Перейти к публикации

Колхозный ксенон в фаре предназначенной для галогена на J10


 Рассказать
Подписчики 4

Рекомендованные сообщения

посоветуйте из практики. что лучше? корейский совсем хлам или нормальный? или может немецкий? японский тоже вот видел _http://avtogsm.ru/index.php?productID=1088 тока стоит он многовато. что выбрать, чтоб надежно было?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 365
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

ЗА ДОЛБАЛИ!!! СВАРЩИКИ ГРЕБАННЫЕ!!! Из за вас ночью ездить нормально нельзя, что стоит заводом изготовителем, с тем и ездите!!!

Всем привет.Короче такая беда-на кашкае поставил ксенон в сервисе поставили быстро не сильно дорого и все работает.НО есть большое но, при включении ксенона он разгорается и через секунд 30 наверно пр

а вы незадумывались о тех, кто едет вам навстречу? говноксенон вкрячить дело то нехитрое, да еще и в туманки.... Мне иногда убить таких хочется...

Опубликованные изображения

Чего так относишься к корейцам??? Они меж проч очень качественную продукцию производят!!! У меня моя старуха "Хундай Лантра" бегает как потерпевшая...пока хозяин, т.е. я - ожидает QashqaЯ!!! Нариканий к Корейцам нет!!! Вот про Китай - который делает в этой жизне ВСЕ...это да! Думается ксенон - не самый "интелектуальный" аксесуар, для того что бы с фанатизмом его вибирать...:p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего так относишься к корейцам??? Они меж проч очень качественную продукцию производят!!! У меня моя старуха "Хундай Лантра" бегает как потерпевшая...пока хозяин, т.е. я - ожидает QashqaЯ!!! Нариканий к Корейцам нет!!! Вот про Китай - который делает в этой жизне ВСЕ...это да! Думается ксенон - не самый "интелектуальный" аксесуар, для того что бы с фанатизмом его вибирать...:p

так я ж к ним плохо не отношусь, спрашиваю просто поскольку не знаю сам, а слышал отзывы разные. спасибо за рекомендации, возьму скорее всего корейский Sho me

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел этот японский Панасоник - интересный вариант конечно, но я лично не готов столько выложить пока :))) себе хочу корейца с немецкими лампами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

бери корейский и не парься, тока чтоб реально корейский, с корейскими же лампами, а не с китайскими(ЭТО ВАЖНО), светит прилично, года на два хватит с головой, а то мож и на дольше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

народ, интересуюсь вот этим девайсом, но приличного там описания,да и отзывов на него в нете не нашел, мож кто юзал? как впечатления?

post-110-1297340020,8713_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Народ правильная установка ксенона подразумевает замену фар т.к. ксенон без линзы и соответствующей оптики не фокусируется(это особенность лампочки,в обычной и галогеновой свет фокусируется от спирали,а у ксенона светится вся колба)продавцы не оригинала об этом молчат,а многие и сами не знают.Ради интереса посмотрите как сделаны оригинальные ксеннонки(в салоне на дорогих комплектациях стоят)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ правильная установка ксенона подразумевает замену фар т.к. ксенон без линзы и соответствующей оптики не фокусируется(это особенность лампочки,в обычной и галогеновой свет фокусируется от спирали,а у ксенона светится вся колба)продавцы не оригинала об этом молчат,а многие и сами не знают.Ради интереса посмотрите как сделаны оригинальные ксеннонки(в салоне на дорогих комплектациях стоят).Вывод -у офицалов фары целиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне оправданный товара в соотношении качества-цена. Я даже купил. Спасиба...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Se+ и Le разница в 50 тысяч. Получаем за( колеса 17; кожаный салон; чип-ключ; круиз контроль; самозатемняющееся зеркало в салоне; подсветка зеркал в козырьках; 6 динамиков + (нахрен нужный ченжер на 6 дисков, в хорошем смысле слова); ксенон с автоматикой наклона.

Установить такой в салоне ( не с малой Арнаутской) - 18 тысяч, а купить отдельно диски на 17 ( фирменные 40 тыс; реплика - по оптовой цене 18-20 тыс руб.).

Калькулятор в руки. А какие у сервисменов руки?. Правильно - разные. Главное чтоб повезло.

А повезет за 50 тысяч рублей.

Много конечно, но без рубля и моллион не миллион. А чувство приобретения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл про парктроник; при дальнем свете-ближний не гаснет( ночью-полдень), а куда деть 16 диски, а 17 резина к 17 дискам.

Одни плюсы-тонкая политика Ниссан-в нашу с вами пользу.

Это к прдидущему опусу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

В салоне поставили ксенон Everest, лампочки 4300, однако свет не очень понравился. Подскажите какие лучше лампочки подойдут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

на вольву ставил дорогой японский ксенон и в ближний и в противотуманки,а корея и китай полная .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

говорят скора нештатный ксенон будет вне закона????то не пройти как минимум вроде станет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорят скора нештатный ксенон будет вне закона????то не пройти как минимум вроде станет

очень сомнительно. максимум будет повторение истории с тонировкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

прикольная штука - я юзал, очень понравилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Люди добрые,как думаете,скольки тысячный ксенон брать?

я склоняюсь к 5000 и вот хочу услышать мнение остальных людей:confused:

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди добрые,как думаете,скольки тысячный ксенон брать?

я склоняюсь к 5000 и вот хочу услышать мнение остальных людей:confused:

Чем больше цифра, тем синее цвет (хотя ксенон изночально желтый цвет) и хуже видимость в темноте.

Думаю 5000 в самый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди добрые,как думаете,скольки тысячный ксенон брать?

я склоняюсь к 5000 и вот хочу услышать мнение остальных людей:confused:

про 5000К ни разу не слышал, я имел дело с 4300к и 6000к на предыдущих машинах, 4300к синевы почти не наблюдалось 6000к довольно выреженная синева смотрится прикольнее.....было еще 8000к но это уже фиолетовый какой то......в сухую погоду все светят отлично, но в дождливую чем больше синевы в свете тем менее эфективнее свет......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про 5000К ни разу не слышал, я имел дело с 4300к и 6000к на предыдущих машинах, 4300к синевы почти не наблюдалось 6000к довольно выреженная синева смотрится прикольнее.....было еще 8000к но это уже фиолетовый какой то......в сухую погоду все светят отлично, но в дождливую чем больше синевы в свете тем менее эфективнее свет......

да вроде 5000К есть:)я вот у знакомых интересовался,говорят что 5000К самый белый и при любой погоде нормально видно!в общем оптимальный вариант,осталось только денег поднакопить:cool:

а кстати биксенон 5000К сколько стоит?и в каком городе если не трудно напишите.заранее благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное - не забыть к ксенону линзы. а остальное - дело вкуса имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только штатный ксенон!!! основная масса устанавливаемых по гаражам криво настроены, слепят нещадно, будьте гуманны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только штатный ксенон!!! основная масса устанавливаемых по гаражам криво настроены, слепят нещадно, будьте гуманны.

Настроить ксенон в обычной фаре как положено не возможно, но можно добиться максимально приближённой границы свечения, ко всему таким товарисчам стоит помнить какие лампы у них стоят и думать о других участниках движения.

1) регулировка фар на СТО

2) опускайте фары немного ниже обычного, ведь засветки полностью убрать не удастся, на НЕ линзованной оптике

3) омыватель фар

4) помните всегда что на встречу вам едет такой же человек как и вы!

По теме

У меня стоят 4300К светят немного желтоватым оттенком, но это лишь оттенок который можно заметить если поставить авто с 5000К. Ко всему ксенон выгорает со временем в большую сторону кельвинов. К примеру через год интенсивной эксплуатации 4300К выгорят примерно к 4500-4600К. 5000К станут немного отдавать синим цветом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настроить ксенон в обычной фаре как положено не возможно, но можно добиться максимально приближённой границы свечения, ко всему таким товарисчам стоит помнить какие лампы у них стоят и думать о других участниках движения.

1) регулировка фар на СТО

2) опускайте фары немного ниже обычного, ведь засветки полностью убрать не удастся, на НЕ линзованной оптике

3) омыватель фар

4) помните всегда что на встречу вам едет такой же человек как и вы!

Согласна, вот только по п.1 - мы ездили на регулировку фар, и нам сказали, что с ксеноном они не регулируют:confused:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • VovaTuf изменил заголовок на Ксенон самопальный в фаре предназначенной для галогена
  • VovaTuf изменил заголовок на Колхозный ксенон в фаре предназначенной для галогена на J10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: alexxl777
      Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления  лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
      Выкладываю фото. 
      Так выглядит лампа и блок питания.
       


      На месте дальнего света.
       

       
      Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.
       

       
      Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к
       

       
      Слева ЛЕД
       

       
      Справа ксенон 4300к
       

       
      Только левый ЛЕД
       

       
      Только правый ксенон 4300к
       

       
      Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.
       
       
       
       
       
    • Автор: seoprod
      Разбил фару, хочу купить на разборке, есть галоген, ксенон, под корректор, не понимаю какая нужна? У меня кашкаq j10, 2007 года, до рестайлинг. И если можно скиньте номер зап. части.
    • Автор: Корлеоне
      Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные - 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

    • Автор: Rodin
      Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.

      Сопративление холодной нити накала галогенки - 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй,  можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

      Можно сказать, этапы сборки изделия для противотуманок. На последнем фото два дополнительных девайса. Во-первых. индикатор для определения полярности проводки, чтобы не лазить под авто с мультиметром. Во-вторых, переделанный старый фен супруги, теперь он работает на пониженной скорости с полной спиралью , повысилась температура на выхлопе, стал способен обжимать термоусадку.
      https://radikal.ru/video/MLzjpY3YVGX
      На видео левая лампа зажигается от платы с ёмкостью конденсатором 4,7 мкф , правая - 1 мкф, средняя для контроля. Чем больше ёмкость , тем больше время розжига лампы и нагрева транзисторного ключа. Транзисторы я ковырял со старых материнок, из последних - IRF3704S. 
    • Автор: Миxaил
      А почему его здесь еще не обсудили?
      Меня, например, сия "опция" бесит.:mad:
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...