Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

114 сообщения в этой теме

Добрый день форумчане!

Приобрел Кашкай в 2009 году (выпуск 2008 года 4WD) у оф. дилера. Машинка нравиться по управляемости и расходу топлива. Пробег 113 тысяч. В сентябре в запуске двигателя появились странности. При запуске двигателя (стоит 6-12 часов), секунд 15 плавают обороты 1000 - 3000. Длится это примерно 15 секунд и далее нормализуется до 1000. На "горячую" - заводиться нормально. Особых проблем не создавало. Но уже в октябре, машинка по утрам не заводиться сразу. Поворачиваю ключ зажигания - заводиться и тут же глохнет и так минут 10 - 15, кручу стартером, пока не заведется. На "горячую", с запуском проблем нет. Ездил к оф. дилеру в Новокузнецк - причину не выявили (чек, не загорается) - ошибку не выдает. Говорят, что "загадка" - посоветовали поменять датчики распред вала и коленчатого (может они глючат). Заказал - жду их.  Но что-то мне подсказывает, что дело не в датчиках, а в чем-то другом.

Прошу, Вашего совета, может у кого-то выявлялась подобная болезнь и знаете как её лечить. За ранее спасибо!

 

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый gia68!

Но зачем на каждый "заводитЬся" создавать тему?

Наберите в графе поиска слово "заводится" и Вашему выбору не будет предела! Выберите более или менее подходящую тему и задайте в ней вопрос!

Создавая темы-однодневки, Вы только создаете трудности в поиске ответа на свой вопрос себе и остальным форумчанам!

Надеюсь на понимание!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане!

Приобрел Кашкай в 2009 году (выпуск 2008 года 4WD) у оф. дилера. Машинка нравиться по управляемости и расходу топлива. Пробег 113 тысяч. В сентябре в запуске двигателя появились странности. При запуске двигателя (стоит 6-12 часов), секунд 15 плавают обороты 1000 - 3000. Длится это примерно 15 секунд и далее нормализуется до 1000. На "горячую" - заводиться нормально. Особых проблем не создавало. Но уже в октябре, машинка по утрам не заводиться сразу. Поворачиваю ключ зажигания - заводиться и тут же глохнет и так минут 10 - 15, кручу стартером, пока не заведется. На "горячую", с запуском проблем нет. Ездил к оф. дилеру в Новокузнецк - причину не выявили (чек, не загорается) - ошибку не выдает. Говорят, что "загадка" - посоветовали поменять датчики распред вала и коленчатого (может они глючат). Заказал - жду их.  Но что-то мне подсказывает, что дело не в датчиках, а в чем-то другом.

Прошу, Вашего совета, может у кого-то выявлялась подобная болезнь и знаете как её лечить. За ранее спасибо!

 

Проблема в свечах!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в свечах!

Не думаю, что в свечах, когда у машинки начались симптомы болезни, первым делом поменял свечи, промыл форсунки - не помогло, потом поехал к дилеру, тоже не помогло.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик расхода воздуха. Он кстати не диагностируется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Mih, ДМРВ влияет, насколько знаю, не на завод двигателя, а на расход топлива. Этому датчику на заводку начхать. 

gia68, проблема может быть в топливном насосе, дроссельной заслонке. А также наиболее вероятно причина может быть в тех датчиках, что вам в сервисе сказали.

 

Поставьте вопрос на Яндексе. Вам накидают сотню ответов, что-то будет ваше.

 

Изменено пользователем Кубань48
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, решили проблему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что выявили на сервисе:

Рассинхронизация между показаниями датчиков коленчатого вала и распред. вала, На 63 градуса (мгновенные расхождения) на первых 3 - 5 минутах пуска на холодную, далее (идет нагрев) расхождения нет и машинка заводиться без проблем. Но как-то странно, если бы мудрил один из датчиков - то и он бы продолжал дальше (после нагрева) издеваться над машиной, но этого не происходит. И это ставит "сервисников" в тупик. 

Скажите, а лямбда зонд не может глючить?  К примеру (на холодную) неправильно подавать команды в мозги сколько нужно кислорода в смесь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что выявили на сервисе:

Рассинхронизация между показаниями датчиков коленчатого вала и распред. вала, На 63 градуса (мгновенные расхождения) на первых 3 - 5 минутах пуска на холодную, далее (идет нагрев) расхождения нет и машинка заводиться без проблем. Но как-то странно, если бы мудрил один из датчиков - то и он бы продолжал дальше (после нагрева) издеваться над машиной, но этого не происходит. И это ставит "сервисников" в тупик. 

Скажите, а лямбда зонд не может глючить?  К примеру (на холодную) неправильно подавать команды в мозги сколько нужно кислорода в смесь?

а про цепь растянутую у них мыслей не было? :rolleyes:  какой пробег?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что выявили на сервисе:

Рассинхронизация между показаниями датчиков коленчатого вала и распред. вала, На 63 градуса (мгновенные расхождения) на первых 3 - 5 минутах пуска на холодную, далее (идет нагрев) расхождения нет и машинка заводиться без проблем. Но как-то странно, если бы мудрил один из датчиков - то и он бы продолжал дальше (после нагрева) издеваться над машиной, но этого не происходит. И это ставит "сервисников" в тупик. 

Скажите, а лямбда зонд не может глючить?  К примеру (на холодную) неправильно подавать команды в мозги сколько нужно кислорода в смесь?

А сервисники его не смотрели? тут можно проверить тупо отключив его..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О цепи тоже говорили, но для того чтобы убедиться в этом надо вытаскивать весь движок и потом только его разбирать (со слов сервисников). Опять же,  проблема только на холодную, а на горячую, получается, с цепью все в порядке! Пробег 113 тыс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про цепь растянутую у них мыслей не было? :rolleyes:  какой пробег?

О цепи тоже говорили, но для того чтобы убедиться в этом надо вытаскивать весь движок и потом только его разбирать (со слов сервисников). Опять же,  проблема только на холодную, а на горячую, получается, с цепью все в порядке! Пробег 113 тыс.

А сервисники его не смотрели? тут можно проверить тупо отключив его..

Не смотрели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрались в причине! Все оказалась проще! Закоксовались маслосьемные кольца. Промыли спец жидкостью - заводиться с пол пинка. Официальный дилер, на такие мелочи не обращает внимание! Спасибо всем, кто помогал советами!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрались в причине! Все оказалась проще! Закоксовались маслосьемные кольца. Промыли спец жидкостью - заводиться с пол пинка. Официальный дилер, на такие мелочи не обращает внимание! Спасибо всем, кто помогал советами!

Поделитесь как промывали, что за жидкость.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gia68

Закокосованные кольца не могут являться причиной плохого запуска двигателя. Такое утверждение есть непрофессионализм того, кто такое говорит. Эта беда никакого отношения к пуску двигателя не имеет. Закоксовака, это увеличенный расход масла (очень увеличенный) до 1 л. на 1000 км, падение компрессии, синий дым из выхлопной (после того как сдохнет катализатор), закопчёные жирные свечи, загрязнённый лямбда-зонд и отсюда повышенный расход топлива. Но если раскоксовка помогла устранить причину плохого запуска двигателя, будем считать, что раскоксовка есть в данном случае хорошо.

 После 100 000 пробега проводить профилактически раскоксовку поршневых колец каждый раз при смене масла + промывка масляной системы.

Изменено пользователем Кубань48
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость добавляли в масло, немного поездили 1 - 2 км, дали постоять до утра. Утром завелась сразу! Поездили 1 - 2 км, слили и заменили масло. Масло черного цвета ( масло менял в сентябре). Посоветовали через 7 тыс. км - заменить масло и снова залить промывочную жидкость. Если честно - двигатель работает тише, появилась тяга (мощь). На СТО пояснили, что был закоксован  какой-то датчик, который давал в мозги неправильные команды. Кстати по расходу масла - последний год, на 15 000 км масло кушала 3 - 3,5 литра. (Пробег 113 000 км ). Про жидкость (название) узнаю - напишу!      

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кстати по расходу масла - последний год, на 15 000 км масло кушала 3 - 3,5 литра. (Пробег 113 000 км ). Про жидкость (название) узнаю - напишу!      

Да, при таком расходе это реальная закоксовка колец. На будущее, как выше говорил, профилактическая раскоксовка поршневых колец при каждой смене масла: LN2502. Средство для раскоксовывания двигателя 0.185 л.  Lavr next – Россия. Инструкция  вложена. Далее, чтобы датчики не забивались гудроном и прочими отложениями, при смене масла (за 200-300 км до смены) залить в двигатель: 1990. Жидкость промывочная. Долговременная промывка масляной системы. Liqui Moly. Если не делать раскоксовку и промывку, то через 1-2 года или капиталка или бегом продавать машину. Замену масла лучше делать через 10 000. 

У меня 90 000 пробег. Но эти жижи применяю уже пару лет. Не хочу поймать такое как ты словил. Этот процесс ПРОФИЛАКТИКА называется.  :rolleyes: Успехов.

Изменено пользователем Кубань48
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю колектор снимать для откручивания свечей при каждой замене масла делать никто не будет :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chuk78

Согласен, что "колектор снимать для откручивания свечей при каждой замене масла" многие "постесняются", ну а точнее - поленяться или по принципу русского "авось обойдётся". Затем происходит то, что происходит - закоксовка, забой отложениями, не тянет, не заводится, жрёт немеряно масло. Многие на мои пожелания проводить систематически двигателю профилактику говорят, что в масле есть и промывки и всяческие добавки от износа. На что мой ответ: кашу маслом не испортишь, если применишь дополнительную промывку, раскоксовку , очистку инжектора и другие профилактические меры. Двигатель на это тебе ответит высоким качеством работы и  длительной надёжностью

Изменено пользователем Кубань48
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СТО пояснили, что был закоксован  какой-то датчик, который давал в мозги неправильные команды.       

 

Интересно, что это за чудо датчик который может закоксоваться??? И который мог очиститься промывкой для масла???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане!

Приобрел Кашкай в 2009 году (выпуск 2008 года 4WD) у оф. дилера. Машинка нравиться по управляемости и расходу топлива. Пробег 113 тысяч. В сентябре в запуске двигателя появились странности. При запуске двигателя (стоит 6-12 часов), секунд 15 плавают обороты 1000 - 3000. Длится это примерно 15 секунд и далее нормализуется до 1000. На "горячую" - заводиться нормально. Особых проблем не создавало. Но уже в октябре, машинка по утрам не заводиться сразу. Поворачиваю ключ зажигания - заводиться и тут же глохнет и так минут 10 - 15, кручу стартером, пока не заведется. На "горячую", с запуском проблем нет. Ездил к оф. дилеру в Новокузнецк - причину не выявили (чек, не загорается) - ошибку не выдает. Говорят, что "загадка" - посоветовали поменять датчики распред вала и коленчатого (может они глючат). Заказал - жду их.  Но что-то мне подсказывает, что дело не в датчиках, а в чем-то другом.

Прошу, Вашего совета, может у кого-то выявлялась подобная болезнь и знаете как её лечить. За ранее спасибо!

Привет Зема! Скажи а промывал форсунки у официалов.и раскоксовку где делал? Что то похожее у меня намечается,не хочу до проблем серьезных доводить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет один. Перед заменой масла, делать раскоксовку двигателя (очистку системы), далее пятиминутка и сама замена масла. Официалы - этим не желают заниматься! Я давно обратил внимание, масло заменю 2 000 км проеду - масло грязное, но причину мне назвать не смогли. Пока не нашел мастера на СТО (частное) - там все объяснили и на сутки забрали авто. Оставляли на ночь с раскоксовкой. Плюсы - масло перестало ЖРАТЬ!  (было на 1 000 км - 1 литр) - закоксовка маслосьемных колец (проехал 2 000 км - пока не заливал) уровень средний! Форсунки промываю по пробегу 5 000 - 7 000 км (сразу падает расход топлива). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет один. Перед заменой масла, делать раскоксовку двигателя (очистку системы), далее пятиминутка и сама замена масла. 

Мододец. Ты на правильном пути. Приветствую такое отношение к двигателю! :victory:

Устал отдельным людям обьяснять, что именно так и надо делать ПРОФИЛАКТИКУ двигателю. В ответ получаю от них, что масла имеют моющие свойства и т.п. Да, имеют, но пока оно 10 000 км работает, все присадки в масле приходят в негодность и при смене масла необходимо:

- раскоксовка (LN2502. Средство для раскоксовывания двигателя 0.185 л. Lavr next – Россия) ;

- провывка (применяю 1990. Жидкость промывочная. Долговременная промывка масляной системы. Liqui Moly. Залить за 300 км до смены). Эта жижа моет + с раскоксовывающим свойством.

- масло применяю только Liqui Moly. Кстати, только вытаскивал щуп, 7 800 пробега, цвет тёмно-бежевый, верхняя метка. Как залил, так и нет расхода. Это всё результат профилактики. Вот когда тупо просто меняешь масло, то и закоксовка, и жор, и до литра на 1 000 км доливка.

 Если мне и приходится доливать масло, то 300-400 гр. за 10 000 км пробега. Но это если ехал далеко, долго и гнал. По месту вообще нет доливки.

    Если по-нормальному к двигателю относиться, то будет прекрасно и на холодную и на  горячую заводиться. Чистота - залог успеха!  :biggrin:

Изменено пользователем Кубань48
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вас тут два сказочника.Или рекламных агента.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ню,ню, только вот у сказочников почему-то движки чётко работают, а у тех, кто не сказочники,  закоксовываются, не тянут, жрут без меры масло и бензин. 

Уважаемый не сказочник, Вы при своём мнении, мы, сказочники, при своём. Жизнь рассудит кто прав. Мы делимся мнением, никому его не навязывая. Каждый сам лучше знает, что ему и его машине надо. Нравиться кому-то коксовать двигатель, ну и флаг в руки. Потратив 300 р. на ЛАВР, не обеднеешь, но жизнь дигателю продлишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Clubbering
      Приветствую!
      Ситуация такая!
      В пятницу машина прошла 50 000 км.
      С самого утра встаю прогреть машину.
      Прогрелась!
      Начинаю на месте, не трогаясь поворачивать руль вправо-влево. Опускаю водительское стекло и слышу некое "трещание" под капотом (заметьте, не под колесами) в момент каждого поворачивания руля. Такого ранее не замечал, честно скажу!
      Что это может быть?
      Проходил ТО в 45 000 км.
      Не стоит ли заехать по гарантии к официалу?))))
    • Автор: LEONID1207
      Друзья! Месяц назад купил новый кашкай (2.0, вариатор 4WD).Две недели наслаждался ездой пока не похолодало.
      Перестал заводиться утром при минусовых температурах. Диагностика ошибок не выдает. Дилер разводит руками и пытается опытным путем найти причину. Сейчас второй раз поставил в сервис. Причину не могут найти. Читал где то в нете что  какая-то релюшка замерзает. Помогите,,,,
    • Автор: Hickie
      Всем привет.
      Установил сигналку Старлайн С9. по словам мастера в сервисе, одна из самых новых и удобных.
      на другой машине до этого была В9, в-общем-то претензий в целом нет.
      но у кашкая возникла проблема- сигналка как-то через раз отпирает замки.
      то есть нажимаю на кнопку брелка, сигналка снимает с охраны, а двери приходится отпирать нажатием на кнопку на ключе. причем это происходит не всегда. иногда сигналка сама открывает двери.
      кто-нибудь с таким сталкивался?
      в сервисе мужик не знает в чем дело. обещал подумать и позвонить.
    • Автор: Смертин
      у меня чип ключ, где-то раза три в неделю не могу завести машину. двигло крутится и не схватывается.
      кашкай ле+ 2009г, пробег 800км.
      что может быть?
    • Автор: квадр
      вчера незавелась машина (( прикурил от второй и в путь, в гараже проверил напряжение а там 16.8-18.5! В СЕРВИС ВРЕМЕНИ НЕТ ЗАЕХАТЬ, может было у кого такое? скорее всего регулятор накрылся!?
      От модератора- Поправил последнее слово, пишите так, что бы на форум даже дети могли зайти и почитать!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу