Перейти к публикации

Красноярск - Замена двигателей,кпп на "контракт"


Рекомендованные сообщения

Чтобы изначально систематизировать информацию по всей замене на "контракт" я предлагаю писать здесь. 

Явки,пароли,адреса,а так же стоимость зап.частей и собственно замены.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

В середине ноября менял мотор на контракт,mr20de,с 2wd из японии,он с клапаном егр. Нужна замена коллекторов,установка со старого мотора масляного теплообменника,датчик уровня масла запихали в обрезок шланга с заглушеным низом и налитым внутрь маслом. Самое главное,установщики не поменяли блок балансвалов,он же поддон;подвесной правого привода висит только на болтах раздатки. Для меня это не беда,отъезжу гарантию-поставлю сам со старого мотора. Купил в "торренс",на вавилова возле richfamily,установка рядом в "tokio",гарантия 90 дней. В токио впаривают свои масла и антифриз,также пытаются заменить масло в электроусилителе :),заменить свечи-понятно,от этого лучше отказаться,свечи так вообще лучше научиться менять самому с моментом 19,6 Hm,иначе при перетяжке может лопнуть свечной колодец. Мотор 29000+ замена 21000. Кондей скорее всего выпустят,хз зачем.Смотреть машину при приёмке с особым пристрастием-хомуты,фишки,крепление шаровых и подрамника. Масло почти не ест,антифриз не пузырится и уж тем более не выкидывает. Но,сказать честно,подобные сервисы как токио лучше обходить стороной.

Изменено пользователем Сечин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставки сделай и поставь под крепление подвесного и не надо  переборкой заниматься ,или тебе важно  датчик масла запихнуть в поддон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,датчик тоже важен. Люблю,когда всё работает как надо да и сам всё делаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак движок теперь масло не ест ,резистор в фишку воткни чтобы не отвлекала.Я от Дуалиса приборка поставил ,там нет уровня совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем резистор,если так пока работает :)? Я свой поддон в любом случае буду ставить в начале марта,подождёт.

P.S.:да он и не отвлекает,показывает полный уровень. Исполнение,конечно,"сопля временная",но работает.

Изменено пользователем Сечин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает :biggrin:,показывает уровень масла в шланге.Зачем тебе этот аппендикс подкапотом ну и лишние разборки сборки мотора   ,как говорится не чешится не чиши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чешется,зуд в руках страшенный,только вот гарантия не даёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Похожие публикации

    • Автор: katumba
      Здравствуйте! Подскажите, возможна замена руля от j11 рестайл на j10? Если была тема -ткните носом.
    • Автор: Андрей Кириллов
      кто нибудь ? подскажите как добраться к магнитоле хочу поменять сам на сенсорную. как снимается панель на чём держиться, заранее спасибо!
    • Автор: Иван8526
      Всем привет!
      Сегодня вернулся с долгой поездки на своём кашкае. Но вот досада. Ехал по трассе (скорость около 100 км/ч), начал производить обгон, педаль в пол, а тут странная ситуация. Тяга пропала, и обороты двигателя начали плавать. Т.е. резко набирают 4-5 тыс.об в мин. а потом начинают плавать. Ускорение продолжается, но рывками. Ранее такого не было или просто не замечал. Кто-нить сталкивался с этим?
    • Автор: Razyan
      Всем, привет!
      Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега)  :-(
      Ехал по трассе (130-150км\ч), вдруг, начали "плавать" обороты.
      Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились "рывки", которые были особенно заметны на подъемах.
      Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала "тяга" и выскочила ошибка "Check".
      Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
      Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще "стал".
      Далее, снова завелся и поехал, только более 80км\ч машине не разгонялась (даже при нажатии газа "в пол").
      Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой... При переключении передач, разницы не было. Ехала 80км\ч на 2 и на 5 передаче.
       
      Может, кто-то подскажет, что это?
       
      Грешу на коробку....
      Топливо- лукойл.
      Сегодня погоню к официалам...
    • Автор: lsd2020
      добрый вечвер.
      этоя, и как всегда с новой фобией=)
      теперь я обнаружил (вчера) вот какую шизу.
      вчера вечером сел в машину, завел, все как обычно 15000 оил лоу (на это уже не обращаю внимание), прогрел до 4 кубиков, нога на трмоз, переключаю на R и машину дергает. Думаю, что то не так, переключаю на D, и опять дергает, опять на R , но выезжаю с парковки. потом на Д и чуть проезжаю.
      на П. постоял сек 10. переключаю на Д и все плавно без рывков даже не заметно.
      и такое было дважды.
      кто нить сталкивался с подобным? или мне все продолжает "фартить" ?

      и еще. вчера вечером ехал на работу по мкаду попал в пробку до мажайке. и двигался на тормозе, и как то странно обороты вели себя. помню что обещал не обращать внимание на обороты но как то страноватенько они себя вели. нога тормозе легком. машина катиться вперед а стрелка подкачивает.
      блин..на других машинах такого не было=((((
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...