Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

105 сообщений в этой теме

Коллеги,

машине 6й год и совсем не ожидал, что буду ездить на прямотоке. На светофоре прорезался голос у кэши. Уж подумал что глушак прогорел и доехал до автосервиса, попутно отжигая впервый и последний раз на прямотоке - уж на вариаторе это тоже получается) ощущения приятные, прям как в молодости на девятке)))

В общем диагноз один - проржавел фланец после катализатора. По ходу движения, видимо, налипала всякая фигня - и уж это ему помогло развалиться...

Фотка на скрепке. Комплект фланцев - 600руб, сварка 1400руб, 2 часа.

Хозяйке на заметку, вдруг заглянет под днище своего авто.

post-11273-0-86883500-1352921102_thumb.j

Изменено пользователем desperado
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отжигая впервый и последний раз на прямотоке

Не зарекайся )

Судя по фотке труба вышла из фланца? Т.е. непровар? Сварка развалилась?

И если ржа появляется, то не сразу (ты пишешь прорезался на светофоре) прямоток становится.

Постепенно увеличивается громкость.

Видимо был удар, сварка екнула, ну и на светофоре под давлением газов вытеснило.

Я так думаю :)

Изменено пользователем MihalochMK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вспоминаю вчерашний отжиг)) хотелось бы еще так, но не на прогоревшем глушаке))))

Ну да, труба вывалилась полностью. Видно, что проржавело сильно. Весь фланец в руках рассыпается. Второй фланец, который на трубе к глушаку - как новый. А от катализатора - одни ошмётки... Так что сварка или разъело - не важно, он просто растворился...

А вообще по ощущениям, ни удара, ни резкой остановки не было. Увеличения громкости тоже - хотя с такой звукоизоляцией и не заметишь - я лишь понял, что это я "стреляю" - когда окно открыл и дверь )) Ну а до сервиса жёг на полных оборотах! Сел на хвост школьнику какому-то и жарил))) Эх...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай тогда нам рассказывай, что за комплект фланцев (может хотя бы от какой машины) был смонтирован?

У мну машина тоже на 5-том году, мало ли )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сфотал комплект. Написано было большими буквами ГОСТ, комплект замены катализатора (от какой-то лады или ваза, вроде 2107)

Там же болты с пружиной, графитовая прокладка. Ромбовидный на 2 болта (очень похож на оригинал кашкая, но чуть меньше вылеты, труба 1в1 - 51мм).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка тоже от семерки?

Что такое "ромбовидный" (не нашел к чему с таким падежом подходит это слово)? комплект?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка в комплекте (2 фланца, прокладка, два болта под пружиной).

Ромб... хмм...вот картинка

post-11273-0-23703600-1353046685_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конкретный чертеж под нас или образец ромбовидной прокладки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

машине 6й год и совсем не ожидал, что буду ездить на прямотоке. На светофоре прорезался голос у кэши. Уж подумал что глушак прогорел и доехал до автосервиса, попутно отжигая впервый и последний раз на прямотоке - уж на вариаторе это тоже получается) ощущения приятные, прям как в молодости на девятке )))

В общем диагноз один - проржавел фланец после катализатора. По ходу движения, видимо, налипала всякая фигня - и уж это ему помогло развалиться...

Фотка на скрепке. Комплект фланцев - 600руб, сварка 1400руб, 2 часа.

Хозяйке на заметку, вдруг заглянет под днище своего авто.

Видимо это болезнь модели. Официалы об этом знают и пользуются по полной (клиента звук пугает). Просто раскажу историю жизни. Моему 5 лет и он зарычал. ЮМ выдвинул предложение аж на 50 тыщ. Был готов на все (только-бы помочь больному), но поставка ЗП для ремонта по их перечню от недели. А мне нужно было срочно отъехать в Краснодар. Пришлось ехать на прямотоке. В Краснодаре местные ребята сжалились и отвезли к  умельцам-называются "Доктор Выхлоп". Полчаса работы и легкая рука доктора сняла недуг за 400 рублей. Они долго смеялись, когда я им показал сумму московского ремонта и сказали, что мы в своей Москве совсем охренели. Думаю, там пойдет по устам новый анекдот. Что касается меня-ПЗДЦ как доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тебе хотели поменять просто весь глушак, вместе в катом. По цене бы так и вышло.

ОД не варит глушаки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тебе хотели поменять просто весь глушак, вместе в катом. По цене бы так и вышло.

ОД не варит глушаки

Понятно,что все новое лучше старого. А ведь до звукового сопровождения с месяц попахивало тухлячком. Можно было и сообразить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо это болезнь модели. Официалы об этом знают и пользуются по полной (клиента звук пугает). Просто раскажу историю жизни. Моему 5 лет и он зарычал. ЮМ выдвинул предложение аж на 50 тыщ. Был готов на все (только-бы помочь больному), но поставка ЗП для ремонта по их перечню от недели. А мне нужно было срочно отъехать в Краснодар. Пришлось ехать на прямотоке. В Краснодаре местные ребята сжалились и отвезли к  умельцам-называются "Доктор Выхлоп". Полчаса работы и легкая рука доктора сняла недуг за 400 рублей. Они долго смеялись, когда я им показал сумму московского ремонта и сказали, что мы в своей Москве совсем охренели. Думаю, там пойдет по устам новый анекдот. Что касается меня-ПЗДЦ как доволен.

ну скинь квитанцию на фотке где тебе написали 50 т.р за ремонт для интереса раз ты в краснодаре её показывал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое случилось у меня вчера чтоб сильно не заморачиваться ,приварили сварщики там гофру и заварили никаких балтов и прокладок ,думаю надёжней. у мазды была такая же ерунда тоже вваривали гофру,так и продал ее.всем удачи!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скинь квитанцию на фотке где тебе написали 50 т.р за ремонт для интереса раз ты в краснодаре её показывал?

ЮМ бросает SMS с номером заказа и суммой. На бумаге нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое случилось у меня вчера чтоб сильно не заморачиваться ,приварили сварщики там гофру и заварили никаких балтов и прокладок ,думаю надёжней. у мазды была такая же ерунда тоже вваривали гофру,так и продал ее.всем удачи!!!!

До гофры ввиду срочности и душевного огорчения не додумался. Поскольку второе соединение убрали, первый фланец соединения (после катилизатора) скрипит нещадно. Надо переделать. Спасибо за подсказ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже такае же беда,хотел открутить кат и фланец оторвался щас на честном слове держиться,поеду варить может приварим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, здравствуйте.

Буду очень признателен если кто сможет грамотно посоветовать.

у меня начал сечь глушитель, место на фото. Я к сожалению не опытен и хочу спросить у вас совета. Я думаю это нижний фланец катализатора? Консультировался с диллером по телефону сказали, что для моей модели он и приемная труба одно и тоже. Сказали,что скорее всего это замена и вместе с приемной трубой, двумя прокладками крепежом и работой 16 000р. Звонил на Рубежную 3, сказали если это 1 прокладка заднего фланца то, 500диагностика, 1000 прокладка, 1000 крепеж, 2500 работа итого:5000. Если фланец прогнил, то как и у диллера замена приблизительно 12000р. Причем цена на работы, как у диллера, экономия только засчет зап.частей, которые у них тоже оригинальные, но дешевле. Вопрос: 1)как проверить, что запчасти у них оригинальные. 2) действительно это место задний фланец приемной трубы( катализатора) 3) Раз всеравно буду делать, надо ли менять прокладку перднего фланца. И стоит ли менять всю приемную трубу т.к. и там и там ничего не варят, и если фланец не очень это всеравно замена. Можно ли в это место вварить гофру на чем это скажется.4) На экзисте действительно оригинальные запчасти?(как проверить, может реплика какая) и важны ли они здесь?

post-30110-0-70991100-1392066340_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/4749/

Скорее всего Вам сюда. Если всёже варить надо, то сейчас варят всё! Даже под водой и в космосе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поломка 1 в 1 как у автора. 801e3b329b23t.jpgВрезка гофры от 1500 (своя и видимо без снятия глушака) до 3500 (гофра их и со снятием). Гофра стоит около 200 руб 50х100 диаметр х длина, правильно?
Так вот почему душа не лежит к гофре, это соединение и работает по-другому, а главнее, что оно не разборное. То есть если полетит катализатор, то придётся его врезать опять сваркой. Вот типичный пример: http://nevaglush.ru/nissan
Если делать "как надо", то вариант заменить ржавый фланец и приварить его к трубе, выходящей из катализатора. Если труба проржавлена, удлинить отрезком трубы.
Порадовал тут колхоз от автора ромбовидный с надписью ГОСТ. Подскажи пожалуйста, что это конкретно, от какой модели? Я бы не родной врезал бы и всё, если он совпадает по отверстиям.

 

Изменено пользователем fishark
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вся пичаль в одной картинке

 

post-38220-0-76509400-1429268243_thumb.p

Изменено пользователем fishark
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так работают сервисы

post-38220-0-15401200-1429268527_thumb.p

Изменено пользователем fishark
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нас постигла сия участь на 7м году жизни авто. Труба во фланце гуляет, сварка сгнила и/или отвалилась. При резком трогании с места труба из фланца выскакивает и начинается веселуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и масштаб трагедии, качество материалов явно не для Российских условий эксплуатации в городском режиме. 6 лет авто, все термозащиты в местах креплений отвалились, выхлопная система разрушилась, лампы ксенона в фарах взрываются, осколки хрен достанешь, масло жрёт, пока в пределах нормы, про подвеску ваще молчу. Машины одноразовые скоро будут.

post-19835-0-95115500-1429860488_thumb.j

post-19835-0-08706900-1429860493_thumb.j

post-19835-0-63559200-1429860496_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду ковыряться. Если чо, я в Невском районе. Без сварки то не обойтись. Буду думать где вариться. Фланцы надыбал и крепёж с кольцом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Artem69
       Завелся сверчок где то в крыше. Собственно легкий треск. Временами. В холодное время нету. Как разогреется на солнце то всегда. Снял 3 пистона сзади в обшивке потолка. Там пластиковый каркас механизма шторки держится сзади 3 болтами м6. Открутить болты - скрип исчез. Закрутил жестко - появился. Сделал вывод что где то перетянуто, т.е. каркас в напряжении. В общем хочу обшивку крыши демонтировать, чтоб был доступ до всех болтов панорамы. 
      Может у кого есть инструкция или опыт демонтажа? Поделитесь плиз. Нехочу навредить.
    • Автор: Kit27
      Добрый день уважаемые члены клуба.
      В одной теме я прочитал что можно перепрошить кашаковские мозги и что будет тебе счастье в виде 10-15% к первоночальной мощности авто.
      Раскажите кто, что об этом думает, может у кого опыт был, если да то чем дело кончилось?
    • Автор: sqzz
      Здраствуйте , вчера решил проверить за сколько разгоняеться мой кеша на ручном режиме , после этого в режиме драйв когда стоишь и держишь тормоз , очень громко и отчетливо слышны то ли дребезжание , то ли стуки снизу ..... Грубо говоря пердит .... В чем может быть проблема ? Глушитель прогорел ? Или что то страшнее ? Заранее спасибо
    • Автор: СергейKR
      Пробег 50000 км. Обратил внимание, что при заведенной машине в режиме P раздается странное стрекотание (на подобие работы дизеля)
      внизу. Звук исчезает при начале движения. Кто-нибудь знает что это?:confused:
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу