Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

afl9305

Проблемы с вариатором дизельный Кашкай J11 Qashqai 1.6 dCi

7 сообщений в этой теме

В вариаторе, в насосе пришёл конец редукционному клапану. Эта болезнь наших машин. Меняешь клапан, всё опять гуд. Сколько клапан новый после замены проживет - некто не знает! Может 9000, может 60 000 откатать. Но нет ещё кашкаев j11 которые проехали 120 т.км. и не ремонтировали или не меняли коробас!........... Редукционный клапан новый стоит на ТРАНСАКПП - 4 800 руб......

Когда он изнашивается, начинает подклинивать..... из за этого не сбрасывается давление и получается что один шкив расслабился, другой зажался....происходит "колбаса" по цепи....... кто-то чувствует потряхивание, у кого-то подёргивания...... у кого так вообще тачку клинит....в любом случае помогает сброс газа, выжидание 1-2 сек, потом давим резко на газ!!!! Давление расклинивает клапан и машина дальше едет, пока опять не совпадут условия для заклинивания.......    Короче в любом случае это вскрытие акпп!!!! Если продолжать и дальше ездить, то заменой клапана не обойтись, придется менять цепь (24 500 руб.), комплект шкивов и подшипников ( 28 000 руб.).......

<здесь была реклама>

Купил тачку, уже в ней разочаровался......... надежность  - 0. Коробка все впечатления портит!!!

Отремонтировал АКПП в Абакане. Поменял клапан , цепь, шкивы.....если бы сообразил раньше.....обошлось бы просто клапаном........ Ремонт встал в 84 000 рублей. Из них стоимость работы 20 000 рублей, всё остальное запчасти...... Таких как я в очереди на ремонт акпп стоит сейчас человек 15....проблема глобальная! Ниссан Кашкай J11 - ГАВНО!!!!

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё самое главное, начиналось всё с такой хрени. Еду по ровной трассе 80 - 90 на круизе......и обороты начинают плавать. То 2000, то 2500, 2000 то 3000 ....при том что дорога абсолютно ровная. Отключаю круиз......еду дальше уже на педали....такая же хрень.....плавает и плавает. Это продолжалось 2-3 месяца. Потом пошла прогрессия......о которой написано выше.....

Админ, зачем ты ответ мой перенес в новую тему??? Связь утеряна моего сообщения!!! Вся хронология в жопе! Значения мотор не имеет, коробки одинаковые что на 2.0, что на 1.6 dci, разные прошивки и не значительный внешний конструктив!

Изменено пользователем desperado
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, afl9305 сказал:

Значения мотор не имеет, коробки одинаковые что на 2.0, что на 1.6 dci, разные прошивки и не значительный внешний конструктив!

А одинаковые ли?

@afl9305 на каком пробеге проблема стала вылезать?

Изменено пользователем FFFFFF
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, afl9305 сказал:

Связь утеряна моего сообщения!!! Вся хронология в жопе!

хронология двух сообщений? Зачем матерится, ни кому ваши эмоции в данном контексте не нужны. Честно, больше на рекламу ресурсов похоже :angry:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Andrew48 сказал:

хронология двух сообщений? Зачем матерится, ни кому ваши эмоции в данном контексте не нужны. Честно, больше на рекламу ресурсов похоже :angry:

я тоже так думаю и этого чела мы больше не увидим тут)

@afl9305 сгинь, не чистый)))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а чем то  варики на разных сборках отличаются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyMil Nissan про сборки ничего нам не говорит. Чем отличаются варик и на разных двигателях примерно понятно. На дизеле 1.6 JF017E с тянущей цепью, на бензинке 2.0 JF016E с толкающим ремнём, на бензинке 1.2 dig-t варик компактный двухскоростной JF015E. 

