Форум
Обновлено: 4:44 PM UTC, May 3, 2017

Nissan выпустит десяток разных моделей с автономным управлением

Японская автомобильная компания Nissan строит серьезные планы и перспективы на последующие годы. Если вектор «электрификации» в автомобильной индустрии — это уже давно принятый тренд, то намерение создать автономные автомобили – веяние достаточно экстравагантное и футуристическое. Руководитель концерна Renault-Nissan заявил, что к 2020 году технологии автономного управления автомобилем станут более доступными. К этому времени у Ниссан будет порядка 10 разных моделей в модельной линейке.

Именно такие стратегически важные векторы развития выбирает компания Ниссан на последующие годы. Несколько лет назад технология автоматического управления автомобилем считалась футуристической. Сегодня же Nissan интенсивно работает над ее серийной интеграцией. За счет удешевления данной технологии она может появиться даже в относительно бюджетном сегменте.

Чем заняться?

Инженеры компании Nissan интенсивно работают над разработкой специальных развлекательных программ и социальных сетей для пассажиров такого автономного транспорта. Для того чтобы сделать поездку не только комфортной, но и развлекательной, сейчас создаются многочисленные развлекательно-информационные системы. Их призванием – сделать поездку увлекательной и полезной.

Правила компании Nissan

На данный момент в стратегических целях автомобильного гиганта создавать автомобили, которые имеют нулевые выбросы в атмосферу и нулевые показатели аварий по вине автопроизводителя. Это два важных вектора, которые достаточно сложно реализовать, но сотрудники интенсивно работают над этими проектами.

Если с электрокарами ситуация понятна (Nissan Leaf выпускается уже порядка 5 лет и до сих пор является эталоном для других), то с автономным управлением пока дела обстоят не так хорошо. Но руководство Ниссан уверено в успехе проекта в последующие годы.

Будущие шаги к автономности

В этом году концерн Renault-Nissan намерен выпустить автомобиль, который сможет контролировать свое движение в рамках одной полосы. Это первый шаг к реализации полной автономности управления. Еще через два года этот контроль должен расширится до всех полос многополосной дороги.

Отметим, что на данный момент количество аварий автомобилей с автономным управлением почти в два раза выше, чем обычных. Но инженеры работают и к 2020 году намерены устранить все дефекты. Напомним, что сейчас подобные системы также реализованы для управления машиной в городских пробках.

Обсуждение на форуме