Перейти к публикации

Запотевают фары и фонари. Конденсат. Кашкай J10


Vlad
 Рассказать
Подписчики 2

Рекомендованные сообщения

На 3-й день обнаружил неюольшой недостаток: запотевают передние фары, но не полностью, а в углу у решетки. Кто-нибудь сталкивался? Устраняют по гарантии?:confused:

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Кто нибудь придумал как решить проблемму запотевания фонарей -кто уже придумал пишите.

Всему виной вот эта дырочка, у кого-то просто там не стоит заглушка и вода во время дождя или мойки прямиком в фару заливается, т.к. рядом отверстие фары как раз. У меня тоже две фары потели и вода по

Опубликованные изображения

Не обращал на это внимания! Посмотрю как обстоит ситуация в моем кошаке и отпишу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда забирал в августе из автосалона,внутри фары были запотевшие! Потом через пару дней все прошло! Больше конденсата не замечал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 3-й день обнаружил неюольшой недостаток: запотевают передние фары, но не полностью, а в углу у решетки. Кто-нибудь сталкивался? Устраняют по гарантии?:confused:

Хочу обрадовать - случай гарантийный. Фара не герметична. Должны менять по гарантии. Правда как правило такая замена происходит после длительной и кровопролитной войны с официалами)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Также в углах после мойки запотели т.к. 20 декабря всё замерзло да еще и вода в бачке омывателя которая была колом

Незамерзайку залил толку нет язык замера уровня жидкости гдето там премерз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также в углах после мойки запотели т.к. 20 декабря всё замерзло да еще и вода в бачке омывателя которая была колом

Незамерзайку залил толку нет язык замера уровня жидкости гдето там премерз

))))

Молодец)))

Залей туда спирт. Или дешевой водки на крайняк. Провереный способ. А в обычной незамерзайке слишком мало спирта, чтоб растопить лед.

ЗЫ: Я вообще-то думал, что обычная вода в бачке омывателя - это пережиток советских времен. (Есть еще антикризисные рецепты: вода+стиральныйпорошок, вода+мыло, вода+фери))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
))))

Молодец)))

Залей туда спирт. Или дешевой водки на крайняк. Провереный способ. А в обычной незамерзайке слишком мало спирта, чтоб растопить лед.

ЗЫ: Я вообще-то думал, что обычная вода в бачке омывателя - это пережиток советских времен. (Есть еще антикризисные рецепты: вода+стиральныйпорошок, вода+мыло, вода+фери))))[/QUO

Ещебы знать как незамерзайку слить она же под горлышко налита

Интересно краник есть там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу обрадовать - случай гарантийный. Фара не герметична. Должны менять по гарантии. Правда как правило такая замена происходит после длительной и кровопролитной войны с официалами)))

Добрый день!

В день покупки авто мы включили "омывание" фар. Они сразу же запотели (в углах у решетки). Менеджер по продаже сказал, что это должно пройти (!?). Насколько я понимаю, такое может происходить, если плохо сделана герметизация фар (?).

Мы связались с гарантийным сервисом, где нам сказали: в "Описании по эксплуатации" написано, что при разнице температур окружающей среды, допускается запотевание фар. Но если запотевание слишком сильное, то можно обратиться в гарантийный сервис. И действительно, в "Описании" это есть!

Какой-то бред получается, типа: "казнить нельзя помиловать"! А до этого я ездила на Мицубиси-Лансер и запотевания фар не было НИКОГДА!

Авто эксплуатирую всего несколько дней, запотевание почти исчезло, омывателем фар (с того раза) не пользовалась. Надо ещё раз попробовать, о результате сообщу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый дедовский способ - шланг и "высасывать"))) Другого выхода не вижу. По поводу штатного слива... Не знаю... Но маловероятно что он есть. А даже если и есть, то он скорее всего замерз вместе с водой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Господа!

По порядку:

1. Запотевания фар. К сожалению, это не гарантия так как в руководстве по эксплуатации четко прописано, что запотевание может появится после мойки, перепада температур и т.д. Устраняется очень просто включаете дальний свет минут на 20 и все ОК

2. Незамерзайка. Объясняется очень просто. На рынке РФ очень хорошо бадяжат эту жидкость, а у Кашкая форсунки распыляеют жидкость веером, а так как жидкость становится густой, моторчик не может ее прокачать. Обратите внимание у жигулей омыватель распрыскивает одной струей и у них нет проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фары и противотуманки действительно запотевают и отходят

С незамерзайкой очень просто поступил влил 200 грамм спирта на 5 литров незамерзайки куплинной в магазине в -30 все окей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

таже самая хрень ,первые три дня было запотевание потом прошло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние фары на крышке багажника(задний ход) сильно запотели изнутри. в одной замерзла вода,1-2см.видно по уровню.подскажите парни меняют по гарантии фары или как меня лечат надо разобрать,просушить и заново на герметик посадить.говорят диллеры в туле.у кого было подскажите! еще из- под крепления козырька солнцезащитного, после прогрева салона течет вода,типа конденсат.... у кого-то такое есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задние фары на крышке багажника(задний ход) сильно запотели изнутри. в одной замерзла вода,1-2см.видно по уровню.подскажите парни меняют по гарантии фары или как меня лечат надо разобрать,просушить и заново на герметик посадить.говорят диллеры в туле.у кого было подскажите! еще из- под крепления козырька солнцезащитного, после прогрева салона течет вода,типа конденсат.... у кого-то такое есть?

отвечу по пунктам.

1. фары. в действительности в руководстве по эксплуатации написано, что конденсат может быть, но если в фаре "плавают рыбы" то замена. при обычном конденсате, незначительном, дилеры действительно сушат фару, но при повторном обращении должны заменить. вы даже в праве потребовать замены при повторном обращении.

2. козырек. сразу скажу это гарантия. метод ремонта прост переклеимают лобовое стекло. если вы конечно не используете рециркуляцию воздуха все время:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! рыбы во льду! уровень воды действительно не маленький!увидел,когда начались морозы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо! рыбы во льду! уровень воды действительно не маленький!увидел,когда начались морозы.

ТОДЫ ТОЧНО ЗАМЕНА и БЕЗ ВАРИАНТОВ:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

для особо нуждающихся...... слив жидкости......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

господа, товарищи, что делать если запотевают передние фары (собирается конденсат). буду благодарен за советы.:d

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

господа! все-таки хочу выяснить насколько часто встречается проблема конденсата в фарах. у меня все началось с одной, а теперь уже потеют обе фары. звонил на сервис, мастер чего-то невнятное проблеял типа так и должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
господа! все-таки хочу выяснить насколько часто встречается проблема конденсата в фарах. у меня все началось с одной, а теперь уже потеют обе фары. звонил на сервис, мастер чего-то невнятное проблеял типа так и должно быть.

У меня все норма! но тут уже писали о похожей проблеме (http://www.qashqai-club.ru/forum/showthread.php?t=245&highlight=%EA%EE%ED%E4%E5%ED%F1%E0%F2), смело к официалам.

Изменено пользователем melkiykot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Как быть запотевают фонари заднего хода после улицы в подземном гараже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как быть запотевают фонари заднего хода после улицы в подземном гараже?

У меня гараж наземный - как бы нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

после первой мойки, на задних фарах (на пятой двери) появился конденсат. на сервисе сказали, что у обновленных кашкаев есть такая фигня.

написал письмо в ниссан с разъяснениями. жду ответа.

а как у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после первой мойки, на задних фарах (на пятой двери) появился конденсат. на сервисе сказали, что у обновленных кашкаев есть такая фигня.

написал письмо в ниссан с разъяснениями. жду ответа.

а как у вас?

У меня новый кашак,но таких проблем нет.Мою каждое воскресенье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же хрень, до кашака Астра была там тоже самое было, поэтому уже просто внимания не обращаю, да и высыхает этот конденсат и все дела...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: alexxl777
      Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления  лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
      Выкладываю фото. 
      Так выглядит лампа и блок питания.
       


      На месте дальнего света.
       

       
      Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.
       

       
      Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к
       

       
      Слева ЛЕД
       

       
      Справа ксенон 4300к
       

       
      Только левый ЛЕД
       

       
      Только правый ксенон 4300к
       

       
      Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.
       
       
       
       
       
    • Автор: Корлеоне
      Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные - 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

    • Автор: Rodin
      Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.

      Сопративление холодной нити накала галогенки - 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй,  можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

      Можно сказать, этапы сборки изделия для противотуманок. На последнем фото два дополнительных девайса. Во-первых. индикатор для определения полярности проводки, чтобы не лазить под авто с мультиметром. Во-вторых, переделанный старый фен супруги, теперь он работает на пониженной скорости с полной спиралью , повысилась температура на выхлопе, стал способен обжимать термоусадку.
      https://radikal.ru/video/MLzjpY3YVGX
      На видео левая лампа зажигается от платы с ёмкостью конденсатором 4,7 мкф , правая - 1 мкф, средняя для контроля. Чем больше ёмкость , тем больше время розжига лампы и нагрева транзисторного ключа. Транзисторы я ковырял со старых материнок, из последних - IRF3704S. 
    • Автор: Миxaил
      А почему его здесь еще не обсудили?
      Меня, например, сия "опция" бесит.:mad:
    • Автор: Livonia1990
      Есть проблема,текло масло,сказали сальник коленвала,что со стороны пассажира внизу мотора.Купили запчасть,сальник,поставили,но давит все равно,но меньше.Кто сталкивался? 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...