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WildCat
      Qashqai 2016 г.
      После запуска двигателя, включаю рукоятку вариатора в положение R и слышится шум в вариаторе, напоминающий трещетку. При начале движения назад шум немного усиливается. В других положениях шума нет. После прогрева вариатора до 20 градусов шум исчезает. Провел аналогичный эксперимент на другом таком же более новом автомобиле, шума изначально но нет. Что может быть ?
       
    • Автор: olvex
      И не вздумайте солярку на сомнительных заправках заливать.
    • Автор: джонлокк
      меня интересует надежность вариатора на Кашкае J11. 
      Спрашиваю потому, что у меня пробег 29500 км, и нужно или ехать к дилеру на официальное ТО 30 тыс.км, или делать самим у знакомых мастеров (Кризис вносит свои коррективы....) 
      И вот, если гаражное ТО, то ясень пень, гарантия слетит, а вариатор у наших J11,   говорят никакущий ....
      какие есть мнения по среднему пробегу вариатора?
      если ломается, то цена нового, без работы какая?
      буду признательна за мнения.
    • Автор: Ворчун
      Кашкай, механика, 2.0л., MR20DD
      Какие рабочие обороты у этого двигателя. Езжу, как чувствую двигатель, обороты 3 - 4 тысячи. На других автомобилях (Тойота Карина, Санта Фе 2,4, ДЭУ),
      обороты редко раскручивал до 3-х тыс. 
       
    • Автор: dadoo
      День добрый, коллеги!
      Не знаю, возможно, уже тут было, но по поиску не нашел. Пришлось менять радиатор вариатора. Случилось это, как обычно, неожиданно J Делал очередное ТО у Виктора (NOG) и когда он поднимался из ямы, то заметил, что одна трубка масляного радиатора в масле. Как выяснилось, алюминиевый патрубок радиатора прогнил, видимо от реагентов. Так же полностью превратился в г… сам шланг на конце, причина та же.

      Для начала попробовали отрезать плохой конец родного шланга и натянуть его дальше, но через пару дней опять заметил течь. Купил на смену родного шланга (аж 2000р за 30 см резины!) отрезок шланга за 250 рублей (Gates, 7мм топливный с армированием, код производителя 3225-10056). Поставили, на масляном радиаторе натянули его по самые уши и по моей просьбе Виктор его затянул аж двумя хомутами, так как нашли, что течь шла из маленькой дырочки на самом патрубке радиатора. Как временная мера вполне себя оправдала и дала мне проехать на новогодние праздники 3-4 тысячи, но с постоянным контролем. 


      Покупать родной новый радиатор за 20 тыс мне не позволили морально этические убеждения, поэтому на замену был выбран амеровский радиатор HAYDEN 677, стоивший на ebay на момент покупки в самом конце декабря 6000р с доставкой из штатов. Китайские аналоги по 1500, 2000 и 3000 из фольги и пластилина не впечатлили, решили не рисковать здоровьем вариатора.

      Доставка прошла за 2 недели и на этой недели поставили его.
      Все работы проводил Виктор под моим неустанным пристальным висением над душой J
      В комплекте с радиатором шел шланг, хомуты, металлические пластины для крепления, пластиковые хомуты, болты и винты, вообще все что надо. У Виктора нашлись удобные уголки и комплектные крепежные пластины не использовали. Никаких новых дырок в машине делать не пришлось. Все встало на штатные места (штатный крепеж надо снять), только на раме самого радиатора нужно просверлить одно отверстие.

      Встал на место старого

      Зазор между радиаторами

      Что получилось.
      На данный момент езжу второй день, пока полет нормальный. Разумеется, после надо проверить уровень масла и поглядывать за новичком.
      Думаю тема актуальна жителям крупных городов богатых на реагенты, где на сантиметр снега выпадает десять сантиметров соли. Но не лишним будет всем присмотреться и проверить, т.к. это одна из нечастых болячек, судя по инетовским отзывам. Мой пробег на момент замены 60 тыс.
      Если есть вопросы, то пишите. 
      Виктору (NOG) большое спасибо за работу, а главное, что заметил!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу