spektron Опубликовано 22 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 (изменено) Всем привет. Имею дизельный кашкай J11, 2014 года, двигатель 1.6, R9M. Загорелся чек. Считал ошибку-P1493 null. Удалил. Через некоторое время опять загорелся чек и та же ошибка. Причем загорается при езде по трассе через 2-3 часа езды, скорость -100-108 км/час. По городу не выскакивает. Искал в просторах интернета - Purge Control/V & S/V, якобы неисправен клапан управления сбросом топливных паров. Вопрос: если он на дизельном Кашкае и где стоит? Изменено 23 августа, 2020 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 Интернет говорит такое: Системы электрооборудования двигателя, руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Qashqai. ... B1605, Внутренняя ошибка блока DICE ... P1492/ P1493, Датчик давления в топливном баке (EVAP) – слишком низкое/высокое значение при сброшенном давлении, а также неисправен датчик запаса ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spektron Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 14 минуты назад, desperado сказал: Интернет говорит такое: Системы электрооборудования двигателя, руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Qashqai. ... B1605, Внутренняя ошибкE ... P1492/ P1493, Датчик давления в топливном баке (EVAP) – слишком низкое/высокое значение при сброшенном давлении, а также неисправен датчик запаса ... 8 часов назад, spektron сказал: Всем привет. Имею дизельный кашкай J11, 2014 года, двигатель 1.6, R9M. Загорелся чек. Считал ошибку-P1493 null. Удалил. Через некоторое время опять загорелся чек и та же ошибка. Причем загорается при езде по трассе через 2-3 часа езды, скорость -100-108 км/час. По городу не выскакивает. Искал в просторах интернета - Purge Control/V & S/V, якобы неисправен клапан управления сбросом топливных паров. Вопрос: если он на дизельном Кашкае и где стоит? Кроме указанной ошибки , в интернете нашел ещё несколько неисправностей по ошибке: 1. Неисправность датчика температуры наружного воздуха 2. Неисправность соленоида RCNT (знать бы что за клапан) 3. Неисправность клапана POCHAHO ( что за российские технологии?!)) Добрый день. Спасибо ответ. Вопрос у меня остался открытым) где находится клапан давления бака. В каталоге нет. В мануале как заменить клапан только для бензинового двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Depotv Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 Привет Такая же ошибка Офециалы сказали датчик температуры выхлопных газов на нижнем клапане ЕГР. Добраться до него тяжело. Предложили заглушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drzorg82 Опубликовано 22 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 (изменено) дд. научите пожалуйста читать ошибки. снял ошибки кар сканером, он выдал портянку из кучи всяких ошибок, но я не пойму это действующие или когда-то бывшие ошибки. вот часть из них: Цитата P0380 Raw code: 0380 ECU: Блок управления двигателем Статус: Подтвержденная OBDII: Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания Nissan: Glow Plug/Heater Circuit "A" Malfunction ============2============== P0530(16) Raw code: 053016 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера Nissan: A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction ============5============== P0380(96) Raw code: 038096 ECU: Блок управления двигателем Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания Nissan: Glow Plug/Heater Circuit "A" Malfunction ============6============== P060A(F1) Raw code: 060AF1 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Engine control module (ECM), monitoring processor performance problem по сути не понятен статус, что означает провален, подтвержденная и т.д.? либо [архив(не активный)]? Изменено 22 марта, 2022 пользователем drzorg82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondtantin Опубликовано 22 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 (изменено) @drzorg82 Большинство электронных блоков управления (ECU) имеют тесты самодиагностики. При запуске двигателя или после начала движения эти тесты автоматически запускаются и проверяют функционал ECU. Статус "Тест провален", очевидно означает, что при самодиагностике обнаружена ошибка в ECU. Для большинства ошибок действует "правило Двух поездок". Статус "подтвержденная" означает, что ошибка в ECU появляется после двух подряд запусков двигателя или поездок. То есть ошибка постоянная. Совет. Сотрите ошибки. Два раза "прокатитесь". Опять прочитайте ошибки. Проверьте описание кодов ошибок (OBDII) в интернете и в сервис мануале. Часто ошибки вдруг выползают после того как что-то делалось под капотом или в салоне. Изменено 22 марта, 2022 пользователем Kondtantin 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти