Перейти к публикации

Сломал щуп вариатора


 Рассказать
Подписчики 0

Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем, подскажите пожалуйста по поводу щупа, отломалась у меня маленькое ушко ( защёлка),сильно ли критично это,или заказывать новый щуп?(( Вроде бы как нашел 31086JD30C такой! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Romp изменил заголовок на Сломал щуп вариатора
3 часа назад, Александр089 сказал:

31086JD30C

Нет!

 

3 часа назад, Александр089 сказал:

сильно ли критично это

Не критично

@Александр089 Если опираться на авто в Вашей подписи то 31086-EN20C

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 спасибо,заказал такой! В каталоге нашел его тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: Niki-ta
      Как вы думаете, если я после обкатки поменяю масло с фильтром НЕ у официалов, потом на плановом ТО это заметят или нет? Спасибо.
    • Автор: Saha
      Хотел бы получить помощи от людей которые знают вопрос!
      Купил в 2014 году Ниссан кашкай 2 литра, полный привод с необслуживаемым CVT.  Пробег к 60000 км. Казалось бы пора поменять масло и фильтра  в вариаторе, но! Столкнулся с вопросом: Масленый Щуп отсутствует(уровень не проверить,  фильтра по вину не подбираются. Официальные дилеры и магазины сообщают, что фильтра на эти машины не поставляются. Все навязывают замену масла путем замещения старого, но без фильтров кажется это абсурдом. Масло залито NS3 которое якобы снижает трение на 40%. слышал мнение специалистов не нужно туда лезть. Хотелось бы понимать на какой срок рассчитано масло NS3, срок распада присадок и химических элементов?
    • Автор: sroman
      Добрый день форум чане. Зимой заливал только не замерзайку в омывательный бачок и проблем не было, пришло лето стал лить обычную воду и у меня начал протекать омывательный бачок на проход. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
    • Автор: desperado
      Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки

      Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:
      Руководство пользователя - английская сборка.pdf
      Service Manual - British assembly.pdf
      Судя по фото, осталось 1.25...1.3л, т.е. влезло 3.7...3.75л.
      Если шприцом с изогнутой трубкой откачать остатки масла в картере (через сливное отверстие), то можно слить ещё около 300мл (!) старого масла, проверено дважды.
      После такой процедуры в мотор влезает ровно-ровно 4л масла по верхнюю метку щупа. Поэтому весьма удобно покупать масло 4л канистрами и использовать его без остатка.

      "Сухая" заливка масла на 2.0 по паспорту составляет 4.4л.
      Заливка при смене масла с заменой фильтра и вытягиванием остатков масла - 4.0л.
      Тоже самое, но без вытягивания остатков ~3.7л.
      Если без официалов, то рекомендую этот фильтр:
      15208-31U0B

      Это фильтр для больших моторов вплоть до 5 литров (хотя раньше этот фильтр применялся на моторах от 2 литров). Потом повсеместная экономия привела к уменьшению размеров фильтра для маленьких моторов.
      Фильтрующая катушка у этого фильтра в 1.5 раза выше - 6см против 4см у стандартного, соответственно площадь фильтрации в 1.5 раза больше.
      Больше площадь фильтрации - меньше скорость фильтрации, а значит и качество фильтрации лучше, ресурс фильтрации больше, перепад давления на фильтре меньше, перепускной клапан фильтра откроется позже при прочих равных и т.д., в общем одни плюсы.
      При этом присоединительные размеры все те же самые (резьба М20*1.5, наружный диаметр, диаметр уплотнительного кольца - всё 1 в 1). Площадь и давление открытия перепускного клапана одинаковы с оригиналом. Отличается только длина фильтра - 87мм против 66мм у стандартного.
      Уплотнительное кольцо круглое, а не плоское, фильтр откручивается куда проще.
      Фильтр запаян в пленку (в отличии от французского), соответственно пыли в нем меньше.
      Заправочный объем масла возрастает на ~70мл из-за большего объема фильтра.
      Ну и в конце концов эти фильтры бывают только японского производства.

      Справа стандартный фильтр на J11 2.0, слева отличная ему альтернатива:

    • Автор: Andryxa2709
      Двигатель 1.6 HR16. 2WD выпуск 2013года. На CVT вместо щупа  заглушка. Помогите люди добрые, скиньте размеры щупа. Может кто подскажет где взять оригинал щупа? 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...