Перейти к публикации

Замена жидкости в вариаторах Кашкай J11


Saha
 Рассказать
Подписчики 7

Рекомендованные сообщения

Хотел бы получить помощи от людей которые знают вопрос!

Купил в 2014 году Ниссан кашкай 2 литра, полный привод с необслуживаемым CVT.  Пробег к 60000 км. Казалось бы пора поменять масло и фильтра  в вариаторе, но! Столкнулся с вопросом: Масленый Щуп отсутствует(уровень не проверить,  фильтра по вину не подбираются. Официальные дилеры и магазины сообщают, что фильтра на эти машины не поставляются. Все навязывают замену масла путем замещения старого, но без фильтров кажется это абсурдом. Масло залито NS3 которое якобы снижает трение на 40%. слышал мнение специалистов не нужно туда лезть. Хотелось бы понимать на какой срок рассчитано масло NS3, срок распада присадок и химических элементов?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 213
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

@desperado Ну вот все как есть показал, много или мало не знаю, сравнить не с чем )  @Танкист Не читаю мануалы, да и не доверяю им. У Ниссана и замена масла  в двигателе идет раз в 15.000 км, но

Когда менять 1. Что говорит производитель - производитель по поводу замены масла не говорит ничего. В руководстве существует процедура выставления уровня и замены масла замещением, но в регламент

Моют фильтр грубой очистки, который с металлической сеткой (на трех болтах). Вот он хорошо моется. Читал, что с 2016 года Джатко стали делать этот фильтр с тканевым фильтрующим элементом (на двух болт

Опубликованные изображения

у меня 2.0 передний привод, CVT.

Неделю назад делала у дилера ТО -3 пробег 45000 км.

мне рекомендовали заменить  масло в вариаторе.

по заказ-наряду значится масло так: МОТ104617  масло трансмиссионное atf multi cvtf

цена за единицу 1058,25 руб, количество 5.5 

 

дополню: сейчас посмотрела заказ-наряд на эту работу., там указано: ТО трансмиссии рекомендуется проходить каждые 40 тыс км (замена масла).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Кто нибудь менял фильтр маслоохладителя на J11

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема? он там стоит также как и на рестайлинговом j10 c двигателем 1.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, правильно ли я понимаю, что на J11 с бензинкой 2.0л ставится вариатор не тот, который был на J10 2.0л. Не старый испытанный JF011E с щупом, а другой - JF016E, например - и щупа в нём нет, так же как нет щупа в компактном варике JF015E, который с бензинкой 1.6л был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в сервисной книжке указано на 90тыс. замена масла в варике. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас кстати появился новый партер, декларируют что специализируются на вариках и АКПП: https://www.aportal.club/forum/topic/45-rekpp-—-specservis-po-remontu-transmissiy-obsluzhivanie-i-remont-variatorov-i-akpp/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Nissan X-Trail T32 OIL FILTER ASSY-CVT.png

Каталожный номер фильтра: 31726-3XX0A
Каталожный номер уплотнительного кольца колбы фильтра: 31526-3VX0A

01DSCN6858.jpg

Доступ к фильтру очень хороший снизу. Для извлечения фильтра нужен накидной ключик на 10:

При откручивании сливается около 90-100мл масла.

02DSCN6857.jpg

03DSCN6854.jpg

04DSCN6855.jpg

Пробег автомобиля 16 000 км, достаточно спокойной езде..
Фильтр не просто черного цвета, на его поверхности приличный слой продуктов трения.

31726-3JX0A.jpg

Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм. Скорее всего, кроме вышеуказанного каталожного номера подойдет и 31726-3JX0A, который имеет точно такие-же размеры и форму

Уплотнительное кольцо хитрое, имеет жесткую металлическую обойму к которой приварено резиновое кольцо. Размеры этой детали 64*52*2.5мм.

05DSCN6888.jpg

Каталожные номера NS-3:
999MPNS300P - 1л,
KLE5300004 - 4л,
KE90999943 - 5л,
KE90999943R - 5л.

Новые коды фильтра:
Оригинальный - 31726-28X0A. Подойдут и 31726-3JX0A и 317263XX0A - аналоги, которые имеют очень близкие размеры и форму.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, а кто менял масло в вариаторе, обнуляли счетчик старения масла?

Критично ли будет, если данный счетчик не обнулять, или же наоборот, менять масло каждые 40 т.км. с обнулением?

Изменено пользователем Natalik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Natalik Счётчик нужен для истории использования автомобиля, на работу никак не влияет. 

А что есть проблема с обнулением? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав темы, существует 2 версии:

1. Счетчик влияет на работу вариатора и его надо обязательно сбрасывать

2. Счетчик не влияет на работу и выполняет информационную функцию.

Получается,  при любом раскладе надо его сбрасывать, если правы первые, то сделано так как должно быть, если вторые, то как минимум не навредили.

Вопрос: в чем разница KE90999943 и KE90999943R ( 5л NS 3) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Natalik сказал:

Почитав темы, существует 2 версии:

Да нет уже давным давно никаких двух версий. Поменял масло, сбросил счётчик и поехал, затраты нулевые, хоть каждый день его сбрасывай. У Вас же был вопрос на что влияет, а вывод кто как делает, парадокс!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Natalik первой версии нет. Ниссан не устаёт повторять, что на работу коробки счётчик старения никак не влияет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 13.06.2017 в 12:27, Natalik сказал:

в чем разница KE90999943 и KE90999943R ( 5л NS 3) ?

ни в чем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
В 11.05.2017 в 09:34, desperado сказал:

Каталожный номер фильтра: 31726-3XX0A

Новые коды фильтра:
Оригинальный - 31726-28X0A. Подойдут и 31726-3JX0A и 317263XX0A - аналоги, которые имеют очень близкие размеры и форму.

 

31726-3XX0A и 317263XX0A Это же один номер.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Столкнулся с такой проблемой выбора как правильно поступить с заменой масла в вариаторе машина кузов j11. 

Обратился с таким вопросом в два дилерских центра таких как 1. "Аванта Коломна "  и     2 . " Авангард Моторс " в г. Жуковский.

В первом мне объявили стоимость услуги 18 000 р. сюда входит 10 л масла  NS 3 , которое необходимо для полного замены старого, при помощи специального аппарата и один фильтр на теплообменнике .

Во втором цена 7 700 р. сюда входит 5 литров масла для частичной замены методом обычного слива, фильтра при этом они не меняют оставляют старые.

Что вы думаете по этому поводу ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vskusa там еще ТО и колодки меняла

image.jpeg

 

@vskusa  меняла масло в трансмиссии у оф.дилера на Таганке, количество масла 5,5 л, артикул  MOT104617 (atf multi cvtf)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этой бумаге Таганские провели частичную замену, при этом все фильтра остались старыми. Какой сейчас пробег у машины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • desperado изменил заголовок на Обслуживание вариаторов на J11(замена масла в вариаторе)

@vskusa Не дублируйте темы пожалуйста!

Если по делу, то я бы лично дилеру такую процедуру не доверил, по двум причинам. 

1. они рукожопы и по статистики J10, как раз после дилерской замены были проблемы с вариатором. 

2. никто Вам полной замены не сделает, просто деньги возьмут и всё, с Вашим вариатором можно вообще кинуть на полную замену, всё равно никак не проверить, а дилеру спокойнее что они не накосячат. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vskusa какой сейчас пробег? 

Если ли у Вашего варика щуп? Вы его лично видели? 

Какой регламент замены прописан у Вас в руководстве? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пол года назад, на ремонт приезжала машина с  JF017E там щупа нет. Там предусмотрено переливное отверстие в корпусе. Вроде как  JF016E и  JF017E одинаковы (только у последних вместо ремня цепь), т.е. скорее всего в  JF016E щупа нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SeregaCVT спасибо за информацию! В а 016/017-х переливной трубки нету, как в 015-м? Только перелисное отверстие, как в жигулёвском мосту, да?

И другой вопрос: ты 015-х со щупом никогда не видал? Владельцы Жуков говорят, что когда им меняют сломанный 015-й бесплатно по GoodWill, то ставят варик со щупом. Я не верю что можно взять и так вот просто воткнуть вместо 015-го какой либо другой варик, я не прав? Ведь бывают же 015-е в типтроником на реношках, может и со щупом тоже бывают? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет 16/17-х не правильно выразился, масло так же заливается через трубку под щуп, а затем на заведенную откручивается снизу болт в корпусе (не сливной) и лишнее сливается.

015 с щупами ни разу не видел. Очень бы хотелось себе такой заиметь. Автомобили с типтроником и без имеют одинаковую коробку, изменения идут только на уровне мозгов АКПП.

 

Изменено пользователем SeregaCVT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так когда менять масло в вариаторе? Как в руководстве - в 90 т.км ? Или лучше раньше? 

2л,  AWD, гарантия кончилась, пробег к 40т. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точной цифры никто не скажет. Очень много зависит от стиля езды, некоторые и за 15-20 масло сжигают, кто-то и 60 отъезжает и масло остается в умеренном состоянии. Скажу так - рекомендую каждые 40 т.км., но не реже чем раз в 60 т.км. полная замена (цифры для среднестатистического водителя, основаны на своих размышлениях, опыте и наблюдениях). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Romp изменил заголовок на Счётчик старения масла

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: САА
      Здравствуйте уважаемые. Предлагаю на ваш суд вариант охлаждения вариатора Jatco. Вариатор Jatco ставится на многие автомобили. Вариаций самого вариатора масса, вариаций охлаждения ещё больше, в зависимости от производителя авто, и даже в зависимость от поколения какой-то одной линейки авто.
       
      Являясь счастливым обладателем NISSAN QASHQAI (2011 г.в. пробег 175000 км, приобретен в июле 2020-го), мониторю температуру вариатора с помощью программы CVTZ50. Летом, даже при температуре за бортом не более 20 градусов, температура масла в вариаторе в пробках растет и достигает 94-х – 99-ти градусов. На трассе температура до 90 градусов держится только при скорости до 130 км/ч. Обидненько ехать 125-127 км/ч при разрешенной максимальной 130 (на платных участках) и «нештрафуемой» 149. Да, знаю, нарушать нехорошо, но если трасса позволяет ехать 150, скорость потока 150, то почему бы и нет?
       
      Прошерстил массу форумов. Все борцуны с излишним теплом ставят радиатор (те, у кого его не было), ставят дополнительный радиатор (те у кого родной в подкрылке или просто не хватает его), ставят дополнительный обдув радиатора, но это не всегда помогает. При этом для долгой и счастливой жизни вариатора его надо быстро нагреть перед началом движения и не дать сильно перегреться в процессе движения. Рабочий диапазон масла в вариаторе – 50-90 градусов, при температуре масла до +20 градусов эксплуатация вариатора «не рекомендуется». Достигается это теплообменником. Теоретизировать и расписывать все принципы работы систем подогрева-охлаждения вариатора нет необходимости (или желания?), об этом много имеется информации на профильных форумах. Те, кто только изучает данный вопрос – вэлкам на форумы, ну а те, кто «в теме», именно на ваш суд и выносится данная тема.
       
      На форуме аутлендероводов out-club.ru (вот ссылка: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=100932 , не знаю на сколько правомерно здесь ссыль оставлять, @moderator, если не прав, поправьте) человек (rus261) предложил развернуть ток охлаждающей жидкости через теплообменник на обратное при помощи помпы. В Аутах (по крайней мере именно у rus261)  ОЖ циркулирует через теплообменник через тройники основных патрубков. Вот рисунок до доработки:

       
       Вот рисунок после доработки:

      На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем  получилась у меня вот такая схема:

      На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

      Далее через трёхходовой кран с моторным приводом подключаемся в «обратку» теплообменника.
      Перед термоклапаном ставим тройник 12х12х12. Вот сюда:

      Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
      Управляться система будет по следующей схеме:

