Перейти к содержанию

Nissan Qashqai 2014, превый обзор и впечатления


Рекомендуемые сообщения

http://www.qashqai-c...shqai-2014.html

post-11538-0-13985200-1337163632_thumb.j post-3675-0-96425000-1338205941_thumb.jp

Изменено пользователем melkiykot
разместила ссылку на статью с сайта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не нравится. По двигателям вообще лажа какая то. Только 1,2 и дизель 1,6 и все. Надо 2 литровый до 150 лошадок довести и 1,6 до 122 или 125 лошадей. Вот будет хорошо. Ну а цену за "премиум" задерут мама не горюй.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только бы не испортили... а то класс поднимут, цену соответственно тоже, а содержимое не айс будет, сейчас соотношение цена-качество реальное, за что им респект. :)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится я имел ввиду внешний вид, а лошадей , так по мне теперяшнего движка 109 сильного хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я несколько тревожусь по поводу цены... Если базовый ("немецкого уровня" :blink: ) будет в пределах 850000 рублей - преемлемо, а то задерут до лимона и перестанет Кашкайчик быть бестселлером...

От же, ёлы-палы! По ошибке запостил две одинаковых фотки. Исправляюсь.

post-11538-0-05238700-1337171690_thumb.j

Изменено пользователем Alfanero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если цены будут адекватны то я хотел такую очень понравилась)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне кординального отличия не вижу. Все равно что дорестайл и рестайл. Внутрь бы заглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары такие мы уже видели в конце 80х. Ниссан Цефиро 1988 года имел похожие - много маленьких кругляшков одинакового размера.

А чтобы Ниссану стать премиум сегментом ему надо как минимум упразднить бренд Инфинити. Поскольку последним они похоже ещё дорожат, то они должны как и прежде блюсти эту субординацию.

Надеюсь салон новой модели будет более изготовлен и улучшенных материалов, но Кашкай должен остаться эконом-классом. Скорее всего так и будет.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится на кашкаях задняя часть кузова , а тут посимпатичнее сделали)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизайн хороший качественнее интерьер хорошо! увеличить кузов поставить овощной движок идиотская идея! если так новый кашкай отпадает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю что за мания дуть турбиной в малый объем?! Что у ВАГов, теперь ниссан... ну дунули бы бар в 2 литра. Зачем над малыми объемами издеваться-то?! Надежность же не увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А чтобы Ниссану стать премиум сегментом ему надо как минимум упразднить бренд Инфинити...

И я в первую очередь о том же подумал.

Не понимаю что за мания дуть турбиной в малый объем?!...

Экология, туды её в качель! Ну ладно, "дунули" бы, как в ФИАТ "дует" в свои МультиЭйры - 1.4 литра, 138 л.с. - было бы дело! Компактно, мощно, экономично и экологично. А, вообще, я тоже против турбин на маленьких моторах. И тоже, именно ресурс смущает!

Изменено пользователем Alfanero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, "по мотивам" Хай-Кросса нарисовали...

post-11538-0-15705400-1337249339_thumb.jpost-11538-0-40813800-1337249353_thumb.jpost-11538-0-07679600-1337249370_thumb.j

Изменено пользователем Alfanero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зад мысли о "куга" навивает морда (и фары!) "мурано" и дверь кстати не практичная очень! и куда они "мурано" теперь денут тоже раздувать будут!?

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё это будут делать в России?

Ну что же... на руссий Трейл вроде бы не жалуются; даже наоборот: аглицкий ржавел, а русский нет.

Может, наконец-то Дизеля начнут продавать нам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я счиатю, что вся линейка моделей одного бренда должна быть в едином стиле. Так что подмуранивание - это не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я поддержу мнение Володи - преемственность должна быть, и общий стиль должен быть - но без "перебора", как, скажем, в Ауди, где модели разных сегментов с расстояния в десять метров не отличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Тигуан тоже вылитый брат близнец нового Туарега, только мелкий. А так как Тигуаны расходятся на ура, то значит это их покупателям нравится. Не знаю, как владельцам Туарегов такое родство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень с движками замутили. 1,2 л по может выйти одноразовым, максимум на пять лет, турбина его быстро ушатает. Это похоже на Шкоду Йети, только там без турбины 1,2 л и 102 лошади, движок раскручен донельзя, мне кажется такой маленький объем такую мощность долго не потянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: А мне морда митсубиши Л200 напоминает....

А моська мураны не нравиться...Рестайлинговая мося кашика мне больше нравиться.. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Nissan Qashqai 2014, превый обзор и впечатления
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...