Перейти к публикации

Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10


FireDragon
 Рассказать
Подписчики 1

Рекомендованные сообщения

У меня "последняя миля" на дачу проблемная - раскисшая дорога с колеей (довольно глубокой).

Коллеги с "настоящими" жипами упрекают меня, мол qashqai со своим 4x4 в грязи не поможет, только глубже зароется.

Еще проблема - выехать с учатка с разворотом через колею. В самые неудачные дни в этом месте буксую.

Освободит ли Qashqai 2.0 CVT 4x4 моих 70-летних стариков от необходимости толкать машину в описанных выше ситуациях?

Или я возлагаю на его 4х4 слишком большие надежды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • Ответы 983
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Нет понимания в работе полного привода при движении задним ходом. Недавно, при парковке на стоянке, оба передних колеса попали в высокую ледовую калею - пробуксовка. Задние колеса, при принудительном

итак, нашел в камасутре, цитирую: "переключайте режим системы 4WD для выбора режима 2WD, AUTO или LOCK только при движении вперед по прямой дороге. запрещается переключать режим системы 4WD при прох

@Andrew48 @VovaTuf  Большое спасибо. Замена передней крестовины, 6500 руб работа, 1050 сама крестовина GMB полет нормальный. Единственное сегодня поехали на море семьей, Стал подтраивать двигатель- яп

Опубликованные изображения

Если со второго раза не получится, то поменяй прокладку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально он ведёт себя в грязи. Во всяком разе при моих поездках на рыбалку приходилось по очень раскисшей дороге (и "не дороге") лазить! Ни разу не застрял. И потом, всё равно в большинстве своём всё зависит от колёс: если стоит "шоссейка", то хоть на чём в грязи будет "таскать", а если поставить что-нибудь более "тракторное", то всё будет оки! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Я склоняюсь к "прокладке".. ))

чайник и на тракторке и на тракторе сядет в ровном поле..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше не стоит в грязь залезать , из камазовской калии без помощи не вылезти ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если поставить что-нибудь более "тракторное", то всё будет оки! :)

+1

От резины зависит много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От резины зависит практически все. Вот пример. На заводской резине включение "полного - Кашкаевского" привода на скользкой снежной дороге эффекта не дает. Тот же тест на 5-ой ХАКАПЕЛИТЕ делат машину неузнаваемой. На прямой стоит как вкопаная, а вповороте - все как в учебнике с контролируемым заносом. После 15 летнего опыта езды на Паджеро и Ml по скользким (даже от грязи) дорогам первые пробы на Кашкае привели в полное уныние, но со сменой резины мнение несколько поменялось. Все стало получаться.

Ссори, что пишу не про ГРЯЗЬ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Подскажите.Qashqai 2007год Не работает 4WD на панели при вкл. зажигания загорается, потом все тухнет, а 4WD снова загорается. Диагностика показывает ошибок нет, поменял эл. вязко муфту, что стоит в зад. Мосту, поменял блок управле6ния 4WD за бордачком, поменял сам переключатель управления, круглый по центру стоит. Был на 2 станциях не кто помочь не может. Что за хитрость все новое, а работать не хочет.

Может эта информация чего поможет. Авто беру с рук, у прежних хозяйвов при установке сигналки спалили блок управления двигателем, они на разборе купили блок движка, блок салона, иммобилайзер, панель приборов (на ней пробег меньше был) и ключи. Установили и ездили. Не чего не горело. Когда я начал разбираться, почему не работает индикация 4WD на панели, оказалось что панели вообще нет и видать, и не было эти индикаций. Наверно панель с 2WD? Панель поставил родную.Работает все кроме 4WD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кокгда в грязь соберетесь - не забудьте отключить опцию Esp (курсовая устойчивость), а то при принудительном приводе только два колесика из четырех крутиться будут. и работает принудительный 4х4 до 40 км/ч, далее переходит в режим "авто". и резинку поставьте внедорожную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кокгда в грязь соберетесь - не забудьте отключить опцию Esp (курсовая устойчивость), а то при принудительном приводе только два колесика из четырех крутиться будут. и работает принудительный 4х4 до 40 км/ч, далее переходит в режим "авто". и резинку поставьте внедорожную.

Не понял фишки если не отключить ЕSP значит принудительно 4х4 не будет работать остается также только передок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял фишки если не отключить еsp значит принудительно 4х4 не будет работать остается также только передок?

ничем привод не зависим от Esp, но при прохождении грязи/ снега рекомендуют его отключать, чтобы он не "душил" двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

не исключено что блок управления двигателем является проблемой надо посмотреть на нём номер и узнать какой должен быть цифры и буквы должны совподать все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Кашкай для своего класса хорошо идет по грязи.Еsp действительно лучше отключать(здорово душит движок).Только не расчитывайте долго ползти по глубокой грязи,можете там остаться,муфта в заднем мосту перегревается очень быстро(проверено).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кашкай для своего класса хорошо идет по грязи.Еsp действительно лучше отключать(здорово душит движок).Только не расчитывайте долго ползти по глубокой грязи,можете там остаться,муфта в заднем мосту перегревается очень быстро(проверено).

И какой запас времени?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

всем известно что принудительно включенный полный привод отключается при скорости более 40 км, а вот подключается ли он в автоматическом режиме на более высокой скорости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем известно что принудительно включенный полный привод отключается при скорости более 40 км, а вот подключается ли он в автоматическом режиме на более высокой скорости?

Режим LOCK выключается на скорости выше 40 кмч. А вот 4WD работает "круглосуточно" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть задний мост может автоматически подключаться на любой скорости - типа на 80 кмч и т.д.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть задний мост может автоматически подключаться на любой скорости - типа на 80 кмч и т.д.?

