Перейти к содержанию

Почему «китайцы» прут? Итоги продаж новых автомобилей брендов КНР в России в 2021 году


Рекомендуемые сообщения

2021 год ознаменовался прекращением российских продаж китайских марок Brilliance, Foton (представительство сохранило сбыт грузовиков) и Zotye. Последняя потеря рынка во многом связана с утратой человеческой — в конце 2020 года ушел из жизни заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус» Александр Леонидович Гнездюк. Между тем в 2022 году у нас появится лишь один новый китайский бренд — Lynk&Ko, представительство которого пока выстраивает работу «под крышей» Geely, но с перспективой выделения в отдельное юридическое лицо. При всем при этом лидирующая пара китайских брендов — Haval и Chery — продолжает интенсивно увеличивать рыночную долю: у Haval за последний год она выросла более чем в два раза, у Chery — почти в полтора. Если Haval сумеет удержать темп 2021 года, тогда в 2022-м он не только неминуемо настигнет ближайшего соперника из бюджетного сегмента — Nissan и ворвется наконец в десятку российского рынка, но и замахнется на Volkswagen. А, собственно, почему бы не замахнуться… 

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/86880.html
 

3789917.jpg

3789919.jpg

3789921.jpg

3789923.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну что тут сказать, Китайцы не только войдут.Они ворвутся...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всё больше знакомцев всерьёз допускают, что следующая машина будет китайской. Поменять старую Мазду на новую уже никак с такими прайсами. А китайцы крутые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомая купила джулион, посидел, посмотрел...издали - круто, как начинаешь садиться, понимаешь, что дешман, несмотря на внешний антураж. Все деревянное, даже, то что должно быть мягким, псевдо кожа, как портфель из 1982 года, когда я в школу пошел. Сборка уже не плохая, зазоры, сопряжение деталей, облои на пластике - все достаточно нормально, но ощущение игрушки не проходит. Очень плохое качество самой пластмассы и остальных материалов. Ниссан не эталон для подражания, но в нем качество пластика, дерматина и тд, гораздо выше. Вот и основное отличие. Дорастут китайцы до пластмасс и кожи мирового класса, будет хорошо, но цена уже перешагивает шашимарки. поэтому....скорее - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndyDS Китай тоже Китаю рознь.То что они представляют миру и продают в Россию совершенно разные вещи.China и P.R.C. это одна страна, но раздел по качеству...А так Китай давно дорос и до материалов и технологий.Просто они знают где что хавают.И пока в России хавают убогий пластмасс зачем заморачиваться?У китайцев своя философия по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так никуда китайцы не "прут". Их машины далеко не для всех. Так...чисто на любителя. ИМХО.

Пы.Сы. По осени к кому-то в нашем доме гости приезжали на китайце. 

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 Ну исходя из стоимости, "лаваш" сейчас хорошо идёт...Просто заходит, тоже ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...мечтать не вредно. Китай повторит путь Кореи. Если повысит качество комплектующих, то  возрастут издержки, следовательно цены. Кто-нибудь припомнит, когда Китай хоть раз, хоть что-то сделал себе в убыток?

Но если посмотреть на вопрос ширше, то Китай всё=таки обречён продавать авто в Рлссию, цены будут ниже именитых фирм, но обязательно подберутся к верхнему маркетинговому пределу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из статистики. В 2021 году Haval продал более 747000 машин. Из низ  39000 (чуть более 5%) в России. 

В Китае за прошлый год было продано  более 26 миллионов новых  легковых машин. А в России 1.511 миллионов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vnr сказал:

Китай повторит путь Кореи.

Это вряд ли. Сравнивать корейские авто и китайские авто-это как небо и земля. Корейские авто с самого начала продаж (в 90-х годах), запомнились как простенькие, неприхотливые, а самое главное надежные автомобили. Такими их все и запомнили. А китайские автомобили у большинства ассоциируются со ржавыми ломучими корытами странного вида, скопированные со всего подряд. До сих пор у меня в памяти какой-то китайский паркетник, задняя часть которого была копией Х5, а передок от старого Прадо.:0454: В какой-то автомобильной передаче ведущий рассказывал как он побывал на заводе Лифан и своими глазами видел из чего делали кузовщину. Вот такой китайский автопром все и помнят. Так что вряд ли китайцы когда-нибудь станут королями российского авторынка. :pardon:

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 Про дырявые вёдра, прав 100% но и пуховики в 90 е из Китая сваливались в низ.То что они растут это точно тот Китай что был в начале 2000 это уже ни Китай 2022 и это надо понимать, а стереотипы проходят.У нас в Е-бурге ну просто огромное количество новых Китайских машин.И они уже узнаваемы, и это далеко не Черри Тиго.Посмотрим что с ними будет дальше.Ну и то что все сейчас пытаются скинуть авто до конца гарантии тоже надо учитывать.А трейд-ин любую машину сожрёт, ведро она или нет не важно дело только в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Аскар сказал:

это точно тот Китай что был в начале 2000 это уже ни Китай 2022

Чёрт его знает, что будет Запад изобрёл дубину - зеленая экономика и собирается плющить ею и Китай и Россию и  других. Если запад перекроет импорт,то у Китая огромный внутренний рынок,  ну и по мелочам - Россия, Африка, где Китай давно как дома, Латинская Америка итд Лет сто газад был в командировке в Свердловске -44. Нам устроили экскурсию на филиал ЗИЛа. Это был шок - я увидел как кувалдами устанавливают детали. но ЗИЛ-155 охотно покупали многие страны. Лет через 10 некоторые китайские бренды будем уважать и забудем как смеялись. Лет 25-30 назад мало кто уважал Корею. В Европе сейчас корейцев намного больше чем японцев. Всё меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr В плане зелёной экономики применительно к авто, китайцы вроде бы кучу электромобилей презентуют, разрабатывают и тд. Ребята упорные и это заслуживает уважения. При всем моем скептическом отношении к китайскому автопрому, они за 10 лет сделали большой шаг вперед. И думаю это только разминка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, vnr сказал:

Чёрт его знает, что будет Запад изобрёл дубину - зеленая экономика и собирается плющить ею и Китай и Россию и  других. Если запад перекроет импорт,то у Китая огромный внутренний рынок,  ну и по мелочам - Россия, Африка, где Китай давно как дома, Латинская Америка итд Лет сто газад был в командировке в Свердловске -44. Нам устроили экскурсию на филиал ЗИЛа. Это был шок - я увидел как кувалдами устанавливают детали. но ЗИЛ-155 охотно покупали многие страны. Лет через 10 некоторые китайские бренды будем уважать и забудем как смеялись. Лет 25-30 назад мало кто уважал Корею. В Европе сейчас корейцев намного больше чем японцев. Всё меняется

Китайцы молодцы в плане упорства и трудоспособности, но к сожалению у них есть трудности с инженерным мышлением и вкусом. К слову, самолет с нуля они до сих пор сделать не могут. Ни спроектировать планер нормально, ни двигатель создать.

Допустим автомобили они научились делать красивыми, стильными, но что там у них с безопасностью и другими расчетами, которые на глаз не оценишь ? Каждый раз покупая вещь спроектированную и сделанную в Китае находишь какие-то  мелкие косяки, недоработки, которые европейцы скорее всего не допустили бы. Возьмем Haval F7. Вроде всё норм, но посмотрите на него сзади...низкая платформа и узкая колесная база. Немцы почему-то так X6 не сделали ))) И это везде у них так.

Будем наблюдать.

image.png.8c21614bc9e96b18bd83a818b4e1136c.pngimage.png.8e6bfcf0768ab1cd053f47ff880d9af2.png

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Kondtantin сказал:

В Китае за прошлый год было продано  более 26 миллионов новых  легковых машин. А в России 1.511 миллионов....

Сколько из этих 26 млн. было спроектировано и сделано именно китайскими автопроизводителями, а не мировым концернам (VAG и т.п.) ? Насколько я знаю, они как и мы предпочитают ездить на иномарках, а не на отечественном автопроме.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey добавить F7x по 5см ширины колёс и расширители арок, и будет близко к X6)) и мотор в 2 раза больше, и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, MaxMikhey сказал:

Возьмем Haval F7. Вроде всё норм, но посмотрите на него сзади...низкая платформа и узкая колесная база. Немцы почему-то так X6 не сделали ))) И это везде у них так.

Не корректное сравнение, машины немного разные, как по габаритам, так и по весу. Если углубиться в историю создания F7, то мы увидим, что инженеры трудившиеся над созданием пепелаца данного все европейцы. Китай 2000-х 21-го века, идет по пути Японии 40-50-х годов 20-го века - они просто все покупают, инженеров, марки, фирмы и не скупятся на деньги, а их у них навалом. И на зеленую дубину эуропейцев им положить. на сегодняшний день мировая торговля, это когда все страны мира торгуют китайскими товарами. Так что не понятно, кто кому грозить-то должен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Dimma сказал:

 добавить F7x по 5см ширины колёс и расширители арок, и будет близко к X6)) и мотор в 2 раза больше, и...

Ключевое слово - добавь. Постоянно что-то нужно добавлять и с чем-то мириться используя чисто китайские продукты.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey , F7x корректнее сравнивать по размерам с X4, а не X6)).

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Maximus1301 сказал:

Не корректное сравнение, машины немного разные, как по габаритам, так и по весу.

Согласен, но дело не в этом, а в общем подходе к вопросу.

16 минут назад, Maximus1301 сказал:

Если углубиться в историю создания F7, то мы увидим, что инженеры трудившиеся над созданием пепелаца данного все европейцы.

Не знаю что за европейцы разрабатывали им дизайн этого "флагмана", но это смотрится убого сзади.

3 минуты назад, Andrey174 сказал:

F7x корректнее сравнивать по размерам с X4, а не X6)).

Ну тут китайцам тоже не фортануло )

image.png.f85dca367baf18f71c1dbb9b7008b8c1.png

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, MaxMikhey сказал:

но это смотрится убого сзади

Есть замечательная поговорка про вкус и цвет, поэтому это спорный вопрос)). На вашем фото у четверки получилась очень тяжелая жопа с маленьким и высоким погрузочным проёмом, так что вопрос красоты, это очень спорный и личный вопрос и на эту тему лучше не спорить)).

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зеленая дубина выгодна китайцам, первый в мире производитель батареек для зеленых авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Не знаю что за европейцы разрабатывали им дизайн этого "флагмана", но это смотрится убого сзади.

Итальянцы) А мне нравится. А сосед так вообще оргазмирует от этой машины...Так, что все фломастеры разные(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maximus1301 сказал:

Итальянцы) А мне нравится. А сосед так вообще оргазмирует от этой машины...Так, что все фломастеры разные(с)

Согласен. Но я так же уверен на 100%, что человек купивший "сырой" авто будет защищать свой выбор до конца...пока не поменяет его на качественно иной продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...