Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

afl9305

Проблемы с вариатором дизельный Кашкай J11 Qashqai 1.6 dCi

7 сообщений в этой теме

В вариаторе, в насосе пришёл конец редукционному клапану. Эта болезнь наших машин. Меняешь клапан, всё опять гуд. Сколько клапан новый после замены проживет - некто не знает! Может 9000, может 60 000 откатать. Но нет ещё кашкаев j11 которые проехали 120 т.км. и не ремонтировали или не меняли коробас!........... Редукционный клапан новый стоит на ТРАНСАКПП - 4 800 руб......

Когда он изнашивается, начинает подклинивать..... из за этого не сбрасывается давление и получается что один шкив расслабился, другой зажался....происходит "колбаса" по цепи....... кто-то чувствует потряхивание, у кого-то подёргивания...... у кого так вообще тачку клинит....в любом случае помогает сброс газа, выжидание 1-2 сек, потом давим резко на газ!!!! Давление расклинивает клапан и машина дальше едет, пока опять не совпадут условия для заклинивания.......    Короче в любом случае это вскрытие акпп!!!! Если продолжать и дальше ездить, то заменой клапана не обойтись, придется менять цепь (24 500 руб.), комплект шкивов и подшипников ( 28 000 руб.).......

<здесь была реклама>

Купил тачку, уже в ней разочаровался......... надежность  - 0. Коробка все впечатления портит!!!

Отремонтировал АКПП в Абакане. Поменял клапан , цепь, шкивы.....если бы сообразил раньше.....обошлось бы просто клапаном........ Ремонт встал в 84 000 рублей. Из них стоимость работы 20 000 рублей, всё остальное запчасти...... Таких как я в очереди на ремонт акпп стоит сейчас человек 15....проблема глобальная! Ниссан Кашкай J11 - ГАВНО!!!!

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё самое главное, начиналось всё с такой хрени. Еду по ровной трассе 80 - 90 на круизе......и обороты начинают плавать. То 2000, то 2500, 2000 то 3000 ....при том что дорога абсолютно ровная. Отключаю круиз......еду дальше уже на педали....такая же хрень.....плавает и плавает. Это продолжалось 2-3 месяца. Потом пошла прогрессия......о которой написано выше.....

Админ, зачем ты ответ мой перенес в новую тему??? Связь утеряна моего сообщения!!! Вся хронология в жопе! Значения мотор не имеет, коробки одинаковые что на 2.0, что на 1.6 dci, разные прошивки и не значительный внешний конструктив!

Изменено пользователем desperado
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, afl9305 сказал:

Значения мотор не имеет, коробки одинаковые что на 2.0, что на 1.6 dci, разные прошивки и не значительный внешний конструктив!

А одинаковые ли?

@afl9305 на каком пробеге проблема стала вылезать?

Изменено пользователем FFFFFF
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, afl9305 сказал:

Связь утеряна моего сообщения!!! Вся хронология в жопе!

хронология двух сообщений? Зачем матерится, ни кому ваши эмоции в данном контексте не нужны. Честно, больше на рекламу ресурсов похоже :angry:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Andrew48 сказал:

хронология двух сообщений? Зачем матерится, ни кому ваши эмоции в данном контексте не нужны. Честно, больше на рекламу ресурсов похоже :angry:

я тоже так думаю и этого чела мы больше не увидим тут)

@afl9305 сгинь, не чистый)))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а чем то  варики на разных сборках отличаются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyMil Nissan про сборки ничего нам не говорит. Чем отличаются варик и на разных двигателях примерно понятно. На дизеле 1.6 JF017E с тянущей цепью, на бензинке 2.0 JF016E с толкающим ремнём, на бензинке 1.2 dig-t варик компактный двухскоростной JF015E. 

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Диманыч
      Добрый день, уважаемые Формучане!
      На ТО рекомендовали почистить дроссельную заслонку от нагара, на что влияет данный нагар?. Подскажите кто-нибудь сталкивался с данным вопросом и можно ли почитсить ее самому, есть ли может у кого-нибудь описание данной процедуры? Заранее спасибо!
    • Автор: Иван8526
      Всем привет!
      Сегодня вернулся с долгой поездки на своём кашкае. Но вот досада. Ехал по трассе (скорость около 100 км/ч), начал производить обгон, педаль в пол, а тут странная ситуация. Тяга пропала, и обороты двигателя начали плавать. Т.е. резко набирают 4-5 тыс.об в мин. а потом начинают плавать. Ускорение продолжается, но рывками. Ранее такого не было или просто не замечал. Кто-нить сталкивался с этим?
    • Автор: Sasch
      А можно вопрос, возможно глупый? 
      А возможна замена cvt на ручную коробку? 
      Просто раньше у меня был Пежо 406 купе, так вот там в клубе это была нормальная практика.. Правда лично я не менял, а знаю многих, кто это делал. Менялась коробка, проводка, маховик и накладка (может что и забыл).. 
    • Автор: Мужж
      Привет всем! Вот накатав уже за сотню на Кашкае решил помыть радиаторы, т.к. при такой жаркой погоде уж больно тяжко вентилятору остужать радиаторы, да ещё и при постоянно работающем кондее...
      Чтобы до них добраться, нужно как-то снять аккуратненько бампер и желательно развести в разные стороны оба радиатора, ну или как-то их снять и хотелось бы без отключения от системы охлаждения и кондиционирования...
      Так вот есть несколько вопросов:
      1. Как снять аккуратно бампер (ну чтобы не поломать клипсы и сами крепления), а если кто-то это уже делал то может подскажите подробно все нюансы этого процесса?
      2. Как разъединить между собой оба радиатора для удобства промывки со всех сторон?
      3. И может кто подскажет какой-нить специализированный сервис, где можно это всё качественно и в одном месте сделать???
      Пы.Сы: И ещё хотелось бы помыть радиатор вариатора ,т.к. он забит грязью конкретно ,ибо располагается в самом низу.....
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу