Перейти к публикации

Обнуление счётчика старения жидкости вариатора Кашкай J10


gypnozaba36
 Рассказать
Подписчики 2

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Почитав темы про смену масла в  вариаторе кашкая, у меня появились некоторые вопросы. Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.

Я являясь вторым хозяином авто, озаботился вопросом надобности обнуления датчика(счетчика) старения масла в связи с тем, что предидущее ТО (на котором менялось масло в CVT это 3000 4000т.км назад) прошлый владелец проходил не у официалов, соответственно имеется вероятность отступления от этой процедуры. Месяц назад я обралитлся сервисный ниссан для установки новой прошивки на коробку (сервисная р2523). Задав вопрос специалисту-диагносту о необходимости обнуления счетчика он ответил что это не обязательно. Но у меня все-таки остались  небольшие опасения по поводу этого счетчика. Вопрос- стоит-ли обнулять???

Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.

Машина кашкай 2,0 передний привод, CVT, 2010 г.в. пробег на момент замены масла 53000, замена масла первая.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 162
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

тем, кто боится, могу сбросить показания данного датчика при замене масла, только ничего не изменится.

Буква "П" в мануале означает "Понюхать" - если "Пахнет", то "Заменить" ))

Кому то же надо на воздухе заработать! Пока есть желающие платить за сброс, его и будут "скидывать"

Опубликованные изображения

вы не читали темы. Не нужно его обнулять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет), можно как-то его мотивировать хотя-бы ссылкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лень искать, если не верите, то вам поможет ok гугл.

Если вы хотели скинуть вот это, то господин гаджиев(Вообще кто это?) руководствуется тем, что у него есть и то что он видит перед собой. Например он видит в программе, что есть такая функция, значит он думает, что она обязательна....

Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается. Масло проверяется как и на всех аналогичных трансмиссиях этой компании – щупом, только он уже с защелкой. В режиме замера фиксатор щупа нужно развернуть на 180 градусов (противоположно защелке).

Арид Гаджиев.

При копировании статьи ссылка на первоисточник обязательна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! меня заинтересовал именно этот абзац

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Обнулять, не обнулять, никто точно сказать не может. Уважаемый NOG пишет что не надо, есть спецы которые утверждают что обязательно нужно. Вот ТУТ есть занимательная статья, рекомендую к прочтению. Интересно что скажет на это всё NOG... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту статью чебурека уже не один раз на форуме обсуждали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут есть информация, можно почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2016 в 00:10, SeregaCVT сказал:

тут есть информация, можно почитать.

Читал. Но там чем заканчивается? "

Несмотря на все, что я выше написал, при проведении работ по замене масла у нас, мы всегда сбрасываем счетчик старения масла. Т.к. этого требует регламент и для спокойствия клиента." 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spectrum174 это чтоб клиенту сны плохие не снились, и он не дергался во сне :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, spectrum174 сказал:

рекомендую к прочтению. Интересно что скажет на это всё NOG... :blink:

Давно читали. NOG всё сказал (ещё год назад) - см. двумя сообщениями выше. Арид хороший мастер, но про счётчик - это его личные домыслы. 

Ниссан стал писать о счётчике в сервисной книжке с 2011 года. Пишет, что масло не надо менять каждые 60т.км, а надо менять по показаниям счётчика или, если показания проверить нет возможности, то менять каждые 90т.км и наплевать на этот счётчик.

Может кто и засомневается, но для меня это является точным указанием на то, что счётчик является не более, чем просто меткой для расчёта моточасов. Ни о каком изменении работы механизмов, изменении давления устаревшего масла и т.д. из-за показаний счётчика, имхо речи быть не может. На Nissan-Primera вообще никакого счётчика небыло. А при проведении первых ТО на Кашкае дилеры и не знали о его наличии на Кашкае.

13 часа назад, spectrum174 сказал:

мы всегда сбрасываем счетчик старения масла. Т.к. этого требует регламент и для спокойствия клиента.

