Перейти к содержанию

"JNI-Motors" - Технический центр, послегарантийное обслуживание автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Карточка партнера: 

О компании и условия сотрудничества

Доброго времени суток форумчане!

Наш техцентр предлагает вам профессиональное послегарантийное обслуживание автомобилей NISSAN и INFINITI.

Являемся официальным клубным техцентром нескольких автоклубов Nissan. Скидка при предъявлении клубной карты 10% на работы!

Будем рады видеть вас в нашем техцентре и общаться в этой теме!

Основные работы:

  • ремонт ходовой части;
  • сход-развал 3D;
  • ремонт ДВС, вариаторов, раздаток (гарантия по агрегатам 2 года);
  • ремонт и заправка кондиционеров;
  • ремонт электрооборудования;
  • электронную диагностику.

На данный момент проходит акция - комплексная диагностика автомобиля бесплатно!

Контакты
Телефон: +7 (967)169-93-87; Телефон приемки: +7 (910) 429-55-66
Сайт: http://www.jni-motors.ru/
График работы: с 10.00 до 20.00 (работаем по предварительной записи)
Адрес: Путилковское шоссе, территория Красногорского Агропромышленного Общества, корпус 43 (въезд через проходную около дома 28А), после въезда ориентироваться на указатели "murano club"

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aPortal закреплено и популярно это тема

в комплексную диагностику входит:

  • электронная диагностика (с использованием консалта),
  • диагностика подвески,
  • рулевого управления,
  • тормозной системы,
  • проверка уровней всех жидкостей,
  • проверка ламп освещения.

Ждем васwink.png

Изменено пользователем Romp
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Доброго дня!

Коллектив техцентра JNI-MOTORS поздравляет всех форумчан с праздниками! Желаем Вам в наступившем году только положительных эмоций! Всего самого наилучшего! Чтобы ваши железные кони вас не подводили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане в январе у нас проходит акция - работа по замене масла бесплатно (при покупке масла у нас - стоимость оригинального масла Nissan 5 литров 2200 рублей).
Ждем Вас.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемые форумчане!
Так как акция по бесплатной замене моторного масла пользовалась спросом, мы решили продлить ее и на февраль!

Напоминаем Вам условия акции. работа по замене масла бесплатно (при покупке масла у нас — стоимость оригинального масла Nissan 5 литров 2200 рублей).

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане!
Для желающих получить скидку на работы в нашем техцентре, у кого нет клубных карт, мы изготовили свои дисконтные карты.
Стоимость дисконтной карты JNI-Motors составляет 500 рублей.
Старые карты любого автомобильного клуба из списка наших партнеров также действительны.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н могу сказать точно! Но было бы не плохо узнать отзывы о данном партнере. @Богдан Собираетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане поздравляем Вас с наступающим праздником! Сообщаем Вам, что предстоящие длинные выходные наш тех. центр будет работать в обычном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброе время суток!
В связи с участившимися случаями появления в магазинах автозапчастей подделок различного качества решил выложить фотографии основных различий между оригинальной свечой и подделкой.
Т.к. чаще всего к нам приезжают Murano в кузове Z51, возьмем в качестве примера оригинальную иридиевую свечу Denso FXE22HR11 (каталожный ниссановский номер 22401-EW61C).
Начнем с упаковки:
На упаковке должен присутствовать как ниссановский номер, так и номер и название поставщика.
Видел упаковку подделки, где было напечатано: NGK FXE22HR11, хотя у аналога данной свечи от NGK номер совершенно другой, а также для данного мотора Ниссан приобретает свечи только у Denso.
При сканировании штрих-кода сканером номер должен читаться слитно (22401EW61C) без пробелов и дефисов.
Вынимаем свечу, смотрим на шрифт надписи. У оригинальной свечи шрифт должен быть напечатан тонкими четкими линиями, а логотип производителя сеточкой (см. на фото ниже):

Центральный электрод иридиевой свечи должен быть тонкий и ровный, а также на данных свечах присутствует ответная часть.
Одна из самых распространенных подделок (но не чаще всего встречающаяся) — свеча с обычным электродом и маркировкой Denso. Первое, что бросается в глаза — отсутствие ответной части электрода, болтающееся уплотнительное кольцо и смазанная надпись, а также низкое качество самой упаковки (блеклая краска и качество материала упаковки ниже на ощупь). Судя по опыту, ресурс данных свечей составляет несколько десятков километров, после чего электрод выгорает полностью. Выкладываю фото электрода и шрифта надписи модели данной свечи:

