Перейти к публикации

А поломался то вовсе и не вариатор, зря переживали


 Рассказать
Подписчики 0

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем! Начитался как летят вариаторы..... и чё-то призадумался. В сырую погоду, или после лужи, под днищем в районе корбке появилось какое-то "журчание" на холостых оборотах. Чуть газку если дать - пропадает. Звук напоминает как "мокрый ремень"..... Если так у всех, то значит у всех.... Если нет - буду тогда пытать дилера. Машинка 2.0 4WD пробег 26 тыс.

И второй вопрос.... Слышал что вариаторы боятся перегрева, особенно в жаркую погоду.... А как его вообще можно перегреть?????? Что не надо делать что не перегреть его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Добрый день!Nissan Qashqai 2008г. Пробег 110000км.Обратился в СТО "автоформат" с проблемой вариатора- шум(рык) на скорости (только) 10км! Разобрали вариатор при мне.Небольшая стружка была  на фил

@desperado Спасибо за тему. Виновницей оказалась опора двигателя нижняя задняя (11360-JD00A).

Так может это не вариатор, а подшипник колеса, уже неоднократно такие случаи тут были. 

Опубликованные изображения

ЧТо-то мне кажется, что жути больше, чем проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай бог чтоб это было так! Но сами знаете - лучше перебз.еть, чем не добзд.ть ! )) А если там чего и случилось, то лучше конечно вылечить на начальном этапе, чем потом уже ампутировать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСЛИ МАШИНКА НА ГАРАНТИИ, ПОПРОБУЙТЕ ОБРАТИТЬСЯ К ОФИЦИАЛАМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСЛИ МАШИНКА НА ГАРАНТИИ, ПОПРОБУЙТЕ ОБРАТИТЬСЯ К ОФИЦИАЛАМ

пишите сразу так.

по теме: неделайте ни себе ни людям голову.

то что вы вычитали в интернете- это сказки больших детей или маленьких взрослых, которые ничего не понимают в автомобилях. Им просто нужна тема для трепа. Не уподобляйтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сырую погоду, или после лужи, под днищем в районе корбке появилось какое-то "журчание" на холостых оборотах. Чуть газку если дать - пропадает. Звук напоминает как "мокрый ремень".....

Вячеслав, у меня такая же ситуация. Я взял Кашкай с пробегом в 80 тыс, езжу 2 недели и заметил такие же симптомы - только у меня журчание возникает, когда на машине ездишь больше часа, на хол ходу и коробка в положении D, как переводишь на N, R или P пропадает. Звук реально со стороны катализатора вроде как, не со стороны двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же история похоже на звук подсвистывающего ремня пробег 14тыс ,может это так надо но сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на сервисе с такой же промблемой, сказали это экраны греются сверху ката и выхлопной системы журчат, забейте товарищи! можно подрезать их там еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на сервисе с такой же промблемой, сказали это экраны греются сверху ката и выхлопной системы журчат, забейте товарищи! можно подрезать их там еще

Действительно подтвердилось.сегодня вес вечер с ними возился от них и скрип и журчание и треск. Но не те которые как фольга а которые непосредственно на трубе перед катом. Попробывал отогуть подальше от трубы вроде прошло .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вариаторы крайне не надежны и капризны. Как сказал мой друг работающий в одном из крупных Московских авто сервисов. Варики быстро умирают, говорит бери лучше механику самая надёжная коробка, но или любой другой автомат но ТОЛЬКО НЕ ВАРИАТОР. Лечение его проблемотично по цене встаёт примерно новой коробки. А ламаются они как раз когда гарантия заканчиваеться потому что их ресурс такой. Закончиться у тебя гарантия а на следующий день варик умрёт который стоит почти пол машины. Вообшем варики сказал не брать, и турбированные бензиновые двигатели которые ставят на тигуаны. Это вообше говорит изврашение какое то тоже крайне не удачная задумка. Вот турбированный дизель у тигов это сказка с каробкой автоматом(не вариатор). Надёжная экономичная машина.

ps Что то меня понесло не вту степь =)

Изменено пользователем Guard
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2012 в 09:26, Guard сказал:

Вариаторы крайне не надежны и капризны. Как сказал мой друг работающий в одном из крупных Московских авто сервисов.

Во первых, вариаторы надежнее чем автоматические коробки, но да, они менее долговечны, такой парадокс. Жизнь вариатора полностью зависит от правильной его эксплуатации. Сейчас на кашаки стали ставить новый вариатор, который более долговечен и надежнее чем его предшествующий собрат. Вариатор намного проще в устройстве чем автомат, а как все знают: чем меньше деталей, тем меньше шанс чему то сломаться. У друга кашак на варике проехал уже 160т. км.(а гарантия то до 90т), так что он с ним бедным только неделал, ничего ездит. Вы слышали от своего друга.. Возможно.. Он может вам достоверно сказать как эксплуатировался тот или иной автомобиль и что привело к поломке коробки? ВЫ сами эксплуатировали машину с коробкой вариатор? Какие он вызвал у вас проблемы? какие недостатки? что вам не понравилось?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся в тему, у меня у самого на кашаке если коробка находится в положении D и нажать тормоз появляется звук из под машины, то самое журчание, в это время обороты двигателя падают примерно до 500, в положении R тоже такое присутствует, но в меньшей степени, обороты около 600 при нажатой педали тормоза, на холостых, т.е в положении N или P все это пропадает, в положении D и R этот звук пропадает сразу же как только отпустить педаль тормоза. Вот лично моее мнение это вызвано повышенной вибрацией из-за того что электроника занижает обороты холостого хода дабы не перегружать коробку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2012 в 10:37, Laxs21 сказал:

