Перейти к публикации

Андр7
 Рассказать
Подписчики 0

Рекомендованные сообщения

Вчера был в гостяху дочери, от неё еле вернулся. На холостых двигатель работал нормально, при включении передачи (у меня кашкай 2,0л с вариатором) загорелась не исправность двигателя, двигатель перестал тянуть, еле- еле разгонялся, кое-как доехал до дома. Я сегодня обнаружил масляное пятно под машиной, проверил уровень масла в коробке,сухо. Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Ага, было дело - прогнила трубка радиатора жидкости CVT. Как и где вытекло масло я не заметил, но при запуске двигателя появились очень стремные звуки. Доехал до сервис-центра Bosch (буквально 100 мет

какая температура была на улице,когда мерил уровень в коробке?

да радиатор тоже как вариант

Опубликованные изображения

Масло наливать :victory: и в сервис, а там придумают :0308: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был в гостяху дочери, от неё еле вернулся. На холостых двигатель работал нормально, при включении передачи (у меня кашкай 2,0л с вариатором) загорелась не исправность двигателя, двигатель перестал тянуть, еле- еле разгонялся, кое-как доехал до дома. Я сегодня обнаружил масляное пятно под машиной, проверил уровень масла в коробке,сухо. Что делать?

зря ты на нем с неисправностью ехал,если она не хотела,теперь может быть сюрприз,в сервис только на эвакуаторе и не заводи
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отсутствии масла или очень низком уровне у вас машина вообще не поедет. Если машина грантийная на эвакуатор и к диллеру. Надо искать откуда течет, потом скидывать поддон. Если в нем стружка-коробке джигурда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день! У меня такая проблема: вытекает масло с вариатора (поддон в масле), что это может быть и чем грозит? И что делать доливать или ремонтировать, хотя ремонт наверное очень дорогой.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнее время вы делали какие нибудь манипуляции с вариатором,меняли в нем масло или наехали на кочку(и т.п.)какую нибудь? только поддон в масле или выше тоже? уверены что это с варика,и может это вообще торм.жидкость(проверьте уровень)натекла после смены колодок? уровень в варике проверяли,он падает?

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обнаружилась проблема с вариком 2 месяца назад, (низкое давление жидкости), ездила в сервис, ремонт дорогой, пока не до этого, потом обнаружилась утечка, долила (1,3литра), сейчас уровень вроде не падает, но пятно на поддоне есть, по запаху определила, что это масло с вариатора. Колодки не меняла, до этого тек расширительный бачок, его заменила. Вот такие вот проблемы, в общем не повезло мне с покупкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите,а как вы поняли что у вас в вариаторе низкое давление жидкости,вам в этом же сервисе это сказали!? и масло там же доливали(в вашем присутствии) и бачок меняли там?

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я купила машину, через три дня у меня выбежал весь тосол, видимо перегрелась, как потом выяснилось перегорел предохранитель вентилятора. На следующий день машина стала плохо ехать, завожу, еду все нормально, но как остановлюсь машину не тянет, поехала в сервис на диагностику, вердикт такой: низкое давление вторичного вала в СVТ, там же поднимаясь в гору машина перегрелась и закипела. Заказала бачок, предохранитель, утанавливал знакомый.Съездила еще и в ниссан-центр на диагностику, вердикт тот-же низкое давление. В другом сервисе решили, что это пошаговый двигатель глючит, поменяли, теперь машина едет нормально, но при сбросе педали газа тахометр резко подпрыгивает до 2-3 оборотов и как-бы тормозит. Ремонтировать пока не могу т.к. дорого в районе 100-120 тыс. мне в сервисе сказали, думала Бог с ним буду ездить так, но теперь масло капает и расход большой у машины по городу 17-20 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло доливали при мне в другом сервисе, перед тем как менять пошаговый двигатель, обнаружили, что ушло масло. Пошаговый поменяли, а масла такого у них не было, съездила в другой сервис и долили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж серьезный случай,это надо к специалистам! попробуйте спросите у nog или chuk78 может подскажут!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но при сбросе педали газа тахометр резко подпрыгивает до 2-3 оборотов и как-бы тормозит. ...

Это вообще-то нормально, так и должно быть.

А по маслу в вариаторе - если масло только на поддоне, то возможно был удар, и поддон сдернут с места? Или до вашей покупки меняли масло со снятием поддона и не затянули нормально или использовали старую прокладку, которую по неосторожности повредили. Я бы начал со снятия поддона и установки на место с новой прокладкой. Ну и масло заодно заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще-то нормально, так и должно быть.

Может и правда пошаговый помог, но когда его ставили, сказали, что есть большой износ металла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой пробег и была ли возможность что его скрутили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда купила был 37000, как потом выяснилось его не скрутили, а панель меняли на новую. Покупала у перекупов и многое об этой машине не знала, потом связалась с бывшим хозяином и он мне это рассказал, вот такие дела печальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не приятно когда такое выяснятся,сочувствую! в будущем,старайтесь проверять машину со специалистом или в сервисе. а сейчас придется потратиться,привести машину в нормальное состояние.

желаю чтобы все получилось!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего сальник на коробке течет. Текущие поддоны на враиаторах на них ниразу невидел, двигателя да, постоянно отклеиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думала Бог с ним буду ездить так, но теперь масло капает и расход большой у машины по городу 17-20 литров.

для начала устраните течь,ее быть там не должно,залить нужный уровень,а дальше смотреть, если машина после дтп бывают трещины в трубках,ездить на авось не рекомендуеться,уровень масла упадет и есть большая вероятность проблемы с коробкой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Добрый день всем!

Помогите советом, пожалуйста.

 

Както раз возвращаясь домой на машине, при паркове заметил посторонний звук из двигателя (при езде неслышно было, машина вела себя как обычно). Было 5 утра, я был весьма уставший, забил и удачно забыл=( Неделю не садился за руль. Через неделю завожусь, звук присутствует. проехал метров сто, понял, что машина больше 20-30 км/ч не едет, вернулся на место, где парковался, подъезжаю, смотрю, на снегу, где стоял - лужа желтоватого цвета, по консистенции маслянистая. Времени не было, опаздывал на встречу. Бросил машину. На след день пришел, та же ситуация (что не удивительно :) ). Посмотрел уровни жидкостей - все ок, только масла в вариаторе на щупе ну нет вообще. И хотя двигатель холодный, но в интернетах пишут, что масло должно быть между двумя рисочками.

Собственно несколько вопросов:

1) что могло случиться, что масло вдруг стало вытекать? Защита картера стоит, если что.

2) ехать к официалам, или можно обойтись обычным сервисом? Машине чуть больше 3х лет, гарантия вроде закончилась. Если второе - может кто-нибудь посоветует сервис понадежней?

3) в сервис машину везти на эвакуаторе? или мб какнибудь рискнуть, долить масла в вариатор (предположительно оно не ручьем вытекает) и попробовать самому доехать?

 

Заранее спасибо за ответы!

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая температура была на улице,когда мерил уровень в коробке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не минус,машина ровно стояла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не минус, +1-3... было это на днях, происходит это все в москве. Местность вроде ровная.

Есть еще какие-нибудь предположения на тему, что может вызывать такие сиптомы как скрип в двигаете, потеря мощности и непонятная жидкость желтоватого цвета под машиной?

Еще может быть важно: педаль газа нажимается свободно, обороты спокойно до 4-5 тыс. сразу набираются,но машина явно при этом не тянет и не набирает скорость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой пробег,жидкость в вариаторе уже менялась? тормозные колодки не менял перед этим случаем,уровень тормозухи нормальный?

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 60-70, точно не помню

жидкость в вариаторе не менял

2-3 месяца назад менял масло в двигателе и тормозные диски с колодками, с тек пор проехал точно тысяч 5 км (ездил в финляндию на НГ), все ок было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: САА
      Здравствуйте уважаемые. Предлагаю на ваш суд вариант охлаждения вариатора Jatco. Вариатор Jatco ставится на многие автомобили. Вариаций самого вариатора масса, вариаций охлаждения ещё больше, в зависимости от производителя авто, и даже в зависимость от поколения какой-то одной линейки авто.
       
      Являясь счастливым обладателем NISSAN QASHQAI (2011 г.в. пробег 175000 км, приобретен в июле 2020-го), мониторю температуру вариатора с помощью программы CVTZ50. Летом, даже при температуре за бортом не более 20 градусов, температура масла в вариаторе в пробках растет и достигает 94-х – 99-ти градусов. На трассе температура до 90 градусов держится только при скорости до 130 км/ч. Обидненько ехать 125-127 км/ч при разрешенной максимальной 130 (на платных участках) и «нештрафуемой» 149. Да, знаю, нарушать нехорошо, но если трасса позволяет ехать 150, скорость потока 150, то почему бы и нет?
       
      Прошерстил массу форумов. Все борцуны с излишним теплом ставят радиатор (те, у кого его не было), ставят дополнительный радиатор (те у кого родной в подкрылке или просто не хватает его), ставят дополнительный обдув радиатора, но это не всегда помогает. При этом для долгой и счастливой жизни вариатора его надо быстро нагреть перед началом движения и не дать сильно перегреться в процессе движения. Рабочий диапазон масла в вариаторе – 50-90 градусов, при температуре масла до +20 градусов эксплуатация вариатора «не рекомендуется». Достигается это теплообменником. Теоретизировать и расписывать все принципы работы систем подогрева-охлаждения вариатора нет необходимости (или желания?), об этом много имеется информации на профильных форумах. Те, кто только изучает данный вопрос – вэлкам на форумы, ну а те, кто «в теме», именно на ваш суд и выносится данная тема.
       
      На форуме аутлендероводов out-club.ru (вот ссылка: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=100932 , не знаю на сколько правомерно здесь ссыль оставлять, @moderator, если не прав, поправьте) человек (rus261) предложил развернуть ток охлаждающей жидкости через теплообменник на обратное при помощи помпы. В Аутах (по крайней мере именно у rus261)  ОЖ циркулирует через теплообменник через тройники основных патрубков. Вот рисунок до доработки:

       
       Вот рисунок после доработки:

      На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем  получилась у меня вот такая схема:

      На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

      Далее через трёхходовой кран с моторным приводом подключаемся в «обратку» теплообменника.
      Перед термоклапаном ставим тройник 12х12х12. Вот сюда:

      Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
      Управляться система будет по следующей схеме:

      Когда трёхконтактный переключатель находится в положении «Закрыто» – трёхходовой кран находится в положении «Прямо», кран НЗ закрыт, помпа отключена и система работает в штатном режиме (ОЖ идет по «красному» кругу). При достижении температуры масла вариатора 80-85 градусов (слежу через приложуху CVTZ50), переключаем трёхконтактный переключатель в положение «Открыто». При этом трёхходовой кран переходит в положение «Криво», кран НЗ Открыт, помпа включена, ОЖ идет по «синему» кругу.
      В нижней части радиатора температура ОЖ не поднимается выше 70-80 градусов (по информации «из этих ваших интернетов»))), сам не замерял, инфу почерпнул на профильных форумах при изучении вопроса). Развернув в нужный момент направление ОЖ в теплообменнике мы, тем самым интенсивно охлаждаем масло вариатора.
      Также на схеме представлен прайс затрат на всё предполагаемое рукоблудство. Ставить буду сам, к прайсу ещё добавится аренда гаража. Под это действо решено поменять антифриз в системе полностью с промывкой, поэтому там есть дистиллированная вода и антифриз.
      Схема реализуется пока в ручном режиме. Необходимо автоматизировать… Была идея реализовать на ардуино, ну или посмотреть многоконтактные реле. Идея такая: нужно поставить датчик температуры в магистраль маслопровода, который идет на радиатор вариатора (в «подачу»). Датчик с нормально разомкнутым контактом на температуру замыкания 80 градусов, температуру размыкания 70 градусов (например BS101 М16х1,5). При поступлении сигнала от датчика через реле подаётся «+» на клемму «Открыто», при пропадании сигнала от датчика, реле должно подать «+» на клемму «Закрыто»
      Кстати конструкция кранов такова, что при подаче «+» на клемму «OPEN» моторчик поворачивает шар на 90 градусов и срабатывает концевик, при подаче «+» на клемму «CLOSE», моторчик поворачивает шар на 90 градусов в другую сторону и опять срабатывает концевик.
      Первоначально схему хотел строить на кранах клапанного типа нормально закрытых (НЗ) 2 шт. и нормально открытом (НО) 1 штука. Ниже на рисунке изобразил (пусть криво, должно быть понятно)

      При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
      Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
      Всем спасибо.
    • Автор: ИванАрмавир
      Ниссан Кашкай 2014 2л.4×4 вариатор.
      Проблема в том, что никто не может сделать заключение, что ремонтировать и куда лезть. 
      При наборе скорости, когда переходит на вторую, на скорости от 40ка до 60ти км/ч начинает дёргаться либо мотор либо вариатор, при медленном наборе, если нормально давить на газ проблемы нет,и так через раз. При этом никаких ошибок,обороты в норме, свечи, катушки, давление бенз.н. нормальное. Был у 6 мастеров, кто-то говорит вариатор, кто-то г что какой-то датчик мотора, в общем методом тыка не хочется искать причину. Может было у кого такое?
      XiaoYing_Video_1628332203434.mp4
    • Автор: ахм
      Как проверить уровень жидкости в вариаторе?
    • Автор: Daron
      Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше! Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км... потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья! Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться... 
      P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся? 
    • Автор: gypnozaba36
      Всем добрый день! Почитав темы про смену масла в  вариаторе кашкая, у меня появились некоторые вопросы. Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.
      Я являясь вторым хозяином авто, озаботился вопросом надобности обнуления датчика(счетчика) старения масла в связи с тем, что предидущее ТО (на котором менялось масло в CVT это 3000 4000т.км назад) прошлый владелец проходил не у официалов, соответственно имеется вероятность отступления от этой процедуры. Месяц назад я обралитлся сервисный ниссан для установки новой прошивки на коробку (сервисная р2523). Задав вопрос специалисту-диагносту о необходимости обнуления счетчика он ответил что это не обязательно. Но у меня все-таки остались  небольшие опасения по поводу этого счетчика. Вопрос- стоит-ли обнулять???
      Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.
      Машина кашкай 2,0 передний привод, CVT, 2010 г.в. пробег на момент замены масла 53000, замена масла первая.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...