Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Богдан0079

Греется и тухнет экран магнитолы. Кашкай J10

21 сообщение в этой теме

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Появилась проблемка уже с полгода как. Начал греться экран магнитолы. То есть, может и магнитола греется, не знаю, но прикасаясь к экрану чувствуется что он сильно нагрет и достаточно теплый. И почти сразу как нагревается пропадает изображение-расплывается как бы. Летом даже когда авто забирал со стоянки (а на улице жарко и соответственно в авто тоже жара), как только заводил экран на магнитоле уже как бы был потухший. Включал кондиционер и со временем изображение выправлялось. Сейчас, зимой, наоборот - пока холодная показывает нормально, а как салон хорошо прогреется начинает тухнуть.  Все остальное работает нормально. На машине езжу уже 4,5 года. И такая байда только с лета появилась. В сети инфы нет. Люди пишут что с таким сталкиваются, но как лечиться инфы нет. Может кто сталкивался? Отпишите, буду очень благодарен.

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением

А магнитола то родная или Китай?

В ремонт она просится, вот в чём проблема. 

0

Поделиться сообщением

В 15.12.2016 в 08:29, desperado сказал:

А магнитола то родная или Китай?

В ремонт она просится, вот в чём проблема. 

Магнитола родная - Дэо. Что до ремонта, то это понятно, но все же хотелось бы знать чего с ней. Поломка, судя по всему, не типичная и я сомневаюсь что какой нибудь электрик вот так сразу скажет что это. Был у одного (нормальный электрик, многократно проверенный) - говорит что не знает что за беда, надо смотреть (т.е. методом тыка). Официалы тоже мычат невразумительно, мол смотреть надо и т.д. Поэтому решил и здесь спросить может у кого было уже такое! Вот и вся логика вопроса.

0

Поделиться сообщением