Перейти к публикации

 Рассказать
Подписчики 0

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с такой проблемой, что в холод ставить на ручник не хочется, ставлю на первую, и заметил интересную особенность, машина скатывается, причем не плавно, а рывками, с периодичностью секунд в 15, причем не важно в каком направлении катится, может и назад катится на первой. Ну и склон конечно не большой, максимум градусов 25-30. Все перерыл на эту тему, все что нашел, пишут что нет компрессии. При этом машина едет адекватно. Какие есть варианты?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@roDd1 ИМХО, это нормально. У МКПП не парковочной защелки, как у АКПП. Если поставите МКПП на 5-ю , то машина вообще может покатится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, roDd1 сказал:

 может и назад катится на первой. 

Очень нехороший режим. Может цепь перескочить на звездочке к/вала. Двигатель в этом случае вращается назад, может сжать гидронатяжитель, цепь провиснуть, особенно на большом пробеге и вытянутой цепи.

Правильно ставить: если уклон вперед - на первую передачу. Если уклон назад - заднюю. 

Чтобы не скатывалась - колеса вывернуть в сторону бордюра.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@roDd1 кто же посоветовал вместо ручника (специально для парковки сделанного) использовать передачу... Наверное посоветовали опытные владельцы жигулей. Помню, мне тоже так советовали в 90х. На жигулях вместо ручника было какое-то недоразумение, им нельзя было пользоваться. Зато был двигатель, который почему-то мог удержать автомобиль на склоне.

У нормальных автомобилей всё не так. Во-первых, ручник нормально работает и не может пиимёрзнуть, никак. Во-вторых, двигатель сделан чтобы ездить, а не чтобы держать машину на склоне. Так что используйте ручник, как написано в руководстве, и не слушайте опытных любителей жигулей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VovaTuf Вов, ну вот у меня ручник примерзал, честно. и было всего минус 5. С тех пор на ночь не пользуюсь. Хотя, cvt ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда ставил и ставлю МКПП на передачу, в зависимости от уклона + ручник или бордюр. Этот порядок действий прописан в мануале для ТАЗов, т.к они не стесняются и пишут правду жизни :biggrin:

А буржуям зазорно, у них то нет морозов и такой влажности. 

Ниразу стоя просто на передаче, никуда не укатилась даже на 1 см. 

 

 

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, desperado сказал:

 

Ниразу стоя просто на передаче, никуда не укатилась даже на 1 см. 

 

 

 

Ты просто ее ни когда не толкал! 

Изменено пользователем snow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimitry влага в торм.барабанах? Мастер забыл резиновые затычки на место поставить? Или трос повреждён? Там всё герметично (если не сломано) - нечему примерзать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, snow сказал:

Ты просто ее ни когда не толкал! 

Ну почему же. Я же не про гору говорю, а про обычные городские условия. На горе тоже самое, только колёса упереть. 

Это написано в мануале, аначит такое допустимо исходя из условий эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VovaTuf сказал:

@dimitry влага в торм.барабанах? Мастер забыл резиновые затычки на место поставить? Или трос повреждён? Там всё герметично (если не сломано) - нечему примерзать.

ага. тогда машине было пару месяцев с новья из салона : )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влага внутри барабанов - элементарно в холодное время года. Конденсат называется , точка росы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@smax99 для этого воздух должен быть с приличной относительной влажностью. Откуда он там возьмётся? Роса выпадает на дисках - воздух влажный от земли - это понятно, но никто не обеспечит попадание нового воздуха внутрь барабана с вытеснением из него старого воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VovaTuf сказал:

@smax99 для этого воздух должен быть с приличной относительной влажностью. Откуда он там возьмётся? Роса выпадает на дисках - воздух влажный от земли - это понятно, но никто не обеспечит попадание нового воздуха внутрь барабана с вытеснением из него старого воздуха.

Роса выпадает на границе теплого и холодного воздуха, когда влажность достигает 100% и идёт выпадение конденсата. Нагретый диск после поездки и холодный воздух снаружи. Так же , как в доме при неправильном утеплении выпадает конденсат на внутренней стене. Поэтому влажность снаружи диска и его герметичность тут не причем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: 1300t
      Вот заказал такого зверька. Пару недель и вольюсь в кошачье сообщество.
    • Автор: VovaTuf
      Часто на вторичном рынке автомобиль продают без руководства по эксплуатации (где расписаны марки допустимых масел) и новым владельцам просто негде про это прочитать.
      Вовсе не обязательно лить масло Nissan, оно не хуже, не лучше любой другой хорошей марки. Да и официалы масло Nissan льют редко. Под маркой Nissan (как и под маркой VW, Toyota, Honda и другими автомобильными марками) розлито масло одного из известных производителей масел. Последнее время ниссановцы использовали под своей маркой масло Total; возможно завтра будут использовать другое, но не менее хорошее.
      Перепишу сюда все допуски, которые указаны в руководстве

      Допуски масел для бензиновых HR16DE (1.6) и MR20DE (2.0)
      API SL или SM. Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4. Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Допуски масел для бензиновых HRA2DDT (1.2 dig-t) и MR20DD (2.0) Класс качества по ACEA: A3/B4. Допуск масла для дизеля K9K (1.5 dCi)
      Класс качества по ACEA: A1/B1 Допуск масла для дизеля M9R (2.0 dCi)
      Класс качества по ACEA: C3-2004 Допуск масла для дизеля R9M (1.6 dCi)
      Класс качества по ACEA: C4 низкозольное (low SAPS) Вязкость обычно советуют 5w30 (для 1.2 dig-t 5w-40), но можно любую другую в соответствии с Вашем климатом. В руководстве приведена стандартная гистограмма (её рисуют для всех легковушек одинаковую).

    • Автор: Niki-ta
      Как вы думаете, если я после обкатки поменяю масло с фильтром НЕ у официалов, потом на плановом ТО это заметят или нет? Спасибо.
    • Автор: 221
      Не по теме но не нашел где спросить.
      Вопрос такой кто знает какого диаметра отверстия под пистоны крепление пластиковой защиты картера?
      Там стоят пистоны под рукой нет их а вот какой диаметр отверстий куда крепятся пистоны?
      Спасибо
      Хочу поставить туда такие потайные гайки и сверху прикрутить металлическую защиту картера поверх пластикого пыльника.

    • Автор: Иван8526
      Всем привет!
      Сегодня вернулся с долгой поездки на своём кашкае. Но вот досада. Ехал по трассе (скорость около 100 км/ч), начал производить обгон, педаль в пол, а тут странная ситуация. Тяга пропала, и обороты двигателя начали плавать. Т.е. резко набирают 4-5 тыс.об в мин. а потом начинают плавать. Ускорение продолжается, но рывками. Ранее такого не было или просто не замечал. Кто-нить сталкивался с этим?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...