Перейти к публикации

 Рассказать
Подписчики 5

Рекомендованные сообщения

автосервис ниссан за несколько сделал уже на 4х машинах кап.ремонт двигателя. есть какие то скрытые дефекты двигателя!

кто сталкивался с этой проблемой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 307
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Ремонт MR20DE X-trail

Не 2.0, но почти. Прямо гордость берёт за ресурс. Хозяин мучал, мучал и не замучал. Ещё больше убеждаюсь, кто смог укатать этот двс ну полный..........................   

Выкладывал на другом форуме. Но тот форум сдох. Оставлю здесь, может кому-нибудь пригодится. Перебирал свой  MR20DE в 2018 г. Купил тогда б/у с масложором, с ценником ниже рынка, Искал 7 мест, хотел п

Опубликованные изображения

нерановато??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вопрос, такой и ответ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нерановато??

не у меня ж тоже такая же фигня=(((

маслосъемные кольца и дряхлые поршни

после дефиктовки

у меня кстати все лежит в гараже=) и форсунки и цепи в общем движок старый=)

хз куда его девать=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал это изза катализатора, типа не греть машину более 1 мин лучше почуть ехать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал это изза катализатора, типа не греть машину более 1 мин лучше почуть ехать....

Можно хоть что нибудь написать посуществу, согласно открытой темы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь какая , у меня первый кашка 1.6 за 2 года откатал 150000 км....проблем даже с компрессией нет , не говоря о другом (по двигателю имею ввиду)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред

ты как всегда лаконичен =))))))))))))))))

кстати, я тоже от многих в сервисе нисановском слышал что прогревать не надо типа завел минуту подождал и поехал.

типа двигатель сконструирован так, что прогрев и не обязателен.

ставлю под сомнение сие утверждение и по старинке прогреваю до 4 кубиков и только после этого трогаюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставлю под сомнение сие утверждение и по старинке прогреваю

Напрасно :smile:

Интенсивный износ происходит как раз до того момента, пока двигатель не вышел на рабочую температуру.

Чем быстрее он прогреется, тем быстрее прекратится повышенный износ.

А чтобы двигатель быстрее вышел на рабочую температуру, необходимо его нагружать, т.е. ехать.

Но делать это необходимо аккуратно, разгоны должны быть плавными, обороты ниже средних, но и не слишком малые, когда двигателю тяжело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрасно :smile:

Интенсивный износ происходит как раз до того момента, пока двигатель не вышел на рабочую температуру.

Чем быстрее он прогреется, тем быстрее прекратится повышенный износ.

А чтобы двигатель быстрее вышел на рабочую температуру, необходимо его нагружать, т.е. ехать.

Но делать это необходимо аккуратно, разгоны должны быть плавными, обороты ниже средних, но и не слишком малые, когда двигателю тяжело.

ого...что бы теперь понять..так сказать на палцах..вот сел ты, завелся, подождал пока хотя бы 2 кубика будет и поехал?

кстати, то ли мне кажется то ли нет, но если поехать сразу то как то руль легче что ли...или бзик очередной.

но не суть...

Вадим, как вы стартуете?

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подождал пока хотя бы 2 кубика будет и поехал?Да не надо ждать то !Если конечно жена ещё накраситься не успела то тогда да ...))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подождал пока хотя бы 2 кубика будет и поехал?Да не надо ждать то !Если конечно жена ещё накраситься не успела то тогда да ...))))

ни кода бы не подумал что не надо греть...мне казалось что наоборот, вроде масло должно нагреться и смазать все компоненты.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, как вы стартуете?

На месте я всё же немного грею.

Летом обычно не более минуты.

Зимой при морозах ниже 15-ти гр.не более 5-ти минут, или больше, если это связано с обледенением стёкол, и очисткой с машины снега.

А дальше я грею машину на ходу.

Плавное начало движения, плавные разгоны, сначала выезжаю со двора на первой передаче и оборотах около 2000 об/мин.

Выехав на дорогу плавно и не сильно разгоняюсь, и перехожу на вторую передачу.

Еду в правом ряду до первого светофора. Затем так же плавно 1-2-3 передачи до следующего светофора.

В обычном режиме начинаю ехать только после того, как стрелка приблизится к своему стандартному положению прогретого двигателя.

При прогреве на ходу это происходит достаточно быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте я всё же немного грею.

Летом обычно не более минуты.

Зимой при морозах ниже 15-ти гр.не более 5-ти минут, или больше, если это связано с обледенением стёкол, и очисткой с машины снега.

А дальше я грею машину на ходу.

Плавное начало движения, плавные разгоны, сначала выезжаю со двора на первой передаче и оборотах около 2000 об/мин.

Выехав на дорогу плавно и не сильно разгоняюсь, и перехожу на вторую передачу.

Еду в правом ряду до первого светофора. Затем так же плавно 1-2-3 передачи до следующего светофора.

В обычном режиме начинаю ехать только после того, как стрелка приблизится к своему стандартному положению прогретого двигателя.

При прогреве на ходу это происходит достаточно быстро.

1-2-3 передачи, вы имеете в виду что переключаете на тип троник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

lsd2020. Извините конечно. чтобы не задавать лишних вопросов, смотрите модификацию автомобиля пользователя который пишет отзыв. Там все написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал это изза катализатора, типа не греть машину более 1 мин лучше почуть ехать....

а я слышал это изза того что ездишь на машине. если не ездить - износа не будет. не слечу ли я с гарантии?

Изменено пользователем MAXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ездить - износа не будет

Верно подмечено! Поставил машину в гараж и никакого износа ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

"Работа двигателя на холостых оборотах влечёт за собой быстрое воспламенение воздушно - топливной смеси, а это приводит к загрязнению двигателя. При разогреве двигателя в процессе движения, он быстрее нагревается до необходимой температуры, а время работы в экстремальных условиях значительно сокращается."

А в общем то я обращаюсь к опыту своему и своих друзей. Из них нет ни одного. кто бы зимой грел движок до рабочей температуры, особенно азиаток. Мой СИД при -25, и за сутки на ХХ не прогрелся бы до РТ. Все движки ходили за 150т.км. и были в идеальном состоянии. Масло меняйте, следите за антифризом, старайтесь не двигаться на 500-стах оборотах(маслянное голодание), пореже рвите движок - тапка в пол, старайтесь избегать режима "внатяг" и будет Вам счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в общем то я обращаюсь к опыту своему и своих друзей. Из них нет ни одного. кто бы зимой грел движок до рабочей температуры, особенно азиаток. Мой СИД при -25, и за сутки на ХХ не прогрелся бы до РТ. Все движки ходили за 150т.км. и были в идеальном состоянии. Масло меняйте, следите за антифризом, старайтесь не двигаться на 500-стах оборотах(маслянное голодание), пореже рвите движок - тапка в пол, старайтесь избегать режима "внатяг" и будет Вам счастье.

+1 Полностью согласен, кашак 5 машина за 20лет. Есть видео как прогревать машины(по моему здесь на форуме).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Полностью согласен, кашак 5 машина за 20лет. Есть видео как прогревать машины(по моему здесь на форуме).

Здесь в теме: http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/4169/page__st__20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Кто нибудь двигатель капиталил,если да то во что вылилось,где делали и какие запчасти брали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь двигатель капиталил,если да то во что вылилось,где делали и какие запчасти брали.

Тут кемеровчан, новосибирцев, и других соседей раз два и обчелся, так что вопрос где делали не актуален.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуален как делали и какие затраты. Где то читал что 07-08 года Кошки масло подъедают из за колец,так ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Ребята, пользуясь поиском - не нашёл подобной темы и решил создать новую. Прошу у вас помощи и направить меня на правильный путь. Суть в том, что из-за большого жора масла (1 л на 400 км, Elf Excilium 5W40) и растяжки цепи (гремела, что уши заворачивались) решил сделать переборку движка с заменой колец, колпачков, прокладок и цепи. Всё заказал заранее по VIN коду автомобиля в Exist, но столкнулся с такой проблемой - вкладыши шатунные и коренные. Их море и как подбирать - не могу понять, нашёл такую интересную информацию по подбору вкладышей и далее застопорился, не могу понять. Прошу помочь в этом вопросе.

 

 

Цитата
automn ru /nissan-qashqai /nissan-48650-10.m_id-7105.m_id2-7144

 

судя по руководству и рисунку №2 в нём, у меня такие значения:

FH

HK HDD

        EG

post-24200-0-91862500-1384099015_thumb.j

post-24200-0-83290700-1384099016_thumb.j

post-24200-0-49549500-1384099017_thumb.j

post-24200-0-99242800-1384099017_thumb.j

post-24200-0-63459900-1384099018_thumb.j

post-24200-0-59484300-1384099019_thumb.j

post-24200-0-55132000-1384099020_thumb.j

post-24200-0-05974300-1384099021_thumb.j

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: VovaTuf
      Часто на вторичном рынке автомобиль продают без руководства по эксплуатации (где расписаны марки допустимых масел) и новым владельцам просто негде про это прочитать.
      Вовсе не обязательно лить масло Nissan, оно не хуже, не лучше любой другой хорошей марки. Да и официалы масло Nissan льют редко. Под маркой Nissan (как и под маркой VW, Toyota, Honda и другими автомобильными марками) розлито масло одного из известных производителей масел. Последнее время ниссановцы использовали под своей маркой масло Total; возможно завтра будут использовать другое, но не менее хорошее.
      Перепишу сюда все допуски, которые указаны в руководстве

      Допуски масел для бензиновых HR16DE (1.6) и MR20DE (2.0)
      API SL или SM. Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4. Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Допуски масел для бензиновых HRA2DDT (1.2 dig-t) и MR20DD (2.0) Класс качества по ACEA: A3/B4. Допуск масла для дизеля K9K (1.5 dCi)
      Класс качества по ACEA: A1/B1 Допуск масла для дизеля M9R (2.0 dCi)
      Класс качества по ACEA: C3-2004 Допуск масла для дизеля R9M (1.6 dCi)
      Класс качества по ACEA: C4 низкозольное (low SAPS) Вязкость обычно советуют 5w30 (для 1.2 dig-t 5w-40), но можно любую другую в соответствии с Вашем климатом. В руководстве приведена стандартная гистограмма (её рисуют для всех легковушек одинаковую).

    • Автор: Niki-ta
      Как вы думаете, если я после обкатки поменяю масло с фильтром НЕ у официалов, потом на плановом ТО это заметят или нет? Спасибо.
    • Автор: Basil
      Чтоб активировать: Отоприте двери - ключ в OFF - 5сек держать LOCK и тишина... :confused: Вопрос: что значит отоприте и чем? какой LOCK держать? вроде все варианты перепробовал - незапираються. Кто сам активировал можно поподробнее.
    • Автор: Павел (бугага)
      Всем привет!!Мучиет вопрос по росходу масла дв. 2.0 МКП, пробег 5000км при проверки масла с помощью бортового компьютера(мотор холодный после ночи) стал показывать три квадратика вместо пяти, раньше было норп пять потом стало четыре теперь вообще три, но по щупу вроде ничего не изменилось(заметного на глаз не убавилось) может че с датчиком? :confused:
    • Автор: roDd1
      Столкнулся с такой проблемой, что в холод ставить на ручник не хочется, ставлю на первую, и заметил интересную особенность, машина скатывается, причем не плавно, а рывками, с периодичностью секунд в 15, причем не важно в каком направлении катится, может и назад катится на первой. Ну и склон конечно не большой, максимум градусов 25-30. Все перерыл на эту тему, все что нашел, пишут что нет компрессии. При этом машина едет адекватно. Какие есть варианты?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...