Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Serga060

Дёргается и толкается на малых и больших оборотах Кашкай J11 с двигателем 2.0

51 сообщение в этой теме

Дооброго времени суток! Подскажите пожалуйста, дергается кашкай 2 литровый на варике 2016г., на малых оборотах, скорость в районе 90км/ч и при езде 3000-3250 оборотов скорость около 140км/ч + -.Ездил к дилерам подключали диагнозу, ошибок нет. Производили контрольный выезд с диагностом, он зафиксировал, что плавают обороты, но поддергивания проигнорировал мол практически не чувствует, короче "забил". Помогите! Подскажите! Как быть? Что делать?

Изменено пользователем VovaTuf
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! 

Просьба подсказать, если кто-то знает, с чем связана описанная ниже проблема.

Приобрёл на выходных у оф. дилера кашкай 2.0 2 wd. Автомобиль не новый, сдан в трейд-ин, 2014 года выпуска с пробегом 18000 км. Сегодня возвращался на авто с работы и начался ужас, примерно после 15-20 минут езды автомобиль начал дергаться при плавном разгоне на низких оборотах (1600 - 2000) при скорости 40 - 60 км. Это продолжалось минут 15, после чего автомобиль начал просто дергаться на любой скорости при оборотах 1800 - 2800. Думал не доеду до дома. Но в итоге кое-как докатился... Мягко говоря, я просто в шоке. Подскажите, в чём может быть проблема? Вариатор или что-то другое? У машины реальный пробег, со всеми отметками о ТО. Кузов в родной окраске, т.е. она не после дтп и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serga060 @Grishantsev так по симптомам может быть что угодно. Многие владельцы отмечают различного рода дергатьню и рывки. Есть еле заметные рывки при равномерном движении на скорости 50-60 км/час, (именно на J11, а то ща владельцы J10 набегут плакаться). Есть имитация обычного автомата, эти рывки многим не нравятся. Есть провалы и рывки на большой скорости, говорят якобы решается прошивкой. В любом случае, давайте больше инфы или к дилеру.

P.S. мне тут в соседней теме по элементарной прокладке никто подсказать не может, а тут надо ванговать на растоянии про толчки и пинки, утопия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, как тут догадаться.Если поможет, у меня что то подобное было на машине.Исправил почистив жгут проводов идущий в коробку.Загнал на эстакаду руль до упора влево, снял кожух в подкрылке отсоединил жгут от коробки, продул, брызнул WD.И в моем личном случае все прошло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аскар сказал:

... продул, брызнул WD.И в моем личном случае все прошло.

реально грязные контакты были? фоток не сохранилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Аскар @dimitry Если есть что по теме сказать, пишите, если нет, то идите обсуждать в свою ветку, там такая же тема есть. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, desperado сказал:

@Serga060 @Grishantsev так по симптомам может быть что угодно.

К дилеру записался на завтра. Заправлялся на Роснефти 95-ым, трясти машину начинает не на холодную, т.е. после минут 10 после начала езды, когда все уже прогрето. Причём начинает именно трясти! так же заметил, что начали плавать обороты, при разгоне просто происходит провал и он может быть разный, может на 100 оборотов упасть, а может и на 500. В выходные делал ТО-45 на пробеге 18000, делали диагностику и  ничего не нашли по словам техника. Боюсь, что ситуация с диагностикой может повторится и что тогда делать, ума не приложу. Менять все детали из-за которых может возникнуть проблема?

Изменено пользователем desperado
Сокращайте цитаты пожалуйста!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grishantsev Трясти, типа если на механике на 40 км\час 5 включить? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, desperado сказал:

@Grishantsev Трясти, типа если на механике на 40 км\час 5 включить? 

Да. И не слабо трясёт. Вибрация сильно в руль и педаль отдает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grishantsev Перепрошивка. 

Есть ещё тема, в ветки про двигатель, где обсуждают проблемы с катушками зажигания, может и у Вас бракованная(ые) установлены. Факт брака, производитель ещё не признал. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, desperado сказал:

@Grishantsev Перепрошивка. 

Есть ещё тема, в ветки про двигатель, где обсуждают проблемы с катушками зажигания, может и у Вас бракованная(ые) установлены. Факт брака, производитель ещё не признал. 

Да! не движка это не фига! и не свечи с катушками! Дело или в мозгах или в коробасе! Вчера с офицалом пол дня прокатался с диагнозой, км 200 накатали, диагноза болт показывает! ВСЕ ОК! Говорит, видит, что обороты плавают, но поделат они ничего не могут. Надо говорит что бы наверняка на.бнулось, хоть что то! Вот и вся диагностика. А! Предложили снять и промыть сетку на бензонасосе за 2500 руб.

P.S. Ты сам от куда? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serga060 Вот в этой теме так же сначала писали

 

6 минут назад, Serga060 сказал:

P.S. Ты сам от куда? 

Кому вопрос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! 

В общем съездил я к дилеру, оставил машину им на диагностику. Два дня с ней занимались, со слов техника сделали диагностику вариатора, ошибок не нашли, заливали бензин с присадками для чистки фильтра в насосе, как я понял, не помогло, промывали заслонки - результат ноль. В итоге полезли в блок управления нештатной сигнализацией (а у меня стоит пандора) и выяснили, что на блокировке топливного насоса какие-то контакты коротит, что приводит к падению давления в бензонасосе. Отключили вообще эту блокировку и сказали, что все ok. Ехал, от них домой, так сильно больше не трясло, но все равно осталась слабая вибрация, которая чувствуется на малых оборотах (1000 - 1500). 

Вот не пойму, вариатор так работает сам по себе или это тоже дефект.... Попробую ещё сегодня залить 98 бензин и посмотреть будут ли какие-то изменения. Больше ничего в голову не приходит. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Qashaqi 2014 года ( новая модификация J11) автомат , 2 литра , 4wd. Пробег около 60 тыс.км. 

Суть проблемы : иногда при движении автомобиль начинает дергаться по ощущениям как если бы на ручной коробке с 4 скорости на 2 вторую переключиться. Причем иногда слабо иногда сильно. Чаше всего замечал что начинает дергаться когда начинаешь движение или разгоняешся где то 60 км\ч и плавно отпускаешь педаль газа чтобы сбросить ускорение. 

Проблема проявляется уже около 1,5 лет. Причем не всегда можно месяца три проездить не дергаясь потом может целый день дергаться. Вообщем периодичности никакой. Или может в неделю пару раз дернуться и все. 

Замечал что начинает дергаться если я поезжу поагресивнее чуток( но опять же не всегда) и может это только кажется.

Обороты в это время не дергаются стоят в районе 2000. Ну немного стрелка дергается ( с амплитудой может 5мм) думаю что просто изза того что машина вся дергается.

Если при этом рычаг коробки перевести в ручную дерганье моментом перестает быть. Так же если изменить газ ( или надавить или совсем убрать) тоже дергаться перестает.

Проявляется и на 2wd и в режиме авто 4wd.

На сервисе диагнстировали несколько раз никакой ошибки. Масло в коробке меняли - чистое. Свечи меняли. Все ТО своевременные.В сервисе разводят руками. Говорят будет ошибка будем что то делать а без нее незнаем куда смотреть((((

ПОмогите у кого что было подобное уже на мучался ппц ( порой страшно ехать) никто нихрена не знает в этих сервисах говорят что первый раз сталкиваются. (((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АлександрСПБ у дилера перепрошивались?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АлександрСПБ тогда пускай смотрян CAN шину, они в курсе какие проблемы есть у владельцев из-за плохой пропайки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АлександрСПБ Зайди в настройки и  отключи функцию   Торможение двигателем, а при движении до 60 км еще отключи и ЭКО режим. У товарища это помогло. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую поиграться с настройками. НО эко режим у меня всегда выключен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! У меня такая же проблема . Как вы решили свою проблему ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2017 в 15:07, arman88 сказал:

Здравствуйте ! У меня такая же проблема . Как вы решили свою проблему ?

Да никак (((. А вы ? есть какая информация ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня! Я владелец X-trail 2014 г., двигатель mr20dd, пробег 40 тыс. км руль правый, к сожалею не нашёл решения своей проблемы на форумах по X-trail. А проблем такая же, что озвучена вами выше - при наборе скорости на прогретом авто, начинает дергаться. Дерганья не всегда, только в нагрузку в подъем, либо при резком ускорения. Диагностика вообще ничего не показывает. С кем только не говорил, предполагают, что вариатор, а именно зависает редукционный клапан в момент подергивания, вернее подергивания из-за зависания клапана. Свечи поменял, заслонки почистил и т. д. Голову уже свернул от постоянного изучения проблемы. Может кто решил эту проблему. Кстати, вариаторы у нас стоят идентичные. Спасибо за любую инфу! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriу подёргивания были с самого начала? Или недавно начали появляться? Стрелка тахометра как себя ведёт при подёргивании? И после подёргивания? 

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль мною приобретён месяц назад, через пару дней обратил внимание, что при плавном разгоне в подъем началось подергиванием, причём дёргается авто при прогрессом состоянии. Обороты при этом не плавают. Отпускаешь педаль газа и по-тихоньку начинаешь набирать скорость снова. Бывает дёргает при резком ускорения, но опять же на прогретом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: vlasov1103
      доброго времени суток.
      проблема такого характера: кашкай 1,6 дизель с вариатором делает проблемы, на холодную всё нормаль за исключением есть вибрации всего кузова на скорости свыше 120, когда машина прогреется ко всему этому добавляется еще одна проблема - начиная скидывать скорость машина в промежутках начинает ощутимо дергаться несколько секунд и проходит. даже если я тыркаюсь в пробке эти вибрации чувствуются каждый разгон и торможение. такое ощущение как будто на ручной коробке еду и не плавно отпускаю сцепление. все 4 колеса поменял и ничего не изменилось. ездил к дилеру говорят что на сканере все хорошо и они даже сделали сделали сброс настройкам на коробке. первые 20000км пробег было все гладко. а вот уже 40000 такое ощущение как будто на дрыганой лошади еду. может у кого-то были такие проблемы. помогите решить эту проблему.
    • Автор: misha1731
      :( В режиме Drive на АКПП при нажатой педали тормоза чувствуется какая-то вибрация, такое впечатление что падают обороты. При переключении на Parking вибрация пропадает и обороты приходят в норму. У кого-нибудь было такое? В чем может быть дело? Раньше подобного не замечал. Кашкан 2,0 литра, коробка автомат.
    • Автор: serjik
      Кто может подсказать такую проблемку, иногда бывает такое, что когда давиш на пидаль газа то машина тупит и не хочет вообще ехать, отпускаеш педаль газа и снова надавливаеш, тогда едит хорошо! Даже на хорошо прогретом двигателе такое бывает!
    • Автор: Ворчун
      Кашкай, механика, 2.0л., MR20DD
      Какие рабочие обороты у этого двигателя. Езжу, как чувствую двигатель, обороты 3 - 4 тысячи. На других автомобилях (Тойота Карина, Санта Фе 2,4, ДЭУ),
      обороты редко раскручивал до 3-х тыс. 
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу