Перейти к публикации

Запотели фары и фонари. Конденсат. Кашкай J11


Frolow68
 Рассказать
Подписчики 1

Рекомендованные сообщения

Всем привет! вот такая тема ребят, 40 км пробег, 7.02.2020 забрал новый кашкай из салона, по катавшись с часик по городу и оставив машину на парковке обратил внимание что передние фары потеют, утром вышел к машине, запотеваний нет, где то еще с пол часа покатался и снова запотели фары.......на улице мороз -8, как завожу машину фары начинают потеть, на первом фото машина работала на ближнем свете, на втором фото машина тарахтела на дальнем.

по телефону ОД говорит, читай  литературу там все написано, и блин действительно написано же!

Что ж получается, после мойки, в дождь или в мороз  ездить с запотевшими фарами????

IMG-20200209-WA0005.jpeg

IMG-20200209-WA0009.jpeg

IMG-20200209-WA0007.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Frolow68  У меня тоже есть такое запотевание, только явно не такое сильное, заметно только во влажную или морозную погоду в районе уголков ДХО ( обычно раза в два меньше по площади чем на первом фото), полфары запотевшей у себя никогда не видел ( как на втором фото), после ночной стоянки фары изнутри опять абсолютно чистые.

Изменено пользователем HIV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точка росы, однако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/o/b/2741752/

Про запотевание фар и как с этим бороться... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HIV, в среду записался к ОД, если проблему не решат в среду, то буду возвращать этот потный хлам им обратно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Frolow68  Они утром у тебя уже будут чистые, у дилера в тепле постоит, даже если с запотевшими приедешь и опять чистые будут, радуйся - вентиляция работает, вот если бы всегда запотевшие фары были, тогда бы надо было бить тревогу. :wink:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само по себе запотевание не так страшно. Допустим меняете вы лампу во влажную погоду, неизбежно какое-то кол-во влажного воздуха окажется внутри. Деваться ему некуда, поэтому он и конденсирует в холодную погоду. Как вариант можно заехать в теплый бокс, просушить/продуть фару

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HIV, ты серьезно!? =) 

Вентеляцыя хорошая=) 

А внешний вид тоже хороший и с такими фарами наверное видно в ночное время во влажныю погоду будет хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду по сушу фару в новой машине за 1.6 млн рублей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Frolow68  Абсолютно серьёзно, откуда же я знаю где твоя машина и сколько стояла, пока ты её получил и фары включил? У нас мокро сегодня +1, утром пришёл, фары чистые, завел и доехал до работы только на ДХО, никакого запотевания нет вообще.

Изменено пользователем HIV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HIV, машина стояла в салоне, гоняю на ней третий день, после всерашней езды, сегодня утром фары даже не отпотели до конца в углу у решетки остались запотевания ровно по контуру ходовых огней! На улице - 6

IMG-20200210-WA0002.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Frolow68  Не знаю, то что я вижу на фото, было у меня максимум после длительной езды на ДХО в ливень.:sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HIV, прикинь а у меня в мороз! Сколько у меня было машин, не на одной фары не потели.... 

Здесь же какой то крах....... 

Не знаю, получится у меня сдать это г.. но обратно или нет. Я четко сформировал мнение, что я не один такой, просто кто то парится по этому поводу, а кто то нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Frolow68 Сомневаюсь, что можно вернуть машину из за запотевания фар, причём про это в инструкции написано и тобой же выложено. Мне кажется, что поездив подольше с фарами некоторое время, эта проблема будет меньше у тебя проявляться.:wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HIV, меньше появляться??? Этой проблемы в принцыпе быть не должно! 

 

Я просто не пойму как на этом г.. не в ночьное время суток по не освещенным участкам дорог ездить? =)))) 

Может вообще не ездить???? =)))) только днем и только по городу, а то что у них в книге написано, то это все ерунда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Frolow68 В мороз я сильного запотевания у себя тоже не замечал, да и морозов то особо не было этой зимой, максимум градусов -10.

Не знаю, что ещё могу добавить.

Изменено пользователем HIV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Frolow68 Где то в теме про фары видел и такое исполнение ОД.Эти „мастера“ кому то тупо просверлили фары тонким сверлом, выпустили так сказать конденсат...Смотри за ними внимательно :nono:, фокусники ещё те...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как рукожопы сверлили тут: 

Правда там про фары прошлого Кашкая.:wink:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Аскар сказал:

@Frolow68 Где то в теме про фары видел и такое исполнение ОД.Эти „мастера“ кому то тупо просверлили фары тонким сверлом, выпустили так сказать конденсат...Смотри за ними внимательно :nono:, фокусники ещё те...

Не для выпуска конденсата это было сделано, а для выравнивания температуры.

Я вижу процесс так: лампа нагревает фару, внутри тепло - снаружи холодно. При стоянке идет медленное остывание фары и наступает такой перепад температур, когда точка росы возникает на внутренней поверхности стекла фары где и происходит конденсация влаги. Если бы была нормальная вентиляция, то процесс остывания шел бы быстрее и точка росы проходила бы быстро и не успевала сконденсироваться влага. ИМХО так, физики тут есть? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@smax99

1 час назад, smax99 сказал:

Не для выпуска конденсата это было сделано, а для выравнивания температуры

Я не физик, это точно.Про точку росы слышал.Но что бы для выравнивания температуры тебе просверлили фары в машине за 1600000 деревяшек.Это уже слишком...По мне от нагрева фары в эти дырки должна уйти влага которая там есть, больше для чего это творят у меня предположений нет.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,машина цветом  как у вас, машине 4 дня, тоже потеют, записался к дилеру. Посмотрим что дальше.

На улице -6 .

IMG-20200214-WA0013.jpeg

IMG-20200214-WA0015.jpeg

IMG-20200214-WA0017.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Roman777 сказал:

Добрый вечер,машина цветом  как у вас, машине 4 дня, тоже потеют, записался к дилеру. Посмотрим что дальше.

Дальше поездка к дилеру, там вместе читаете книжечку и едем дальше по своим делам.

П.С: 4 дня назад куплен дорестайловый Кашкай или в подписи ошибка?

Изменено пользователем HIV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему дорестайловый? Пока других нет в салонах, новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда подпись исправь.:wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей:laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: alexxl777
      Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления  лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
      Выкладываю фото. 
      Так выглядит лампа и блок питания.
       


      На месте дальнего света.
       

       
      Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.
       

       
      Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к
       

       
      Слева ЛЕД
       

       
      Справа ксенон 4300к
       

       
      Только левый ЛЕД
       

       
      Только правый ксенон 4300к
       

       
      Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.
       
       
       
       
       
    • Автор: Корлеоне
      Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные - 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

    • Автор: Rodin
      Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.

      Сопративление холодной нити накала галогенки - 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй,  можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

      Можно сказать, этапы сборки изделия для противотуманок. На последнем фото два дополнительных девайса. Во-первых. индикатор для определения полярности проводки, чтобы не лазить под авто с мультиметром. Во-вторых, переделанный старый фен супруги, теперь он работает на пониженной скорости с полной спиралью , повысилась температура на выхлопе, стал способен обжимать термоусадку.
      https://radikal.ru/video/MLzjpY3YVGX
      На видео левая лампа зажигается от платы с ёмкостью конденсатором 4,7 мкф , правая - 1 мкф, средняя для контроля. Чем больше ёмкость , тем больше время розжига лампы и нагрева транзисторного ключа. Транзисторы я ковырял со старых материнок, из последних - IRF3704S. 
    • Автор: Миxaил
      А почему его здесь еще не обсудили?
      Меня, например, сия "опция" бесит.:mad:
    • Автор: Livonia1990
      Есть проблема,текло масло,сказали сальник коленвала,что со стороны пассажира внизу мотора.Купили запчасть,сальник,поставили,но давит все равно,но меньше.Кто сталкивался? 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...