Shram Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Речь идет о двухлитровой переднеприводной механике. При нажатии на педаль тормоза ощущается небольшой в сантиметр, может чуть больше, холостой ход. Завершающийся, при определенной скорости нажатия, металлическим цокотом. Так же плохо переключается на вторую скорость, с неким таким «цеплянием» за что-то, чуть лучше но также переключается и на первую. Стоя на месте, это наблюдается лишь при первом «втыкании», в последующее переключение «цепляние» исчезает. Я уже видел схожие темы, где писали, мол все нормально так и должно быть на Qashqai. Но до вчерашнего дня ничего подобного не было. Новая. Езжу вторую неделю, т.е. еще и 1000 км пробега нет. Хотел бы услышать ваше мнение, чтобы быть готовым к разговору с дилером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 плохо переключается на вторую скорость, с неким таким «цеплянием» за что-то, чуть лучше но также переключается и на первую. Стоя на месте, это наблюдается лишь при первом «втыкании», в последующее переключение «цепляние» исчезает Надо по подробнее. При первом втыкании - это как? Потом остановился, втыкаешь и уже никаких цоконий? Первое относительно чего? На вторую тоже при первом втыкании или при каждом? Надо по подробнее изложить - иначе не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimSPb78 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Я уже видел схожие темы, где писали, мол все нормально так и должно быть на Qashqai. Тест драйв проходил как раз на таком Кашкае как у Вас. Катался более часа. КПП работала без замечаний на той машинке, и ничего подобного, из описанного Вами, не происходило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex53 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Где-то на форуме были сетования по поводу нечёткого включения задней передачи. У меня довольно часто как-бы недовключается(не включается). А потом таким коро-о-теньким ходом - щёлк--и включилась. Присматриваюсь. А из описанного Вами не наблюдалось. Жду мнения Vova Tuf, когда он скажет о поездке к дилеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shram Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Надо по подробнее. При первом втыкании - это как? Потом остановился, втыкаешь и уже никаких цоконий? Первое относительно чего? На вторую тоже при первом втыкании или при каждом? Надо по подробнее изложить - иначе не понятно. Сложно весь процесс объяснить словами тем, кто не столкнулся с подобным. Как понимаю с люфтом педали все ясно? Значит КПП. "При первом втыкании» - стою на месте, выжал сцепление и переключаю туда сюда скорости, так вот чем чаще так переключаешь, тем лучше, легче переключается. Оно и понятно. Но стоит проехать и все вернулось. Кстати полз в пробке сегодня, так вот не то я уже приноравливаюсь под ухудшение переключений скоростей, не то прогрелось все что можно, переключение стало лучше. Хотя сохраняется разница, 3-4-5-6 все же гораздо лучше 1-2 или 2-1. И вот еще, так называемая "отдача в ручку" наблюдается уже на 3й. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shram Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Тест драйв проходил как раз на таком Кашкае как у Вас. Катался более часа. КПП работала без замечаний на той машинке, и ничего подобного, из описанного Вами, не происходило. Так вот и моя машинка была именно такой в течение недели больше, до вчерашнего дня… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 У меня тут особо мнения то быть не может никакого - я не ездил на Ниссановской ручке ни разу (( Кстати по тест-драйвил бы с удовольствием, если б кто дал бы попробовать. я так понял, что ручные коробки тоже не стоят на месте, а развиваются, даже теперь (правда в японии они не востребованы). Мне кажется, что включения 1й и 2й передачи на любой машине происходят сложнее (особенно 1й) чем остальных. Помню как тяжко включалсь на Тойоте, а сейчас тоже самое наблюдаю на почти новеньком Пассате. И тоже, чем чаще включаешь, тем лучше; как будто шестеренки на правильное место поворачиваются )) То, что Shram не заметил этого в первые дни объяснимо 1) эйфорией от новенькой машинки (у меня всегда так); 2) оно ведь и сейчас на прогретой хорошо включается, ведь так? Дилер, мне кажется, скажет, что все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimSPb78 Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Так вот и моя машинка была именно такой в течение недели У той машинки пробег был 12,5 т.км И я очень придирчиво оценивал, и точно помню, что передачи переключались без нареканий. Что касается педали тормоза, то тормозная система у нас у всех одинаковая. Я на своей накатал пока 1600км, и к педали тормоза не то, что нет нареканий, наоборот, полное удовлетворение. Я вот тут прокатился на Мерседесе 500, так после Ниссана, когда нажал на тормоза, в первое мгновение показалось, что их нет. Во-первых, вдавливать пришлось глубже до начала срабатывания, во-вторых, давить раза в два-три сильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muler Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Мне кажется, что включения 1й и 2й передачи на любой машине происходят сложнее (особенно 1й) чем остальных. Помню как тяжко включалсь на Тойоте, а сейчас тоже самое наблюдаю на почти новеньком Пассате. И тоже, чем чаще включаешь, тем лучше; как будто шестеренки на правильное место поворачиваются ) Наверное, это не шестеренки лучше включаются, а руки все точнее выписывают нужную траекторию.. Даже на тазиках владельцы через некоторое время "втыкают ручку" практически безошибочно. Попробуйте это сделать по превому разу - почувствуете, насколько это сложно. А через недельку-другую разовьтся моторный рефлекс. Имел кучу "народных вагонов". Казалось бы, эталон работы. И то, на каждой новой машине приходилось принорвливаться и к ручке, и к педалям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spartanec Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Вечер добрый. Подскажите какое число оборотов считать нормальным для переключения передач? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimSPb78 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Тут кому как нравится. Кто то крутит до отсечки, кто то не любит так делать. При обычном нормальном вождении, разгон, как правило, осуществляется до середины максимально допустимых об/мин. 3000-3500 об/мин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spartanec Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Спасибо за консультацию.Только пересел с нашего автопрома на Кашкай. Никак не могу привыкнуть к сцеплению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Только пересел с нашего автопрома на Кашкай. Никак не могу привыкнуть к сцеплению. Скоро привыкните. я пересаживался с Тойоты на Фольксваген - тоже не мог привыкнуть; очень разные передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spartanec Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Вечер добрый. Та же ерунда. Плохо включаеться первая передача. Ощущение что "палка" за что-то зацепилась. Только со второго или третьего раза входит,да еще и с усилием.С остальными проблем нет, все передачи на УРА. Причем пробовал по разному. Втыкаю первый раз-тяжело. А потом легко и непренужденно.Но стоит отпустить сцепление и спустя какое-то время включить снова первую передачу. Снова геморрой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Вечер добрый. Та же ерунда. Плохо включаеться первая передача. Ощущение что "палка" за что-то зацепилась. Только со второго или третьего раза входит,да еще и с усилием. Снова геморрой. В первое время тоже не мог привыкнуть втыкать, особенно первую. Попробуйте переключать, не полность взяв в руку , а только пальцами и не давя только чуть толкая, втыкается очень чётко. Возможно , может машинка новая, приработается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spartanec Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Точно подметили, машина новая. Как вы предлагаете неудобно. Обьясню почему. Коробка передач-шестиступка. Так что преходиться сначала палку влево ,а потом от себя. А то в место первой получишь третью.Может неудобство возникает от того что рядом с первой стоит задняя:? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spartanec Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 В первое время тоже не мог привыкнуть втыкать, особенно первую. Попробуйте переключать, не полность взяв в руку , а только пальцами и не давя только чуть толкая, втыкается очень чётко. Возможно , может машинка новая, приработается. Попробовал как вы предлажили, правда получаеться по четче. Спасибо за подсказку. Посмотрим как дальше пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spartanec Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Еще заметил такую особенность- надо делать паузу после нажатия сцепления секунду другую,а потом включать первую. Получаеться четче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А попробуй двойной выжим. Если поможет, то лечиться может регулировкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shram Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Когда знаешь или думаешь, что всякого рода люфты и «цепляния» не дефект, а норма, привыкается легче. Спустя 4 месяца, все «втыкается», все нравится, ну почти все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex84 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Добрый день! У меня вот какая проблема! Недавно на трассе лопнул рабочий цилиндр сцепления, отвез машину в сервис поменял! После этого при разгоне на 5 скорости начал появляться какой-то свист (как самолет взлетает)! В один момент прозвучал хлопок и 5-ая вообще перестала включаться, т. е. рычаг в паз встает, но при перегазовке работает на холостых оборотах! Что могло произойти и не может - ли это быть связано с предыдущим ремонтом рабочего цилиндра сцепления! Очень признателен за Ваше внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixas Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 при перегазовке работает на холостых оборотах! Что могло произойти и не может - ли это быть связано с предыдущим ремонтом рабочего цилиндра сцепления! Что Вы имеете ввиду под перегазовкой. Перегазовка: это увеличение обротов двигателя на нейтральной передачи при переключении передачи с высшей на низщую. Применялась на авто с КПП без синхронизаторов. Что касается сцепления, то вряд ли, т.к. на остальных передачах работает все нормально. Возможно что то с приводом пепеключения передач, если раньшн все было нормально. Обратитесь к исполнителям, обьясните, что они что то не так сделали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex84 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Спасибо, уже разобрался! Съело шестерню пятой передачи. Говорят типа виноват сам, уровень масла маленький, масляное голодание - дефект шестерни + поплавились направляющие подшипников....... Вообщем сказали надо новую коробку искать. В любом случае спаибо за внимание к моей проблемме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.