Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

878 сообщений в этой теме

Люди, скажите зачем вы стоите в очередях по году ожидая новое авто, а не берте б/у с небольшим пробегом. Есть ведь много вариантов покупкм практически новых авто с небольшим пробегом. Поделитесь мнением?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы цены видели? Годовалый Nissan Qashqai стоить как новый!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я нашел 2007 год дешевле почти на 90 000 2,0 автомат, как думаете, гаварят автомобиль в идеальном состоянии, на авто ру нашел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно ответить так как нужно смотреть конечно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не люблю б/у

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не люблю б/у

Не помню точно кому адресовался вопрос, но почему-то в памяти Ford... Итак, "Форда" спросили: "Какой из выпущенных автомобилей Вы считаете самым лучшим, удачным и надежным?" И он ответил: "Новый"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро буду свой продавать 24000км. с 08.08.09г комплектация Le+2wd цвет серебро.нормальный б/у.жду замены задних аморт. нового образца. кто хочет пишите...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скоро буду свой продавать 24000км. с 08.08.09г комплектация Le+2wd цвет серебро.нормальный б/у.жду замены задних аморт. нового образца. кто хочет пишите...

Продажа начнется 08.08.09?

Может имеет смысл разместить объявление в разделе Купля/ Продажа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опечатка дата начала эксплуатации 08.08.08г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опечатка дата начала эксплуатации 08.08.08г.

когда будет продаваться?

механика или вариатор?

цена вопроса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, скажите зачем вы стоите в очередях по году ожидая новое авто, а не берте б/у с небольшим пробегом. Есть ведь много вариантов покупкм практически новых авто с небольшим пробегом. Поделитесь мнением?

Своего взял в ноябре 2009 б/у в major, 2008 г.в., доволен полностью, никакиз замечаний в момент покупки не нашел, сейчас подходит очередное ТО, собираюсь заявлять о проблеме пассажирских стеклоподъемников( с водительского места не опускаются, но если опустить с пассажирского, то с водительского поднимаются...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема хоть и поднималась давно, но, ИМХО, актуальности не потеряла. Новое - есть новое. Кому приятно покупать в магазине надкусанный батон или отпитую бутылку воды? ;) Насчет года ожиданий - это преувеличение, мягко говоря...

Что касается б\у тут не только ощущение надкусанного батона... Ведь только предыдущему хозяину известно, что с машиной было сделано, куда она влетала, как эксплуатировалась... Еще один из моментов - обкатка двигателя. Если в этот период двигатель насиловать, то впоследствии можно нарваться на некоторые неприятности.

Я уже упоминал, что даже при покупке в салоне чуть не нарвался на битую машину. Опять же - спасибо ребятам из http://www.check-car.ru/ Они со своим арсеналом специальных приборов быстренько вывели товарищей из салона на чистую воду. ;) Так если в салоне можно нарваться на битую машину, что уж говорить о б\у!???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Продаю свою Шкоду Фабия и думаю что преобрести. Варианта 2 это Ниссан Кашкай 1.6 МКП и Тойота Аурис 1.6 АКП. Езжу я в основном один-вдвоем, по городу в Мск. 1-2 раза в год выкатываюсь из пыльной грязной Москвы, обычно тысячи так за 2!:) В связи с этим у меня есть некоторые вопросы, в основном к владельцам 1.6:

1. Как машина ведет себя на трассе, разгоны, расходы.

2. Как быстро машина прогревается зимой и тепло ли в ней?

3. Удобно ли кататься в пробках, хорошо ли работает МКП и катиться ли на холостых на 1-2 передаче?

4. Надежность... Есть ли какие-то проблемы? Отходит ли машина 100 и более тык? Это интересует особенно.

5. Насколько угоняема и ликвидна на вторичном рынке?

6. Сколько стоит ТО?

7. По комфорту от езды 1.6 от топового 2.0 с вариком отличаются?(имею ввиду шум и плавность подвески, на 2.0 мне комфорт понравился)

8. Регулируются ли спинки заднего сиденья по углу наклона?

И что посоветуете взять из этих вдух машин в моем случае? (я конечно понимаю что форум Кашкая и классы разные, но цены одинаковы и обе нравится)

Изменено пользователем Illusionist
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двухлитровый с вариатором, но все же на некоторые пункты могу ответить:

3) Передачи включаются четко, на 1-2 думаю все инжекторные катятся, уж кашкай-то точно :)

4) Серьезных проблем не выявлено, больше 100 тык точно легко откатает без проблем.

5) Угоняют крайне редко, с продажей проблем нет, если цену не ломить.

6) См. тему "Прохождение технического обслуживания", там есть свежая фотка с ценниками на все ТО.

7) Мне показалось, что как минимум не хуже :) Подвеска в новом кузове лучше и от двигателя не зависит.

8) Нет. Ни в одной комплектации. Вот эту "особенность" объяснить мне не смогли ни в одном салоне Ниссана :) Просто "так сделали".

На трассе Кашкай безусловно понравится в разы больше. Как минимум из-за массы и высоты посадки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне менеджер на тест драйве сказал что регулируется... ну это ладно, нет и нет)

Joker33rus спасибо за ответы.:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось, но я то катался на 2.0 в максимальной комплектации, а я смотрю самую простую и с 1.6. Просто у многих производилей, база отличает не только фаршем, но и шумкой, и всякими регулировками. Единственное что немножко непонял, это ЭУР как работает, вернее как работает понял, но когда его крутишь потихоньку, была какая-то толи вибрация толи еще что-то, но списал на то что с чистым ЭУР я не катался, поэтому все норм!))

в Аурисе просто очень привлекает АКП, а в Кашкае большая универсальность и лучшая комплектации при более низкой цене...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота мне кажется в целом лучше сделана, чем Ниссан, но и цена сильно дороже.

Но Вы правильно заметили, что рассматривали машины разных классов. Кашкай (C-class) выше классом, чем Аурис (B-class) и думаю, в Кашаке Вам будет приятнее. Кашкай 2010 года уже не плохо отлажен; детские болезни "вылечены" - должен понравится.

Единственно, если Вы собираетесь (как я) много время проводить в пропках, то хотелось бы на автомате.

Кстати, об АКП на Аурисе - мне помнится, что полноценного автомата на Аурисе небыло - только роботы простейшие (народ сильно жаловался на их тормознутость). Сейчас, наверно, появились автоматы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сейчас с обновлением Ауриса убрали роботы и стали ставить старый добрый гидрик, но передач в нем 4, хотя на тесте вообщем-то понравилось как работала коробка.

Насчет разности классов, насколько я знаю класс В это Ярис, а Аурис класс С и построен он на базе Короллы, которая класс С.

Я смотрю у всех в основном 2.0, вот бы еще мнения владельцев 1.6 услышать.

насчет качественнее Тойота, я бы так на сказал, по крайнее мерее материалы в Ниссаны как-то подороже на ощуп, а подгонка и там и там на высоком уровне. Кстати сверчки быстро появляются и есть ли они вообще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1,6 SE)))

1. Как машина ведет себя на трассе, разгоны, расходы.

На трассе - замечательно, средняя скорость при общем километраже (туда обратно по трассе и чуть по городу) 1900 км - 92 км/ч, расход 6,4 л.

В Москве по жутким пробкам около 9, но стиль вождения у меня в последнее время очень уж агрессивный )))

2. Как быстро машина прогревается зимой и тепло ли в ней?

не жаловалась я в общем-то на печку-то...

пока машинку от снега очистишь - уже ташкент.

3. Удобно ли кататься в пробках, хорошо ли работает МКП и катиться ли на холостых на 1-2 передаче?

гы, ес-но на варике "удобнее" в пробках, недели на ручке ))) Тут даже спору нет )) Но я всю жизнь на ручке, поэтому не напрягаюсь.

