Перейти к содержанию

Что выбрать, обновлёный УАЗ Патриот, Кашкай, Террано, Дастер или Хитрилу?


Рекомендуемые сообщения

@desperado  да мерял все рулеткой от и до очень скрупулезно подошёл к вопросу  думал грету/свету или ниссан брать ,но Террано победил!!!!!  Пятером  помещаемся ,всю семью водил в салон  правда совсем чуток тесновато ,но если не брать собаку и кошку все :good2: да достал менеджеров посидели в полном составе включая животых в хитриле да там полный кайф был бы :biggrin:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado  про свету пошутил конечно там багажник в реале меньше чем  у Гранты Лифтбэк про клиренс  я скромно промолчу  там тока понты и не более . Мне  пока в самый раз Террано, продал свою Гранту и как многие мои знакомые грят типа не твой это авто был все чет там доделывал и изменял ,модернизировал такое типа не делают в том объеме как я с авто который по душе ,зато новый владелец просто балдеет от ништяков которые я туда установил  ....:-)

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар почему не дастер? те же яйца, только сбоку ну и дешевле...

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар поздравляю! Багажник там отличный, делали бокс в Террано вместо ломкого пенопласта.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chukanov74  если не трудно можно фото продукта ? В принципе делая свой первый фальшпол  понимаю цену если будет для меня трудно можно будет заказать у тебя?

@smax99 Максим не совсем те же яйца  про внешний вид промолчу ,но у него нет того ,что есть в базе у террано , а если  дополнять то разница будет уже не такая  уж существенная ,ну и плюс маркетинг не маркетинг гарантия от коррозии на Дастер 5 лет на Террано 10 лет . А так  если  без претензий Дустер даже совсем ничего :wink:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар дустер видок конечно еще тот, согласен. Автомат заказал? Хорошо хоть вариатора нет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я  приверженец МКПП да и расход на автомате  больше ,м.б. и закидают меня помидорками ,но не CVT  ни АКПП душа не принимает  хоть  умом понимаю ,что это намного удобнее и особенно это чувствую когда проезжаю большие города типа МСК или СПб 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар только МКПП, только хардкор))

Практично. Минус удобство. Всегда есть плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, smax99 сказал:

@илдар только МКПП, только хардкор))

Практично. Минус удобство. Всегда есть плюсы и минусы.

 ну  живя в мегаполисе вопроса бы не было тока  автоматическую трансмиссию  варианты тока были бы робот ,акпп или CVT, но робота однозначно в топку ну или если бы не было других вариантов ,но с CVT тож есть минусы при перегрузке он тупо не будет работать ,остается тока АКПП  ,но он цука тупит в сравнении с  вариатором  так что живя в провинции однозначно  тока МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар а МКПП ещё делают? ))

Полный привод, если я правильно понял, точно такой же как на Кашкае? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы дастер взял в этой ситуации, все тоже самое... а переплата в разы

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И выбор двигателей у дастера богаче. Дизель есть на 6МКПП.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf да 4Х4 . А так конечно атавизм как бы  МКПП ,но автомат на Террано/Дастер  слишком задумчивый  все таки а вариатор еще не скоро туда будут устанавливать  ...

@chuk78 ну скажем не в разы а 90- 100 т.руб, в той же комплектации(Элеганс2,0  4х4 и Привеледж2,0 4х4)  ,но у Дастера 1 подушка (водителя) на Террано  две(вод+пассажир),  нет ESP (ставиться отдельно по желанию), нет Глонасса (ставиться отдельно)  ну и там по мелочи , (регулировки там различные)  и если все это "воткнуть в Дастер то разница в цене станет еще меньше  если не сравняется или того гляди станет выше :unsure:, это не считая уж слишком  бюджетного вида 5-Й двери  Дастера , а внутренняя эргономика примерно одинаковая реношная и этим все сказано ,но и тут у Террано все таки чуток мне больше понравилось  ну я и писал ранее 10 лет гарантии на Террано от сквозной коррозии в отличие 5 лет Дастера .....

@smax99 Да дизель это круто ,но у меня он уже был и поэтому зная  все его плюсы и недостатки ,которые выходят из его же плюсов выбрал  атмосферную"зажигалку" пущай и с меньшим крутящим моментом и большим расходом ....

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже террано нравится, хороший выбор.

Террано все сравнивают сДастером, но все равно Террано это ниссан, японец.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, джонлокк сказал:

мне тоже террано нравится, хороший выбор.

Террано все сравнивают сДастером, но все равно Террано это ниссан, японец.

Оба папелаца собирают на автофрамосе, разница номинальная.

Терано, он терано но через перелицовку все равно проглядывает дастер.

Утилитарный авто, для езды на дачу. Дело вкуса/бюджета/потребности

Изменено пользователем SonOfSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, джонлокк сказал:

Террано это ниссан, японец.

Если Вы про шильдик то не сомненно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом правы  я и пишу зачастую Террано/Дастер т.к. принципиальной разницы нет...... Но Террано выглядит симпатишней :-) , Дастер более утилитарен  и действительно больше приспособлен для поездок за городом по проселкам  где ваще пофигу до внешнего вида . Огромной разницы в цене я не увидел  кроме кричащей бюджетности   у Рено ,которую Ниссан на своем изделии хоть как то пытается прикрыть  и следовать новым веяниям  (всякие эл.помошники  Глонассы  , климаты и т.п.)из чего и возникает разность в цене. По комфорту и эргономике салона Террано далековато до Кашкая , а вот по размеру салона и багажного отделения   уже радует.... Ну и несомненный плюс это возможность передвигаться по городу в зимний период  особенно по дворам не прибегая к помощи окружающих или за неимением  желающих толкнуть тяжеленького QQ+2  FWD .Прибегать к помощи браслетов  :wink:  Складывая все плюсы и минусы для меня оптимален был бы Икс Трейл 4WD ,но это уж совсем другой бюджет  так что есть к чему стремиться:rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, илдар сказал:

Ну и несомненный плюс это возможность передвигаться по городу в зимний период  особенно по дворам не прибегая к помощи окружающих или за неимением  желающих толкнуть тяжеленького QQ+2  FWD .Прибегать к помощи браслетов

Ну помнится я это тебе много лет назад пытался донести когда началась тема о браслетах. 4ВД ты ощутишь по другому и не будешь говорить после что у меня все чистят и застрять могу лишь раз в году:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78  помню :-) , я и браслеты то делал что бы как то компенсировать проходимость FWD в бюджетном варианте :wink:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз тема про Икс-Трейл, стоит его рассматривать, как в целом машина мозг не делает, лучше Кашкая На сегодня собственный вывод, Кашкай J11 хуже по качеству Кашкая J10 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, desperado сказал:

Кашкай J11 хуже по качеству Кашкая J10

ого, выводы.

По мне так из всего этого Q+2 самый лучший и универсальный аппарат. У соседа ИксТрейл - паркуемся рядом, размеры почти одинаковые, проходимость по городу схожая, зато Q+2 три ряда имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...