Перейти к содержанию

Пустое рулевое управление, неинформативное.. Сайлент-блок подрамника?


Delion

Рекомендуемые сообщения

Сделал  перед отпуском сход-развал. Все хорошо. Пробег был 43 тысячи. Поехали в отпуск, поскакали по ямам. И вот в какой-то момент заметил что руль стал легким и совсем пустоватым, раньше чуть крутанешь и машина поворачивает, сейчас крутить приходится больше. В общем все стало совсем не комильфо. 

Пробег 45.5 тыс. Поехал к оф. дилеру, прокатились, мастер-приемщик ничего не почувствовал, в процессе езды подключали сканер, по настройкам рулевого тоже все ок. 

Решили сделать комплексную диагностику, посмотрели рулевое и подвеску все хорошо, не стучит, не скрипит.

Потом подошел другой механик и говорит что надо повнимательней посмотреть на задние сайлент-блоки переднего подрамника (мол детская болезнь). Правый оказался чуть надорван (визуально с трещиной),  немного что даже при первом осмотре его и не заметили.

Машина по трасе на 125 км.ч и менее идет без проблем, не гуляет, едет ровно, кроме пустого руля проблема не проявляется больше никак.

Денег запросили неожиданно много, был не готов, да и без гарантии того что все будет по старому.  

Может быть моя проблема из-за правого заднего сайлент-блока переднего подрамника? 

 

  

 

Изменено пользователем Delion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Delion изменил название на Пустое рулевое управление, неинформативное.. Сайлент-блок подрамника?

Я вот не уверен что задний сайлент-блок влияет на мою проблему. 

 

Может просто съездить на сход-развал?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста из-за чего руль может стать более легким и не таким информативным?

Имею возможность заехать к официалам в крупных городах центральной России, может они имеют больше опыта в диагностике неисправностей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может быть, что раньше руль стоял в режиме "Спорт" и Вы привыкли к такому рулю. В какой-то момент настройка переключилась в "Стандарт" и Вам стало казаться, что руль стал легче крутиться.

Хотя я пробовал и так, и так ездить, большой разницы не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, я всегда в стандарте ездил. Пробовал переключить на спорт, руль чуточку становится тяжелее, но с точки зрения управляемости разницы никакой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delion Разболталась, разработалась рулевая трапеция, опорники, косточки, тяги, шаровые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, NisMan сказал:

Разболталась, разработалась рулевая трапеция, опорники, косточки, тяги, шаровые.

При данных неисправностях должны быть какие-нибудь другие проявления: уводит в сторону, звуки и другие различные скрипы и стуки? Или на начальном уровне может и без других проявлений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delion предположим, шаровая была тугая, износились сухари, стала свободно двигаться. Также с тягами. Предположение, не экспертное заключение! ? Люфты - это следующий этап. Хотя с электроусилителем можно и не заметить легкость.

Изменено пользователем NisMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, NisMan сказал:

предположим, шаровая была тугая, износились сухари, стала свободно двигаться. Также с тягами.

Я так понимаю что сейчас мне лучше посмотреть что будет дальше? Ждать когда неисправность будет себя проявлять активнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delion Если вы почувствовали облегчение на руле, то люфты и стуки в трапеции и шаровых услышите. Дедовский способ проверки люфта: колёса прямо, нога внизу колесо прижимает, рукой вверху держать. Рулём туду-сюда - люфт почувствуете. Шаровые начинают стучать на дрыжках, как и косточки (шарниры тяг стабилизатора). Я когда то на Сузуке услышал скрип опорников, побрызгал селиконкой под гайку сверху, колёсами подвигал, звук пропал, так и брызгал 1-2 раза в год.

А лучше просто ездийте и наслаждайтесь машиной. Посторонние звуки услышите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, NisMan сказал:

люфт почувствуете

Извините конечно,но если есть люфт ,разве можно его не почувствовать?По мне это рейка,ее настройки,но я не специалист могу только предполагать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedushka рейка тоже может люфтить и стучать. У меня на Жуке стучала в месте где входит рулевой вал, но люфта не было. Постучала и прекратила. Стучала зимой. Ощущалось когда обхватываешь рукой этот узел и крутишь руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить люфт рейки? Завести машину, ногой прижать колесо и пробовать крутить руль? Даже небольшое движение руля должно отражаться на колесе, так ведь? Если будет люфт это рейка или не обязательно?

Изменено пользователем Delion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delion Рейка чаще всего начинает стучать, когда изнашиваются втулки. Быстрее всего будешь устранять стук, чем дождёшься люфта. Люфтят обычно рулевые тяги. Когда почувствуешь на колесе, зажимаешь по очереди наконечники и находишь виновника. На Жуке менял по очереди наконечники, потом одну рулевую тягу. Пришлось 3 раза делать развал (у нас 1000 р.), Надо было сразу менять обе тяги и 1 раз на развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В очередной раз был официалов уже в другом областном центре, пробег 50 тыс. Подключали сканер, ошибок ЭУ нет. Рулевое тоже все в порядке, сайлентблоки подрамника в порядке (не увидели небольшие трещины). Пыльники, тяги, наконечники все ок. Люфтов, стуков - нет. Намекают на то что я придумал что раньше было по другому. На вопрос может ли ослабнуть усилие руля и пропасть информативность из-за сайлент-блоков подрамника ответ отрицательный.

Вердикт официалов все ОК. 

На скорости в 150 км/ч (при обгонах) машину никуда не ведет, едет ровно и стабильно. 

Поставил ЭУ в режим спорт, хоть как-то похоже на то как было раньше. 

 

P.S. Решил забить и ездить как есть.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый день! Сегодня после проверки сход развала, выехал и заметил такую же проблему, как описали Вы (руль стал легче и менее информативный). У Вас эта проблема проявила себя еще как нибудь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это просто по самоощущениям...замена элементов подвески в районе рычагов не приведет к каким-то изменениям. А вот после сход-развала элементарно могли немного сместить руль от привычного Вам положения и в городском режиме первое время воспринимается по другому и давление в шинах могли изменить при регулировки-на зимней особенно шипах ощущается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, AntonRom сказал:

руль стал легче и менее информативный

Это не неисправность. Может у вас колеса в разные стороны смотрели, а теперь ровно, вот и легко стало.

Есть отчёт было-стало, распечатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2024 в 17:50, AntonRom сказал:

(руль стал легче и менее информативный).

Сегодня после сход развала заметил что-то похожее и это,то что я написал выше элементарно совсем немного смещен руль относительно прямолинейного направления колес и в сркупности получается не четкий ноль. Покатаюсь пару дней,будут переделывать скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли через elm определить "0" положение рулевого вала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2024 в 14:29, Den0507 сказал:

давление в шинах могли изменить при регулировки-на зимней особенно шипах ощущается

Про давление верно подмечено. Когда покрышки хорошо накачаны создаётся ощущение, что колеса легко крутятся и наоборот. Один раз крутил руль на месте и обратил внимание, что руль обратно немного возвращается (пружинит)...поразмыслил в чем может быть дело и угадал - спущено до 1.5 атм было одно колесо.

В 14.12.2024 в 17:50, AntonRom сказал:

руль стал легче и менее информативный)

Он и должен легче крутиться при правильной установке углов.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...