Форум
Обновлено: 4:44 PM UTC, May 3, 2017

Nissan в тройке лидеров по продаже кроссоверов

Все мировое автомобильной сообщество просто помешано на кроссоверах-паркетниках. С одной стороны — городской автомобиль с повышенным клиренсом, с другой стороны машина, которая уверенно чувствует себя и на бездорожье. Российский автомобильный рынок – не исключение, влияние SUV сегмента здесь колоссальное. Даже, не смотря на кризис. Да, покупают меньше, чем в прошлом году, но более активно, чем другие классы автомобилей.

Аналитические агентства сейчас интенсивно подбивают статистику прошлого месяца. В абсолютном соотношении показатели катастрофичные – наблюдается существенный спад сегмента и падение всего рынка. Но если анализировать в разрезе сегментов или одного из них, то можно даже выделить лидеров, которые продали больше, чем конкуренты и достигли определенных высот. Чем вам не повод порадоваться за любимый бренд?

На этот раз основным критерием «оценивания» брендов за ноябрь стало не количество проданных автомобилей, а денежный эквивалент, который потратили покупатели. По итогам такого рейтинга японский бренд Nissan занял почетное третье место, уступив только немцам из Mercedes-Benz и коллегам по цеху из Toyota.

В ноябре российский потребитель суммарно потратил на кроссоверы около 55 миллиардов рублей. При этом немалую часть этого дохода составил доход компании Ниссан, который приравнивается к 3,5 миллиарда рублей.

Примечательно, что суммарные продажи SUV-сегмента в октябре превысили ноябрьские на 15,5%. Всего за 11 месяцев этого года в России было продано порядка 424 тысяч кроссоверов, что равняется денежному эквиваленту в 649 миллиарда рублей. Наибольший всплеск продаж наблюдался в сентябре, когда покупатели кроссоверов оставили в  дилерских центрах более 70 миллиардов рублей.

Конечно, неоспоримым лидером российского рынка кроссоверов-внедорожников стала Toyota, которая сумела выторговать почти такую же сумму, как Nissan и Mercedes-Benz вместе взятые.

Тем не менее, по ноябрьским продажам кроссоверов Ниссан смог обойти популярных Kia, Hyundai, Volkswagen, Renault, BMW, Audi и ряд других знаменитых брендов. Показатель весьма хороший. Будем следить за ситуацией, а также информировать о результатах продаж в конце года.

Интересно, сможет ли Nissan остаться в тройке лидеров по продаже кроссоверов на российском рынке? А как думаете вы?

Обсуждение на форуме