Наиболее часто встречающаяся подделка визуально существенно лучшего качества, однако отличается менее точной центровкой центрального электрода, смазанным шрифтом надписи, а штрих-код расшифровывается при сканировании "22401-EW61C". Ресурс данных свечей на автомобиле одного из наших клиентов составил около 10000 км, после чего начались пропуски зажигания.
Выкладываю фото данных свечей после эксплуатации:

Очень много подделок появилось и в экзисте — все, что по низкой цене, однозначно подделка.
Рекомендую проверять свечи сразу при покупке, чтобы потом не "попасть" в лучшем случае на повторную замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp откреплено, непопулярно и закрыто это тема
  • Romp закрепил тема
  • Romp откреплено и закреплено это тема
  • Romp открыл тема
  • 1 год спустя...

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора MR20DD на Nissan X-Trail. Данный мотор представляет собой доработанный MR20DE, но за счет непосредственного впрыска топлива более требователен к его качеству, а также сильнее закоксовывается (особенно при эксплуатации на низких оборотах).  

К нам обратился владелец Nissan X-Trail T32 2018 г.в. (рестайлинг) с реальным пробегом 158000 км с жалобами на крайне нестабильную работу двигателя, отсутствие динамики и сильный масложор.

При первичной диагностики выявили расхождение фаз, разницу в компрессии между цилиндрами, полностью сгоревшие и закопченные электроды свечей зажигания.
Владелец автомобиля пояснил, что все это время автомобиль эксплуатировали, не особо следя за его техническим состоянием и обратились к нам в сервис, когда его эксплуатация стала невозможна.

01.jpg.c16316e8c8f3e94f48cde0d607a15411.jpg

Продолжение на нашем сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора QR20DE на Nissan Primera P12. Вообще ниссановские моторы серии QR достаточно надежны и ресурсны (при должном уходе), на ранних выпусках автомобилей, оснащенных QR20DE/QR25DE (на нашем рынке это Primera P12, X-Trail T30 и Teana J31), существовали детские болячки: из-за некорректного ПО ECM при холодном пуске заливало свечи, а также от лишнего несгоревшего топлива разрушался катализатор. Позже эту проблему решили, а для дорестайлинговых автомобилей существовала отзывная кампания, по которой меняли катализатор, блок управления двигателем, а иногда и сам двигатель (если частицы разрушившегося катализатора успели попасть в мотор и привести к печальным последствиям). Также ресурс цепи ГРМ первой ревизии был не особо высок, порой первые признаки растяжения цепи ощущались при пробегах немногим более 100000 км. Кроме того, моторы серии QR чувствительны к перегреву: при выходе из строя термостатов, эксплуатации без антифриза высок риск коробления привалочных плоскостей и выдавливания прокладки ГБЦ.

К нам обратился владелец Nissan Primera P12 2005 г.в. (рестайлинг) с жалобами на нестабильную работу двигателя и наличие эмульсии в масле. Пробег на одометре на момент обращения - 267000 км.

При первичной диагностике выявлено наличие попадание антифриза в цилиндры.

Учитывая, что владелец не захотел менять двигатель на б/у (т.к. это хоть и в его случае существенно дешевле, но все же кот в мешке в возрасте 17-20 лет), приняли решение о полноценном капитальном ремонте двигателя, демонтировали его с автомобиля для последующей дефектовки.

01.thumb.jpg.9011fe037a1ededd59fe0a7c57c298a4.jpg

Продолжение на нашем сайте

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!

В праздники график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.

Ждем Вас в нашем техцентре!

NY.jpg.df6b5578bbc394e70a9dd60d06dd3286.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на Nissan Murano Z52.

К нам обратился владелец автомобиля 2018 года выпуска с жалобами на некорректную работу вариатора: через 3-5 километров движения начали появляться сильные рывки, при этом в памяти блока TCM не было никаких ошибок.

Интересно, что при компьютерной диагностике изначально показания давлений были в пределах нормы, только иногда давление во вторичном контуре начинало прыгать, но по мере роста температуры жидкости в вариаторе разница между фактическим и целевым давлением во вторичном контуре составила 0.4 МПа, причем в большую сторону. На момент обращения пробег только перевалил за 100000 км.

Приняли решение о капитальном ремонте вариатора.

01.thumb.jpg.4d4954063995e263c61db32b969847bf.jpg

Продолжение на нашем сайте

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые клиенты!

На февраль у нас новая акция: скидка на работы по замене жидкости в вариаторе составит 40% (при покупке расходников в нашем техцентре)!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы (поставляются к нам от ОД Nissan и Mitsubishi).
Nissan NS3 и Mitsubishi J4 является одной и той же жидкостью.
Nissan NS2 и Mitsubishi J1 является одной и той же жидкостью.

Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.

Ждем Вас в нашем техцентре!

01-1024x768.thumb.jpg.7d97fe72ce47ae160b00f3c8d9c7706f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем негативные последствия от установки защиты картера на примере Infiniti QX60.

Защита картера — один из самых распространенных дополнительных аксессуаров, навязываемых многими дилерами при покупке автомобиля.

Однако, при кажущихся возможных преимуществах установки защиты, у ОД задачи несколько иные: во-первых, они зарабатывают деньги на продаже данного аксессуара, во-вторых, при каждом техническом обслуживании добавляется работа по снятию/установке защиты.

Учитывая конструктивные особенности автомобиля и близкое расположение выпускных коллекторов и катализаторов (температура катализаторов при работе достигает 600 градусов) к агрегатам, первоочередные негативные последствия — это перегрев масла в вариаторной трансмиссии и угловом редукторе.
В зависимости от конструкции защиты, температура масла в вариаторе повышается в среднем на 10-15 градусов по Цельсию, что постепенно приводит к снижению ресурса.
А такая неисправность, как течь раздатки из-за нарушения соосности валов вследствие выработки посадочных мест подшипников в корпусных деталях на автомобилях с установленной защитой появляется на гораздо меньших пробегах по сравнению с такими же автомобилями без защиты.

Кроме этого, в долгосрочной перспективе также страдает навесное оборудование: практика показывает, что ресурс генератора и муфты компрессора кондиционера существенно ниже у автомобилей с установленной защитой картера, чем без нее.

Также, помимо затруднения отвода тепла, установленная защита нарушает вентиляцию днища автомобиля, что вызывает коррозию деталей. На многих автомобилях из-за этого гниют железные поддоны агрегатов, трубки и штуцера радиаторов и систем охлаждения, а нередко и подрамники сгнивают до сквозных дыр.

На QX60, который приехал к нам на ремонт, изначально была установлена защита.

01.thumb.jpg.a1ea8912c1ac2af710d161f02a018a04.jpg

Продолжение на нашем сайте

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем замену неисправного вариатора на новый на примере Nissan Qashqai J11.

К нам обратился владелец Nissan Qashqai с просьбой поменять вариатор. А/м был недавно приобретен, при работе трансмиссии стали ощущаться сильные многократные рывки, в момент включения Drive и Reverse появились удары.
Владелец автомобиля по каким-то внутренним соображениям не доверяет ремонту, поэтому попросил заказать нас новый агрегат.

Стоит отметить, что сейчас на известных площадках и маркетплейсах появились объявления о продаже новых китайских агрегатов (предлагается большой ассортимент вариаторов, двигателей, угловых редукторов, муфт заднего редуктора). Пока ничего не можем сказать про ресурс этих китайских вариаторов, но к нам несколько раз обращались клиенты, которым при ремонте в других сервисах ставили новые китайские гидроблоки, а также новые китайские раздаточные коробки. Такие гидроблоки работают некорректно сразу после установки, а ресурс некоторых раздаток составил всего несколько дней.
Именно по этой причине мы не работаем с китайскими запчастями.

Когда мы получили новый оригинальный вариатор, пригласили владельца на замену.

01.thumb.jpg.b19947d42e56b6edfecb44d607f46dbd.jpg

Продолжение на нашем сайте

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

260т.р. за работы и новый оригинальный вариатор? Что-то тут не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma это же реклама, а реклама должна быть достоверной. 

@JNI за 260 т.р. вы ставите абсолютно новый вариатор? Или в статье есть неточности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...