nq2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Поставщик катографических данных тот же что и у Nokia Maps (Navteq принадлежит Nokia), а это - низкая детализация, нет номеров домов в 99%. На офсайте Navteq есть и обновления для Nissan Qashqai: http://www.navigation.com/Qashqai_2013/nissan-eu/catalog/en_GB/EUR/ можно ознакомиться с ценником, за который можно купить iPad. Для LCN2 там ничего нет, там только для первого конекта карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncasu Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Я 2 мая на тест-драйве лично ездил. Ростов-на-Дону - навигация ни к черту максимум прорисовывает дороги и никаких номеров домов. (Р-н-Д город миллионник) о других что тогда говорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛесовичОк Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Добрый день, уважаемые форумчане. Попробую и я внести свои "5 копеек" в обсуждения по новому Qashqai модели 2014г. Уже довольно продолжительное время, неспешно, подбираем машину для супруги. В семье уже есть один большой авто, и вот пришли к мысли что надо нарастить автопарк. Выбирали из разных моделей: Сузуки ГрандВитара, Хендай ix35, Киа Спортэйдж, Тойта Рав4, ЛендРовер Фрилендер 2, Фолксваген Тигуан. Итак начну попорядку: в Сузуки не понравился внешний вид, висячее сзади колесо ну и видимо душа к нему все-таки не лежит; в Хендай все неплохо (возможно его бы и купили если бы не случайно увиденный новый Кашкай), в Киа уж больно все банально просто, как-то дешево; в Тойта сразу оттолкнул дизайн интерьера (все сделано очень топорно), и неудобная эргономика салона, даже в сравнении с предыдущими поколениями; ЛендРовер всем ХОРОШ, кроме цены и стоимости его содержания; в Фольксвагене неудобные сидения и отсутствие нормального подлокотника, из-за чего права рука "не находит себе места". Новый Ниссан Кашкай увидели случайно, в рекламном ролике. Сразу понравился новый экстерьер. Стали ждать появления "живого" авто, чтобы посидеть, посмотреть, потрогать. Перед праздниками позвонили из салона (в который я заранее звонил за информацией) и сказали что в шоуруме появился новый автомобиль, приезжайте все расскажем. Благо салон располагается недалеко от дома. Когда в салоне рассматривали новый авто, понравилось абсолютно все: внешний дизайн, качество и вид внутренних материалов отделки, посадка водителя и пассажира, и т.д, и т.д. Расположение органов управления очень понятно и удобно в использовании. Новый информационный дисплей очень контрастный и читаемый. Посадка водителя комфортная, правая рука не болтается в воздухе (как на Тигуане), а лежит на подлокотнике. Электросиденья и прочие мелочи очень приятны. Мультимедийная система достаточно хорошая в своем классе, и внешний вид приятный. Дизайнеры молодцы. Сзади места хватает, чтобы разместиться человеку комплекции и роста выше среднего. Тест-драйв провести не смогли, т.к. официально машины еще не продавались и из ворот центра их "вывозить" запрещено, но уже сейчас могу сказать что все ожидания по данному авто сбудутся. И у меня и у жены впечатления только положительные. Дети просто в восторге от огромной панорамной крыши! Вообщем могу сказать определенно, что заказывать будем однозначно новый Ниссан. По сравнению с конкурентами в своем классе (да и с предыдущим поколением), это самый оптимальный автомобиль (хотя наверное каждому свое). Комплектация устраивает LE+. Единственное никак не можем решить по цвету :))). Хочется увидеть "в живую" авто синего цвета. Единственное что еще тревожит, так это какие доп. аксессуары надо на него доставлять при покупке. Дилер прямо навязывает дополнительную шумоизоляцию, антикорозийное покрытие на автомобиль, ну и прочую лабудень. Так же не решен вопрос касательно сигнализации на авто. Надеюсь, что до покупки авто все эти нюансы будут улажены. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
130 Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Удачи, а про допы - шумку и антикор обычно навязывают "неофициалы", просто купите авто, а потом когда эйфория пройдет, вы поймете что ВАМ НУЖНО И ЧТО СКОЛЬКО СТОИТ, и докупите себе все необходимое за реальные (а не безумные) деньги! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myouna Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 ЛесовичОк, на тест-драйве уже давно есть в У Сервисе, я ещё 2 мая каталась на Коломенской. Ещё появился тест в Дженсере, сегодня не смогла отказать себе в удовольствии прокатиться ещё разок на Варшавке. Хм, и зачем ниссан убрал режим Lock с шайбы режимов трансмиссии? Остались только 2WD и Auto. Специально сегодня обратила внимание, шайба не изменилась по сравнению с предыдущим Кашкаем, Lock на месте. Попробовала на светофоре включить электронный стояночный тормоз, типа автохолда. Если светофор долгий, пользоваться буду. Хотя жаль, что включать надо каждый раз, а не единожды в начале поездки. Ещё заметила, что на информационном дисплее водителя появился компас ;) Вообще, сам дисплей стал более дружелюбным и информативным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Если светофор долгий, пользоваться буду.А зачем?А вот ещё вопрос. Электрический ручник по идее должен сам отпускать, когда на газ жмёшь с пристёгнутым ремнём. Интересно, он это делает или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myouna Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 У меня очень маленький рост, поэтому если подолгу держать ногу на тормозе, она устаёт. Буду давать ей отдыхать иногда ;-) Отпускает сам, да, я только включаю его рукой, а когда давлю на газ, он сам отключается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛесовичОк Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Удачи, а про допы - шумку и антикор обычно навязывают "неофициалы", просто купите авто, а потом когда эйфория пройдет, вы поймете что ВАМ НУЖНО И ЧТО СКОЛЬКО СТОИТ, и докупите себе все необходимое за реальные (а не безумные) деньги! Добрый день. Так наверное и будем делать, что допы будем ставить в "нормальных местах", вот с сигнализацией вопрос, т.к. всегда ставил у официалов, но цена у них явно завышена. Не хочется слететь с гарантии. А так же есть сомнения по поводу антикора: все таки надо его делать или нет??? Вроде хуже от него не будет, а необходимость в обработке не понятна.... ЛесовичОк, на тест-драйве уже давно есть в У Сервисе, я ещё 2 мая каталась на Коломенской. Ещё появился тест в Дженсере, сегодня не смогла отказать себе в удовольствии прокатиться ещё разок на Варшавке. На тот момент на тест-драйве не было именно у нашего дилера, который рядышком находится, но перед покупкой обязательно прокатимся..:))) Просто надо время найти, а то скоро лето, отпуск и все такое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Правильно установленная сигнализация никак не влияет на гарантию. Антикор не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Добрый день. Так наверное и будем делать, что допы будем ставить в "нормальных местах", вот с сигнализацией вопрос, т.к. всегда ставил у официалов, но цена у них явно завышена. Не хочется слететь с гарантии. А так же есть сомнения по поводу антикора: все таки надо его делать или нет??? Вроде хуже от него не будет, а необходимость в обработке не понятна.... На тот момент на тест-драйве не было именно у нашего дилера, который рядышком находится, но перед покупкой обязательно прокатимся..:))) Просто надо время найти, а то скоро лето, отпуск и все такое. Кто вам такие ужасы рассказывает про гарантию, в случае установки сигнализации на стороне? Могу поделиться контактами людей которые ставят допы, работая у оф.дилера, но имея свою контору на стороне. Цены на порядок ниже - это и понятно, не нужно кормить весь штат бездельников... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Правильно установленная сигнализация никак не влияет на гарантию. Антикор не нужен. Да я больше скажу - полная шумоизоляция не влияет на гарантию. Всё равно смотрят по дефектным узлам или деталям, которые попадают под гарантийный случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Northfox Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Специально сегодня обратила внимание, шайба не изменилась по сравнению с предыдущим Кашкаем, Lock на месте. Я смотрел фото нового кашкая тут http://www.drive2.ru/l/3571376/ . Глянул внимательнее - действительно, Lock есть, просто отсвечивает. Изменено 12 мая, 2014 пользователем Northfox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxxxx2020 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Сейчас ничего интересного сказать нельзя. Рекламных роликов везде огромное количество, только это не интересно. Интересно будет, когда кто-нибудь из нас на него пересядет и сумеет написать статью уже со знанием дела. А так, вот новые фишки, очевидно из предварительного прайса (если не врут):Передние датчики парковкиСистема автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)Система контроля усталости водителя (DAS)Система контроля рядности движения (LDW)Система мониторинга «слепых» зон (BSW)Система распознавания движущихся объектов (MOD)Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)Отделка сидений бежевая кожа / алькантараОтделка потолка черного цветаЭлектрический обогрев лобового стеклаЭлектропривод регулировки сиденья водителя в 6 направленияхNissanConnect 2.0: AM/FM/CD/MP3 магнитола, навигационная система; 7" цветной сенсорный дисплей19" легкосплавные дискиСветодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня Ну и, тестеры говорят, что шумка стала значительно лучше (если не врут). Но это, опять же, только после того как кто-нибудь из нас на него пересядет. Причём отзывы новичка, который не ездил на прошлой модели, так же не будут интересны - т.к. ему не с чем сравнивать. Мне лично интересен электроподогрев лобового стекла и интересно сумели ли они наконец отладить электроусилитель руля. У меня вот есть и Кашкай первый и новый Тигуан, практически все что описано выше есть и в Тигуане. Плюс 2,0 литра и турбированный двигатель. А это реально и тяга и динамика. Все ассистенты работают отлично. Кашкай нравится дизайном, но преимуществ у нового так и не увидел перед Тигуаном. Может попробую в "живую" изменю мнение. Но апгрейдить старый Кашкай на новый, что то пока не вижу смысла 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novice Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Всем доброго времени суток! Я хотя и не кашкаевод, но где-то рядом. Во-первых езжу уже на второй тииде, а, во-вторых, собираюсь/собирался купить новый Кашкай и даже его заказал. Но уверенности, что возьму пока нет. Поделюсь своими соображениями. Сидел я нем, наверное, меньше чем ездил. Дело в том, что для того, чтобы он понравился снаружи и изнутри много ума не надо. Про плюсы говорить не буду. Из минусов лично для меня существенные три момента - посредственный обзор с толстыми стойками и лопухами зеркал (бывает, конечно, и хуже), менее удобные и менее мягкие подлокотники чем, например, в тииде, и немного давящая атмосфера малого и плюс к этому кожанного пространства - как в табакерке сидишь. Немного спасает ситуацию стеклянная крыша. Хорошо это или нет не знаю. Возможно, что если разобьют, то по страховке могут и не поменять, и при переворачивании машины можно сильно изрезаться. Повторюсь это лично мое и это только минусы. Остальное все плюсы. Но главным считаю ездовые характеристики. А вот с ними, на мой взгляд, либо беда, либо я просто никогда не ездил на вариаторе. Сравнение даже с Тиидой (автомат 1,6 л) совсем не в пользу Кашкая. Ускоряется очень нудно, долго и непонятно. При этом мотор верещит до 4,5-5 тыс и за него становится страшно, а за одно и за вариатор тоже. Понимаю, что теперь если возьму Кашкай, то при попытке ускориться во мне будет борьба желания сохранить жизнь вариатору и желания сохранить жизнь себе - успеть перестроиться в нужный ряд при обгоне. Совершил три тестдрайва с одинаковым результатом - разочарование от езды за такие деньги. В поворотах нормально, жесткость подвески стерпеть можно, тормоза - без вопросов. Но динамики никакой. Не случайно они собираются выпускать заряженный Кашкай - нынешний новый вариант на 2-литровом двигателе - для неспешной езды по городу Лондону и пригородам Эдинбурга. Так же для сравнения прокатился на 2 и 2.5-литровых Субару Форестер и XV - обе машины с вариатором. К сожалению, опять сравнение не в пользу Кашкая. Там ускорение реально чувствуется. Вот такие пироги. Получается машина больше для понтов и девочек пожилых за немалые деньги. Ведь все эти прибамбасы электронные типа автопарковки, контроля слепых зон и т.д., в купе со светодиодами и материалами отделки стоят копейки. Цену же подняли существенно. А жаль, надежды были большие... Буду, конечно, над покупкой еще думать, но радости полноценной и удовлетворения от покупки лично у меня уже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоржич Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Буду, конечно, над покупкой еще думать, но радости полноценной и удовлетворения от покупки лично у меня уже не будет. А что мешает взять двигатель помощнее? Цена нового Кашкая в минимале меньше тех же Тигуанов, ХV и Форестеров. Нужна динамика, то никто не запрещает взять с двигом помощней. И я думаю в этом случае цена все-равно будет меньше у Кашкая, чем у вышеназванных авто с сопостовимыми движками. Плюс новый незамыленный дизайн. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novice Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Помощнее - это дизель? Кроме вариатра еще и с дизелем поэкспериментрировать за 1,32 млн. руб пока не очень готов. Хотя в Европе именно его и продают. Но там и зимы другие и топливо другое. К тому же цена свыше 1,25-1,3 млн - это примерно та граница, которую, на мой взгляд, на Кашкае лучше не переходить. Там другие игры начинаются. Тогда уже лучше Икстрейл новый подождать, Мазду СХ5 начать рассматривать, Субару или СРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоржич Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Помощнее - это дизель? Кроме вариатра еще и с дизелем поэкспериментрировать за 1,32 млн. руб пока не очень готов. А 2-х литровый совсем уж овощ? Да и за 1,3 ляма какие будут движки у теж Мазда СХ5 или СРВ с легковым просветом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novice Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Совсем. Либо, повторюсь, вариатор - это очень особая игрушка и с ним надо как-то по особому играть, как рассказывал VovaTuf. Но мне, честно говоря, хочется просто ехать, а не думать сколько раз и с каким интервалом и усилием потопать по педали, и начать ускорение за полкилометра до точки обгона в надежде, что ситуация на дороге не изменится пока подъеду и т.д. Если бы я не сравнил с СУбару,благо в УСервисе у них салоны напротив, я бы так и думал, что вариаторы все одинаковые. Оказалось, что нет. По поводу Мазду и СРВ, просвет там все же побольше легкового. А Мазда за 1,32 млн. руб с двигателем 2,5 и автоматом едет действительно вменяемо. В этом-то и беда. Получается, что в случае Кашкая отдаю много денег за внешность и некоторые прибамбасы, не особо принципиальные, а главное свойство машины - нормально ехать - остается на вторых ролях. На механике, уверен, была быдругая ситуация, но я на ручной коробкой не дружу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоржич Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ну что ж, на то они тест-драйвы и существуют. Или вариант Кашкая с 200 сильным двигом можно подождать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grachevsky Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Всех приветствую! По поводу вариатора абсолютно идентичные ощущения, что и у Novice. Правда я на вариаторе никогда раньше не ездил и возможно не знаю "военную тайну", но алгоритм работы так и не понял. Приходилось на тест-драйве постоянно педалировать машину (2.0 бензин CVT) до кик дауна, чтобы получить хоть сколько нибудь вменяемое ускорение при маневрах. Причем временной лаг от момента нажатия акселератора до начала ускорения абсолютно непрогнозируем - тахометр висит в районе 2000 оборотов (машина не едет), потом резкий рывок оборотов на 4000 - 5000 и резкое ускорение. Тут уже вперед надо смотреть, чтобы не догнать передних, а те кого ты обгоняешь остаются за кадром и хочется притормозить и далее все это делать в "овощном" режиме, что крайне удручает. Соглашусь также, что рычание двигателя в эти моменты также вызывает дискомфорт и мысли о том, что подобный режим работы связки двигатель-вариатор ни к чему хорошему со временем не приведет. Ну и мысли про "две фуры подряд на трассе" сразу лезут в голову.)) Наверно я просто "избалован" турбодизелем на рабочем Форд Транзите (2.2 125 л.с) и ручкой-шестиступкой, которые, если сравнивать с вышеописанными ощущениями - просто "реостат". К сожалению, дизельная версия Кашкая только с вариатором... В итоге заказал 2.0 ручку SE+ передний привод. Жаль, что на тесте нет таких машин (с ручкой) и нельзя проверить с ней динамику двухлитрового движка, но думаю, что будет нормально. Изменено 13 мая, 2014 пользователем Grachevsky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Вариатор ведет себя изумительно. Тонкости две: не едет, пока не прогреется (летом почти не заметно), это защита от износа (замечено только на Кашкаях); и подстраивание под стиль водителя (если вчера ехал флегматично, то сегодня некоторое время он будет тупить, пока не поймет, что настроение водителя изменилось). Педаль газа двухпозиционная. Новичкам кажется, что нажал педаль в пол, а на самом деле это только половина (надо сильнее жать). Из-за этого тоже может казаться, что машина не едет. Novice, тестил на полном приводе? Если машина полноприводная, то в режиме 2wd динамика хуже; на Субару такого режима нет (на Хонде не знаю). Novice, похоже, что Вам все же надо брать Субару. Радость от покупки должна быть. Если есть сомнения, то лучше не надо. Изменено 12 июля, 2014 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novice Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) По приводу не помню. Не думаю, что будет существенная разница. Машину действительно нужно брать, чтобы было комфортно (=радостно) в нее садиться и ехать. От этого во многом зависит и безопасность (и прочие мелочи типа хорошего настроения). В Субару с натяжкой (некая топорность по сравнению с Ниссаном исполнения интерьера) все устраивает, но там в доступной комплектации красная индикация на табло (меня немного напрягает и раздражает) и в месте с дорогой страховкой цена уходит ближе к 1,4. С двигателем 2,5 и белой подсветкой еще больше получается. Поэтому временно смотрю в сторону Мазды и Форда Куги. Но с Фордом будет тяжелее смириться, все же после японских машин пересаживаться на машину рабочего класса, да к тому же с полной сборкой в России, трудно Изменено 13 мая, 2014 пользователем Novice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grachevsky Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Нам, к сожалению, не дадут дизеля с автоматом (только с ручной коробкой будет). Для особых любителей (вроде меня) придется пригонять трехлетку от туда. Судя по информации на сайте дилеров, дизеля с ручной коробкой как раз таки и не будет. Дизель будет только с вариатором и только с передним приводом. Как и нет комплектаций с ручной коробкой и полным приводом, что прискорбно.( Изменено 13 мая, 2014 пользователем Grachevsky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phdPrince Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Касательно вариатора: Очень сложно в начале привыкнуть к нему. Кроме того, он обучаем. Дистанция переобучения примерно от 50 до 100 км. Поэтому если он был обучен под спокойную езду (как писал VovaTuf) то сразу вы не почувствуете изменений. А если до этого ездили с тапкой в пол, то достаточно только коснуться педали и он рвет вперед на полных порах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wef Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 В итоге заказал 2.0 ручку SE+ передний привод. Жаль, что на тесте нет таких машин (с ручкой) и нельзя проверить с ней динамику двухлитрового движка, но думаю, что будет нормально. И не пожалеете. Двухлитровый на ручке это управляемая торпеда. Очень нравится ездить по трассе. Машина едет легко, ускоряется быстро при малейшем нажатии на акселератор. Расход небольшой, т.к. мощному движку не надо много бензина для разгона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения