Перейти к публикации

Нет щупа 1.6 CVT, как выставлять уровень масла вариатора?


Andryxa2709
 Рассказать
Подписчики 1

Рекомендованные сообщения

Двигатель 1.6 HR16. 2WD выпуск 2013года. На CVT вместо щупа  заглушка. Помогите люди добрые, скиньте размеры щупа. Может кто подскажет где взять оригинал щупа? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Та же беда, двигатель 1.6. Не щуп, а пробник какой-то! Уровень масла не посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Ездил на эту тему в сервис в Химки. Официалы сообщили, что на Кашкае устанавливатся два вида CVT c щупом и без. Где нет щупа уровень масла измеряется как то с низу, как не уточнили. Сказали раз это не описано в инструкции по эксплуатации, значит данную операцию производить самостоятельно не рекомендуется. В очередной раз нас принуждают посещать сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда действительно нефига лазить! Но если шило в ж...е не дает покоя, то уровень в вариках, агрегатированных с двигателем один и шесть, действительно выставляется по переливной трубке в сливном отверстии. Кстати очень распространенный вариант на АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Менял масло в варике. двигатель 1,6 2013 г. в. Действительно щупа нет. Заглушка с коротышом каким-то )))

на поддоне есть трубочка высотой примерно 10 см, может меньше. Возможно по ней вымеряют уровень.

когда открутили сливную пробку (двигатель выключен) слилось примерно 1,5 л масла. После снятия поддона слилось еще 2,5 л. Итого 4 л. Замеряли.

Вывод у меня один: уровень проверяется на заведенном двигателе. В этом случае гидротрансформатор вбирает в себя определенное количество масла и при вывернутой сливной пробке ничего не польется.

Ну как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Двигатель 1.6 HR16. 2WD выпуск 2013года. На CVT вместо щупа  заглушка. Помогите люди добрые, скиньте размеры щупа. Может кто подскажет где взять оригинал щупа? 

считаю что на вопрос полностью не ответили,

сам хочу проверить уровень масла, а щупа нет...

хочу попробовать пластиковой стяжкой проверить, скиньте размеры щупа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Заказал по выше приведенному номеру щуп, пришла опять заглушка, поэтому не тратьте деньги и время на заказ этого "щупа". Т.к. Уровень масла мне померить так и не удалось, машина уже месяц после ремонта не может эксплуатироваться по причине неизвестного уровня масла в вариаторе. Поэтому очень прошу всех владельцев кашкаев 1.6 сфоткайте свой щуп вариатора в хорошем качестве и выложите сюда, я фотку распечатаю и в пропорции применю на свой авто... Сделаю отметки на проволоке и наконец-то сделаю нужный уровень масла. Как ни странно, но в Краснодаре есть два дилера Ниссан, это модус и орбита, и нигде мне не смогли подсказать как померить уровень масла в варике. Я подумал, что просто не хотят рассказывать секрет и предложил привезти им машину на эвакуаторе, чтоб они выровняли уровень масла в вариаторе, на что, в одном из автосалонов, получил ответ, от которого обалдел: они сказали что ничего сделать не смогут и не знают как мерить уровень масла... и при всех поломках варика меняют его целиком и по регламенту масло в нем не меняют, т.к. не знают как уровень выставить. Поэтому в очередной раз взываю о помощи одноклубников. Расскажите секрет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина поднимается на подъемнике, внутри остается диагност с подключенным компьютером и следит за температурой масла в коробке. Когда температура достигает скольки-то там градусов, механик откручивает сливную пробку (лишнего не вытечет, этот момент продуман) и наблюдает за жидкостью - потекли ли капли. Если капли есть - уровень в норме, нет - необходим долив и повторение процедуры...

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в одном из автосалонов, получил ответ, от которого обалдел: они сказали что ничего сделать не смогут и не знают как мерить уровень масла... и при всех поломках варика меняют его целиком и по регламенту масло в нем не меняют, т.к. не знают как уровень выставить.

ты бы спросил как у них машина после замены варика без масла уезжает, если они не знают как заливать,на тросу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина уже месяц после ремонта не может эксплуатироваться по причине неизвестного уровня масла в вариаторе
А почему неизвестного-то? Старое масло слили что-ли и новое налили?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло вытекло через прокладку на асфальт, поэтому установить количество слитого масла установить невозможно... P.S. Купил машину недавно... Похоже что её подготовили к продаже так, что новому покупателю хватило доехать до дома. Целых два дня был счастливым обладателем кашкая :) теперь месяц стоит, заказал новый поддон варика, прокладку, щуп... По поводу щупа писал выше. Старый поддон оказался помят в местах, где крепится болтами. В семи отверстиями сорвана резьба... Вот на праздниках буду заниматься. Может подскажете еще на что обратить внимание. Пока ехал до дома... 700км... Все было нормально,никаких шумов, рывков и т.п.

В автосалоне сказали, что в новый они знают сколько заливать, а в моем неизвестно сколько масла осталось, сливается же не все

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автосалоне сказали, что в новый они знают сколько заливать, а в моем неизвестно сколько масла осталось, сливается же не все

Придурки... казалось бы - чего проще...  :smile42:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял... Делаю так: на не заведенном авто откручиваю сливную пробку и заливаю масло в заливную горловину, потом, как только начало вытекать, закручиваю сливную пробку, завожу автомобиль, жду минут 5 и переключаю Варик туда-сюда несколько раз, потом опять откручиваю сливную пробку, сливается избыток масла, как только перестало вытекать, закручиваются пробку и наслаждаюсь ездой на автомобиле. Поправьте, пожалуйста, в чем не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправлять не буду т.к. это бредятина и за такие выдумки надо в бан отправлять авторов чтоб других не путали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это бредятина, то мне кажется, как-то не справедливо, то, что никто не может сказать как померить уровень масла в вариаторе, если нет щупа. Это не пустые слова, я обратился за реальной помощью, может это говорит о моей технической безграмотности и вам стадно писать настолько элементарные вещи на форуме... Буду очень признателен, если хоть кто-то даст мне вразумительный ответ, можно на эл. почту a.markov@bk.ru, если лень писать, напишите намер телефона, я позвоню... У меня реально безвыходная ситуация. Прошу понять меня правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервисные щупы везде есть у од,заглушка только у вас на машине,это касаеться не только вас и кашкая,так же это есть и на немецких марках и любых других автомобилях, эта практика с отменой щупов коробки начилась примерно с 95г., заехайте к дилерам или купите щуп, раньше стоил около 3000т.р. сейчас наверное дороже, по поводу бредятины попробуйте ее воплотить в реальность,если че потом обращайтесь за помощью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял... Делаю так: на не заведенном авто откручиваю сливную пробку и заливаю масло в заливную горловину, потом, как только начало вытекать, закручиваю сливную пробку, завожу автомобиль, жду минут 5 и переключаю Варик туда-сюда несколько раз, потом опять откручиваю сливную пробку, сливается избыток масла, как только перестало вытекать, закручиваются пробку и наслаждаюсь ездой на автомобиле. Поправьте, пожалуйста, в чем не прав.
Сегодня общался с мастерами еще одного сервисного центра Ниссан, они сказали, что необходимо залить 4 литра, закрыть заливное отверстие псевдо-щупом, открутить сливное отверстие(из него ничего не должно вытечь, т.к. к сливному отверстию приделана с внутренней стороны трубочка длинной см 7-10) затем завести авто и шприцем доливать в сливное отверстие масло до тех пор, пока не начнет вытекать, как только начало вытекать, значит это и есть уровень, закручиваем пробку и наслаждаемся ездой. Так и сделаю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушайте ерунду, не усложняйте себе жизнь! Подливайте сверху, пока не потечет снизу. Коробка прогрета (при нуле на улице километров 15-20 надо проехать), двигатель заведен, площадка ровная, селектор прогнать по всем диапазонам. Если в коробке масла нет, или неизвестно сколько, просто налейте, пока переливаться снизу не начнет, заведите и подлейте, если надо. После пробку закрутите и прогревать-кататься.

Ну и естественно убедитесь предварительно, что переливная трубка у Вас в поддоне стоит!

Изменено пользователем dimak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите себе щуп. Вот номер с экзиста Детали 31086-JD30C соответствует № 31086 на изображении

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не от 2.0л случайно щуп? Там же варик другой и уровень, думаю тоже другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володь, ты прав спутал. Вот от 1,6л 31086-1HA0B, там тож соттветствует № 31086 на изображении. Плин он дороже нашего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под вот этим самым номером

31086-1HA0B

идет заглушка вместо щупа, проверено дважды :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и естественно убедитесь предварительно, что переливная трубка у Вас в поддоне стоит!

каким образом?

снять поддон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можете конечно и поддон снять... , но можно сделать проще - открутить сливную пробку и посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

народ кто нибудь нашел щуп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • desperado изменил заголовок на Нет щупа 1.6 CVT, как выставлять уровень масла вариатора?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: САА
      Здравствуйте уважаемые. Предлагаю на ваш суд вариант охлаждения вариатора Jatco. Вариатор Jatco ставится на многие автомобили. Вариаций самого вариатора масса, вариаций охлаждения ещё больше, в зависимости от производителя авто, и даже в зависимость от поколения какой-то одной линейки авто.
       
      Являясь счастливым обладателем NISSAN QASHQAI (2011 г.в. пробег 175000 км, приобретен в июле 2020-го), мониторю температуру вариатора с помощью программы CVTZ50. Летом, даже при температуре за бортом не более 20 градусов, температура масла в вариаторе в пробках растет и достигает 94-х – 99-ти градусов. На трассе температура до 90 градусов держится только при скорости до 130 км/ч. Обидненько ехать 125-127 км/ч при разрешенной максимальной 130 (на платных участках) и «нештрафуемой» 149. Да, знаю, нарушать нехорошо, но если трасса позволяет ехать 150, скорость потока 150, то почему бы и нет?
       
      Прошерстил массу форумов. Все борцуны с излишним теплом ставят радиатор (те, у кого его не было), ставят дополнительный радиатор (те у кого родной в подкрылке или просто не хватает его), ставят дополнительный обдув радиатора, но это не всегда помогает. При этом для долгой и счастливой жизни вариатора его надо быстро нагреть перед началом движения и не дать сильно перегреться в процессе движения. Рабочий диапазон масла в вариаторе – 50-90 градусов, при температуре масла до +20 градусов эксплуатация вариатора «не рекомендуется». Достигается это теплообменником. Теоретизировать и расписывать все принципы работы систем подогрева-охлаждения вариатора нет необходимости (или желания?), об этом много имеется информации на профильных форумах. Те, кто только изучает данный вопрос – вэлкам на форумы, ну а те, кто «в теме», именно на ваш суд и выносится данная тема.
       
      На форуме аутлендероводов out-club.ru (вот ссылка: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=100932 , не знаю на сколько правомерно здесь ссыль оставлять, @moderator, если не прав, поправьте) человек (rus261) предложил развернуть ток охлаждающей жидкости через теплообменник на обратное при помощи помпы. В Аутах (по крайней мере именно у rus261)  ОЖ циркулирует через теплообменник через тройники основных патрубков. Вот рисунок до доработки:

       
       Вот рисунок после доработки:

      На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем  получилась у меня вот такая схема:

      На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

      Далее через трёхходовой кран с моторным приводом подключаемся в «обратку» теплообменника.
      Перед термоклапаном ставим тройник 12х12х12. Вот сюда:

      Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
      Управляться система будет по следующей схеме:

      Когда трёхконтактный переключатель находится в положении «Закрыто» – трёхходовой кран находится в положении «Прямо», кран НЗ закрыт, помпа отключена и система работает в штатном режиме (ОЖ идет по «красному» кругу). При достижении температуры масла вариатора 80-85 градусов (слежу через приложуху CVTZ50), переключаем трёхконтактный переключатель в положение «Открыто». При этом трёхходовой кран переходит в положение «Криво», кран НЗ Открыт, помпа включена, ОЖ идет по «синему» кругу.
      В нижней части радиатора температура ОЖ не поднимается выше 70-80 градусов (по информации «из этих ваших интернетов»))), сам не замерял, инфу почерпнул на профильных форумах при изучении вопроса). Развернув в нужный момент направление ОЖ в теплообменнике мы, тем самым интенсивно охлаждаем масло вариатора.
      Также на схеме представлен прайс затрат на всё предполагаемое рукоблудство. Ставить буду сам, к прайсу ещё добавится аренда гаража. Под это действо решено поменять антифриз в системе полностью с промывкой, поэтому там есть дистиллированная вода и антифриз.
      Схема реализуется пока в ручном режиме. Необходимо автоматизировать… Была идея реализовать на ардуино, ну или посмотреть многоконтактные реле. Идея такая: нужно поставить датчик температуры в магистраль маслопровода, который идет на радиатор вариатора (в «подачу»). Датчик с нормально разомкнутым контактом на температуру замыкания 80 градусов, температуру размыкания 70 градусов (например BS101 М16х1,5). При поступлении сигнала от датчика через реле подаётся «+» на клемму «Открыто», при пропадании сигнала от датчика, реле должно подать «+» на клемму «Закрыто»
      Кстати конструкция кранов такова, что при подаче «+» на клемму «OPEN» моторчик поворачивает шар на 90 градусов и срабатывает концевик, при подаче «+» на клемму «CLOSE», моторчик поворачивает шар на 90 градусов в другую сторону и опять срабатывает концевик.
      Первоначально схему хотел строить на кранах клапанного типа нормально закрытых (НЗ) 2 шт. и нормально открытом (НО) 1 штука. Ниже на рисунке изобразил (пусть криво, должно быть понятно)

      При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
      Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
      Всем спасибо.
    • Автор: ИванАрмавир
      Ниссан Кашкай 2014 2л.4×4 вариатор.
      Проблема в том, что никто не может сделать заключение, что ремонтировать и куда лезть. 
      При наборе скорости, когда переходит на вторую, на скорости от 40ка до 60ти км/ч начинает дёргаться либо мотор либо вариатор, при медленном наборе, если нормально давить на газ проблемы нет,и так через раз. При этом никаких ошибок,обороты в норме, свечи, катушки, давление бенз.н. нормальное. Был у 6 мастеров, кто-то говорит вариатор, кто-то г что какой-то датчик мотора, в общем методом тыка не хочется искать причину. Может было у кого такое?
      XiaoYing_Video_1628332203434.mp4
    • Автор: ахм
      Как проверить уровень жидкости в вариаторе?
    • Автор: Daron
      Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше! Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км... потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья! Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться... 
      P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся? 
    • Автор: gypnozaba36
      Всем добрый день! Почитав темы про смену масла в  вариаторе кашкая, у меня появились некоторые вопросы. Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.
      Я являясь вторым хозяином авто, озаботился вопросом надобности обнуления датчика(счетчика) старения масла в связи с тем, что предидущее ТО (на котором менялось масло в CVT это 3000 4000т.км назад) прошлый владелец проходил не у официалов, соответственно имеется вероятность отступления от этой процедуры. Месяц назад я обралитлся сервисный ниссан для установки новой прошивки на коробку (сервисная р2523). Задав вопрос специалисту-диагносту о необходимости обнуления счетчика он ответил что это не обязательно. Но у меня все-таки остались  небольшие опасения по поводу этого счетчика. Вопрос- стоит-ли обнулять???
      Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.
      Машина кашкай 2,0 передний привод, CVT, 2010 г.в. пробег на момент замены масла 53000, замена масла первая.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...