      Когда трёхконтактный переключатель находится в положении «Закрыто» – трёхходовой кран находится в положении «Прямо», кран НЗ закрыт, помпа отключена и система работает в штатном режиме (ОЖ идет по «красному» кругу). При достижении температуры масла вариатора 80-85 градусов (слежу через приложуху CVTZ50), переключаем трёхконтактный переключатель в положение «Открыто». При этом трёхходовой кран переходит в положение «Криво», кран НЗ Открыт, помпа включена, ОЖ идет по «синему» кругу.
      В нижней части радиатора температура ОЖ не поднимается выше 70-80 градусов (по информации «из этих ваших интернетов»))), сам не замерял, инфу почерпнул на профильных форумах при изучении вопроса). Развернув в нужный момент направление ОЖ в теплообменнике мы, тем самым интенсивно охлаждаем масло вариатора.
      Также на схеме представлен прайс затрат на всё предполагаемое рукоблудство. Ставить буду сам, к прайсу ещё добавится аренда гаража. Под это действо решено поменять антифриз в системе полностью с промывкой, поэтому там есть дистиллированная вода и антифриз.
      Схема реализуется пока в ручном режиме. Необходимо автоматизировать… Была идея реализовать на ардуино, ну или посмотреть многоконтактные реле. Идея такая: нужно поставить датчик температуры в магистраль маслопровода, который идет на радиатор вариатора (в «подачу»). Датчик с нормально разомкнутым контактом на температуру замыкания 80 градусов, температуру размыкания 70 градусов (например BS101 М16х1,5). При поступлении сигнала от датчика через реле подаётся «+» на клемму «Открыто», при пропадании сигнала от датчика, реле должно подать «+» на клемму «Закрыто»
      Кстати конструкция кранов такова, что при подаче «+» на клемму «OPEN» моторчик поворачивает шар на 90 градусов и срабатывает концевик, при подаче «+» на клемму «CLOSE», моторчик поворачивает шар на 90 градусов в другую сторону и опять срабатывает концевик.
      Первоначально схему хотел строить на кранах клапанного типа нормально закрытых (НЗ) 2 шт. и нормально открытом (НО) 1 штука. Ниже на рисунке изобразил (пусть криво, должно быть понятно)

      При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
      Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
      Всем спасибо.
    • Автор: ИванАрмавир
      Ниссан Кашкай 2014 2л.4×4 вариатор.
      Проблема в том, что никто не может сделать заключение, что ремонтировать и куда лезть. 
      При наборе скорости, когда переходит на вторую, на скорости от 40ка до 60ти км/ч начинает дёргаться либо мотор либо вариатор, при медленном наборе, если нормально давить на газ проблемы нет,и так через раз. При этом никаких ошибок,обороты в норме, свечи, катушки, давление бенз.н. нормальное. Был у 6 мастеров, кто-то говорит вариатор, кто-то г что какой-то датчик мотора, в общем методом тыка не хочется искать причину. Может было у кого такое?
      XiaoYing_Video_1628332203434.mp4
    • Автор: ахм
      Как проверить уровень жидкости в вариаторе?
    • Автор: Daron
      Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше! Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км... потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья! Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться... 
      P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся? 
    • Автор: gypnozaba36
      Всем добрый день! Почитав темы про смену масла в  вариаторе кашкая, у меня появились некоторые вопросы. Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.
      Я являясь вторым хозяином авто, озаботился вопросом надобности обнуления датчика(счетчика) старения масла в связи с тем, что предидущее ТО (на котором менялось масло в CVT это 3000 4000т.км назад) прошлый владелец проходил не у официалов, соответственно имеется вероятность отступления от этой процедуры. Месяц назад я обралитлся сервисный ниссан для установки новой прошивки на коробку (сервисная р2523). Задав вопрос специалисту-диагносту о необходимости обнуления счетчика он ответил что это не обязательно. Но у меня все-таки остались  небольшие опасения по поводу этого счетчика. Вопрос- стоит-ли обнулять???
      Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.
      Машина кашкай 2,0 передний привод, CVT, 2010 г.в. пробег на момент замены масла 53000, замена масла первая.
  • Сейчас на странице   1 пользователь


×
×
  • Создать...