Перейти к публикации

Бензиновые 1.6 vs 2.0


wef
 Рассказать
Подписчики 1

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Присматриваюсь к Кашкаю. Хочу купить через годик. По финансам потяну новый только в базовой комплектации. Машина нужна на смену Логану, чтобы проходимость была получше и больше безопасности и комфорта. Имеется еще новый Ноут, но его клиренс мне не нравится, проходимость хуже логана. На Кашкае планирую ездить по городу и на дачу(дороги грунтовые не ахти). По стилю езды езжу спокойно, но люблю иногда погонять, постартовать со светофоров. Люблю ездить на механике. Поэтому прошу владельцев кашаков с МКПП поделиться впечатлениями о машине. Двигл 1,6 привлекает экономичностью, ну и машина дешевле. Вопрос - едет ли она с таким двигателем или машина тяжеловата для такого движка? И еще, полный привод обязательно иметь или нет если не ездить на рыбалки? Для парковок в сугробах ПП слишком дорогое удовольствие:)

Изменено пользователем Frosyaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 не намного эконмичней, но если будете ездить с семьей на дачу,да плюс как всегда багаж,то и может прожорливей будет т.к. тапку постояно давить придеться, для ваших целей я бы взял 2,0 4вд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стилю езды езжу спокойно, но люблю иногда погонять, постартовать со светофоров

полный привод обязательно иметь или нет если не ездить на рыбалки?

Привет!

ПП тебе не нужен и вполне сгодится 1.6

Читаю между строк, что погонять ты любишь в тот момент, когда в машине нет ни пассажиров, ни багажа, так ведь?

Бери базовую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина с 1.6 едет, а вот на счет постартовать со светофоров это вряд ли. ИМХО динамики при обгонах маловато. С прицепами не ездил, не скажу, а вот семьей из трех человек с полным багажником доводилось - ехал до 150 км/ч без особой натуги. Была бы у меня на момент покупки возможность взял бы 2,0 4вд (из-за рыбалок по бездорожью), но в принципе и к 1,6 нареканий особых нет. Бывает и вязнет в рыхлом глубоком снегу, но тут уж в первую очередь к себе и коммунальщикам проблемы предъявляю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 расход у меня 11 литров, активно пылю, с кумом зарубались, он на спортедже 2,0л я на кашаке 1,6. На пол корпуса он меня сделал, я доволен  )).

А после Логана можно и на Дастер пересесть, если конечно внешность не отпугивает, как раз за 700000 можно полный привод взять и автомат (дастер)...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Цитата

Цитата

 

А после Логана можно и на Дастер пересесть

А после жигулей можно на ШНиву пересесть?:)

 

1. Дастер не едет. Каталась на тест-драйве.

2. У Дастера большой расход топлива, старый движок.

3. Дастер по безопасности на троечку.

4. На Дастер очереди год.

5. У Дастера комфорт на нуле.

 

Достаточно доводов?:)

Изменено пользователем Frosyaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу купить через годик.

Через годик скорее всего будут авто с другими двигателями.

А на сегодня сравни скоростные характеристики двигателей 1,6 и 2,0, то бишь их крутящий момент в диапазоне 1000-3000   оборотов (старт-разгон-движение) с учетом того, что данная характеристика снимается при полностью нажатой педали газа. Учитываем также то обстоятельство, что при старте если тапка в пол, то включается антибукс и двигатель душится.

Предполагаю, что если движок не выкручивать выше 3000 оборотов, то разницы в динамике разгона между 1,6 и 2,0 практически не будет. В тоже время, двигатель 1,6 эластичнее двигателя 2,0. На разгон влияет и масса авто, 2,0 тяжелее 1,6. Если полный привод, то разгон резче чем у монопривода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка - супер!!! Мужа отогнать не могу, а у него Toyota Camry 3.5 между прочем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Машинка - супер!!! Мужа отогнать не могу

Надо брать!!! :smile81:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0несомненно!4wd!Лучше б\у чем новую ,но бедную

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

1,6 не намного эконмичней, но если будете ездить с семьей на дачу,да плюс как всегда багаж,то и может прожорливей будет т.к. тапку постояно давить придеться, для ваших целей я бы взял 2,0 4вд

 

 

Да нихрена он не экономичнее. Лучше б двухлитрового взял, у меня 1.6 по такой зиме порет больше 13 литров, хотя я еду вообще как овощ, лишний раз тапку боюсь нажать посильнее...

Изменено пользователем Ренат44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

У меня 1.6 2wd механика расход 7.7 как доходит до 8.2 на заправке покупаю жидкость для промывки инжекторов выливаю в бак и езжу ВОТ и причина- бензин гавно.Отмоюсь.опять 7.5-7.7 И так примерно через 1000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще не понятно зачем у Qashqai 1.6 объем.Мало этого.Сейчас этим двигателем Logan комплектуют.Двушка это то что надо, хотя в некоторых случаях думаешь вот бы QR25 сюда, как у соплатформенного Koleos.:bye2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это рынок! не было бы 1,6 возможно у Ниссана не состоялось популярность этой модели т.к. многие при покупке обращают внимание на дальнейшие затраты налог,страховка,расход и т.д. Но Ниссан дал возможность заиметь "внедорожник" по минимальным затратам и не прогодал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

У меня 1.6.на ручке.Скажу что эта машина с этой комплектацией была  спроектирована как надо.Легкий(с низкой энерцией)мотор-быстро наберающий обороты,высокооборотистый,с максимумом момента на верхах впаре с тяговой коробкой с короткими передачами.Специально чтобы по городу со старта до 80 можно было на равных с легковыми авто.

Изменено пользователем spectrum2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: Livonia1990
      Есть проблема,текло масло,сказали сальник коленвала,что со стороны пассажира внизу мотора.Купили запчасть,сальник,поставили,но давит все равно,но меньше.Кто сталкивался? 
    • Автор: Razyan
      Всем, привет!
      Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега)  :-(
      Ехал по трассе (130-150км\ч), вдруг, начали "плавать" обороты.
      Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились "рывки", которые были особенно заметны на подъемах.
      Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала "тяга" и выскочила ошибка "Check".
      Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
      Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще "стал".
      Далее, снова завелся и поехал, только более 80км\ч машине не разгонялась (даже при нажатии газа "в пол").
      Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой... При переключении передач, разницы не было. Ехала 80км\ч на 2 и на 5 передаче.
       
      Может, кто-то подскажет, что это?
       
      Грешу на коробку....
      Топливо- лукойл.
      Сегодня погоню к официалам...
    • Автор: vlaradio
      Коллеги, проясните плиз
      Кашкай 1.6 МКП
      пробег 120 тыс
      Трогаюсь, затем с первой переключась на вторую, после этого машина начинает дергаться (особенно ярко выражено явление при переключении в момент поворота).
      Сцепление?
    • Автор: джонлокк
      системой ЕСО кто-нибудь пользуется? 
       
      прочитала в Руководстве по эксплуатации на стр. 5-65, что можно ездить всегда с этим режимом, а вот при движении с грузом или на затяжном подъеме этот режим не используется.
       
      вот думаю: ездить как обычно, или нажать кнопулю?
    • Автор: Диманыч
      Добрый день, уважаемые Формучане!
      На ТО рекомендовали почистить дроссельную заслонку от нагара, на что влияет данный нагар?. Подскажите кто-нибудь сталкивался с данным вопросом и можно ли почитсить ее самому, есть ли может у кого-нибудь описание данной процедуры? Заранее спасибо!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...