Перейти к публикации

 Рассказать
Подписчики 1

Рекомендованные сообщения

Привет всем!У меня на кашачке установлен вариатор.Подскажите как правильно его эксплуатировать или по крайней мере где можно об этом прочитать(интересуют всё о ньюансах эксплуатации вариатора),спасибо!

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 581
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Был задан вопрос для чего необходима нейтраль на вариаторной коробке. Во первых - R и D не согласуются и что бы не убить коробку резким переключением создан "шлюз" между этими передачами; Во вторых

Короче, проехал сейчас по пустому городу, с эко и без. Наблюдения: в эко режиме просто более ватная педаль, т.е. её при разгоне нужно чуть глубже нажимать для одинакового ускорения. Обороты при этом т

женщина пассажир помогает когда рука возбуждается

Опубликованные изображения

Да как нравится, первый год - пол года, без фанатизма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Это написано в руководстве по эксплуатации :d

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Добрый день коллеги по "колёсам".Обращаюсь с вопросом к владельцам вариаторов. На моём авто проблема проявляется зимой после -20 град.

После троганья с места, "коробка" прогревается через 15-20 мин езды.

Обороты двиг-ла 3000-4000, а скорость не более 40км\час. Очень напрягает. Это проблема только моего авто, или это так и должно быть?

Прошу прокоментировать мой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расшифруй , "коробка прогревается через 20мин". Ты с градусником замеряешь или после 20 мин обороты падают , а машина едет быстрей?

Почему решил, что это коробка? я думаю у нас в коробках залито примерно одно и тоже , если сами не додумались поменять, у нас сейчас до -37 (градусник какшкаЯ показывает так же), он как ехал так едет, ни каких скачков оборотов не наблюдаю.возможно причина в другом тормозные колодки, ручник, плохой бензин и т.д. если ОД рядом, есть смысл обратиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

На сервис... Там должны помочь!!! Если авто на гарантии, то это будет намного дешевле!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день коллеги по "колёсам".Обращаюсь с вопросом к владельцам вариаторов. На моём авто проблема проявляется зимой после -20 град.

После троганья с места, "коробка" прогревается через 15-20 мин езды.

Обороты двиг-ла 3000-4000, а скорость не более 40км\час. Очень напрягает. Это проблема только моего авто, или это так и должно быть?

Прошу прокоментировать мой вопрос.

я также 10-15 минут поутру еле-еле потихоньку еду с оборотами не более 2000. как-то натужно очень идет машина в мороз, но потом разгуливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

замена масла климатические условие,в крайнем случае замена акп по гарантий, настаивай,ремонт акп вариатора около 2000 евро

Проблема в мозгах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экспуатирую вторую зиму. таких воросов не возникало. на сервис!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день коллеги по "колёсам".Обращаюсь с вопросом к владельцам вариаторов. На моём авто проблема проявляется зимой после -20 град.

После троганья с места, "коробка" прогревается через 15-20 мин езды.

Обороты двиг-ла 3000-4000, а скорость не более 40км\час. Очень напрягает. Это проблема только моего авто, или это так и должно быть?

Прошу прокоментировать мой вопрос.

А перед поездкой машинку то греете, или так катите???

В принципе по информации манагера салона, это нормально, но только первые минут 5-10, вариатор уменьшая скорость пытается повышенными оборотами быстрее прогреть мотор, так в мануале написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А перед поездкой машинку то греете, или так катите???

когда как. вопросов не возникало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у меня если прогреться то сразу на низких оборотах нормально разгоняется, а если не греть (30 секунд как в мануале минимум я прогревом не считаю) то первые минут 5-10 (в зависимости от темп наружного воздуха) едем медленно, неуклюже и с очень густым белым выхлопом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у меня если прогреться то сразу на низких оборотах нормально разгоняется, а если не греть (30 секунд как в мануале минимум я прогревом не считаю) то первые минут 5-10 (в зависимости от темп наружного воздуха) едем медленно, неуклюже и с очень густым белым выхлопом...

аналогично. на предыдкщих авто так же было, тока там не варики а простые типтроники стояли. то что она идет с натугой это нормально. а вот на холодную по газам - чревато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аналогично. на предыдкщих авто так же было, тока там не варики а простые типтроники стояли. то что она идет с натугой это нормально. а вот на холодную по газам - чревато.

Ага физику все в школе учили и что такое тепловые зазоры помнят.

Кстати на холодную, даже если в пол нажать она обороты выше 3000 не поднимет...:)

Кстати про весь этот пост в мануале есть подробная статейка, о прогреве и первоначальном движении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Добрый день коллеги по "колёсам".Обращаюсь с вопросом к владельцам вариаторов. На моём авто проблема проявляется зимой после -20 град.

После троганья с места, "коробка" прогревается через 15-20 мин езды.

Обороты двиг-ла 3000-4000, а скорость не более 40км\час. Очень напрягает. Это проблема только моего авто, или это так и должно быть?

Прошу прокоментировать мой вопрос.

здраствуйте! в кемерово с начала декабря начались морозы -30 -40 по утрам грею пока непоявится четвертый кубик и климат начнет дуть на полную машина не едет при повороте слышен небольшой свист впечатление такое что некрутятся задние колеса старался ехать неспеша несколько км звонил о/д говорят что масло везде залито какще положено в конце января машина стала дергаться потом встала на перекрестке не едет позвонил о/д сказали поторохтеть 15-30мин поехала но дерганье осталось записался на ремонт о/д грешил на дросельную заслонку оказалось умер вариатор по гарантии жду месяц говорят немного осталось поломка заводской брак что насамом деле незнаю ездил в режиме avto

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здраствуйте! в кемерово с начала декабря начались морозы -30 -40 по утрам грею пока непоявится четвертый кубик и климат начнет дуть на полную машина не едет при повороте слышен небольшой свист впечатление такое что некрутятся задние колеса старался ехать неспеша несколько км звонил о/д говорят что масло везде залито какще положено в конце января машина стала дергаться потом встала на перекрестке не едет позвонил о/д сказали поторохтеть 15-30мин поехала но дерганье осталось записался на ремонт о/д грешил на дросельную заслонку оказалось умер вариатор по гарантии жду месяц говорят немного осталось поломка заводской брак что насамом деле незнаю ездил в режиме avto

ну так видимо правда заводской брак, если машина новая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
Привет всем!У меня на кашачке установлен вариатор.Подскажите как правильно его эксплуатировать или по крайней мере где можно об этом прочитать(интересуют всё о ньюансах эксплуатации вариатора),спасибо!

Следить за маслом и вовремя его менять....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следить за маслом и вовремя его менять....

Следить не получается, земляк. В новых вариках щуп спрятан так, что шаловливые ручки его не достанут. А вот менять, да... Это точно. И масло надо только той марки, которое предписано. Но это только раз в 60т.км.

А по поводу эксплуатации... Много можно наговорить... В общем, любить его надо - и всё будет хорошо :)

я сперва баловался, N включал при движении с горки - а не надо. D внключил и ехай, не дёргайся; для того автоматы придуманы, чтоб не дёргать лишний раз ручку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

А Вы в курсе, что вариатор после 300 000 км пробега меняется?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы в курсе, что вариатор после 300 000 км пробега меняется?)))

Эт чё, типа варик расчитан всего на 300000км пробега? Тогда грошь цена такому авто..., чистый развод...!!!!!

Мож ещё через 300тыщ машину менять. короче я понял, что щас вааще всё одноразовое и скоро машины ваапще не будут

ремонтопригодные, расчитана тачка на 200тыщ пробега и всё, а дальше на помойку....... ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следить не получается, земляк. В новых вариках щуп спрятан так, что шаловливые ручки его не достанут.

прям интересно! и далеко его засунули? какой смысл в щупе если его не достать? ну-ка владельцы вариков - куда его спрятали и кто что думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щуп в самом доступном месте, просто его нужно чем-то поддеть, чтобы вытащить и всё......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щуп в самом доступном месте, просто его нужно чем-то поддеть, чтобы вытащить и всё......

так и уменя в самом доступном месте! намаялся пока поддевал его.

я вот и удивляюсь - для VovaTuf куда его засунули?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт чё, типа варик расчитан всего на 300000км пробега? Тогда грошь цена такому авто..., чистый развод...!!!!!

Мож ещё через 300тыщ машину менять. короче я понял, что щас вааще всё одноразовое и скоро машины ваапще не будут

ремонтопригодные, расчитана тачка на 200тыщ пробега и всё, а дальше на помойку....... ИМХО

Ну, ты сам посчитай, чтобы пройти 300 000 км. тебе нужно в год по 30 000 км наездить... К этому времени тачку уже продаш...

Не парься!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ты сам посчитай, чтобы пройти 300 000 км. тебе нужно в год по 30 000 км наездить... К этому времени тачку уже продаш...

Не парься!

Но всё равно согласись, что сейчас отстойные машины стали делать (по качеству и надёжности), что ипонские, что немецкие.....

Вот раньше было лет так на 20 можно было ездить и не париться!!!!! , а щас 3 года бы без проблем отъездить?!?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Romp изменил заголовок на Как правильно использовать CVT (Вариатор)?
  • Romp закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: VovaTuf
      В Кашкай-клубе зарегистрировано множество автомобилей с вариаторами.
      По данным на октябрь 2021 года в Клубе было 23 случая поломки вариаторов.
      2013 апрель - 1.6л 2012г пробег 45т.км - замена по гарантии 2013 октябрь - замена по гарантии 2014 сентябрь - 2.0л Q+2 4wd 2010г пробег 65т.км 2014 сентябрь - 2.0л дорестайл пробег 95т.км - варик в порядке, подозрение на степ-мотор 2015 январь - 1.6л 2012г пробег 88т.км - замена по гарантии 2015 январь - 1.6л 2012г пробег 79т.км - замена по гарантии 2015 июнь - 1.6л 2012г пробег 66т.км - стружка в поддоне 2016 январь - 1.6л 2012г пробег 61т.км - стружка - бесплатная замена по программе Good Will 2016 март - 2.0л 2011г пробег 200т.км - масло не меняли последние 140т.км 2016 май - 1.6л 2012г пробег 49т.км - бесплатная замена по программе Good Will 2016 июль - 2.0л 2013г пробег 62т.км - ремонт 2016 сентябрь - 2.0л 2008г Q+2 4wd пробег 265т.км 2016 октябрь - 1.6л 2012г пробег 122т.км 2016 октябрь - 2.0л 2012г пробег 80т.км - замена по продлённой на 5 лет гарантии 2017 август - 1.6л 2013г(октябрь) пробег 116т.км новый варик бесплатно по программе Good Will 2017 сентябрь - 2.0л 2014г J11 новый варик бесплатно по программе Good Will 2018 февраль - 1.6л 2012г пробег 64т.км. По Good Will предложили не выгодный процент 2018 август - 2.0 2011г Q+2 4wd пробег 138т.км 2018 сентябрь - 1.6л 2012 пробег 72т.км. По Good Will оплатили 60% дали год гарантии 2020 февраль - 1.6л 2012 пробег 85т.км 2021 февраль - 2.0л 2010 пробег 165т.км 2021 июнь - 2.0л 2007 2021 июль - 2.0л 2011 пробег 65т.км (случаи замены варика на первых партиях дизелей на J11 не считаются поломкой, т.к. там ломается не варик, а глючит программа управления)
      Что-то плоховато себя ведут варики CVT7 (JF015E) 2012 года компактные для малого объёма 1.6л - как раз в 2012 году эти варики впервые стали устанавливать с этими двигателями (владельцы Nissan-Juke в отчаянии). Это варики с двумя гидромеханическими передачами. Ломается, если я правильно понял, та часть, которая к вариатору отношения не имеет (гидромеханический блок) - это к вопросу о надёжности "старых добрых" гидромеханических автоматов. Очевидно, Ниссан тогда что-то не отладил. Ниссан знает про эти партии Кашкаев, косвенным подтверждением чему являются несколько известных мне случаев бесплатной замены вариков на Кашкаях (и огромного количества бесплатной замены на Nissan-Juke) с уже кончившейся гарантией по ниссановской программе Good Will.
      UPD Joker:
      Если учесть, что у нас 30 000 пользователей, то это очень не плохой показатель.
      Думаю, она не особо выбивается из общей статистики, которую можно рассчитать, исходя из количества проданных Nissan Qashqai в России.
    • Автор: Kuvshin
      Доброго времени суток!
      Рассматриваю вариант покупки нового Кашкая. Хотел бы выяснить вопрос масложора. Поскольку сейчас езжу на Фольксваген Джетт, которую собираюсь продавать именно по причине масложора ( 3.5 литра на 15.000 км.) и вдруг натыкаюсь на такую же проблему с Кашкаем. Она актуальна для последнего поколения? Буду признателен за честные отзывы, спасибо.
    • Автор: САА
      Здравствуйте уважаемые. Предлагаю на ваш суд вариант охлаждения вариатора Jatco. Вариатор Jatco ставится на многие автомобили. Вариаций самого вариатора масса, вариаций охлаждения ещё больше, в зависимости от производителя авто, и даже в зависимость от поколения какой-то одной линейки авто.
       
      Являясь счастливым обладателем NISSAN QASHQAI (2011 г.в. пробег 175000 км, приобретен в июле 2020-го), мониторю температуру вариатора с помощью программы CVTZ50. Летом, даже при температуре за бортом не более 20 градусов, температура масла в вариаторе в пробках растет и достигает 94-х – 99-ти градусов. На трассе температура до 90 градусов держится только при скорости до 130 км/ч. Обидненько ехать 125-127 км/ч при разрешенной максимальной 130 (на платных участках) и «нештрафуемой» 149. Да, знаю, нарушать нехорошо, но если трасса позволяет ехать 150, скорость потока 150, то почему бы и нет?
       
      Прошерстил массу форумов. Все борцуны с излишним теплом ставят радиатор (те, у кого его не было), ставят дополнительный радиатор (те у кого родной в подкрылке или просто не хватает его), ставят дополнительный обдув радиатора, но это не всегда помогает. При этом для долгой и счастливой жизни вариатора его надо быстро нагреть перед началом движения и не дать сильно перегреться в процессе движения. Рабочий диапазон масла в вариаторе – 50-90 градусов, при температуре масла до +20 градусов эксплуатация вариатора «не рекомендуется». Достигается это теплообменником. Теоретизировать и расписывать все принципы работы систем подогрева-охлаждения вариатора нет необходимости (или желания?), об этом много имеется информации на профильных форумах. Те, кто только изучает данный вопрос – вэлкам на форумы, ну а те, кто «в теме», именно на ваш суд и выносится данная тема.
       
      На форуме аутлендероводов out-club.ru (вот ссылка: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=100932 , не знаю на сколько правомерно здесь ссыль оставлять, @moderator, если не прав, поправьте) человек (rus261) предложил развернуть ток охлаждающей жидкости через теплообменник на обратное при помощи помпы. В Аутах (по крайней мере именно у rus261)  ОЖ циркулирует через теплообменник через тройники основных патрубков. Вот рисунок до доработки:

       
       Вот рисунок после доработки:

      На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем  получилась у меня вот такая схема:

      На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

      Далее через трёхходовой кран с моторным приводом подключаемся в «обратку» теплообменника.
      Перед термоклапаном ставим тройник 12х12х12. Вот сюда:

      Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
      Управляться система будет по следующей схеме:

      Когда трёхконтактный переключатель находится в положении «Закрыто» – трёхходовой кран находится в положении «Прямо», кран НЗ закрыт, помпа отключена и система работает в штатном режиме (ОЖ идет по «красному» кругу). При достижении температуры масла вариатора 80-85 градусов (слежу через приложуху CVTZ50), переключаем трёхконтактный переключатель в положение «Открыто». При этом трёхходовой кран переходит в положение «Криво», кран НЗ Открыт, помпа включена, ОЖ идет по «синему» кругу.
      В нижней части радиатора температура ОЖ не поднимается выше 70-80 градусов (по информации «из этих ваших интернетов»))), сам не замерял, инфу почерпнул на профильных форумах при изучении вопроса). Развернув в нужный момент направление ОЖ в теплообменнике мы, тем самым интенсивно охлаждаем масло вариатора.
      Также на схеме представлен прайс затрат на всё предполагаемое рукоблудство. Ставить буду сам, к прайсу ещё добавится аренда гаража. Под это действо решено поменять антифриз в системе полностью с промывкой, поэтому там есть дистиллированная вода и антифриз.
      Схема реализуется пока в ручном режиме. Необходимо автоматизировать… Была идея реализовать на ардуино, ну или посмотреть многоконтактные реле. Идея такая: нужно поставить датчик температуры в магистраль маслопровода, который идет на радиатор вариатора (в «подачу»). Датчик с нормально разомкнутым контактом на температуру замыкания 80 градусов, температуру размыкания 70 градусов (например BS101 М16х1,5). При поступлении сигнала от датчика через реле подаётся «+» на клемму «Открыто», при пропадании сигнала от датчика, реле должно подать «+» на клемму «Закрыто»
      Кстати конструкция кранов такова, что при подаче «+» на клемму «OPEN» моторчик поворачивает шар на 90 градусов и срабатывает концевик, при подаче «+» на клемму «CLOSE», моторчик поворачивает шар на 90 градусов в другую сторону и опять срабатывает концевик.
      Первоначально схему хотел строить на кранах клапанного типа нормально закрытых (НЗ) 2 шт. и нормально открытом (НО) 1 штука. Ниже на рисунке изобразил (пусть криво, должно быть понятно)

      При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
      Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
      Всем спасибо.
    • Автор: ИванАрмавир
      Ниссан Кашкай 2014 2л.4×4 вариатор.
      Проблема в том, что никто не может сделать заключение, что ремонтировать и куда лезть. 
      При наборе скорости, когда переходит на вторую, на скорости от 40ка до 60ти км/ч начинает дёргаться либо мотор либо вариатор, при медленном наборе, если нормально давить на газ проблемы нет,и так через раз. При этом никаких ошибок,обороты в норме, свечи, катушки, давление бенз.н. нормальное. Был у 6 мастеров, кто-то говорит вариатор, кто-то г что какой-то датчик мотора, в общем методом тыка не хочется искать причину. Может было у кого такое?
      XiaoYing_Video_1628332203434.mp4
    • Автор: ахм
      Как проверить уровень жидкости в вариаторе?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...