Перейти к публикации

Топливный насос на бензиновый Кашкай J10. Замена топливного фильтра.


 Рассказать
Подписчики 8

Когда потребовалась первая замена фильтра (насоса)? Не гарантийная замена насосов!   

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Замена на:

    • Менее 60 000 км
      0
    • 60 000 км - 80 000 км
      1
    • 80 000 км - 100 000 км
      1
    • 100 000 км - 120 000 км
      0
    • 120 000 км - 140 000 км
      5
    • 140 000 км - 160 000 км
      4
    • 160 000 км - 180 000 км
      3
    • 180 000 км - 200 000 км
      0
    • 200 000 км и ещё не менял
      8


Рекомендованные сообщения

Как часто нужно менять топливный фильтр? Если он вообще имеется. 2.0л, бензин. Спасибо.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Ну а далее думаю всё ясно –вставляем, подключаем, закручиваем крышку. Главное ничего не забыть и не погнуть держатель поплавка. Проверяем работу насоса включив зажигание. Гудит? Отлично. Пробуем завес

Итак, всё разобрано,и  перед нами лежит разобранный насос и  новый девственный фильтр.  Начинаем сборку всего назад.

Наконец-то добрался до замены топливного фильтра. Хоть машина и ездила нормально, все-же решился на замену, и не пожалел. Купил на емекс фильтр тонкой очистки и сеточку. В комплекте с фильтром было ма

Опубликованные изображения

Как часто нужно менять топливный фильтр? Если он вообще имеется. 2.0л, бензин. Спасибо.

не надо менять вовсе. он идет в сборе с бензонасосом. пока все работает - лучше не лезть туда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял! Большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

А дополнительный фильтр отстойник ставят или нет к форсункам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

я менял... бензонасос подходит бош от ваз2110 сетка тоже. всё удовольствие меньше двух тысячь руб...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дополнительный фильтр отстойник ставят или нет к форсункам?

не нужно. Лучше раз в 30-40 тысяч инжектор мыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

не знаю как насчет насоса от ваз 2110 но если он подходит то фильтр грубой очистки т.е сетка должна подойти на наш насос. но а признаком забитого фильтра будет подергивание авто при резком нажатии на педаль аксел-ра при движении и то я раньше 100 000 пробега его никогда не меняла на предыдущих авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сетку менять когда забьётся она а это зависит от качества бензина сам живу в Тольятти так что знаю что говарю а насос от ваз 2110-2112 подходит на большенство иномарок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Сетку менять когда забьётся она а это зависит от качества бензина сам живу в Тольятти так что знаю что говарю а насос от ваз 2110-2112 подходит на большенство иномарок.

Согласен на все 100...у меня знакомый живет на этом... пихает эти насосы во все иномарки цена с установкой 2000р (если не подходит то подгоняет как надо +процент за время если повозится приходится ) главное что-бы давление соответствовало... лично у него на две тачки ставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Кто что мыл-чистил при каком пробеге? результат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай ка отгадаю! ты наездил наверное уже целых тысяч 20 километров и у тебя сердце разрывается от мысли что вдруг с машиной что то происходит и уже начался процесс старения и разложения и возможно надо что то предпринять!? :sad:

..он там кстати есть вообще на кашаке?

Изменено пользователем 777barracuda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр? Конечно есть. Сеточка возле бензонасоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр? Конечно есть. Сеточка возле бензонасоса.

и что чистишь эту сеточку? часто? а то я аж сам забеспокоился))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не чистил, ни на одной машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и зря!!! пробег 60т.км.,стараюсь учиться на чужих ошибках)) знакомый при 40тыс. снимал бак на Витаре - грязи ужас!!!

На Рейдж Ровере дизель - тож самое!!! примеров много.

