Перейти к публикации

Круиз-контроль. Особенности. Неисправности. Установка.Ошибка P1574 Кашкай J10


maidalan
 Рассказать
Подписчики 2

Рекомендованные сообщения

Заметил такую особенность, двигаясь по довольно приличному и длинному спуску, выставляю круиз-контроль на 50-55 км/ч (т.к. гайцы постоянно там отираются на предмет превышения скорости), но заметил , что в конце спуска машина разгоняется до 75-80- км/ч, не смотря на раннее зафиксированную скорость. По прямой , в подъем, и на незначительных спусках круиз-контроль прекрасно справляется со своей задачей, но вот на более крутых участках возникает такая особенность. Кто нибудь замечал такое, нормально ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 447
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Если КК активирован и в данный момент управляет движком, то нажатиями кнопки вверх или вниз можно увеличивать или уменьшать скорость. Если КК активирован, но движком не управляет (например после нажа

Зачем писать того что не знаешь в комплектации SE с МКПП есть круиз и очень хорошо работает проверено

Гениальная логика! У меня на панели тоже есть лампочка 4ВД,  и если я поставлю шайбу переключателя 4х4 вместо заглушки, может у машины появится полный привод?))) Уважаемый, все переделки и прочий

Опубликованные изображения

Не замечал. Наверно плохо смотрел. Встречный вопрос в тему: на круиз-контроле машина чем тормощит с горки? Двигателем или тормозами? Если двигателем то может с крутой горки оно просто не выходит эффективно тормозить - вот и разгоняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я почему то не сомневаюсь, что на круиз-контроле машина тормозит двигателем, но если мы в механическом режиме будем тормозить двигателем, ведь это достаточно эффективно, тем более такой способ более предпочтителен в гололед, на крутых серпантинах, почему же круиз-контроль не обладает достаточной эффективностью? Обратите внимание , если будет возможность как ведет Ваше авто в аналогичной ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Всем здравствуйте!У моего КЕШИ 2л.вариатор 07г.в.не работает круиз.Набираю скорость,включаю кнопку на руле-на панели загорается cruiz.Нажимаю coast/set,отпускаю газ-машина не едет.Пробовал по всякому-не едет.Может кто сталкивался с этой проблемкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он меньше 40км/ч не работает, попробуй разогнаться больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал на большей скорости-не работает.Поеду на диагностику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!У моего КЕШИ 2л.вариатор 07г.в.не работает круиз.Набираю скорость,включаю кнопку на руле-на панели загорается cruiz.Нажимаю coast/set,отпускаю газ-машина не едет.Пробовал по всякому-не едет.Может кто сталкивался с этой проблемкой?

А SET при этом загорается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Всё нормально, так работает круиз на всех машинах. Круиз ни какого отношение не имеет к тормозам. Он просто поддерживает машину на одной скорости. Хотя в новейших моделях может подвижки и есть в этом направление, что бы и притормаживал, сам как у Вольво ,а теперь и фокуса -3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круиз никак не тормозит, он держит установленную скорость на ровном покрытии или в гору. Все у вас нормально работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня классно притормаживает. Конечно не так, как бы я сам тормозил тем же двигателем; и с крутой горки, видимо, таки разгонится (не пробовал), но тормозит ощутимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не притормаживает, он просто сбрасывает обороты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не притормаживает, он просто сбрасывает обороты.

Ну привет! Ты сам то ездил на CVT хоть раз?

Всё наоборот, передача понижается, обороты подскакивают вверх (а вовсе не сбрасываются), для более качественного торможения двигателем.

Так даже старенькие варики себя вели (в 1999 году); а уж на Кашкае это качество вообще ярко выражено - не заметить не удастся.

А что значит "сбрасывает"? Передачу повышает что-ли? Это только по-прямой (для экономии топлива), а вовсе не с горки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С механикой увеличение скорости на спуске незначительное, с автоматом сложнее, он не тормозит двигателем, а вот с вариатором не знаю, не ездил, может так-же, как на автомате - потому и разгоняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с автоматом сложнее, он не тормозит двигателем, а вот с вариатором не знаю, не ездил, может так-же, как на автомате - потому и разгоняется.

У варика ремень почти никогда не стоит на месте. Он всё время ползает, то повышая, то понижая передачу. Автомат не может быть таким динамичным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова не повериш, кажыдй день езжу на враиаторах, причем не только на кашкаях. Мы просто наверное друг друга не поняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, при торможении двигателем, а именно так тормозит круиз, обороты повышаются, подача топлива прекращается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

кто-нибудь знает, можно ли на кашаке 2008 года добавить круиз?

знакомый купил кнопки управления на лансер (только!!!), поставил их и вот тебе доп опция практически нахаляву.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и можно. только эта штука от руля (которая с кнопками) идёт вместе с аэрбэгом. наверно не совсем дёшево. а круизом я совсем не пользуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь знает, можно ли на кашаке 2008 года добавить круиз?

знакомый купил кнопки управления на лансер (только!!!), поставил их и вот тебе доп опция практически нахаляву.

Сдается мне, круиз не только от наличия кнопок на баранке работает. Вроде еще кое что должно в машине присутствовать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может мозги у машин одинаковые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может мозги у машин одинаковые?

Что то я очень сомневаюсь. Зачем во все машины впихивать дорогостоящий блок и тем самым увеличивать стоимость более бюджетных вариантов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фик их япошек разберёшь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Кстати, а как он включается? В руководстве написано, если на БК отображаются эти знаки, то он работает. Я пока ехал с автосалона - попробовал, вывел желаемую скорость, отпустил педаль газа и как в обычных машинах машина начала останавливаться. Правда один опыт был - попробую еще, может получится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • desperado изменил заголовок на Круиз-контроль. Особенности. Неисправности. Установка.Ошибка P1574 Кашкай J10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: ахм
      Как проверить уровень жидкости в вариаторе?
    • Автор: Daron
      Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше! Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км... потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья! Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться... 
      P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся? 
    • Автор: gypnozaba36
      Всем добрый день! Почитав темы про смену масла в  вариаторе кашкая, у меня появились некоторые вопросы. Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.
      Я являясь вторым хозяином авто, озаботился вопросом надобности обнуления датчика(счетчика) старения масла в связи с тем, что предидущее ТО (на котором менялось масло в CVT это 3000 4000т.км назад) прошлый владелец проходил не у официалов, соответственно имеется вероятность отступления от этой процедуры. Месяц назад я обралитлся сервисный ниссан для установки новой прошивки на коробку (сервисная р2523). Задав вопрос специалисту-диагносту о необходимости обнуления счетчика он ответил что это не обязательно. Но у меня все-таки остались  небольшие опасения по поводу этого счетчика. Вопрос- стоит-ли обнулять???
      Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.
      Машина кашкай 2,0 передний привод, CVT, 2010 г.в. пробег на момент замены масла 53000, замена масла первая.
    • Автор: Welcome
      Если коротко у меня Кашкай год выпуска 2020 1.2 cvt завел машину выехать задом с парковки , машина пару сек не отвечала , вывернул, включил драйв также тема. Проехал 5 км всё норм , остановился , включил заднюю ,опять 2-3 сек и только потом сцепление появилось ,на газ жать бесполезно ,мотор грудит и такой звук как будто ремень проскальзывает,это мне так кажется не более) . Короче в расстроенных чувствах приехал домой ,стал на свое место , ещё раз включил заднюю и.. всё хорошо и драйв и р всё работает ,раз 20 переключал и вкл. Выкл зажигание все ок. Помогите что это? При обычной езде никаких отклонений
    • Автор: VovaTuf
      В Кашкай-клубе зарегистрировано множество автомобилей с вариаторами.
      По данным на февраль 2021 года в Клубе был 21 случай поломки вариаторов.
      2013 апрель - 1.6л 2012г пробег 45т.км - замена по гарантии 2013 октябрь - замена по гарантии 2014 сентябрь - 2.0л Q+2 4wd 2010г пробег 65т.км 2014 сентябрь - 2.0л дорестайл пробег 95т.км - варик в порядке, подозрение на степ-мотор 2015 январь - 1.6л 2012г пробег 88т.км - замена по гарантии 2015 январь - 1.6л 2012г пробег 79т.км - замена по гарантии 2015 июнь - 1.6л 2012г пробег 66т.км - стружка в поддоне 2016 январь - 1.6л 2012г пробег 61т.км - стружка - бесплатная замена по программе Good Will 2016 март - 2.0л 2011г пробег 200т.км - масло не меняли последние 140т.км 2016 май - 1.6л 2012г пробег 49т.км - бесплатная замена по программе Good Will 2016 июль - 2.0л 2013г пробег 62т.км - ремонт 2016 сентябрь - 2.0л 2008г Q+2 4wd пробег 265т.км 2016 октябрь - 1.6л 2012г пробег 122т.км 2016 октябрь - 2.0л 2012г пробег 80т.км - замена по продлённой на 5 лет гарантии 2017 август - 1.6л 2013г(октябрь) пробег 116т.км новый варик бесплатно по программе Good Will 2017 сентябрь - 2.0л 2014г J11 новый варик бесплатно по программе Good Will 2018 февраль - 1.6л 2012г пробег 64т.км. По Good Will предложили не выгодный процент 2018 август - 2.0 2011г Q+2 4wd пробег 138т.км 2018 сентябрь - 1.6л 2012 пробег 72т.км. По Good Will оплатили 60% дали год гарантии 2020 февраль - 1.6л 2012 пробег 85т.км 2021 февраль - 2.0л 2010 пробег 165т.км (случаи замены варика на первых партиях дизелей на J11 не считаются поломкой, т.к. там ломается не варик, а глючит программа управления степ-мотором)
      Что-то плоховато себя ведут варики CVT7 (JF015E) 2012 года компактные для малого объёма 1.6л - как раз в 2012 году эти варики впервые стали устанавливать с этими двигателями (владельцы Nissan-Juke в отчаянии). Это варики с двумя гидромеханическими передачами. Ломается, если я правильно понял, та часть, которая к вариатору отношения не имеет (гидромеханический блок) - это к вопросу о надёжности "старых добрых" гидромеханических автоматов. Очевидно, Ниссан тогда что-то не отладил. Ниссан знает про эти партии Кашкаев, косвенным подтверждением чему являются несколько известных мне случаев бесплатной замены вариков на Кашкаях (и огромного количества бесплатной замены на Nissan-Juke) с уже кончившейся гарантией по ниссановской программе Good Will.
      UPD Joker:
      Если учесть, что у нас 30 000 пользователей, то это очень не плохой показатель.
      Думаю, она не особо выбивается из общей статистики, которую можно рассчитать, исходя из количества проданных Nissan Qashqai в России.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...