7. По комфорту от езды 1.6 от топового 2.0 с вариком отличаются?(имею ввиду шум и плавность подвески, на 2.0 мне комфорт понравился)

я думаю, что разницы нет. Кашкай сам по себе комфортный, а 1,6 или 2,0, ручка или варик - по фигу.

8. Регулируются ли спинки заднего сиденья по углу наклона?

к сожалению, нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 8-му пункту манагер наверное имел ввиду КАШКАЙ+2, там вроде эта функция присутствует))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, то что ташкент это радует.

Динамики значит хватает, это хорошо, а то на Фабии это немного напрягает.

А вообще сзади удобно? Просто я чего-то не садился назад, как там с простором? Я 175 и 67 кг.

Мне все больше и больше нравиться Кашкай) Осталось Фабию продать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади тесновато конечно (в коротком Кашаке); но не теснее, чем в любом С-классе, даже немного свободнее из-за высокого потолка и "табуреточной" посадки.

насколько я знаю класс В это Ярис, а Аурис класс С и построен он на базе Короллы, которая класс С.

Это деление очень условно; но мне всё же кажется, что не смотря на королловскую базу у Ауриса класс пониже (я в нём иногда сижу). Салон, если не очень тесный, то, только за счёт того, что сиденья слишком сдвинуты в багажник. Двигатели на Аурисе 1,6 максимум - это уж чисто В-класс, как мне кажется. А Ярис, думаю, вообще А-класс - двигатель 1л (ну бывает и 1.5, но не больше), капота нет (почти). Впрочем, давайте не будем это обсуждать, а то тему зафлудим (да простят меня модераторы).

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

А вообще сзади удобно? Просто я чего-то не садился назад, как там с простором? Я 175 и 67 кг.

Мне все больше и больше нравиться Кашкай) Осталось Фабию продать)

У меня рост 176, сам за собой сажусь вполне комфортно, но вот кто повыше, я думаю, может будет упираться коленками в переднее сиденье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня рост 176, сам за собой сажусь вполне комфортно, но вот кто повыше, я думаю, может будет упираться коленками в переднее сиденье.

неа, мне с моими двумя метрами тоже за собой весьма комфортно именно за счёт табуретной посадки. а вообще - кто там будет сидеть. пусть у того и болит голова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: gypza
      хочу купить кашкай+2 и хочется узнать как он заводится в морозы при -30 и -40 градусов у меня субару импреза так она при -23 уже не заводится если не прогревать датчики не дают
    • Автор: desperado
      Начал собирать баги, фичи, особенности и часто задаваемые вопросы про Кашкай J11.
      Если есть что добавить, пишите в этой теме, потом перенесём (или уберём) в(из) первое(го) сообщение(я), что бы по всей теме не искать. Ну а подробное обсуждение, конечно же в профильных темах.
      1. При отключении кнопкой на водительской двери стекло-подъёмников задних пассажиров, одновременно отключаются и передние. На самом деле, классная функция, нечего ими баловаться и отвлекать водителя.
      2. Меню-"Настройка шасси"  - поставить галочку  "Стабилизация". Получите Управление шасси автомобиля. Для уменьшения движения кузова после определения сильных вертикальных воздействий («лежачие полицейские», выбоины и т.д.) система использует тормозной момент для сдерживания вертикального перемещения кузова. Принцип работы: Система определяет вертикальные перемещения на основе сигналов датчика G, а также основываясь на скорости автомобиля и требовании к крутящему моменту. Система воздействует на тормозное усилие, чтобы снизить перемещение кузова при проезде через бугор или выбоину. На автомобилях для России также управляется крутящий момент двигателя. Когда система активна, приведённая внизу «иконка» загорается на главном экране дисплея TFT. При этом буду раздаваться не понятные пиликания в салоне.

      3. Функцию помощь при трогании на подъеме не отключается.
      4. Как и на J10, на J11 зимой течёт конденсат с потолка в районе солнцезащитных козырьков, проветривайте салон прежде чем идти спать. Говорят помогает если оторвать родную шумку и наклеить вибропласт и кинуть своей шумки, но это и так придётся делать судя по следующему пункту, но не всем, иногда.

