он быстрее нагревается до необходимой температуры, а время работы в экстремальных условиях значительно сокращается."

А в общем то я обращаюсь к опыту своему и своих друзей. Из них нет ни одного. кто бы зимой грел движок до рабочей температуры, особенно азиаток. Мой СИД при -25, и за сутки на ХХ не прогрелся бы до РТ. Все движки ходили за 150т.км. и были в идеальном состоянии. Масло меняйте, следите за антифризом, старайтесь не двигаться на 500-стах оборотах(маслянное голодание), пореже рвите движок - тапка в пол, старайтесь избегать режима "внатяг" и будет Вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в общем то я обращаюсь к опыту своему и своих друзей. Из них нет ни одного. кто бы зимой грел движок до рабочей температуры, особенно азиаток. Мой СИД при -25, и за сутки на ХХ не прогрелся бы до РТ. Все движки ходили за 150т.км. и были в идеальном состоянии. Масло меняйте, следите за антифризом, старайтесь не двигаться на 500-стах оборотах(маслянное голодание), пореже рвите движок - тапка в пол, старайтесь избегать режима "внатяг" и будет Вам счастье.

+1 Полностью согласен, кашак 5 машина за 20лет. Есть видео как прогревать машины(по моему здесь на форуме).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Полностью согласен, кашак 5 машина за 20лет. Есть видео как прогревать машины(по моему здесь на форуме).

Здесь в теме: http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/4169/page__st__20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто нибудь двигатель капиталил,если да то во что вылилось,где делали и какие запчасти брали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь двигатель капиталил,если да то во что вылилось,где делали и какие запчасти брали.

Тут кемеровчан, новосибирцев, и других соседей раз два и обчелся, так что вопрос где делали не актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуален как делали и какие затраты. Где то читал что 07-08 года Кошки масло подъедают из за колец,так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребята, пользуясь поиском - не нашёл подобной темы и решил создать новую. Прошу у вас помощи и направить меня на правильный путь. Суть в том, что из-за большого жора масла (1 л на 400 км, Elf Excilium 5W40) и растяжки цепи (гремела, что уши заворачивались) решил сделать переборку движка с заменой колец, колпачков, прокладок и цепи. Всё заказал заранее по VIN коду автомобиля в Exist, но столкнулся с такой проблемой - вкладыши шатунные и коренные. Их море и как подбирать - не могу понять, нашёл такую интересную информацию по подбору вкладышей и далее застопорился, не могу понять. Прошу помочь в этом вопросе.

 

 

Цитата
automn ru /nissan-qashqai /nissan-48650-10.m_id-7105.m_id2-7144

 

судя по руководству и рисунку №2 в нём, у меня такие значения:

FH

HK HDD

        EG

post-24200-0-91862500-1384099015_thumb.j

post-24200-0-83290700-1384099016_thumb.j

post-24200-0-49549500-1384099017_thumb.j

post-24200-0-99242800-1384099017_thumb.j

post-24200-0-63459900-1384099018_thumb.j

post-24200-0-59484300-1384099019_thumb.j

post-24200-0-55132000-1384099020_thumb.j

post-24200-0-05974300-1384099021_thumb.j

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...