Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

afl9305

Проблемы с вариатором дизельный Кашкай J11 Qashqai 1.6 dCi

7 сообщений в этой теме

В вариаторе, в насосе пришёл конец редукционному клапану. Эта болезнь наших машин. Меняешь клапан, всё опять гуд. Сколько клапан новый после замены проживет - некто не знает! Может 9000, может 60 000 откатать. Но нет ещё кашкаев j11 которые проехали 120 т.км. и не ремонтировали или не меняли коробас!........... Редукционный клапан новый стоит на ТРАНСАКПП - 4 800 руб......

Когда он изнашивается, начинает подклинивать..... из за этого не сбрасывается давление и получается что один шкив расслабился, другой зажался....происходит "колбаса" по цепи....... кто-то чувствует потряхивание, у кого-то подёргивания...... у кого так вообще тачку клинит....в любом случае помогает сброс газа, выжидание 1-2 сек, потом давим резко на газ!!!! Давление расклинивает клапан и машина дальше едет, пока опять не совпадут условия для заклинивания.......    Короче в любом случае это вскрытие акпп!!!! Если продолжать и дальше ездить, то заменой клапана не обойтись, придется менять цепь (24 500 руб.), комплект шкивов и подшипников ( 28 000 руб.).......

<здесь была реклама>

Купил тачку, уже в ней разочаровался......... надежность  - 0. Коробка все впечатления портит!!!

Отремонтировал АКПП в Абакане. Поменял клапан , цепь, шкивы.....если бы сообразил раньше.....обошлось бы просто клапаном........ Ремонт встал в 84 000 рублей. Из них стоимость работы 20 000 рублей, всё остальное запчасти...... Таких как я в очереди на ремонт акпп стоит сейчас человек 15....проблема глобальная! Ниссан Кашкай J11 - ГАВНО!!!!

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё самое главное, начиналось всё с такой хрени. Еду по ровной трассе 80 - 90 на круизе......и обороты начинают плавать. То 2000, то 2500, 2000 то 3000 ....при том что дорога абсолютно ровная. Отключаю круиз......еду дальше уже на педали....такая же хрень.....плавает и плавает. Это продолжалось 2-3 месяца. Потом пошла прогрессия......о которой написано выше.....

Админ, зачем ты ответ мой перенес в новую тему??? Связь утеряна моего сообщения!!! Вся хронология в жопе! Значения мотор не имеет, коробки одинаковые что на 2.0, что на 1.6 dci, разные прошивки и не значительный внешний конструктив!

Изменено пользователем desperado
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, afl9305 сказал:

Значения мотор не имеет, коробки одинаковые что на 2.0, что на 1.6 dci, разные прошивки и не значительный внешний конструктив!

А одинаковые ли?

@afl9305 на каком пробеге проблема стала вылезать?

Изменено пользователем FFFFFF
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, afl9305 сказал:

Связь утеряна моего сообщения!!! Вся хронология в жопе!

хронология двух сообщений? Зачем матерится, ни кому ваши эмоции в данном контексте не нужны. Честно, больше на рекламу ресурсов похоже :angry:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Andrew48 сказал:

хронология двух сообщений? Зачем матерится, ни кому ваши эмоции в данном контексте не нужны. Честно, больше на рекламу ресурсов похоже :angry:

я тоже так думаю и этого чела мы больше не увидим тут)

@afl9305 сгинь, не чистый)))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а чем то  варики на разных сборках отличаются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyMil Nissan про сборки ничего нам не говорит. Чем отличаются варик и на разных двигателях примерно понятно. На дизеле 1.6 JF017E с тянущей цепью, на бензинке 2.0 JF016E с толкающим ремнём, на бензинке 1.2 dig-t варик компактный двухскоростной JF015E. 

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Андр7
      Вчера был в гостяху дочери, от неё еле вернулся. На холостых двигатель работал нормально, при включении передачи (у меня кашкай 2,0л с вариатором) загорелась не исправность двигателя, двигатель перестал тянуть, еле- еле разгонялся, кое-как доехал до дома. Я сегодня обнаружил масляное пятно под машиной, проверил уровень масла в коробке,сухо. Что делать?
    • Автор: mixuil
      Добрый день
      Такая проблема, при нажатии педали газа, даже если не сильно, то начинается вибрация в машине, будь-то по бездорожью едет
      Если газ отпустить, то всё хорошо.
      Вибрация начинается на скорости где-то 30
      Думал что гранаты внутренняя, но вроде как домкратил машину проверял, всё хорошо
      Подушки двигателя и коробки... но нет вибрации когда машина стоит, если газ нажимать до отсечки
      Сразу скажу балансировка колёс не причем, т.к. вибрации нет если газ отпустить
      Что это может быть, двигатель 1.6 dci CVT
       
    • Автор: mixuil
      Добрый день
      Такая вот проблема, при разгоне машину трясёт, буд-то она едет по бездорожью
      Даже при не большом разгоне
      Джекичана не горит, но подключив ELM обнаружил ошибку P1010
      Долго искал, что это за Р1010, позже нашел Intake Manifold Runner Control Valve, коротко IMRC
      Теперь вопрос, где он находится, как его прочистить/проверить
      И какой у него код для заказа
       
      ПС
      мануал по ошибка для J11 нашел тут http://zinref.ru/avtomobili/Nissan/004_10_00_Nissan_QASHQAI_J11_Manual_ENGLISH/487.htm
    • Автор: alexmatrosov
      Как то не обращал внимание но сейчас после нескольких ремонтов у официального дилера, начал прислушиваться ко всему. Сразу скажу что ремонтов и работ касающиеся вариатора не было.

      Как появляется стук.

      1. Сажусь в машину
      2. Завожусь (стою на паркинге)
      3. Нажимаю тормоз

      В этот момент слышен какой то стук, в районе под магнитолой. Стук происходит каждый раз когда стою в Паркинге и нажимаю тормоз. Будто бы с якоря снимаюсь (образно). Я вроде бы знаю, что там есть специальная шпилька которая блокирует шестеренку на Паркинге, возможно с ней что то? Я просто не помню был ли этот звук стука раньше или нет. Как у вас?

      Почему решил узнать, так как меня на Паркинге (P) протянули пол метра лебедкой на эвакуатор. Возможно что то повредилось и от этого звук. А может такой звук у всех.

      Спасибо
    • Автор: MaximUshKa
      У меня даже если несколько часов машина постоит, то с трудом заводится, нужно долго крутить (3-4 подхода). А сегодня произошло следующее: завёл машину после того как она постояла часов 10. На улице у нас тоже -18. Со второго или третьего раза завелась. Грелась до снижения оборотов до 900. Тут я вспомнил, что кое-что забыл дома. Заглушил. Сходил домой (минут 10). Включил зажигание - спираль потухла практически сразу же, пытаюсь заводить, а она крутит вхолостую, нисколько не схватывает даже и при этом мигает значёк спирали. Попробовал ещё пару раз - тоже самое. Оставил всё так до утра и уехал на работу на автобусе :(
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу