Перейти к содержанию

Замена или ремонт заднего крыла


aiven3d

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! После дтп было порвано заднее крыло. Машина сейчас в ремонте по ОСАГО. Страховая согласовала замену крыла, ремонтники же его восстановили. Толщина шпатлевки на крыле и внутренней боковой стороне крыла (у задней двери) 3,5-4 мм. 
Вопрос заставлять их менять или принять как есть? Ремонтники пугают ржавчиной в месте сварки.  Сроки у них горят и они попадают на просрочку с заменой крыла.

WhatsApp Image 2021-02-04 at 11.24.17.jpeg

WhatsApp Image 2021-02-04 at 11.24.16.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aiven3d сказал:

Вопрос заставлять их менять или принять как есть?

Замена крыла для машины будет однозначно худшим вариантом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толщина шпаклевки 3,5 4 мм очень много. Ремонтники не правили значит ничего, а просто замазали шпаклевкой. На предыдущей машине в зад приехал трамвай. При ремонте начало рвать железо, пришлось варить. Толщина слоя по прибору показывала после ремонта 200-250. Проездил потом 4 года ничего не ржавело. Но делал очень хороший специалист и на материалах не экономил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы крыло трогать не стал. Если есть возможность обойтись без резки машины, то так и нужно сделать.

Шпакли конечно много, но если хорошо сделали и не отвалится, то пофиг. Но можно и заставить переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом. когда 3-4 мм будут отслаиваться, вы вспомните. Столько шпакли от нежелания возиться с резкой крыла. Сделать на поток, побыстрее, как они привыкли, о рациональном подходе к клиенту, в вашем случае, говорить не приходится. В целом, такой ремонт - маркер конторы. Но и не стал бы им доверять замену крыла. Оставьте ремонт по шпакле и машину перекупам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начните с того, нужна ли вам эта машина в дальнейшем. Если планируете покупать новую, забейте и отдайте перекупам. Если планируете оставить, пробегитесь по ремзонам дилеров, хороших кузовных контор, поинтересуйтесь, чем чревато такой слой шпакли на этом элементе, какие болячки вылазят после вварки элементов кузова и как защитить их от коррозии.

Изменено пользователем AndyDS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...