Перейти к содержанию

Qashqai J11 — Все отзывные и сервисные кампании


Рекомендуемые сообщения

2014 Тягово-сцепное устройство [PG4BL] PCB-NES-14-038, тип кампании Recall

NISSAN писал:

Было выявлено, что при определенных условиях буксировки болтовые соединения, с помощью которых тягово-сцепное устройство крепится к шасси автомобиля, могут ослабнуть. В самом неблагоприятном случае, при продолжении эксплуатации а/м в таком состоянии тягово-сцепное устройство может отсоединиться. Под кампанию попадают тягово-сцепные устройства производства Nissan, Thule/SK, и предназначенные для установки на автомобили Qashqai (J11).

Необходимо произвести заблаговременную проверку тягово-сцепных устройств Nissan и, при необходимости, его доработку.

2014 Система экстренного торможения [PG4BS] PCB-NES-14-051, тип кампании Service (S1)

NISSAN писал:

Было выявлено, что система экстренного торможения при движении передним ходом (FEB) в некоторых условиях может принять небольшой объект, находящийся перед автомобилем, за препятствие и выполнить контролируемую остановку автомобиля. Программное обеспечение системы FEB не всегда может отличить мелкие объекты с высокой отражательной способностью от крупных объектов с малой отражательной способностью.

Необходимо произвести заблаговременное перепрограммирование блока управления двигателем

2014/2015 Блок управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) [PM463/PM551] PCB-NES-14-045, тип Recall

NISSAN писал:

Было выявлено, что при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя во время движения в определенном диапазоне скоростей стрелка тахометра может колебаться из-за неверного задания параметров в программном обеспечении блока управления бесступенчатой трансмиссией (CVT). При продолжении эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность преждевременного износа трансмиссии.

Необходимо произвести перепрограммирование блока управления бесступенчатой трансмиссии CVT с использованием обновленного программного обеспечения.

2015 Модуль распределения питания [PG5B6] PCB-NES-15-023, тип кампании Service (S2)

NISSAN писал:

Была обнаружена ошибка согласования между блоком управления двигателем (ECM) и блоком распределения питания (блок IPDM) на некоторых а/м. Если двигатель выключается при работающем кондиционере, то блок IPDM не может перейти в режим сна. В результате электрическая система продолжает потреблять ток от аккумуляторной батареи, и в случае стоянки автомобиля в течение двух суток или более заряд батареи окажется недостаточным для пуска двигателя.

На всех а/м, подпадающих под действие данной кампании, необходимо произвести процедуру переконфигурирования блока IPDM потенциально неисправных автомобилей в соответствии с прилагаемой процедурой, чтобы клиент не испытывал сложностей, связанных с возможной разрядкой аккумуляторной батареи.

2017 Подкрылок задней правой колесной арки [PG6BF] 

NISSAN писал:

Было выявлено, что что при движении нагруженного автомобиля с высокой скоростью существует вероятность соприкосновения подкрылка задней правой колесной арки о патрубок тормозной системы. При частых соприкосновениях этих деталей может произойти повреждение патрубка тормозной системы, а в исключительных случаях, не исключено образование отверстия в патрубке, что может привести к утечке тормозной жидкости.

2017 Разъем электрической проводки передней боковой панели [R1724]

Электрик снимает накладку порога левой передней двери. А затем ножом подрезает ковер, полоску сантиметром толщиной и длиной сантиметров 7-10.  Суть сервисной компании в этом и заключается. При попадании влаги, край ковра как раз упирается в разъем и влага может стать причиной короткого замыкания. При осмотре разъема, если не было кз и если он не оплавился, просто подрезают ковер и все. Если было оплавление, то дополнительно меняют разъем.

(было ещё несколько кампаний для Qashqai J11, но не хочу их тут упоминать, по причине крайней малочисленности автомобилей под них попадающих; вряд-ли информация о них кому-либо пригодится; уверен, что не стоит забивать форум такой информацией)

Body harness connector [PR2C0], тип кампании Service

2019 Разъемы электрической проводки [PR9B0] PCB-NES-19-029, тип кампании Service (S2)

NISSAN писал:

Специалисты Nissan обнаружили, что из-за использования поставщиком неподходящего припоя (мягкого олова) контактные поверхности разъемов электрической проводки могли быть повреждены при изготовлении или изношены в процессе нормальной эксплуатации автомобилей. В результате могло возникнуть нарушение проводимости электрической проводки и искажение сигналов, что может привести к разнообразными нарушениями работы систем, таким как включение нескольких сигнализаторов, вывод на дисплей приборной панели сообщений об ошибках, невозможность пуска или остановки двигателя водителем.

Дилерский центр обязан выявить все подпадающие под кампанию автомобили, используя соответствующую функцию системы eNEWS, и отремонтировать их.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Qashqai J11 — Все отзывные и сервисные кампании
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...