Правильно делали - для регламента и для спокойствия. Но не для правильной работы вариатора, ибо он и так будет правильно работать - ему всё равно что там счётчик насчитал.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем, кто боится, могу сбросить показания данного датчика при замене масла, только ничего не изменится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за сброс. Ведь потом по этому счётчику можно определить следующую замену.

Изменено пользователем Stiv40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аллилуйя!  именно для себя, что будет впереди нам неизвестно, когда еще мы его будем считывать тоже. Еще не один форумчанин не сообщил нам, что у него кашкай встал и не тронулся при показаниях 210 000 ед. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там никогда не будет таких показаний

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6.1.2016в22:08, nog сказал:

там никогда не будет таких показаний

Видел 1-н раз показания выше 210 000 (правда на лансере 10), у машины с пробегом под 400 т. км. Никаких ошибок при этом не загоралось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...
В 06.01.2016 в 12:58, Stiv40 сказал:

А я за сброс. Ведь потом по этому счётчику можно определить следующую замену.

А на каких показаниях счетчика старения необходимо делать следующую замену?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Doppelsauger ХЗ, там же есть предельно допустимая цифра, вот пуст ОД этим и занимаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы по этому счётчику во первых определял бы работоспособность системы охлаждения вариатора и условия эксплуатации если покупаешь б\у.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado по счётчика не определить условия эксплуатации , я когда менял масло ,то по счётчика показаниям цифра была не большая ( не помню какая ), а по состоянию масла , вернее по грязи в поддоне ,как будто пробег больше в два раза.машина эксплуатируется большую часть по городу.

Изменено пользователем вован05
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@вован05 ну естественно, на 100% точно не скажешь где машина ездила в Сочи по горам, в Москве по пробкам или ей постоянно под жопу давали, одно и другое загоняет вариатор в сильный нагрев Если счетчик будет большой при малом пробеге, не ужели это не повод задуматься. Каждый случай рассматривается индивидуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2016 в 16:32, Stiv40 сказал:

ХЗ, там же есть предельно допустимая цифра

А какая предельная? Я его не сбрасывал при замене на 90 тыс. км. У меня на пробеге 115 тыс. км было всего 16352. Это много или мало? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Doppelsauger Всё правильно, та цифра в 210 000 ед. есть и на счётчик надо смотреть, иногда, а потом на спидометр и общие условия эксплуатации, делать выводы и идти пить пиво. :biggrin:

115 000 км - 16 352 ед

Х км - 210 000 ед

= тебе надо проехать, если и дальше ездить в таком режиме, до замены масла 1 476 884 км.

Слушай, Саш, так тебе не скоро ещё менять масло :wink:

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado Хех, 1 476 884 км - это 3,84 расстояния до Луны, т.е. почти два раза туда-сюда смотаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ менял два раза сам без снятия поддона (2.0л, 4WD, 2007г.в.) покупал авто б/у (36000 км. пробег) и не скидывал счетчик (потому что не знал о его существовании). Этим летом я предложил ему поменять со снятием поддона (на его и на моем) и скинуть счетчик старения масла. Процедура заняла по времени минут 5 на каждого, так вот у него при пробеге 120 000 км было 9688 ед., а у меня при пробеге 48 425 км было 4026 ед. После сброса нам сказали чтобы минут 5-10 поездить спокойно без "форсажу", сброс делал хороший знакомый (плохого не посоветовал бы), хотя товарищ разницы не заметил замены масла без сброса и со сбросом, тут самое главное не навреди, а я считаю что не навредили, а сделали ли лучше покажет время. Тем более что 1000р. не такая большая сумма за 30000 км пробега (это конечно мое мнение).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • VovaTuf изменил заголовок на Обнуление счётчика старения жидкости вариатора Кашкай J10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: ахм
      Как проверить уровень жидкости в вариаторе?
    • Автор: Daron
      Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше! Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км... потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья! Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться... 
      P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся? 
    • Автор: Welcome
      Если коротко у меня Кашкай год выпуска 2020 1.2 cvt завел машину выехать задом с парковки , машина пару сек не отвечала , вывернул, включил драйв также тема. Проехал 5 км всё норм , остановился , включил заднюю ,опять 2-3 сек и только потом сцепление появилось ,на газ жать бесполезно ,мотор грудит и такой звук как будто ремень проскальзывает,это мне так кажется не более) . Короче в расстроенных чувствах приехал домой ,стал на свое место , ещё раз включил заднюю и.. всё хорошо и драйв и р всё работает ,раз 20 переключал и вкл. Выкл зажигание все ок. Помогите что это? При обычной езде никаких отклонений
    • Автор: VovaTuf
      В Кашкай-клубе зарегистрировано множество автомобилей с вариаторами.
      По данным на февраль 2021 года в Клубе был 21 случай поломки вариаторов.
      2013 апрель - 1.6л 2012г пробег 45т.км - замена по гарантии 2013 октябрь - замена по гарантии 2014 сентябрь - 2.0л Q+2 4wd 2010г пробег 65т.км 2014 сентябрь - 2.0л дорестайл пробег 95т.км - варик в порядке, подозрение на степ-мотор 2015 январь - 1.6л 2012г пробег 88т.км - замена по гарантии 2015 январь - 1.6л 2012г пробег 79т.км - замена по гарантии 2015 июнь - 1.6л 2012г пробег 66т.км - стружка в поддоне 2016 январь - 1.6л 2012г пробег 61т.км - стружка - бесплатная замена по программе Good Will 2016 март - 2.0л 2011г пробег 200т.км - масло не меняли последние 140т.км 2016 май - 1.6л 2012г пробег 49т.км - бесплатная замена по программе Good Will 2016 июль - 2.0л 2013г пробег 62т.км - ремонт 2016 сентябрь - 2.0л 2008г Q+2 4wd пробег 265т.км 2016 октябрь - 1.6л 2012г пробег 122т.км 2016 октябрь - 2.0л 2012г пробег 80т.км - замена по продлённой на 5 лет гарантии 2017 август - 1.6л 2013г(октябрь) пробег 116т.км новый варик бесплатно по программе Good Will 2017 сентябрь - 2.0л 2014г J11 новый варик бесплатно по программе Good Will 2018 февраль - 1.6л 2012г пробег 64т.км. По Good Will предложили не выгодный процент 2018 август - 2.0 2011г Q+2 4wd пробег 138т.км 2018 сентябрь - 1.6л 2012 пробег 72т.км. По Good Will оплатили 60% дали год гарантии 2020 февраль - 1.6л 2012 пробег 85т.км 2021 февраль - 2.0л 2010 пробег 165т.км (случаи замены варика на первых партиях дизелей на J11 не считаются поломкой, т.к. там ломается не варик, а глючит программа управления степ-мотором)
      Что-то плоховато себя ведут варики CVT7 (JF015E) 2012 года компактные для малого объёма 1.6л - как раз в 2012 году эти варики впервые стали устанавливать с этими двигателями (владельцы Nissan-Juke в отчаянии). Это варики с двумя гидромеханическими передачами. Ломается, если я правильно понял, та часть, которая к вариатору отношения не имеет (гидромеханический блок) - это к вопросу о надёжности "старых добрых" гидромеханических автоматов. Очевидно, Ниссан тогда что-то не отладил. Ниссан знает про эти партии Кашкаев, косвенным подтверждением чему являются несколько известных мне случаев бесплатной замены вариков на Кашкаях (и огромного количества бесплатной замены на Nissan-Juke) с уже кончившейся гарантией по ниссановской программе Good Will.
      UPD Joker:
      Если учесть, что у нас 30 000 пользователей, то это очень не плохой показатель.
      Думаю, она не особо выбивается из общей статистики, которую можно рассчитать, исходя из количества проданных Nissan Qashqai в России.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...