Перейти к публикации

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
 Рассказать
Подписчики 9
Примечание добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT

Рекомендованные сообщения

Как проверить уровень жидкости в вариаторе?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Нашел отличную информацию про  вариатор , все четко от а до я. https://variator.wiki/cvt-jatco-jf011e-re0f10-f1cja-w1cja-fk0-fk8-cvt2-cvt2m

Заменил второй раз масло в вариаторе, первый раз - просто слили/залили, плюс заменили фильтр тонкой очистки, делал в СТО. Прошел 45000 с прошлой замены, общий пробег 168000, решил заменить со снятием

Часть третья - заключительная! Запустили чудо-аппарат с весами и жижа стала меняться из темной в светлую в его недрах прячется свой насос, весы, фильтр с магнитами и клапана перепуска

Опубликованные изображения

а как проверить уровень масла,

там между движком и радиатором правей от середины (в сторону аккумулятора)торчит трубка (весьма тонкая) блестящая, закрыта черным набалдашником. вот это и есть щуп. я доставал, только непонятно. не написано мин и макс, а рисок по-моему аж 3. ну я так прикинул - главное наверное чтобы к нижней риске не подходило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

щуп вынимается просто нажатием защелки с левой стороны в бок отверткой или можно любым ключом от замка,уровень на щупе имеет два положения холодная и горячее масло,верхняя шкала горячее,при замене частичной(слил/залил масло все невыйдет при обычном сливе) надо 4л,через тысяч 5-10 повторите процедуру до полного обнавления масла,если будете его выгонять принудительно все потом коробка может долго от такой замены оддупляться(рывки,дерганье,сброс ошибок и т.д.),а может не и оддуплиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если будете его выгонять принудительно все потом коробка может долго от такой замены оддупляться(рывки,дерганье,сброс ошибок и т.д.),а может не и оддуплиться

Вот ведь! Не знал...

2 раза менял частично. Решил, что раз дилер так рекомендует, то и не надо ничего выдумывать. Значит правильно делал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Здраствуйте скажите кто знает сколько стоит масло в вариаторе что бы поменять,был у диллера мне заявили 12000 с работой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена примерно как в двигателе 500-1000,масло примерно 4л. 2500р.=3500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канистра стоит 2150руб. нужно +/- полторы канистры (по моему даже 5 литров достаточно) замена у нормальных людей стоит не дорого!

кстати тоже нужно будет скоро поменять (уже 55 тыс.пробег) хотя я думаю что реально можно менять и позже 60тыс.! "сотня" по моему в среднем без замены жидкость ходит в вариаторах но заводскую(хрен ее знает что за жижа) наверное лучше вообще сразу менять!

так вот такая идея: чтобы остатки жидкости не пропали даром может имеет смысл типа промыть коробку? к примеру слить жидкость измерить сколько ее допустим 5 литров(в 2-х канистрах 8л.)залить в пустую кробку 2.5литра слить их снова потом заправлять!?

Изменено пользователем BARRACUDA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ее полностью никогда не сольешь 8л. а если принудительно сделаешь можеть плачевно кочиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не понял ничего! :0454: 3 литра остается (от 2-х канистр) после замены так чем они будут валяться 3 года на балконе лучше ими промыть коробку перед заправкой! :0367:

Изменено пользователем BARRACUDA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не понял ничего! :0454: 3 литра остается (от 2-х канистр) после замены так чем они будут валяться 3 года на балконе лучше ими промыть коробку перед заправкой! :0367:

http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/519/ на самом деле ты не понял, можно всегда чистое масло наливать,но опасно,мозги разное масло плохо распознают и глючат,вопросы по кашкаю,трейлу,рафику проконсультирую всегда
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка заглючит от слишком чистого масла? врядли! я на "кольт плюс"12 литров заливал(хотя добрые люди советовали все 18!)и все пучком!

..а да ты еще сказал мозги! в полне возможно не знаю ну а как же с завода не глючит? да и не получится оно слишком чистое чуть старого останется по любому!

добавим ссылочку полезную:

http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/4682/page__pid__53727#entry53727

Изменено пользователем BARRACUDA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/4051/page__fromsearch__1 со мной на тот момент тоже много спорили,я же говорю и рекомендую,значит делал все своими руками и есть опыт,я не читаю интернет,не слушаю бабок на лавке,и не консультируюсь со студентами у оф

че то флуд пошел,тема была сколько стоит замена,мы с Баракудой опять разогнались :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значат на щупе отметки ////////|///////////////////|//////~////////////>HOT<//////////////////////////##### и на каком уровне должна быть житкость на холодном а.м., извините кто разберет :rolleyes: лучше не придумал как изобразить щуп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина 2007 пробег 70500.спасибо за понимание буду искать нормальный сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с новья брал машину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет в прошлом году,еще раз по поводу замены,звонил диллеру он рассказал что масло меняется полностью а не частично от этого такая цена плюс норма час работы.стоит на своем и грозит поломкой вариатора в случаии не качественной замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи ему "пошел нах.!". извиняюсь но из песни слова не выкинешь!) ) ) этим они оправдываются за свои цены якобы то это. запугивают народ и все со страха в ужасе к ним бегут!

..замена не сложная и хоть сколько масла туда лей на столько не нальешь! кстати 8.3 литра по их понятиям нужно для замены.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально изобразил щуп. Уровень проверяется вот так post-14284-0-27657900-1335164875_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..цифра еще такая более чем странная 8.3 ! как они ее выводили спроси оочень интересно!

..думаю так: чтобы народ сам не покупал масло а брал у них (наверное еще и бочковое ко всему) нарисовали цифру 8.3 т.к это получается две с лишним канистры и никто не захочет из за 300 гр.покупать лишнюю канистру думая что еще и дороже выйдет! а льют наверное столько же 5+/- литров! как в случае с двигателем достаточно 4л. они берут за 4.4л.! в движке заметнее и проверить проще по этому жадничают не сильно!

В 22.04.2012 в 23:53, E131DO26 сказал:

Что значат на щупе отметки ////////|///////////////////|//////~////////////>HOT<//////////////////////////##### и на каком уровне должна быть житкость на холодном а.м., извините кто разберет :rolleyes: лучше не придумал как изобразить щуп

на второй черточке по логике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще и дешевле раз в 30000 менять 4л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в общем то не за что это мое предположение! сам я ни разу не смотрел надо тоже взглянуть после всех этих.. тем задумался!

какое масло на заводе залито врядли японское и уж точно не то что в канистре!? так вот что от такого замеса можно ожидать может все таки лучше прополоснуть тремя литрами излишек?

проверил масло в вариаторе (55 тыс.км) чистое как слеза уровень далеко выше второй черточки и находится где то на загогулинах которые на щупе! точный уровень сложно разлядеть три раза щуп макал все время размазывается!

был сегодня на одном сервисе (представляются как очень опытные специалисты) пораспрашивал про масло. сказали что масло меняется просто откручивается пробка масло сливается столько же заливаешь. для полной замены сказали что нужно разбирать коробку остальное беспонтово! на счет сполоснуть 2.5 литрами сказали не получится потому что масло не разольется внутри по коробке(для этого нужно что бы она поработала) и как его зальешь так оно тут же и стечет! про масло которое залито в коробке с завода сказали что там заливают очень хорошее масло то же что и в японских канистрах 4 л. и что несовместимости не будет!

п.с.замена 850 руб.

добавим ссылочку:

http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/519/page__pid__54253#entry54253

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, не поверите... Мое первое знакомство с вариком было на свежепригнанной из Лейпцига Ниссане-Примера и я тогда даже и не знал, что там варик стоит. Когда мне показалось, что маслица в коробку можно и долить, я долил туда литр обычного Дексрона для автоматов (он такой же красненький был как и NS-1). Когда я через полгода, начитавшись камасутр, осознал свой поступок, я поменял целиком эту смесь простым сливом и наливом. Я и не думал сливать как то там "полностью". После этого Примера еще 80 т.км прошла (через 60 как положено перезалил снова).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Решил написать эту тему тем кому интересно.

В начале мая стал обладателем Nissan Qashqai 2008 года 2.0 литра передней привод CVT, пробег 50 000.

При покупке выяснил что на 48 000 делали то60(так как 4 года прошло), зная что на этом то меняют масло в коробке уточнив это у оф.дил. где это Т.О. делали все же решил ещё раз поменять масло в коробке( на это меня подтолкнуло две вещи: 1. Предыдущая моя машина на 150 000 приговорила коробку(автомат) к ремонту .2. Человек который помогал мне с диагностикой коробки(занимается ремонтом автоматов с 1995-с его слов) сказал мне что масло в коробке меняется раз в 30-40 тысяч-якобы это самый оптимальный интервал для замены.

Маленькое отступление: этот человек в непростой для меня момент(когда у меня перед поездкой за 600км загорается чек и машина уходит в аварийный режим- едет на 3 передачи) единственный из 5ти сервисов не отказал в помощи и не взял за это денег(я ему правда заплатил потом)- заставил меня задуматься над его словами.

Итак к замене: менял со снятием поддона коробки, металлического фильтра, промывки магнитов(опять по рекомендации этого мастера- у него в сервисе), хотя ради честности замечу- на 48 000 оф.дил. менял масло в коробке путем слива через пробку и долива до уровня(о чем свидетельствовало наличие следов откручивания пробки слива масла коробки).

По началу в душе было чувство небольшого развода по поводу рекомендованной повторной замены масла в вариаторе(так как его вроде поменяли 2000к.м. назад) да и процедура не дешевая.

Но после снятия поддона коробки я понял что это было необходимо, и этот мастер меня не пугал и не разводил а говорил действительно правду.

А по тому когда сняли поддон я увидел сколько г....на было на магнитах. Магниты представляли из себя две горки черной "глины" в огромной луже этой же "глины"- результат трения металлических частей. Фильтр тоже был в этом, это стало понятно когда его промывали. Когда промыли поддон я оценил объем этой выработки -её действительно было много(одна из вершин горок уже касалась нижней части механизма коробки- это я увидел когда смотрел на коробку снизу после снятия поддона)

Итак, по итогам замены я понял для себя:

1.менять масло надо действительно в интервале 30-40 тысяч.

2. менять надо со снятием поддона, промывкой магнитов и метал.фильтра.

Стоимость работ:

масло 8литров- 4060 рублей(две канистры по 4литра)

прокладка поддона- 840рублей(забыл заказать в экзист. покупал в ближайшем магазине запчастей для ниссана)

работа 1200+200(я доплатил мастеру 200 за внимательность, терпения при ответе на кучу глупых вопросов по ходу замены масла, и т.д.)

ИТОГО: 6300 за всё и 2 часа на замену..

P.S.: Решать вам как менять масло, я свой выбор сделал....

Забыл:

1. масла слилось ещё около 1 литра из поддона. всего масла слилось около 6.5-7 литров

2. Мастер так же сказал что если ездить активно(давить тапочку в пол) желательно поставить(можно поменять родной) радиатор охлаждения масла коробки(стоит у нас справа внизу-если смотреть на капот) во избежания закипания масла в коробке и её перегрева. Радиаторы стоят от 2500 до 6000 сколько стоит установка не помню.

Хотел бы услышать мнение по поводу пункта "2", были у кого перегревы на кешике или нет

Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл:

1. масла слилось ещё около 1 литра из поддона. всего масла слилось около 6.5-7 литров

такого количества через пробку не бывает даже вместе с поддоном, или раньше по не знанию перелили
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы вариаторов подскажите!

Есть дискомфорт при езде от 30до 50 км/час -по пробкам), заключающийся в подергивании машины при отпускании и слабом нажатии на педаль газа в этом интервале.

У меня одного такая проблема или я не одинок, и проблема в вариаторе или есть другие мысли( у меня есть понимание что это может быть из-за электронной педали газа)

В 15.05.2012 в 23:29, chuk78 сказал:

такого количества через пробку не бывает даже вместе с поддоном, или раньше по не знанию перелили

В сервисе стоит программа(не знаю как называется) показывает все характеристики автоматической коробки, так там указано что в коробке залито 8,4 литра масла(нужно было для понимания сколько масла покупать). слитое масло мастер измеряли в таре с делениями, доливал до уровня по необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • desperado изменил заголовок на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил заголовок на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: Daron
      Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше! Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км... потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья! Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться... 
      P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся? 
    • Автор: gypnozaba36
      Всем добрый день! Почитав темы про смену масла в  вариаторе кашкая, у меня появились некоторые вопросы. Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.
      Я являясь вторым хозяином авто, озаботился вопросом надобности обнуления датчика(счетчика) старения масла в связи с тем, что предидущее ТО (на котором менялось масло в CVT это 3000 4000т.км назад) прошлый владелец проходил не у официалов, соответственно имеется вероятность отступления от этой процедуры. Месяц назад я обралитлся сервисный ниссан для установки новой прошивки на коробку (сервисная р2523). Задав вопрос специалисту-диагносту о необходимости обнуления счетчика он ответил что это не обязательно. Но у меня все-таки остались  небольшие опасения по поводу этого счетчика. Вопрос- стоит-ли обнулять???
      Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.
      Машина кашкай 2,0 передний привод, CVT, 2010 г.в. пробег на момент замены масла 53000, замена масла первая.
    • Автор: Welcome
      Если коротко у меня Кашкай год выпуска 2020 1.2 cvt завел машину выехать задом с парковки , машина пару сек не отвечала , вывернул, включил драйв также тема. Проехал 5 км всё норм , остановился , включил заднюю ,опять 2-3 сек и только потом сцепление появилось ,на газ жать бесполезно ,мотор грудит и такой звук как будто ремень проскальзывает,это мне так кажется не более) . Короче в расстроенных чувствах приехал домой ,стал на свое место , ещё раз включил заднюю и.. всё хорошо и драйв и р всё работает ,раз 20 переключал и вкл. Выкл зажигание все ок. Помогите что это? При обычной езде никаких отклонений
    • Автор: VovaTuf
      В Кашкай-клубе зарегистрировано множество автомобилей с вариаторами.
      По данным на февраль 2021 года в Клубе был 21 случай поломки вариаторов.
      2013 апрель - 1.6л 2012г пробег 45т.км - замена по гарантии 2013 октябрь - замена по гарантии 2014 сентябрь - 2.0л Q+2 4wd 2010г пробег 65т.км 2014 сентябрь - 2.0л дорестайл пробег 95т.км - варик в порядке, подозрение на степ-мотор 2015 январь - 1.6л 2012г пробег 88т.км - замена по гарантии 2015 январь - 1.6л 2012г пробег 79т.км - замена по гарантии 2015 июнь - 1.6л 2012г пробег 66т.км - стружка в поддоне 2016 январь - 1.6л 2012г пробег 61т.км - стружка - бесплатная замена по программе Good Will 2016 март - 2.0л 2011г пробег 200т.км - масло не меняли последние 140т.км 2016 май - 1.6л 2012г пробег 49т.км - бесплатная замена по программе Good Will 2016 июль - 2.0л 2013г пробег 62т.км - ремонт 2016 сентябрь - 2.0л 2008г Q+2 4wd пробег 265т.км 2016 октябрь - 1.6л 2012г пробег 122т.км 2016 октябрь - 2.0л 2012г пробег 80т.км - замена по продлённой на 5 лет гарантии 2017 август - 1.6л 2013г(октябрь) пробег 116т.км новый варик бесплатно по программе Good Will 2017 сентябрь - 2.0л 2014г J11 новый варик бесплатно по программе Good Will 2018 февраль - 1.6л 2012г пробег 64т.км. По Good Will предложили не выгодный процент 2018 август - 2.0 2011г Q+2 4wd пробег 138т.км 2018 сентябрь - 1.6л 2012 пробег 72т.км. По Good Will оплатили 60% дали год гарантии 2020 февраль - 1.6л 2012 пробег 85т.км 2021 февраль - 2.0л 2010 пробег 165т.км (случаи замены варика на первых партиях дизелей на J11 не считаются поломкой, т.к. там ломается не варик, а глючит программа управления степ-мотором)
      Что-то плоховато себя ведут варики CVT7 (JF015E) 2012 года компактные для малого объёма 1.6л - как раз в 2012 году эти варики впервые стали устанавливать с этими двигателями (владельцы Nissan-Juke в отчаянии). Это варики с двумя гидромеханическими передачами. Ломается, если я правильно понял, та часть, которая к вариатору отношения не имеет (гидромеханический блок) - это к вопросу о надёжности "старых добрых" гидромеханических автоматов. Очевидно, Ниссан тогда что-то не отладил. Ниссан знает про эти партии Кашкаев, косвенным подтверждением чему являются несколько известных мне случаев бесплатной замены вариков на Кашкаях (и огромного количества бесплатной замены на Nissan-Juke) с уже кончившейся гарантией по ниссановской программе Good Will.
      UPD Joker:
      Если учесть, что у нас 30 000 пользователей, то это очень не плохой показатель.
      Думаю, она не особо выбивается из общей статистики, которую можно рассчитать, исходя из количества проданных Nissan Qashqai в России.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...