Да, так и есть, при необходимости (в режиме 4WD).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принято, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
ничем привод не зависим от Esp, но при прохождении грязи/ снега рекомендуют его отключать, чтобы он не "душил" двигатель.

А она отключается? Чего=то я упоминания об отключении ESP не нашел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А она отключается? Чего=то я упоминания об отключении ESP не нашел

Кнопка "ESP Off" рядом с регулятором зеркал.

Раньше эта опция появлялась только в LE и LE+, соответственно и кнопка была только в этих комплектациях. Но с 2009 года (насколько мне известно) и в более ранних комплектациях ESP стала присутствовать, но про кнопку отключения - не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это очень интересно! какое время есть в запасе и что происходит после перегрева муфты и чем это чревато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освободит ли Qashqai 2.0 CVT 4x4

140 сил для вариатора очень мало, тем более для его внедорожных качеств.

Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Нет понимания в работе полного привода при движении задним ходом.

Недавно, при парковке на стоянке, оба передних колеса попали в высокую ледовую калею - пробуксовка. Задние колеса, при принудительном включении полного привода, стоят "как вкопанные". Сотрудники станции тех.обслуживания официального диллера ничего вразумительного сказать не могут. У кого есть информация - разъясните! Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Вам пора к дилеру, у меня в положении "4WD LOCK" все крутится одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • desperado изменил заголовок на Полный привод 4WD; как он работает, неисправности. Qashqai J10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: MAXQI
      Добрый день! К пробегу в 10000 км.Заметил какой то свист при движении от 20 км. откуда то из днища авто. Приехал к официалам на 1 ТО, рассказал о проблеме, оказалось, что свистит муфта полного привода. Инженер по гарантии сказал, покатайтесь еще тысячи 2000 и все может пройдет. Меня этот ответ не устроил и я обратился к дилеру где покупал авто. Параллельно написал обращение в NISSAN. В итоге муфту мне поменяли по гарантии. Что с ней было так и не сказали, почему она свистела не ясно, свою функцию выполняла полностью, но был характерный свист при движении, причем не важно в каком режиме передний привод или полный. На сегодняшний момент прошло еще 10000 км. и этот свист снова проявился. Но сейчас он то есть, то нет. Была ли у кого подобная проблема? Быть может и правда нужно забить и проехать еще пару тысяч км. и там что то пройдет само собой.
    • Автор: Jokerjoker00
      Помогите скинуть ошибки, после замены колёс  выскочили. Вд- 40 обработал диски тормозные)))- смешно, но не знаю что делать!!! Пропадают бывает и снова выскакивают, 

    • Автор: kostyanm83
      Доброго времени суток!
      На днях планирую заказать Кашкай. Проблема с выбором коробки и привода.
      Для начала расскажу зачем нужна машина и почему меняю. Сейчас являюсь обладателем KIA Clarus 2. Машина устраивает почти всем кроме:
      1. Возраст. уже 9 лет и всетки поменять бы.
      2. Клиренс/проходимость.
      Прошлой зимой ОДИН раз садился так, что без посторонней помощи не мог уже выбраться (владею 4,5 года машиной). Когда паркуюсь, все время приходится опасаться высоких бордюров (клиренс 12 см + длинна машины 5м.). Еще бесит, что когда часов 11 вечера домой с работы доедешь, а все места уже заняты (остались только там где бордюры высоченные или где снега по колено). 90% катаюсь по Москве (эти свои 90%) накатываю в виде 2-3 раза в будни на работу и 1 раз в выходные куданьть поеду.
      остальное:
      1. 5% летом на дачу (бездорожья нет. просто ямы и выбоины) и на Украину к тёще :)
      2. 5% зимой в "Степаново" кататься на г. лыжах. по дмитровке вверх км 70 наверное.
      Годовой пробег 15 000км.
      Выбираю между 4х2 вариатор (чтоб в городе удобнее.. всетки 90% по городу и сейчас АКПП пользую) или "ручка" 4х4.
      Вариатор 4х4 было бы, наверное хорошо.. да цена уже и за 4х2 кусается очень сильно :(
      ----------------------------------------------------------------------------------------
      Теперь, собственно, сам вопрос (ы):
      1. На сколько я выйграю в "проходимости" используя Кашкай 4х2 относительно своей текушей машины? Всетки, наверное, не буду бампером бордюры на парковках цеплять и не "сел" бы там, где ОДИН раз сел прошлой зимой (обычная обочина.. снега см 20.. я не один там стоял..)? или Кашкай 4х2 таже легковушка тока еще тяжелее?
      2. Из моих условий пользования машиной, какой тип трансмиссии предпочтительнее что бы не в лезать в неподъемный кредит (всетки хоть и пробочная Москва, но не каждый день)?
      3. Читал на форумах, что вариатор имеет меньший срок службы в сравнении с МКПП и довольно часто ломается... есть какая-то статистика поломок вариаторов? Я машину хочу лет на 5 взять...
      Заранее ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Действительно важная для меня информация.
    • Автор: fonsara
      Купил "Кашкай" в хваленом "Дженсере" в мае 2008, 25.12.08. затрещал шрус, обратился к дилеру "Блок-Роско", установили неисправность, заменили 15.01.2009, 04.06.2009, затрещал ШРус, обратился к дилеру "Болк-Роско", установили неисправность - заменили 07.07.09, затрещал шрус 25.12.09, обратился к дилеру "Блок-Роско" устанавливать неиспрвность не хочет, обратился в "Дженсер" - Добролюбова где покупал, 18.01.10. Неисправность признали - но в гарантийном ремонте отказали !!!! И как жить дальше ????
    • Автор: кутузов
      Доброго времени суток!
      В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...
      Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...
      Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...
      Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???
      ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать :)
      Хочу понять че делать с кашаком %)))
      СПАИСБО!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...