Перейти к содержанию

Анти-коррозийная (антикор) защита Кашкай J11


Omnadren

Рекомендуемые сообщения

Сабж. 

Я конечно отказался, сделать это можно существенно дешевле. Вопрос стоит ли ? Есть ли оное в Российской сборке по умолчанию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работал у дилера . Наносился материал ПримАнтишум , делает московская дочка Тектила .К антикору никакого отношения особо не имеет .

Материал делают для снижения шума . Убирает с машины ,шум от шин ,на 3-5 дБ .Вы еле заметите разницу . В материале 80% каучука - 20 % антикора . На днище + 4 арки нужно 8 литровых евробаллона .Стоимость баллона 150 руб.  Самый быстрый и интересный заработок для дилера . Подсчитайте ,сколько на вас заработают за  3-4 часа реальных работ ( у нас днище +арки стоило 21-26 руб .) 

И можно уже отойти от жигулевских привычек -антикор ,подкрылки . Автомобиль не сгниет лет 6 минимум .
 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит развод на деньги.  Если что и обрабатывать надо так это скрытые полости их никогда  дилеры обрабатывать не станут. А днище даже у моего авто которому было7 лет и  3 наших зимы  даже не пахло  коррозией. Кузов просто супер все отлично  держит на счёт коррозии  её нет даже в больной фантазии сколько у меня не было до этого автомобилей это первая такая тачка с таким кузовом  есть подозрение ,что там оцинкова как  минимум на днище

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, илдар сказал:

А днище даже у моего авто

У английских Кашкаев, антикором обработаны крылья и дно в районе порогов, что естественно, т.к. середина дня машины, жопа в районе бака, как правило не пескоструится и даже грязью не закидывается (если не лазить по болотам, но там грязь лечебная :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Анти-коррозийная (антикор) защита Кашкай J11
  • 7 месяцев спустя...

В общем сделал я своему беляшу первый этап антикора. А именно: промазал днище и пороги двумя слоями битумно-полимерной мастикой Кордон, ушла половина банки на 2кг, разбавлял Сольвентом. Сверху на него намазюкал два слоя битумно-полимерного антишума Барьер, ушло ровно 2кг, Сольвентом не разбавлял. В трудно доступные места изпшикал два баллончика аэрозольной мастики с якобы резиновой крошкой. В каждый порог залил по 0,5 аэрозольного мовиля, плюс два баллончика запшикал в дырки на днище (подрамник, лонжероны и прочие непонятные дырки). Каждый слой сушил около суток.

Следующим этапом будет аналогичная обработка колёсных арок, но это когда зимнюю резину куплю и менять буду. Примерно через месяц, скоро просто в командировку уеду...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FFFFFF главное хорошо подготовить, а то образуется карман между таким бутербродом и кузовом и будет там жить водичка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FFFFFF Самое интересное зачем? Ну если делать нечего и "мартышкин труд" для Вас актуален то можете продолжать!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 1) я не верю в нержавеющие машины 2) шумка днища кашкая хуже чем на вазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FFFFFF сказал:

я не верю в нержавеющие машины

вы собираетесь на нем всю жизнь ездить?

1 час назад, FFFFFF сказал:

шумка днища кашкая хуже чем на вазе

 

11 час назад, FFFFFF сказал:

промазал днище и пороги двумя слоями битумно-полимерной мастикой

это не шумоизоляция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук идёт из арок, а не днища. Днище гниёт в последнюю очередь т.е. после дверей, крыльев и порогов. Все якобы шумопоглощающие краски без специальных внутренних шумо-вибро изолирующих материалов миф и маркетинг. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Andrew48 сказал:

вы собираетесь на нем всю жизнь ездить?

1) вы уверены в завтрашнем дне? Я нет.

2) машина с хорошим лкп продаётся быстрее и дороже.

 

10 часов назад, desperado сказал:

Звук идёт из арок, а не днища. Днище гниёт в последнюю очередь т.е. после дверей, крыльев и порогов. Все якобы шумопоглощающие краски без специальных внутренних шумо-вибро изолирующих материалов миф и маркетинг. 

И от днища шум тоже идёт, особенно когда по лужам едеш. Красками не пользовался, пользовался мастикой на битумной основе. Эффект есть, пусть не большой, но есть. И шумку арок изнутри салона буду делать, но позже, не всё сразу.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FFFFFF сказал:

 

И от днища шум тоже идёт, особенно когда по лужам едеш. Красками не пользовался, пользовался мастикой на битумной основе. Эффект есть, пусть не большой, но есть. И шумку арок изнутри салона буду делать, но позже, не всё сразу.

А как Вам такой материал как динитрол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dedushka сказал:

А как Вам такой материал как динитрол?

А никак, нет его в нашем колхозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedushka ну в интернете о нём много хвалебных отзывов читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сегодня сделали полный антикор днища, арок и внутренних полостей авто. Весь процесс занял 6 часов, мойка днища и полостей с химией ,снятие заглушек ,промывка полостей и обработка ,сушка и т.д , предлагали остаться наблюдать за процессом... дают 4 года гарантии, каждый год теперь бесплатный осмотр и исправлять будут если где отклеилось и т.д.) Цена комплекса 19700р , делал в специализированном сервисе, вроде бы с нормальной репутацией.  Думаю, пока машина новая имеет смысл. Когда коррозия пойдёт уже не так эффективно будет. Вот фото, просто ради информации выложу , может кому пригодится. 

Рад буду услышать ваше мнение по стоимости и т.д.

IMG-20201027-WA0008.jpg

IMG-20201027-WA0007.jpg

IMG-20201027-WA0006.jpg

IMG-20201027-WA0005.jpg

IMG-20201027-WA0004.jpg

IMG-20201027-WA0003.jpg

IMG-20201027-WA0002.jpg

IMG-20201027-WA0001.jpg

IMG_20201027_142046.jpg

IMG_20201027_141826.jpg

  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rojer сказал:

Сегодня сделали полный антикор днища, арок и внутренних полостей авто. Весь процесс занял 6 часов, мойка днища и полостей с химией ,снятие заглушек ,промывка полостей и обработка ,сушка и т.д , предлагали остаться наблюдать за процессом... дают 4 года гарантии, каждый год теперь бесплатный осмотр и исправлять будут если где отклеилось и т.д.) Цена комплекса 19700р , делал в специализированном сервисе, вроде бы с нормальной репутацией.  Думаю, пока машина новая имеет смысл. Когда коррозия пойдёт уже не так эффективно будет. Вот фото, просто ради информации выложу , может кому пригодится. 

Рад буду услышать ваше мнение по стоимости и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По мне так деньги на ветер. Все равно машину продашь раньше, чем начнет ржаветь. Или наверно думаешь машину дороже потом продашь из-за этой мазни? Ага...щас.:-)

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе чьё-то мнение? Делал для себя! Ты захотел это и сделал. Тем более если позволяют деньги. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зенит сказал:

Зачем тебе чьё-то мнение? Делал для себя! Ты захотел это и сделал. 

Просто хотел узнать в какую цену кто делал, были варианты и за 13 и 17 тыс, но вроде бы этот по качеству нормально. Выложил, может кто то ищет где сделать нормально, если что подскажу. 

1 час назад, Васильич32 сказал:

 Все равно машину продашь раньше, чем начнет ржаветь. 

Планирую, минимум, лет 10 ездить на этой. Всё устраивает, не жалко денег вкладывать в машину ):-)

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со времен жигулей не делал... А нет, на первой иномарке своей - старый форд скорпио 93 года, гнил безбожно, я его ruststop - ом обрабатывал... 

Изменено пользователем smax99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крупных городах , где зимой снег, а на дороги сыпят тонны реагента, который железо как силитра разъедает, думаю антикор имеет смысл делать. Видел машины на которых регулярно обработку делали, и даже не в спец сервисах а вручную и это имело смысл. А вазы ,вообще, при таких условиях за 7 лет в дыры железо сгнивает. Пока коррозия не пошла антикор необходим.

Изменено пользователем Rojer
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Rojer сказал:
6 часов назад, Зенит сказал:

Зачем тебе чьё-то мнение? Делал для себя! Ты захотел это и сделал. 

Просто хотел узнать в какую цену кто делал, были варианты и за 13 и 17 тыс, но вроде бы этот по качеству нормально. Выложил, может кто то ищет где сделать нормально, если что подскажу. 

6 часов назад, Васильич32 сказал:

 Все равно машину продашь раньше, чем начнет ржаветь. 

Планирую, минимум, лет 10 ездить на этой. Всё устраивает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...