Перейти к публикации

Шатунные вкладыши, вопрос мотористам. Кашкай J10


 Рассказать
Подписчики 0

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Дилеры проконсультировали - стандартные шатунные вкладыши на 2-х литровку по полноте подбирать индивидуально на каждый шатун, как я понял, верхнюю и нижнюю половинку отдельно. В каталоге они идут попарно и делятся на 9 градаций, обозначенных цифрами от 0 до 4. Реально после разборки обнаружены вкладыши 3-х цветов: желтые, черные и зеленые, действительно, разных цветов на одной шейке. Как привязать цветовые метки  каталожным номерам? Получается, в случае разноцветных вкладышей на одной шейке придется покупать 2 комплекта и использовать верхний вкладыш от одного и нижний от другого?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так? Они же разные будут. Или вы неправильно их поняли или они не верно сказали. Кто переборкой занимается? Не выгоднее ли Вам будет короткий блок заказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

День добрый! Прошу помочь, разобрали двигатель, в связи с большим расходом масла, поменял кольца маслосъемные. Теперь мастер просит принести вкладыши коренные и шатунные

 

на вал:

2 HJ

    JJ  PHG

            ED

поршня:

1 - AF11B

2 - AG22B

3 - AF33B

4 - AF44B

 

и на блоке цилиндров:

JKLKJ

теперь по таблице нужно найти свой класс

с Шатунными вроде определился, даже заказал (1-FH-12 класс, 2-GJ-2, 3-FH-12, 4-FH-12) номера вышли 12150CK82A- 1 штука и 12150CK81B- 3 шт

 

не могу подобрать коренные, если кто в этом силен помогите, пожалуйста!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Буквы на валу означают заводские размеры, а в процессе эксплуатации они нарушаются, плюс если требуется замена вкладышей, значит есть задиры, соответственно, должна производиться шлифовка вала, а после нее размеру уходят еще больше.

Поэтому ремонтные вкладыши подбираются после обмера вала и постели. То есть нужны размеры в мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам все же нужны заводские размеры и при этом 

 

 

и на блоке цилиндров:

JKLKJ

вы прочитали сверху вниз, то по шейкам получается:

1-JP - 23

2-KH - 34

3-LG - 4

4-KE - 12

5-JD - 1

Вывод: вам нужны 2 вкладыша группы 2, 2 вкладыша группы 3, 3 вкладыша группы 4, 3 вкладыша группы 1.

Номера вкладышей, к сожалению, не могу подсказать из-за не знания вашего VIN-кода. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

@AlexE Добрый день... Можете подсказать каталожный номер шатунных вкладышей с зеленой риской... Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет, доигрался я тут немного..

Никогда такого геморроя не встречал конечно, но.. делать что то же надо))

 

В итоге имеем само собой беззамковые вкладыши, как бы я не хотел перейти на Н-шатуны и замковые вкладыши - пока возможности нет, и не будет до весны я думаю) Начал подбирать по размерам, индекс шатуна H, индекс коленвала B, имеем таблицу:

346236734738856.png

 

Файл:93-360.jpgФайл:93-361.jpg

 

 

И значит видим мы единичку, подумал я, и открыл вкладку хрома со складами поставщиков.. но тут то и поджидало меня то почему я пишу данный пост)

Немного предыстории - купил я номинальный якобы вкладыш - 12150-BC20C, ну и собственно прожил он немногим больше 1000км, на вскидку..

 

Сделал я наконец управление фазовращателем, бустнул я значит в мотор 0.8 бара, пробил пару раз пространство и застучал собственно шатун.. сразу в гараж, на следующий день значит разобрал - смотрю в поддон - ага, стружка, первый цилиндр, как раз где поставил этот вкладыш.. что интересно - в "замках" есть поверхность даже не тронутая шейкой КВ, по "верху" и "низу" вкладыш размазало прилично, перегрева небыло, шейку не тронуло, от силы мотор поработал минуту на стучащем вкладыше.. Его кстати не провернуло, просто выжрало - т.е. вывод наверное - большеват зазор - бьет по вкладышу

 

Вобщем вернемся к поставщику, значит говорит он мне, есть мол вот что:

12150BC24C
12150BC20C
12150BC23D
12150BC22C
12150BC21D
12150BC23C
A2151BC20B
12150BC22D
12150BC20D
12150BC21C

Если отсортировать по имени, то видно что размеры идут как 20C, 21C, 22C, D и т.п. и есть уникальный артикул начинающийся с А - вообще ступор) Буквы BC пробовал подставлять HC и прочие вариации - все не то)

 

Кто то подбирал вкладыши на этот мотор? HR16DE

Если кто не подбирал, тоже рекомендую задаться вопросом подбора вкладышей, эта участь никого не обойдет при пробегах 150+ ) и особенно тех у кого на холодный мотор поцокивает мотор)

 

Кто ремонтируется в сервисе, просьба не читать пост, и ничего не советовать :blink:

Изменено пользователем V2oD2o
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может все таки произвести замеры шейки кв перед подбором вкладышей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nog сказал:

может все таки произвести замеры шейки кв перед подбором вкладышей?

Ладно, допустим я собрал мотор в пустой блок с нуля, все на бум и не соблюдая никакой очередности и моменты затяжки, вдруг захавало вкладыш, один единственный, в первом цилиндре.. я снял его, измерил шейку - что мне это дало? Купить вкладыши всех 40+ размеров и собирая поочередно шатун с разными размерами вкладышей подобрать нужный? К тому же как я пойму какой вкладыш нужно именно в этот шатун? Наружка тоже разная подбирается, в зависимости от индекса на шатуне, вот тут то я уже точно никак не смогу подобрать, т.к. вкладыши преднатяг имеют, т.е. после затяжки у них другой размер, а зажав размер не тот что нужен... В общем с дуру можно и лопату сломать)

 

Вопрос именно по таблице сопоставления, вот даже упростим, у меня есть и размер шейки, и размер шатуна, какой артикул заказать?

 

Вот в этом вопрос)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще колено обточить в нужный размер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stiv40 сказал:

А не проще колено обточить в нужный размер?

Так опять же - размеры есть, вкладыши как подобрать? :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Нужна помощь знатоков.

Nissan Qashqai 2.0 VIN: SJNFBAJ10U2645010 2012 г. Ремонт двигателя (130 000 км). Причина-масложор. Решил заменить и вкладыши.

Нужно 6 зеленых и 2 желтых. Какие у них каталожные номера?

Заказал 12150-CK80A - пришли черный + коричневый.

Заказал 12150-1KC1B - пришли черный + коричневый

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • desperado изменил заголовок на Шатунные вкладыши, вопрос мотористам. Кашкай J10
  • 1 год спустя...

Всем привет!

Хочу продолжить тему по подбору вкладышей. 

Прочитав текст выше, так и не выяснил как правильно подбирать вкладыши на мотор H16.

Для себя выяснил:

1) можно купить комплект (предположительно состоит из вкладышей среднего размера) и поставить, а как им там будет неизвестно. 

2) можно покупать по одному вкладышу (по цвету) и ставить разных цветов на 1 шейку (т.е. поставить те размеры, которые были с завода).

Проясните ситуацию .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: lsd2020
      добрый вечер. кто нибудь знает, в чем различия между этими 2 двигателями, и есть ли они вообще?
      по поиску ни чего не выдает=(
      объясню почему. я купил как оказывается MR20 вместо MR20DE
      поэтому и хочется понять, есть ли различия.
      спасибо
    • Автор: desperado
      Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки

      Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:
      Руководство пользователя - английская сборка.pdf
      Service Manual - British assembly.pdf
      Судя по фото, осталось 1.25...1.3л, т.е. влезло 3.7...3.75л.
      Если шприцом с изогнутой трубкой откачать остатки масла в картере (через сливное отверстие), то можно слить ещё около 300мл (!) старого масла, проверено дважды.
      После такой процедуры в мотор влезает ровно-ровно 4л масла по верхнюю метку щупа. Поэтому весьма удобно покупать масло 4л канистрами и использовать его без остатка.

      "Сухая" заливка масла на 2.0 по паспорту составляет 4.4л.
      Заливка при смене масла с заменой фильтра и вытягиванием остатков масла - 4.0л.
      Тоже самое, но без вытягивания остатков ~3.7л.
      Если без официалов, то рекомендую этот фильтр:
      15208-31U0B

      Это фильтр для больших моторов вплоть до 5 литров (хотя раньше этот фильтр применялся на моторах от 2 литров). Потом повсеместная экономия привела к уменьшению размеров фильтра для маленьких моторов.
      Фильтрующая катушка у этого фильтра в 1.5 раза выше - 6см против 4см у стандартного, соответственно площадь фильтрации в 1.5 раза больше.
      Больше площадь фильтрации - меньше скорость фильтрации, а значит и качество фильтрации лучше, ресурс фильтрации больше, перепад давления на фильтре меньше, перепускной клапан фильтра откроется позже при прочих равных и т.д., в общем одни плюсы.
      При этом присоединительные размеры все те же самые (резьба М20*1.5, наружный диаметр, диаметр уплотнительного кольца - всё 1 в 1). Площадь и давление открытия перепускного клапана одинаковы с оригиналом. Отличается только длина фильтра - 87мм против 66мм у стандартного.
      Уплотнительное кольцо круглое, а не плоское, фильтр откручивается куда проще.
      Фильтр запаян в пленку (в отличии от французского), соответственно пыли в нем меньше.
      Заправочный объем масла возрастает на ~70мл из-за большего объема фильтра.
      Ну и в конце концов эти фильтры бывают только японского производства.

      Справа стандартный фильтр на J11 2.0, слева отличная ему альтернатива:

    • Автор: Saule
      автосервис ниссан за несколько сделал уже на 4х машинах кап.ремонт двигателя. есть какие то скрытые дефекты двигателя!
      кто сталкивался с этой проблемой?
    • Автор: Александр1970
      MR20DE предостережение всем при замене свечей, ГБЦ трескаются по резьбе.
      Открыл эту тему для тех кто пересел на  MR20DE (MR20) 2л. Чтобы знали и требовали от мастеров при замене свечей затягивать их только динамометрическим ключом 15-20Нм и не более. И менять свечи на холодном двигателе. Конструкция этих головок такова, что вокруг всех свечных резьб проходит рубашка охлождающе жидкости…и тонкостенный метал в этих местах… Стоит перетянуть и образуется трещина по свечной резьбе. Как у меня и у многих уже в инете и получилось… 3 мес назад я купил Икса и прежний хозяин видимо менял(ли) свечи, через неделю с первого свечного колодца ож полезла…ДВС стал подтраивать, в расширительный бочок пошли газы, стало выдавливать и булькать ОЖ… ГБЦ такому ремонту не подлежит…только ее замена… по деньгам равносильно замене ДВС целиком…что я и сделал… 25т движок, контрактный 65т пробег, и 10т работа и того 35т… плюс масло, фильтр и ож.
      ДВС выпускается давно с 2005г по моему… ставится на многие авто Блюберды, Кашкаи, Дуалисы, Лафеста, Сирена и др. Не знаю про проблему 2005 годов с этим но про 2007г и по сей день инет кишит уже… то по первому свечному колодцу трещина то по четвертому… 100% не доказано что из-за свечей Nissan не отвечает и не коментирует этот дефект никак, но до первой замены свечей этого не происходит… Японцы дисциплинированный народ и без спец ключа на глаз тянуть их не станут… А у нас запросто… А то и сами… Я на всех предыдущих авто всегда сам менял свчи и естественно тянул без динамометрического ключа…потуже… после этого удара по карману меняю только со спец ключиком… И всем советую… Надеюсь пригодится.www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=198657
      Надежней все же самим менять. Ключик динамо 1200р стоит.достачно от 5-25Нм свечная головка на 14 стоит 200р…все же дешевле чем ремонт или ДВС. Как менять здесь www.autopeople.ru/forum/nissan/68892.html
    • Автор: penoplast
      Все добрый вечер.
      Формовчане отзовитесь!!! Подскажите есть ли у кого знакомый, нормальный моторист в Нижнем Новгороде? Движок жрет масло. Необходимо сменить маслосъемные кольца на поршнях, посмотреть что с клапанами (менять или притирать). Хотелось бы отдать в ремонт адекватному человеку. Чтоб можно было поприсутствовать во время ремонта.
      Заранее благодарю за ответ :)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...