а сеточка НА бензонасосе,я про это и спрашивал...как снимается, у кого как она себя чувствует и при каком пробеге

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще заправляюсь в нормальных местах! а если не почистить что будет есть кто с большим пробегом? у OLVEX по моему 120 тыс.на дизеле интересно делал что нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ее нужно менять а не чистить, стоит копейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на дизеле 112 тысяч, меняю топливный фильтр каждую 2ю замену масла, ничего пока не чистил, вроде без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно на дизелях фильтра с бензином есть кто большой пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и зря!!! пробег 60т.км.,

у тебя регистрация недавно я думал ты из этих из ипохондриков машину купят и сразу мерещатся поломки и думают что бы починить разобрать!

на прошлой машине кстати 90 тыс.было продал на кашаке 53 и врядли буду что то начинать чистить менять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас 70 000. Всё ок. До этого на машинах были пробеги далеко за сотню. И всего один полетевший бензонасос, успешно заменённый на жигулёвский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно на дизелях фильтра с бензином есть кто большой пробег?

Ставь пожалуйста запятые, а то при расшифровке мозг кипит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь пожалуйста запятые, а то при расшифровке мозг кипит.

не буду из приципа! а вам за одно гимнастика для мозгов!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она (машина) сначала ехать перестает,тупит и т.д.,прежде чем бензонасос кончится.

а народ лезет в свечи,провода,кормит диагностов))

по поводу заправок - где ж они в нашей необъятной на 100% хорошие???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • desperado изменил заголовок на Топливный насос на бензиновый Кашкай J10. Замена топливного фильтра.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: Федор058
      Товарищи автолюбители, с нынешними ценами на топливо и т.д. и т.п. хочется экономить, но "скупой платит дважды". Так что хочу советов, ответов и рекомендаций. 
      Всем счасливого пути и ровной дороги...
    • Автор: Павел (бугага)
      в салоне при пакупки кашкая посоветали лить аи-92 вроде типа у нас нет настоящего аи-95, в книге ток про аи-95 написано.попробывал аи-92 мое мнение что вроде расход увеличелся и динамика не та, у кого как и кто на чем катает?:)
    • Автор: Ryblyov
      Купил Ниссан кашкай 2015 года. На второй день загорелась ошибка электрическая цепьуправления регулятором 1 топливного давления,и вторая ошибка давление в топливной рампе или системе- слишком низкое. Машина при этом не едит и не заводиться с утра с первого раза.в сервисе все поменяли по горантии бензонасос, датчик тнвд,и какой-то клапан, и диафрагму поменяли.машину заведёшь давление держит, постоит ночью давление пропадает.подскажите может кто нибудь сталкивался с таким инцесом
    • Автор: ivan-iv09
      Здравствуйте уважаемые форумчане! Приключилась у меня неприятность, а именно на днях был на мойке после которой забыл как следует протереть и просушить замок и лючок бензобака. Сегодня у нас резко похолодало и о ужас подъехав к заправке обнаружил, что сколько ни дергай тросик открытия лючка, он не открывается....Что я только не делал, но результат нулевой. Все зазоры чистые, держит что-то внутри. Думаю где-нибудь подключиться к электричеству и попробовать феном или грелкой отогреть. Может кто-нибудь знает как до этого замка добраться из нутри...или как и чем поддеть снаружи. Буду благодарен за любой практический совет.
    • Автор: Razyan
      Всем, привет!
      Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега)  :-(
      Ехал по трассе (130-150км\ч), вдруг, начали "плавать" обороты.
      Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились "рывки", которые были особенно заметны на подъемах.
      Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала "тяга" и выскочила ошибка "Check".
      Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
      Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще "стал".
      Далее, снова завелся и поехал, только более 80км\ч машине не разгонялась (даже при нажатии газа "в пол").
      Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой... При переключении передач, разницы не было. Ехала 80км\ч на 2 и на 5 передаче.
       
      Может, кто-то подскажет, что это?
       
      Грешу на коробку....
      Топливо- лукойл.
      Сегодня погоню к официалам...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...