Перейти к содержанию

Ошибка P1493. Дизельный Кашкай J11.


spektron

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Имею дизельный кашкай J11, 2014 года, двигатель 1.6, R9M. Загорелся чек. Считал ошибку-P1493 null. Удалил. Через некоторое время опять загорелся чек и та же ошибка. Причем загорается при езде по трассе через 2-3 часа езды, скорость -100-108 км/час. По городу не выскакивает. Искал в просторах интернета -  Purge Control/V & S/V, якобы неисправен клапан управления сбросом топливных паров. Вопрос: если он на дизельном Кашкае и где стоит?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернет говорит такое: Системы электрооборудования двигателя, руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Qashqai. ... B1605, Внутренняя ошибка блока DICE ... P1492/ P1493, Датчик давления в топливном баке (EVAP) – слишком низкое/высокое значение при сброшенном давлении, а также неисправен датчик запаса ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, desperado сказал:

Интернет говорит такое: Системы электрооборудования двигателя, руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Qashqai. ... B1605, Внутренняя ошибкE ... P1492/ P1493, Датчик давления в топливном баке (EVAP) – слишком низкое/высокое значение при сброшенном давлении, а также неисправен датчик запаса ...

8 часов назад, spektron сказал:

Всем привет. Имею дизельный кашкай J11, 2014 года, двигатель 1.6, R9M. Загорелся чек. Считал ошибку-P1493 null. Удалил. Через некоторое время опять загорелся чек и та же ошибка. Причем загорается при езде по трассе через 2-3 часа езды, скорость -100-108 км/час. По городу не выскакивает. Искал в просторах интернета -  Purge Control/V & S/V, якобы неисправен клапан управления сбросом топливных паров. Вопрос: если он на дизельном Кашкае и где стоит?

Кроме указанной ошибки , в интернете нашел ещё несколько неисправностей по ошибке:

1. Неисправность датчика температуры наружного воздуха

2. Неисправность соленоида RCNT (знать бы что за клапан)

3. Неисправность клапана POCHAHO ( что за российские технологии?!))

Добрый день. Спасибо ответ. Вопрос у меня остался открытым) где находится клапан давления бака. В каталоге нет. В мануале как заменить клапан только для бензинового двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Такая же ошибка

Офециалы сказали датчик температуры выхлопных газов на нижнем клапане ЕГР.

Добраться до него тяжело. Предложили заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

дд. научите пожалуйста читать ошибки. снял ошибки кар сканером, он выдал портянку из кучи всяких ошибок, но я не пойму это действующие или когда-то бывшие ошибки. вот часть из них:

Цитата

 

P0380

Raw code: 0380

ECU: Блок управления двигателем

Статус: Подтвержденная

OBDII: Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания

Nissan: Glow Plug/Heater Circuit "A" Malfunction

============2==============

P0530(16)

Raw code: 053016

ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]

Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

OBDII: Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

Nissan: A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction

 

============5==============

P0380(96)

Raw code: 038096

ECU: Блок управления двигателем

Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

OBDII: Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания

Nissan: Glow Plug/Heater Circuit "A" Malfunction

 

============6==============

P060A(F1)

Raw code: 060AF1

ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]

Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

OBDII: Engine control module (ECM), monitoring processor performance problem 

 

 

по сути не понятен статус, что означает провален, подтвержденная и т.д.? либо [архив(не  активный)]?

Изменено пользователем drzorg82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@drzorg82  Большинство электронных блоков управления (ECU) имеют тесты самодиагностики. При запуске двигателя или после начала движения эти тесты автоматически запускаются и проверяют функционал ECU.

Статус "Тест провален", очевидно означает, что при самодиагностике обнаружена ошибка в ECU. 

Для большинства ошибок действует "правило Двух поездок". Статус "подтвержденная" означает, что ошибка  в ECU появляется после двух подряд запусков двигателя или поездок. То есть ошибка постоянная.

Совет. Сотрите ошибки. Два  раза "прокатитесь". Опять прочитайте ошибки. Проверьте описание кодов  ошибок (OBDII) в интернете и в сервис мануале. 

Часто ошибки вдруг выползают после того как что-то делалось под капотом или в салоне.

Изменено пользователем Kondtantin
  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...