ВЫ сами эксплуатировали машину с коробкой вариатор? Какие он вызвал у вас проблемы? какие недостатки? что вам не понравилось?

Не эксплуатировал и даже не стремлюсь к этому нарасказывали мне про них страшилок, причём знакомые люди(врядли они будут врать). Простая ручка самая надёжная коробка, прощает многое. Варик ремоту не поддаеться точнее поддаеться но по цене встанет как новый варик. Простые автоматы более ремонтопригодны.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2012 в 16:35, Guard сказал:

Не эксплуатировал... Варик ремоту не поддаеться

Про карбюратор тоже говорили что надежнее инжектиора, и что? ответ все сами знают. Ремонту он (вариатор), вопрос в том что вариатор еще не получил такого большого распространения как обычная АКПП, в следствии чего и специалистов очень мало. У нас в городе умелец занимается и автоматами, и вариаторами, ему всеравно какую коробку ремонтировать

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про карбюратор тоже говорили что надежнее инжектиора, и что? ответ все сами знают. Ремонту он (вариатор), вопрос в том что вариатор еще не получил такого большого распространения как обычная АКПП, в следствии чего и специалистов очень мало. У нас в городе умелец занимается и автоматами, и вариаторами, ему всеравно какую коробку ремонтировать

Слушайте мне проще после гарантии дать ящик водки какому нибудь умельцу кто отремонтирует автомат или механику чем подарить пол квартиры за ремонт вариатора. Причём нужно найдти такого умельца а если он один то очередь со сломанами вариками к нему обеспечена. Поставит тебя в очередь и будеш пол года без машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кончайте флудить. Тема про журчание - варик тут не при чем.

У нас в клубе сломался пока только один варик и то потому что его специально убили.

Коробка очень надежная. На моем старом варике пробег сейчас около 250т.км (сегодня погляжу - точнее скажу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Действительно подтвердилось.сегодня вес вечер с ними возился от них и скрип и журчание и треск. Но не те которые как фольга а которые непосредственно на трубе перед катом. Попробывал отогуть подальше от трубы вроде прошло .

:

Было у меня такое поменял два кольца оригинала(по 800р за шт.) на катализаторе на креплении, старое было изношенное жудко, которое на изгибе с пружинами, а второе ничего еще, но поменял сразу два и забыл, вот и был шелест стоишь на светофоре тормоз держишь в режиме "D" а оно шелестит, сопит- неприятно конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
Вернемся в тему, у меня у самого на кашаке если коробка находится в положении D и нажать тормоз появляется звук из под машины, то самое журчание, в это время обороты двигателя падают примерно до 500, в положении R тоже такое присутствует, но в меньшей степени, обороты около 600 при нажатой педали тормоза, на холостых, т.е в положении N или P все это пропадает, в положении D и R этот звук пропадает сразу же как только отпустить педаль тормоза. Вот лично моее мнение это вызвано повышенной вибрацией из-за того что электроника занижает обороты холостого хода дабы не перегружать коробку

Вот такая же фигня и у меня. Звук похожий на свист-шелест-скрип. Причем когда едешь по двору медленно - есть, чуть быстрее - пропадает.

Машине полгода. Заметил и прислушивался сосед. В машине не слышно. У всех так или в сервис ?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звук похожий на свист-шелест-скрип. Причем когда едешь по двору медленно - есть, чуть быстрее - пропадает.

Машине полгода. Заметил и прислушивался сосед. В машине не слышно. У всех так или в сервис ?

У всех. А ещё, когда двигатель заводишь, его тоже слышно, и не только снаружи, внутри тоже ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такой звук еще когда отпускаешь педаль газа и продолжительность такого звука пару секунд. НО, только в движении. на "P" такого нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, за отклик!!!

При начале движения есть, но слышно снаружи.

"Хорошо", что у всех. Вернее не хорошо, хорошо, что не поломка.

