Форум
Обновлено: 12:03 PM UTC, Feb 25, 2017

Nissan переводит свой завод на одну смену

Завод компании Nissan, который находится в Санкт-Петербурге, запланировано перешел на новый, односменный, график работы. Такое решение назревало уже давно и является оправданным в текущей ситуации. При снижении потребительской активности на рынке, компании должны реагировать на это и оптимизировать свою деятельность. Руководство Ниссан решило, что такой вариант оптимизации будет наиболее удачным.

Переход на график работы в одну смену – это вынужденная мера, которая позволит предприятию сократить свои текущие расходы. Кроме того, в нынешней ситуации рынок не нуждается в большем количестве автомобилей. Поэтому односменный график работы можно считать сложным, но правильным, решением для компании.

Напомним, что в кризис некоторые бренды вовсе сворачивают свою деятельность или начинают работать исключительно по предварительным заказам. Что касается бренда Nissan (Ниссан), то о переходе с двухсменного на односменный график работы, руководство сообщало еще раньше.

Возврат к обычному ритму работы может быть только при условии стабилизации рыночной ситуации и повышению уровня потребительского спроса. Пока представители японского автомобильного бренда не сообщают приблизительных сроков возможной стабилизации.

Сокращение

Вполне логично, что после перехода предприятия на односменный график, количество персонала превышает необходимое количество. Грядет сокращение около 5 сотен сотрудников. При этом руководство Ниссан сообщает, что все сокращения проходят в рамках трудового законодательства. Персонал был предупрежден заранее.

Мощности завода Nissan в Санкт-Петербурге

На производственных площадках собираются кроссоверы Nissan Qashqai (Кашкай), X-Trail, Murano и Pathfinder. В прошлом году руководство было вынуждено отказаться от выпуска премиального седана Nissan Teana. Основная причина – низкий спрос. Кроме того, модель откровенно уступала основному конкуренту — Toyota Camry.

Сборка популярного кроссовера Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) стартовала в октябре прошлого года. Именно за счет этой популярной модели уровень продаж остается на нормальном уровне. Таким образом, седан Teana уступил место на производственных мощностях для Ниссан Кашкай.

Отметим, что автомобили Ниссан, которые производятся в Петербурге, также отправляются на экспорт. Будем надеяться, что в скором времени ситуация на автомобильном рынке стабилизируется и производство будет переведено вновь на две смены работы.

Обсуждение на форуме