Форум
Обновлено: 5:51 PM UTC, Mar 28, 2017

Питерский завод Nissan сократит 252 сотрудника

В целях оптимизации своей деятельности руководство питерского завода Nissan намерено сократить порядка 2,5 сотен своих сотрудников. Такая вынужденная мера является результатом нынешней ситуации на автомобильном рынке. Подобные нововведения позволят компании осуществлять свою экономическую деятельность более оптимально и снизят расходы.

С конца 2014 года интерес потребителей к автомобильному транспорту начал снижаться. Причина – девальвация национальной валюты и рост цен на автомобильную продукцию. Все это повлекло за собой убытки производителей.

Сокращение персонала – вынужденная, но не единственная мера, которую принимает руководство для оптимизации своей деятельности. Ранее компания заявила об оптимизации производства некоторых моделей. С рынка должен был уйти премиальный седан Nissan Teana. Вместо него в производство отправился популярный кроссовер Nissan Qashqai, который ранее не производился.

В конце декабря руководство компании проинформировало службы занятости города Санкт-Петербург о намерении сократить порядка 252 сотрудника. Подобная процедура является обязательной нормой трудового законодательства. Также сообщается о том, что из числа сокращенных не все будут уволены. Некоторым работникам будут предложены иные вакансии на предприятии, а другие пойдут на пенсию. Все остальные могут быть уволены по согласию сторон.

Отметим, что на данный момент на предприятии работает 2,1 тысячи человек, а в конце 2014 года количество сотрудников насчитывало порядка 2,5 тысячи. В прошлом, 2015, году компания расторгла трудовые контракты с некоторыми сотрудниками. В феврале сообщалось о намерении прекратить действие трудовых договоров с 357 работниками.

Руководство завода Ниссан утверждает, что совместно со службой занятости принимает специальные меры для трудоустройства сокращенного персонала на других рабочих местах. Напомним, что только за последнюю неделю прошлого года количество безработных, которые официально зарегистрированы, увеличилось на 1,9%.

За 11 месяцев 2015 года продажи компании Nissan на автомобильном рынке России упали на 42%, но компания делает максимум усилий для оптимизации своей деятельности и смены тенденции. Большую поддержку в 2016 должна оказать государственная поддержка, которая уже подписана на первое полугодие.

Обсуждение на форуме