      5. Отваливается заводская шумоизоляция потолка и падает на обшивку потолка. Если есть панорамная крыша, держите её открытой с осени до весны, это даёт большой плюс, если в ваших краях есть солнце, оно через крышу буде вас греть.
      6. Если у вас установлены колпачки на колёсных болтах, то проверьте пинцет для их снятия, он должен быть в органайзере рядом с запаской, после покупки и выезда из салона дилеру будет трудно предъявить его отсутствие. Или же скомуниздите его у дилера с выставочного образца.

      7. Чтобы машина с вариатором не тупила на трассе в мороз, даже дилеры советуют ставить какие то там колхозные заглушки в бампер. Не забудьте при плюсовой температуре её потом снять, а то дилеры сломанный вариатор не поменяют по гарантии, т.к. это рекомендация устная как и рекомендация лить 92 бензин.
      8. Ха, думаете я про владельцев МКПП забыл, нет, им тоже может не повезти в сильный мороз на трассе, но как не повезти, просо чуть напугать, но теперь вы в курсе и не испугаетесь, когда у вас будет плохо возвращаться педаль сцепления, выход, педалируйте чаще.  
      9. Датчик температуры окружающего воздуха врёт приблизительно на 5С, плюс он тормозной. Что тормозной так это у всех, а вот врут не все, некоторые показывают более менее точно.  Находится за бампером, рядом с радиатором.

      10. В сильный мороз после пуска ледяного ДВС, первые секунды из выхлопной трубы может выходить чёрный дым и вонять как старые жигули, это нормально.  Так же может увеличиться время прокрутки стартера, типа было пол оборота, а стало три, всё ок, это зима, мороз.
      11. Зеркала зимой, при переменной температуре или мойке могут примёрзнуть. Не ищите предохранители если привод не работает, ждите тепла или подземную стоянку ищите. Бывает  такое, что по каким то причинам зеркало сложили без вас, ничего страшного, там ничего не сломалось, кнопкой открывая закрывания сделайте туда сюда, всё заработает с характерным щелчком.
      12. При открывании любой двери, стоящего, заглушенного автомобиля в торпеде раздаётся звук и щелчок реле, это срабатывает заслонка климата.
      13. Индикатора низкого уровня омывающей жидкости на Кашкае J11 нет, но можете заколхозить от керияк или купить Хитрилу.
      14. Если вы заметили что потемнела подсветка приборной панели не пугайтесь, она регулируется автоматически, в зависимости от освещённости на улице и ещё чего то.
      15. Если заведённая машина стоит в режиме Р вариатора, то при нажатии на педаль тормоза в районе селектора буде раздаваться щелчок, это нормально, так работает блокиратор селектора. А во если такое буде на D то это не нормально, это ремонт.
      16. При выжимании сцепления для переключения передачи, особенно при динамичной езде, обороты двигателя подпрыгивают вверх, вариантов почему так происходит много, но это у всех.
      17. В магнитоле есть  скрытое меню, зажимаете кнопку setup, крутим правую ручку-крутилку на 180 гр влево, затем на 180 гр вправо и снова на 180гр влево.
      18. Для кого то радость, а для кого то огорчение, на некоторых машинах, если передний пассажир не пристёгнут зуммер не пищит, у кого то пищит, а кому то бонусом в переднее пассажирское сидение вкорячили поясничный подпор.  На Хитриле тоже убрали зуммер пассажира видимо как и на Питерском Кашкае.
       
    • Автор: glac1er
      Добрый день, уважаемые обитатели данного сообщества.
      Планирую купить Nissan Qashqai I либо Nissan Qashqai I рейстайлинг. Мой бюджет составляет 600-620 т.р.
      Посоветуйте, на какие автомобили стоит обратить внимание, я имею ввиду год, пробег, комплектацию.
      Если кто-то желает продать автомобиль подходящий под данный бюджет, с удовольствием выслушаю все предложения.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу