Перейти к публикации

Как снять фару? Кашкай J10


dimak
 Рассказать
Подписчики 1

Рекомендованные сообщения

Подскажите!

Надо ли снимать бампер, или еще что?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под бампером 1 болт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я уже понял. Бампер снимать обязательно, или как-то подлезть можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я уже понял. Бампер снимать обязательно, или как-то подлезть можно?

По мануалу бампер снимается и откручивается два болта на 10, один снизу, другой сбоку. Я про до рейстала. Возможно можно попробовать добраться и без снятия(частично отсоединив крепление бампера), дерзайте :pardon: Изменено пользователем Андре
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если руки кучерявые то лучше снять бампер полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

в правую фару ресталинг попал антифриз теперь фара постоянно потеет чем можно его удалить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

Начал менять ксеноновые лампы на кашкае 2008г., не смог снять на левой фаре, где аккумулятор стоит, снять блок розжига... поворачивается не до конца и все... крутил, крутил в итоге похоже сломал отражатель фары. Болтается вверх-вниз в фаре с блоком розжига... место вообще не удобное...

Теперь снимать фару, подскажите, как снять?если можно, то с фотками!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сломал, а скорее всего от через мерного усилия выскочила опора отражателя. Надо потянуть отражатель до щелчка назад.

Чтобы снять фару надо открутить бампер. С подробностями есть книжка по кашкаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет книжки.

нужно полностью бампер снимать или можно с одной стороны и подлезть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@4takt22 насколько помню можно частично. В интернете книга в свободном доступе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: alexxl777
      Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления  лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
      Выкладываю фото. 
      Так выглядит лампа и блок питания.
       


      На месте дальнего света.
       

       
      Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.
       

       
      Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к
       

       
      Слева ЛЕД
       

       
      Справа ксенон 4300к
       

       
      Только левый ЛЕД
       

       
      Только правый ксенон 4300к
       

       
      Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.
       
       
       
       
       
    • Автор: Пенополиуретан
      посоветуйте из практики. что лучше? корейский совсем хлам или нормальный? или может немецкий? японский тоже вот видел _http://avtogsm.ru/index.php?productID=1088 тока стоит он многовато. что выбрать, чтоб надежно было?
    • Автор: seoprod
      Разбил фару, хочу купить на разборке, есть галоген, ксенон, под корректор, не понимаю какая нужна? У меня кашкаq j10, 2007 года, до рестайлинг. И если можно скиньте номер зап. части.
    • Автор: Basil
      Чтоб активировать: Отоприте двери - ключ в OFF - 5сек держать LOCK и тишина... :confused: Вопрос: что значит отоприте и чем? какой LOCK держать? вроде все варианты перепробовал - незапираються. Кто сам активировал можно поподробнее.
    • Автор: Корлеоне
      Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные - 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...