Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

afl9305

Проблемы с вариатором дизельный Кашкай J11 Qashqai 1.6 dCi

7 сообщений в этой теме

В вариаторе, в насосе пришёл конец редукционному клапану. Эта болезнь наших машин. Меняешь клапан, всё опять гуд. Сколько клапан новый после замены проживет - некто не знает! Может 9000, может 60 000 откатать. Но нет ещё кашкаев j11 которые проехали 120 т.км. и не ремонтировали или не меняли коробас!........... Редукционный клапан новый стоит на ТРАНСАКПП - 4 800 руб......

Когда он изнашивается, начинает подклинивать..... из за этого не сбрасывается давление и получается что один шкив расслабился, другой зажался....происходит "колбаса" по цепи....... кто-то чувствует потряхивание, у кого-то подёргивания...... у кого так вообще тачку клинит....в любом случае помогает сброс газа, выжидание 1-2 сек, потом давим резко на газ!!!! Давление расклинивает клапан и машина дальше едет, пока опять не совпадут условия для заклинивания.......    Короче в любом случае это вскрытие акпп!!!! Если продолжать и дальше ездить, то заменой клапана не обойтись, придется менять цепь (24 500 руб.), комплект шкивов и подшипников ( 28 000 руб.).......

<здесь была реклама>

Купил тачку, уже в ней разочаровался......... надежность  - 0. Коробка все впечатления портит!!!

Отремонтировал АКПП в Абакане. Поменял клапан , цепь, шкивы.....если бы сообразил раньше.....обошлось бы просто клапаном........ Ремонт встал в 84 000 рублей. Из них стоимость работы 20 000 рублей, всё остальное запчасти...... Таких как я в очереди на ремонт акпп стоит сейчас человек 15....проблема глобальная! Ниссан Кашкай J11 - ГАВНО!!!!

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё самое главное, начиналось всё с такой хрени. Еду по ровной трассе 80 - 90 на круизе......и обороты начинают плавать. То 2000, то 2500, 2000 то 3000 ....при том что дорога абсолютно ровная. Отключаю круиз......еду дальше уже на педали....такая же хрень.....плавает и плавает. Это продолжалось 2-3 месяца. Потом пошла прогрессия......о которой написано выше.....

Админ, зачем ты ответ мой перенес в новую тему??? Связь утеряна моего сообщения!!! Вся хронология в жопе! Значения мотор не имеет, коробки одинаковые что на 2.0, что на 1.6 dci, разные прошивки и не значительный внешний конструктив!

Изменено пользователем desperado
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, afl9305 сказал:

Значения мотор не имеет, коробки одинаковые что на 2.0, что на 1.6 dci, разные прошивки и не значительный внешний конструктив!

А одинаковые ли?

@afl9305 на каком пробеге проблема стала вылезать?

Изменено пользователем FFFFFF
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, afl9305 сказал:

Связь утеряна моего сообщения!!! Вся хронология в жопе!

хронология двух сообщений? Зачем матерится, ни кому ваши эмоции в данном контексте не нужны. Честно, больше на рекламу ресурсов похоже :angry:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Andrew48 сказал:

хронология двух сообщений? Зачем матерится, ни кому ваши эмоции в данном контексте не нужны. Честно, больше на рекламу ресурсов похоже :angry:

я тоже так думаю и этого чела мы больше не увидим тут)

@afl9305 сгинь, не чистый)))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а чем то  варики на разных сборках отличаются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyMil Nissan про сборки ничего нам не говорит. Чем отличаются варик и на разных двигателях примерно понятно. На дизеле 1.6 JF017E с тянущей цепью, на бензинке 2.0 JF016E с толкающим ремнём, на бензинке 1.2 dig-t варик компактный двухскоростной JF015E. 

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Смертин
      у меня чип ключ, где-то раза три в неделю не могу завести машину. двигло крутится и не схватывается.
      кашкай ле+ 2009г, пробег 800км.
      что может быть?
    • Автор: Serzh8585
      Доброго всем времени суток. Приобрел недавно кешу +2, 1,5dci (106). Температура по датчику чуть ниже половины. Поднимаю капот. Уровень в расширительном чуть больше мин. Странно что: радиатор и расш. бачок обсолютно холодные. При этом воздух в салоне жарит. Дал немного коксу по городу. Приехал к знакомому, похвалиться. Поднял капот. Из области радиатора дымок, радиатор горячий. Заглушил. Завел - опять холодный! Что это?
    • Автор: Maxf12
      Всем привет приобрёл Ниссан кашкай+2 4wd 2 литра
      При езде до 80 км/ч все ок, а после вырубается круиз( начинает мигать ок). Прочитал ошибка 1574 типо датчик скорости, поехал к диагностам проверили других ошибок нет,вот только показания скорости на датчиках авс и коробки отличаются на 13-15 км/ч. Где искать проблему? Полазив в инете ни чего здравого ненашел. А так же расход бензина по трассе 13 по городу 17, что-то многовато... У кого может было ????
    • Автор: nordmen
      при включении режима паркинг колеса не блокируются. при этом в остальном к работе cvt вопросов нет. кто подскажет в чем проблема и что делать?
    • Автор: vlasov1103
      доброго времени суток.
      проблема такого характера: кашкай 1,6 дизель с вариатором делает проблемы, на холодную всё нормаль за исключением есть вибрации всего кузова на скорости свыше 120, когда машина прогреется ко всему этому добавляется еще одна проблема - начиная скидывать скорость машина в промежутках начинает ощутимо дергаться несколько секунд и проходит. даже если я тыркаюсь в пробке эти вибрации чувствуются каждый разгон и торможение. такое ощущение как будто на ручной коробке еду и не плавно отпускаю сцепление. все 4 колеса поменял и ничего не изменилось. ездил к дилеру говорят что на сканере все хорошо и они даже сделали сделали сброс настройкам на коробке. первые 20000км пробег было все гладко. а вот уже 40000 такое ощущение как будто на дрыганой лошади еду. может у кого-то были такие проблемы. помогите решить эту проблему.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу