Перейти к содержанию

Педаль тормоза и переключение скоростей…


Shram

Рекомендуемые сообщения

Речь идет о двухлитровой переднеприводной механике.

При нажатии на педаль тормоза ощущается небольшой в сантиметр, может чуть больше, холостой ход. Завершающийся, при определенной скорости нажатия, металлическим цокотом.

Так же плохо переключается на вторую скорость, с неким таким «цеплянием» за что-то, чуть лучше но также переключается и на первую. Стоя на месте, это наблюдается лишь при первом «втыкании», в последующее переключение «цепляние» исчезает.

Я уже видел схожие темы, где писали, мол все нормально так и должно быть на Qashqai.

Но до вчерашнего дня ничего подобного не было. Новая. Езжу вторую неделю, т.е. еще и 1000 км пробега нет.

Хотел бы услышать ваше мнение, чтобы быть готовым к разговору с дилером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо переключается на вторую скорость, с неким таким «цеплянием» за что-то, чуть лучше но также переключается и на первую. Стоя на месте, это наблюдается лишь при первом «втыкании», в последующее переключение «цепляние» исчезает

Надо по подробнее. При первом втыкании - это как? Потом остановился, втыкаешь и уже никаких цоконий? Первое относительно чего? На вторую тоже при первом втыкании или при каждом?

Надо по подробнее изложить - иначе не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже видел схожие темы, где писали, мол все нормально так и должно быть на Qashqai.

Тест драйв проходил как раз на таком Кашкае как у Вас.

Катался более часа.

КПП работала без замечаний на той машинке, и ничего подобного, из описанного Вами, не происходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то на форуме были сетования по поводу нечёткого включения задней передачи. У меня довольно часто как-бы недовключается(не включается). А потом таким коро-о-теньким ходом - щёлк--и включилась. Присматриваюсь. А из описанного Вами не наблюдалось. Жду мнения Vova Tuf, когда он скажет о поездке к дилеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо по подробнее. При первом втыкании - это как? Потом остановился, втыкаешь и уже никаких цоконий? Первое относительно чего? На вторую тоже при первом втыкании или при каждом?

Надо по подробнее изложить - иначе не понятно.

Сложно весь процесс объяснить словами тем, кто не столкнулся с подобным. Как понимаю с люфтом педали все ясно? Значит КПП. "При первом втыкании» - стою на месте, выжал сцепление и переключаю туда сюда скорости, так вот чем чаще так переключаешь, тем лучше, легче переключается. Оно и понятно. Но стоит проехать и все вернулось. Кстати полз в пробке сегодня, так вот не то я уже приноравливаюсь под ухудшение переключений скоростей, не то прогрелось все что можно, переключение стало лучше. Хотя сохраняется разница, 3-4-5-6 все же гораздо лучше 1-2 или 2-1. И вот еще, так называемая "отдача в ручку" наблюдается уже на 3й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест драйв проходил как раз на таком Кашкае как у Вас.

Катался более часа.

КПП работала без замечаний на той машинке, и ничего подобного, из описанного Вами, не происходило.

Так вот и моя машинка была именно такой в течение недели больше, до вчерашнего дня…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут особо мнения то быть не может никакого - я не ездил на Ниссановской ручке ни разу (( Кстати по тест-драйвил бы с удовольствием, если б кто дал бы попробовать. я так понял, что ручные коробки тоже не стоят на месте, а развиваются, даже теперь (правда в японии они не востребованы).

Мне кажется, что включения 1й и 2й передачи на любой машине происходят сложнее (особенно 1й) чем остальных. Помню как тяжко включалсь на Тойоте, а сейчас тоже самое наблюдаю на почти новеньком Пассате. И тоже, чем чаще включаешь, тем лучше; как будто шестеренки на правильное место поворачиваются )) То, что Shram не заметил этого в первые дни объяснимо 1) эйфорией от новенькой машинки (у меня всегда так); 2) оно ведь и сейчас на прогретой хорошо включается, ведь так? Дилер, мне кажется, скажет, что все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и моя машинка была именно такой в течение недели

У той машинки пробег был 12,5 т.км

И я очень придирчиво оценивал, и точно помню, что передачи переключались без нареканий.

Что касается педали тормоза, то тормозная система у нас у всех одинаковая.

Я на своей накатал пока 1600км, и к педали тормоза не то, что нет нареканий, наоборот, полное удовлетворение.

Я вот тут прокатился на Мерседесе 500, так после Ниссана, когда нажал на тормоза, в первое мгновение показалось, что их нет.

Во-первых, вдавливать пришлось глубже до начала срабатывания, во-вторых, давить раза в два-три сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что включения 1й и 2й передачи на любой машине происходят сложнее (особенно 1й) чем остальных. Помню как тяжко включалсь на Тойоте, а сейчас тоже самое наблюдаю на почти новеньком Пассате. И тоже, чем чаще включаешь, тем лучше; как будто шестеренки на правильное место поворачиваются )

Наверное, это не шестеренки лучше включаются, а руки все точнее выписывают нужную траекторию.. Даже на тазиках владельцы через некоторое время "втыкают ручку" практически безошибочно. Попробуйте это сделать по превому разу - почувствуете, насколько это сложно. А через недельку-другую разовьтся моторный рефлекс. Имел кучу "народных вагонов". Казалось бы, эталон работы. И то, на каждой новой машине приходилось принорвливаться и к ручке, и к педалям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вечер добрый. Подскажите какое число оборотов считать нормальным для переключения передач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кому как нравится.

Кто то крутит до отсечки, кто то не любит так делать.

При обычном нормальном вождении, разгон, как правило, осуществляется до середины максимально допустимых об/мин.

3000-3500 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за консультацию.Только пересел с нашего автопрома на Кашкай. Никак не могу привыкнуть к сцеплению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только пересел с нашего автопрома на Кашкай. Никак не могу привыкнуть к сцеплению.

Скоро привыкните.

я пересаживался с Тойоты на Фольксваген - тоже не мог привыкнуть; очень разные передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вечер добрый. Та же ерунда. Плохо включаеться первая передача. Ощущение что "палка" за что-то зацепилась. Только со второго или третьего раза входит,да еще и с усилием.С остальными проблем нет, все передачи на УРА.

Причем пробовал по разному. Втыкаю первый раз-тяжело. А потом легко и непренужденно.Но стоит отпустить сцепление и спустя какое-то время включить снова первую передачу. Снова геморрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. Та же ерунда. Плохо включаеться первая передача. Ощущение что "палка" за что-то зацепилась. Только со второго или третьего раза входит,да еще и с усилием. Снова геморрой.

В первое время тоже не мог привыкнуть втыкать, особенно первую. Попробуйте переключать, не полность взяв в руку , а только пальцами и не давя только чуть толкая, втыкается очень чётко. Возможно , может машинка новая, приработается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно подметили, машина новая. Как вы предлагаете неудобно. Обьясню почему. Коробка передач-шестиступка. Так что преходиться сначала палку влево ,а потом от себя. А то в место первой получишь третью.Может неудобство возникает от того что рядом с первой стоит задняя:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первое время тоже не мог привыкнуть втыкать, особенно первую. Попробуйте переключать, не полность взяв в руку , а только пальцами и не давя только чуть толкая, втыкается очень чётко. Возможно , может машинка новая, приработается.

Попробовал как вы предлажили, правда получаеться по четче. Спасибо за подсказку. Посмотрим как дальше пойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще заметил такую особенность- надо делать паузу после нажатия сцепления секунду другую,а потом включать первую. Получаеться четче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А попробуй двойной выжим.

Если поможет, то лечиться может регулировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Когда знаешь или думаешь, что всякого рода люфты и «цепляния» не дефект, а норма, привыкается легче. Спустя 4 месяца, все «втыкается», все нравится, ну почти все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! У меня вот какая проблема! Недавно на трассе лопнул рабочий цилиндр сцепления, отвез машину в сервис поменял! После этого при разгоне на 5 скорости начал появляться какой-то свист (как самолет взлетает)! В один момент прозвучал хлопок и 5-ая вообще перестала включаться, т. е. рычаг в паз встает, но при перегазовке работает на холостых оборотах! Что могло произойти и не может - ли это быть связано с предыдущим ремонтом рабочего цилиндра сцепления! Очень признателен за Ваше внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при перегазовке работает на холостых оборотах! Что могло произойти и не может - ли это быть связано с предыдущим ремонтом рабочего цилиндра сцепления!

Что Вы имеете ввиду под перегазовкой. Перегазовка: это увеличение обротов двигателя на нейтральной передачи при переключении передачи с высшей на низщую. Применялась на авто с КПП без синхронизаторов.

Что касается сцепления, то вряд ли, т.к. на остальных передачах работает все нормально.

Возможно что то с приводом пепеключения передач, если раньшн все было нормально.

Обратитесь к исполнителям, обьясните, что они что то не так сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, уже разобрался! Съело шестерню пятой передачи. Говорят типа виноват сам, уровень масла маленький, масляное голодание - дефект шестерни + поплавились направляющие подшипников....... Вообщем сказали надо новую коробку искать. В любом случае спаибо за внимание к моей проблемме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...