Форум
Обновлено: 3:42 PM UTC, Dec 21, 2016

Nissan обогнал всех питерских производителей и показал прирост в 38%

Автомобильный сектор Санкт-Петербурга всегда был несколько успешнее, чем остальные регионы. Но статистический анализ первых трех месяцев деятельности производителей северной столицы показал, что отечественные автомобилисты начали менее активно покупать автомобили, который производятся в городе на Неве.

Анализ данных показывает, что суммарно питерские производители потеряли около 8% клиентов за первые три месяца. В общей сложности 53,8 тысяч автомобилистов решили приобрести транспортные средства, сборка которых осуществляется в Санкт-Петербурге.

Напомним, что в регионе собирают автомобили Nissan, Hyundai и Toyota. Порадовать смогла только компания Nissan, которая показала невероятный прирост в 38%. Эксперты утверждают, что таких колоссальных результатов компании удалось достичь за счет выпуска интересных и востребованных внедорожников. Три модели сумели нарастить объемы продаж, это Nissan Qashqai, X-Trail и Pathfinder. Только Murano огорчил руководство неким падением продаж.

Конкуренты позади (?)

Эксперты «Auto-Dealer-СПб» проанализировали статистическую информацию и пришли к выводу, что падение спроса на автомобили зафиксировано у южнокорейского бренда Hyundai и японской Toyota. Более глубокий анализ показывает, что отечественные автомобилисты стали равнодушными к бюджетным моделям Hyundai Solaris и Kia Rio. Спрос упал на 12%. Популярность седана бизнес-класса Toyota Camry сократилась еще больше – на 24,7%.

При этом нельзя твердо утверждать, что Ниссан смог обогнать и удержать лидерство. Все еще впереди. Отметим, что производство двух бюджетных корейских моделей должно быть прекращено. На их место выйдет кроссовер Hyundai Creta и, возможно, компактный SUV Kia KX3. В таком случае Nissan придется еще более активно побороться за пальму первенства, ведь конкуренты достаточно серьезные.

Что же касается Toyota Camry, то японский автомобильный производитель полагает большие надежды на государственные закупки, которые традиционно припадают на вторую половину года. Все поклонники Nissan помнят, что именно этот премиальный автомобиль «выжил» с рынка Nissan Teana.

Очевидно, что борьба еще будет продолжаться, но успех компании Nissan на питерском плацдарме – это весьма хорошие новости и отменный повод порадоваться за любимого автомобильного производителя.

Обсуждение на форуме


Комментарии материала

Подписаться
avatar
wpDiscuz