Порылся в сети. Вот несколько фраз про наш вариатор:

1) Х-тральцы и Колесоы (тот же вариатор) этот звук называют "Хрюканьем"

по этому поводу:

1. как неисправность это не квалифицировано

2. ездить можно спокойно, особо страшного из-за этого конкретного "дефекта" (мы между собой его называем дефектом, производитель дефектом его не признаёт) ничего не произойдёт. Мелкие неприятности от него возможны (видимо), но к поломке вариатора они не приведут

3. статистика трех форумов подтверждает, что смерть вариака никак не связана с "хрюком"

Связывают с провисающим ремнем вариатора:"Трёт ремень вариатора об успокоитель"

2) другая часть Кашкайцев считает, что причина: "это гидротрансформатор разблокируется и шелестит (жужит)"

Еще одна цитата про гидротрансформатор: "Спросил в сервисе, неофициально сказали следующее: "Это вполне нормально. На холостом ходу двигатель работает на пониженных оборотах (около 600 об/мин) и гидротрансформатор вариатора на таких оборотах работает в условиях маслянного голодания, которое впрочем совершенно безопасно для вариатора. Однако клапана гидротрансформатора начинают подзвякивать. Желательно при длительных остановках переключать из "D" в положение "N" или "Р", дабы не перегревать вариатор"".

Всего нарыл около 30 постов по этому поводу. Вроде действительно у всех. Интересно, что такая тема популярна у владельцев скутеров - тоже жалуются на свист-вой и т.п.

Буду наблюдать (и надеюсь не дождусь) динамику.

ВОПРОС: надо с этим к оф. (не в смысле офигенный) дилеру? Или забить?

Изменено пользователем полковник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Часто задают вопрос: "не сломался ли у меня вариатор?"

Начитавшись на ночь страшилок про поломки, новички начинают сильно бояться за свои вариаторы.

При этом, мало кто читает эти истории до конца. Да и мало кто пишет эти истории до конца. А в конце обычно выясняется, что никакой поломки то и не было вовсе. Машина дёргалась не из-за варика, а из-за дроссельной заслонки; шум был вовсе не из варика, а ступичного подшипника; вибрация была из-за крестовины кардана, а вовсе не из-за вариатора; и т.д.

Однако огромное количество таких историй портит впечатление об относительно новой коробке передач (впрочем, вовсе и не новой - с 1999 года Ниссан их массово устанавливает на серийные автомобили средних классов). И огромное количество историй постоянно растёт, т.к. задав вопрос на форумах, испугавшийся владелец сам того не замечая становится распространителем подобных фейковых случаев якобы поломок.

Охотнее всего в такие истории верят "мехафилы" (т.н. фанаты механических коробок передач). Они охотно пересказывают их друг другу и, особенно, новичкам. Так у российской аудитории автовладельцев складывается неверное представление о надёжности автоматической бесступенчатый трансмиссии CVT.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Друзья!

 

Приобрел Кашкай неделю назад, безумно доволен, но тоже столкнулся с подобной историей. Стоял у стены в макдаке ждал свою очередь и через окно услышал то ли журчание, то ли еще что-то. Переключив ручку на N - все прекратилось, трогаюсь - все прекращается. 

 

Я так понимаю, я в ту самую тему написал. 

Скажите, прояснилось ли что по этому вопросу, а то как-то неспокойно......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрик разомкнут. В таком состоянии он слегка шелестит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрик разомкнут. В таком состоянии он слегка шелестит.

Спасибо, а то уже с утра пораньше дилеров обзванивал. Успокоили! Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Romp изменил заголовок на А поломался то вовсе и не вариатор, зря переживали

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: ахм
      Как проверить уровень жидкости в вариаторе?
    • Автор: Daron
      Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше! Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км... потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья! Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться... 
      P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся? 
    • Автор: gypnozaba36
      Всем добрый день! Почитав темы про смену масла в  вариаторе кашкая, у меня появились некоторые вопросы. Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.
      Я являясь вторым хозяином авто, озаботился вопросом надобности обнуления датчика(счетчика) старения масла в связи с тем, что предидущее ТО (на котором менялось масло в CVT это 3000 4000т.км назад) прошлый владелец проходил не у официалов, соответственно имеется вероятность отступления от этой процедуры. Месяц назад я обралитлся сервисный ниссан для установки новой прошивки на коробку (сервисная р2523). Задав вопрос специалисту-диагносту о необходимости обнуления счетчика он ответил что это не обязательно. Но у меня все-таки остались  небольшие опасения по поводу этого счетчика. Вопрос- стоит-ли обнулять???
      Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.
      Машина кашкай 2,0 передний привод, CVT, 2010 г.в. пробег на момент замены масла 53000, замена масла первая.
    • Автор: Welcome
      Если коротко у меня Кашкай год выпуска 2020 1.2 cvt завел машину выехать задом с парковки , машина пару сек не отвечала , вывернул, включил драйв также тема. Проехал 5 км всё норм , остановился , включил заднюю ,опять 2-3 сек и только потом сцепление появилось ,на газ жать бесполезно ,мотор грудит и такой звук как будто ремень проскальзывает,это мне так кажется не более) . Короче в расстроенных чувствах приехал домой ,стал на свое место , ещё раз включил заднюю и.. всё хорошо и драйв и р всё работает ,раз 20 переключал и вкл. Выкл зажигание все ок. Помогите что это? При обычной езде никаких отклонений
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...